Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2013-11-05 13:41

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием посетителей, чай/кофе;
  • ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, приказов организации, передача документов);
  • поддержание жизнедеятельности офиса;
  • закупка канцтоваров, продуктов, воды.

Требования:

  • наличие опыта работы секретарем/офис-менеджером/помощником руководителя желателен;
  • уверенный пользователь  ПК, знание офисных программ и АТС;
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18.00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • полная занятость, полный день
  • офис: м.Римская/Марксистская/Пролетарская


Ассистент отдела продаж
2013-11-05 13:42
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки отделу продаж во взаимодействии с другими отделами компании (Финансовый департамент, операционная служба, Департамент логистики, служба доставки и т.д.)
  • Проверка правильности заполнения бланков заказа, осуществление обратной связи (информирование по наличию товара, согласование замены)
  • Работа с клиентами, позвонившими в офис (координация)
  • Информирование менеджеров по приходу денежных средств, уточнение по доставке. Подбор  материалов, документов и.т.п


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word), высокий уровень организованности, активность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Возможно без опыта работы в подобной должности


Условия:

  • Место расположения офиса: 10 мин транспортом от м. Алтуфьево (ж/д платформа Марк)
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00


Assistant to General Director
2013-11-05 13:44
Вакансия компании: ДСК Пластик Омниум Инержи, ООО
Создана: 05.11.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Providing full administrative support  to  General Director
  • Organizing office supply (stationeries, food, drinks ect)
  • Scheduling and coordinating all meetings, visits and appointments
  • Coordinating of travel arrangements, providing travel support (tickets booking, hotels booking, logistics, etc.)
  • Working with Incoming/outcoming calls
  • Working with incoming/outcoming post
  • Translation from\into Russian\English
 

Requirements:

  • University degree
  • Fluent English
  • Strong PC skills
  • Driving license (category «B»)
 

Сonditions:

  • location : Togliatti
  • Working hours from 8 a.m.  till  17 p.m.
  • Social package
  • Carrier growth opportunities
  • Training and development programs
  • Compensation will be discussed individually with each candidate depending on his caliber.


Офис-менеджер
2013-11-05 13:45
Вакансия компании: Рикод, ООО
Создана: 05.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В связи с развитием ООО «РИКОД» объявляет конкурс на вакансию "Офис-менеджер".

ООО "РИКОД" - стабильная, динамично развивающаяся компания. За годы успешной работы нашими клиентами стали ОАО «НОТА-Банк», пивоваренный завод Хейнекен, ЗАО КБ «Сити Банк», магазины ИКЕА и М.Видео, ЗАО «Империя Фарма», Промсвязьбанк, гостиница «Москва», компания АКВАФОР, завод КОКА-КОЛА, Бизнес-Центры СЕНАТОР, спортивные клубы ОЛИМП и Алекс-Фитнес, завод «Сведвуд Тихвин» и многие другие организации.

 

Обязанности:

  • Обеспечение работы офиса
  • Организация документооборота компании
  • Ведение учета звонков и встреч сотрудников, отправка и получение корреспонденции
  • Контроль выполнения поручений руководства
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация поездок (заказ билетов, гостиниц, проработка маршрута)
  • Работа в базе данных 1С: Предприятие, Word, Excel
  • Контроль графика отпусков, прием анкет, заявлений, личных  документов
  • Организация корпоративных мероприятий
 

Требования:


  • Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года.
  • Отличные знание оргтехники,  документооборота.
  • Опытный пользователь ПК,1С.
  • Инициативность, ответственность, аккуратность.
  • Умение самостоятельно работать с большими объемами информации.
 

Условия:

  • Стабильная компания.
  • Достойная заработная плата и мотивационный пакет.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Оформление по ТК.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-11-05 13:47
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Обеспечение административной поддержки руководителя;
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Важно: протоколирование;
  • Выполнение поручений, в том числе личных (заказ билетов, путевок, покупка подарков для партнеров и т.п.);
  • Организация встреч, подготовка материалов.

Требования:

  • Опыт работы личным помощником/секретарем от 2-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки планирования и администрирования;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы в режиме оперативности и многозадачности;
  • Пунктуальность, инициативность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата мобильной связи;
  • Работа в молодой команде профессионалов;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре Москвы (м. Киевская);
  • Столовая на территории БЦ.


Помощник директора
2013-11-05 13:47
Вакансия компании: Стандарт, ООО
Создана: 05.11.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  •  Выполнение поручений руководителя
  •  Встреча клиентов
  •  Деловая переписка и ведение переговоров
  •  Оплата счетов
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы в банковской структуре;
  • Знание основ делопроизводства и электронного документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные данные: ответственность, аккуратность, оперативность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
 

Просьба, отправлять резюме с фото!

 

Условия:

  •  Динамичный темп работы;
  •  Работа в дружном коллективе;
  •  Интересные задачи;
  •  Большие возможности для карьерного роста;
  •  Стандартный рабочий график, с пн-пт, с 09.00-18.00.


Cпециалист в департамент банковского страхования
2013-11-05 13:48
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz Жизнь"

 

Обязанности:

  • Коммуникация с внутренними подразделениями компании для обеспечения работы сотрудников Департамента;
  • Поддержка руководителя (организация и координация встреч, составление авансовых отчетов)
  • Отправка необходимых документов, маркетинговых материалов, раздаточных материалов в банки-партнеры;
  • Помощь в решении всех организационных моментов сотрудникам в регионах;
  • Помощь в организации командировок;
  • Коммуникации с банками-партнерами в части организационных  моментов, встреч, круглых столов, обучений,  а так же других мероприятий, способствующих развитию бизнеса;
  • Работа с клиентской БД, работа в системе  "LISA", пролонгация договоров (внесение изменений в действующий договор НСЖ, консультация по оплате).

Требования:

  • Образование -Высшее
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание ПК: -на уровне уверенного пользователя
  • Коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Вакансия декретная 
  • Испытательный срок 3 месяца 
  • Заработная плата 35 000 gross
  • Офис м.Новослободская, Достоевская 


Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2013-11-05 13:50
Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 05.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в полном объеме.
  • перевод деловой документации,
  • ведение переписки и телефонных переговоров,
  • административная работа офиса.

Требования:

  • высшее (лингвистическое) образование,
  • знание английского языка – в совершенстве,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • знание ПК  - уверенный пользователь.
  • грамотная устная и письменная речь,
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • оформление согласно ТК РФ


Секретарь на ресепшн
2013-11-05 13:51
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Встреча клиентов;
  • Прием, распределение и отправка корреспонденции;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Поддержание порядка в переговорных комнатах;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Чай/кофе;
  • Работа с офисной оргтехникой;
  • Выполнение поручений.
 

Требования:

 
  • (резюме без фото не рассматриваем)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский язык на уровне pre-intermediate (звонки, письма, гости)
  • Знание делового этикета;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
 

Условия:

 
  • Работа в офисе, м. Выставочная;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 30 000 - 40 000


Помощник руководителя
2013-11-05 13:57
Вакансия компании: Благо, Компания
Создана: 05.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц по миру, визовая поддержка;
  • Организация встреч: в СПб, в других городах (заказ авто с водителем, согласование времени и места встречи);
  • Ведение календаря руководителя, работа с документами;
  • Личные поручения: оплата счетов, мобильная связь, заказ подарков и поздравления партнеров;
  • Координация работы офисных водителей;
  • Экспресс-почта: сбор документов и отправка 1-2 раза в неделю;
  • Закупка для приемной: чай, кофе, печенье, конфеты.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Отличное знание офисных программ;
  • Опыт организации поездок: билеты, гостиницы.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе;

Условия:

  • График работы 5\2, с 09.00 до 18.00;
  • Выходные - суббота, воскресенье;
  • Развозка от ст.м. "Московские  Ворота";
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.


Помощник руководителя (предоставляется жильё)
2013-11-05 13:57
Вакансия компании: Амалко
Создана: 05.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Надёжному и ответственному работодателю (КА АМАЛКО - гарант), требуется помощник руководителя (элитный домашний текстиль).

Вакансия ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ!!!

План закрытия - 6 сентября 2013г.


Требования:


  • знание полного пакета офисных программ (Word, Excel, Internet);
  • знание 1С (как преимущество);
  • ответственность, исполнительность, энергичность.


Обязанности:


  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с почтой;
  • входящие звонки;
  • оформление, подтверждение  заказов во внутреннем портале.


Условия:


  • возможность бесплатного проживания в коттедже работодателя;
  • работа в современном комфортабельном офисе;
  • заработная плата 40 000 рублей (на руки);
  • график работы - с понедельника по пятницу, с 9 до 18 (возможны переработки);
  • официальное оформление по ТК Российской Федерации.


Администратор
2013-11-05 13:58
Вакансия компании: ВИЗИТ, Агентство недвижимости
Создана: 05.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт управленческой работы в сфере администрирования ( от 2х лет) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Стрессоустойчивость
  • Умение прогнозировать и планировать
  • Личные качества:  коммуникабельность, ответственность.  

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с клиентами
  • Контроль работы "службы качества"
  • Онлайн-консультирование клиентов

Условия:

  • Работа в надежной, стабильной компании с дружным коллективом и устойчивой положительной репутацией на рынке недвижимости
  • Оформление ТК
  • Соц. пакет
  • 5-ти дневная рабочая неделя


Legal Secretary
2013-11-05 13:59
Вакансия компании: s2b
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Американской юридической компании требуется Юридический секретарь в группу юристов.
 

Требования:

  •    Опыт работы в качестве юридического секретаря западной компании желателен.
  •    Высшее образование.
  •    Свободное владение английским языком.
  •    Высокая скорость печати, форматирование текстов, работа с большим объемом документов.
  •    ПК - отличный пользователь.
  •    Активность, инициативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость


Обязанности:

  •    Полная административная и техническая поддержка деятельности группы юристов;
  •    Организация деловых поездок, встреч, переговоров; ведение документооборота и деловой переписки;
  •    Устные и письменные переводы; прием и распределение телефонных звонков; выполнение личных поручений.


Условия работы:

  •    Оклад по результатам собеседования;
  •    Мед.страховка, оплата питания;
  •    Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  •    График работы с 09.00 до 18.00;
  •    Офис в шаговой доступности от м.Маяковского.
  •    Временный договор на период декретного отпуска сотрудника (возможно продление договора).


Юридический секретарь
2013-11-05 14:00
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в крупной международной юридической компании

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве Персонального ассистента, Юридического секретаря от года
  • Отличное знание английского языка (устро и письменно)
  • Готовность работать в многозадачном режиме
  • Готовность работать с документами
  • Высокая скорость печати
  • Отличное знание MS Word
 

Обязанности:

  • Оказание полной административной поддержки руководителю
  • Организация встреч, совещаний, конференций
  • Выполнение письменных переводов документов
  • Работа с документами (набор текста, вычитка, выверка юридических документов)
 

Условия:

  • М. Белорусская
  • Социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от профессионального опыта соискателя


Department Assistant/Personal Assistant
2013-11-05 14:00
Вакансия компании: KPMG
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is a global network of professional services firms. Across 156 countries, 152,000 KPMG people provide Audit, Tax and Advisory services to a huge range of clients, from leading brands to public bodies, global multi-nationals and local businesses.

 

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. Our team consists of highly qualified professionals, all of them including new employees participate both in domestic and international engagements, exchange successful experience and best practice with global colleagues.

 

 

Responsibilities:

 

  • Assisting Partner and Managers in all administrative matters
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging meetings
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)
 

To fulfill the role the candidate is expected to meet the following requirements:

 

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience not less than 1,5 years
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime

On offer:

  • Nice office in Moscow City BC
  • Medical insurance
  • Overtimes compensation
  • Competitive salary
  • Career opportunities


Personal Assistant
2013-11-05 14:00
Вакансия компании: KPMG
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • Assisting Partner and Managers in all administrative matters
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging meetings
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

Requirements:

 

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience not less than 1,5 years
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime

 

On offer:

 

  • Nice office in Moscow City BC
  • Medical insurance
  • Overtimes compensation
  • Competitive salary
  • Career opportunities


Department Assistant
2013-11-05 14:01
Вакансия компании: KPMG
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is a global network of professional services firms. Across 156 countries, 152,000 KPMG people provide Audit, Tax and Advisory services to a huge range of clients, from leading brands to public bodies, global multi-nationals and local businesses.

 

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. Our team consists of highly qualified professionals, all of them including new employees participate both in domestic and international engagements, exchange successful experience and best practice with global colleagues.

 

Responsibilities:

 

  • Distribution of incoming post mail
  • Gathering documents for couriers, filling in courier requests
  • Printing, scanning, making copies of documents
  • Meeting new employees, booking equipment and passes for them
  • Arranging taxis and booking meeting rooms
  • Preparing expense reports 
  • Travel arrangements
  • Providing groups with stationary
  • Sending presents to clients on NY, March 8,etc.
  • Buying flowers and presents for birthdays
  • Filling in termination check list for leavers (upon request)
  • Delivery documents to clients (rarely!)
  • Multi-tasking!

 

To fulfill the role the candidate is expected to meet the following requirements:

 

  • University graduate or last year student 
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer)
  • Good command of English and Russian
  • Excellent verbal and written communication skills 
  • Work experience in similar position is a plus but not obligatory
  • Stress-resistant, proactive, positive, attentive to details, eager to get interesting experience and develop professionally

 

On offer:

 

  • Nice office in Moscow City BC
  • Medical insurance
  • Overtimes compensation
  • Competitive salary
  • Career opportunities

 



Офис-менеджер
2013-11-05 14:02
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1-года.
  • Знание ПК.
 

Обязанности: 

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя центра и структурных подразделений офиса.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация приема посетителей.
 

Условия:

  • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.30.
  • Офис находится в г. Люберцы, Московской области  (20 мин. на маршрутном такси от м. Выхино или 30 мин. по ж/д от Казанского вокзала).
  • Льготное питание.
  • Скидки на продукцию.
  • Бесплатная охраняемая стоянка.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами, аккаунт
2013-11-05 14:04
Вакансия компании: Beltel
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота по проекту,
  • ведение записей в учетной системе,
  • контроль за ходом проекта,
  • составление и согласование Договоров.
  • подготовка документации для участия в тендере 

Требования: 

  • желательно высшее образование,
  • ответственность, внятность, организованность, умение думать,
  • уверенное знание  Microsoft office.

Условия: 

  • рабочий день с  10.00 до 19.00, 
  • адрес Москва проезд завода «Серп и Молот», м. Площадь Ильича (далее корпоративная маршрутка 5 мин.)


Помощник руководителя
2013-11-05 14:06
Вакансия компании: Pozitiv Staff, Кадровое агентство
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Международная технологическая, инжиниринговая компания, предлагающая комплексные решения и технологии подготовки, очистки, использования воды для всех отраслей промышленности. Является безусловным лидером в странах восточной и центральной Европы.

 

Условия:

Место работы г. Котельники (бесплатный корпоративный транспорт от м. Кузьминки).

Оформление по ТК.

З/п белая 50000 – 60000 рублей.

График 5/2 с 9,00 до 18,00.


Обязанности:

Ассистирование учредителю компании (планирование рабочего времени, постоянное обновление списка контактов).

Участие в совещаниях, заседаниях, их протоколирование, доведение до заинтересованных лиц.

Организация работы рабочего персонала (уборщица, водители, курьер, охранники, зав.хоз).

Обеспечение взаимодействия между основными офисами компании (по административным вопросам).

Организация и подготовка коммерческих визитов, семинаров, встреч делегаций, командировок сотрудников предприятия (приглашения, визы, размещение и т.д.).

Ведение документооборота по компании.

Полное хозяйственное обеспечение всей деятельности офиса, работа с контрагентами (самостоятельный подбор поставщиков услуг).

Организация работы, обеспечивающей соответствующее состояние территории компании (внутри, внешняя) - поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях, своевременный ремонт офисного имущества, уборка снега на прилегающей территории и т.д. (6 человек  в подчинении: дежурные по офису, курьер, водитель).

Подготовка отчетов, предложений согласно внутренним правилам и процедурам.

Помощь в организации корпоративных мероприятий.


Требования:

Опыт работы от 3 лет.

Высшее образование (менеджмент, администрирование, маркетинг, финансы и т.д.).

Английский на уровне - Upper-Intermediate.

Хорошее знание MS Office.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное