Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
21 000
руб.
в ООО "РСП-М Трейдинг" требуется предприимчивая, энергичная, инициативная, помощница генеральному директору с приятной внешностью.
Обязанности:
осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
вести прием посетителей;
выполнять работу по документационному обеспечению бухгалтерской деятельности предприятия ( регистрация, отправка, сканирование счетов, счет-фактур, договоров и т.д.);
организует проведение телефонных переговоров;
выполнять отдельные поручения генерального директора по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Условия:
соц. пакет предоставляется полностью,
служебный транспорт по Новому городу ( офис располагается по адресу: 9-й пр. Инженерный);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Финансовая Группа компаний «БКС» (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц , в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:
Условия:
Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
График работы: 2/2 с 8.30 до 21.30;
Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
Возможность карьерного и профессионального роста
Обязанности:
Встреча посетителей/клиентов и выяснение их потребностей;
Маршрутизация до нужного специалиста;
Помощь в зоне самообслуживания;
Документооборот филиала;
Обработка входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя филиала
Требования:
Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обучение за счет компании,
Без совмещения / полная занятость,
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обучение за счет компании,
Без совмещения / полная занятость,
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обучение за счет компании,
Без совмещения / полная занятость,
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Финансовая Группа компаний «БКС» (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц , в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:
Условия:
Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
График работы: 2/2 с 8.30 до 21.30;
Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
Возможность карьерного и профессионального роста
Обязанности:
Встреча посетителей/клиентов и выяснение их потребностей;
Маршрутизация до нужного специалиста;
Помощь в зоне самообслуживания;
Документооборот филиала;
Обработка входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя филиала
Требования:
Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист Департамента по связям с инвесторами (IR)
Обязанности:
Административная поддержка Департамента, заказ и бронирование гостиниц, организация и оформление командировок
Участие в подготовке к раскрытию операционных и финансовых результатов о деятельности Компании
Участие в процессе организации мероприятий для инвесторов
Участие в сборе информации для подготовки специализированных презентаций (по стратегии) как внутри Компании, так и для инвестиционного сообщества
Участие в наполнении и обновлении контента разделов официального сайта Компании
Участие в контроле работоспособности официального сайта Компании во взаимодействии с подрядчиком
Участие в сборе информации от подразделений Компании, необходимой для целей деятельности Департамента
Ведение договорной работы
Организация приема сотрудников и посетителей (в том числе иностранных граждан)
Выполнение других поручений непосредственного руководителя, а также вышестоящих руководителей структурного подразделения
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое, делопроизводство)
Общий стаж работы не менее 1 года
Английский язык (устный и письменный) – свободное владение
Знание основ гражданского законодательства и корпоративного права РФ, в т.ч. требования, предъявляемые к раскрытию информации российскими открытыми обществами
Усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Мониторинг активности клиентов на форумах, подготовка ответов на вопросы (сбор информации для размещения).
Внесение больших объемов информации в базу данных, мониторинг правильности внесения информации о клиентах сотрудниками отдела.
Ведение базы данных по переписке с клиентами (отслеживание сроков написания ответов на письма), участие в сборе информации для ответов на вопросы и обращения.
Руководство процессом массовых рассылок и уведомлений среди клиентов компании.
Проведение заочных голосований и опросов по различным вопросам среди клиентов компании.
Условия:
М. Университет.
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.
Работа в стабильной компании.
Заработная плата на испытательный срок 35000руб., далее 40000руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
В данный момент в компании открыта позиция Бизнес ассистента блока.
Обязанности:
Административная поддержка направления (Руководителя и всех его подчиненных);
Подготовка аналитической отчетности.
Работа с договорами (оформление, ведение базы);
Организация поездок и внутренних корпоративных мероприятий (тимбилдинги, тренинги и пр.);
Оформление командировок;
Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
Организация и координация встреч и переговоров;
Требования:
Высшее образование (желательно техническое);
Опыт работы, аналогичный;
Опыт работы по организации корпоративных мероприятий, командировок;
отличное знание EXEL
Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес