Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-11-19 12:26

Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • зарплата: оклад + премия;
  • работа с 10.00 до 18.00 пн-пт;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь руководителя
2013-11-19 12:27
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения.
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь
2013-11-19 12:30
Вакансия компании: Стройдеталь-сервис, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

в ООО "РСП-М Трейдинг" требуется предприимчивая, энергичная, инициативная, помощница генеральному директору с приятной внешностью.
 

Обязанности:

  • осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
  • вести прием посетителей;  
  • выполнять работу по документационному обеспечению бухгалтерской деятельности предприятия ( регистрация, отправка, сканирование счетов, счет-фактур, договоров и т.д.);
  • организует проведение телефонных переговоров;
  • выполнять отдельные поручения генерального директора по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Условия:

  • соц. пакет предоставляется полностью,
  • служебный транспорт по Новому городу ( офис располагается по адресу: 9-й пр. Инженерный);
  • график работы с 08:00 до 17:00.

Резюме рассматриваются с фотографиями



Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций (м. Тульская)
2013-11-19 12:34
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:

 

Условия:

  • Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы: 2/2 с 8.30 до 21.30;
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность карьерного и профессионального роста
 

Обязанности:

  • Встреча посетителей/клиентов и выяснение их потребностей;
  • Маршрутизация до нужного специалиста;
  • Помощь в зоне самообслуживания;
  • Документооборот филиала;
  • Обработка входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководителя филиала


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
  • Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
  • Отличное владение офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь


Менеджер
2013-11-19 12:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.
 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Обучение за счет компании,
  • Без совмещения / полная занятость,
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
  • Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок


Менеджер студенческой группы
2013-11-19 12:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.
 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Обучение за счет компании,
  • Без совмещения / полная занятость,
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
  • Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок


Менеджер студенческой группы
2013-11-19 12:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.
 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Обучение за счет компании,
  • Без совмещения / полная занятость,
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
  • Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок


Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций (Проспект мира)
2013-11-19 12:34
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:

 

Условия:

  • Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы: 2/2 с 8.30 до 21.30;
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность карьерного и профессионального роста
 

Обязанности:

  • Встреча посетителей/клиентов и выяснение их потребностей;
  • Маршрутизация до нужного специалиста;
  • Помощь в зоне самообслуживания;
  • Документооборот филиала;
  • Обработка входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководителя филиала


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
  • Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
  • Отличное владение офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь


Специалист Департамента по связям с инвесторами (IR)
2013-11-19 12:43
Вакансия компании: АНК Башнефть
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист Департамента по связям с инвесторами (IR)


Обязанности:

  • Административная поддержка Департамента, заказ и бронирование гостиниц, организация и оформление командировок
  • Участие в подготовке к раскрытию операционных и финансовых результатов о деятельности Компании
  • Участие в процессе организации мероприятий для инвесторов
  • Участие в сборе информации для подготовки специализированных презентаций (по стратегии) как внутри Компании, так и для инвестиционного сообщества
  • Участие в наполнении и обновлении контента разделов официального сайта Компании
  • Участие в контроле работоспособности официального сайта Компании во взаимодействии с подрядчиком
  • Участие в сборе информации от подразделений Компании, необходимой для целей деятельности Департамента
  • Ведение договорной работы
  • Организация приема сотрудников и посетителей (в том числе иностранных граждан)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя, а также вышестоящих руководителей структурного подразделения


Требования:


  • Высшее профессиональное (экономическое, делопроизводство)
  • Общий стаж работы не менее 1 года
  • Английский язык (устный и письменный) – свободное владение
  • Знание основ гражданского законодательства и корпоративного права РФ, в т.ч. требования, предъявляемые к раскрытию информации российскими открытыми обществами
  • Знание специфики нефтегазовой отрасли (желательно)
  • Опыт подготовки эффективных презентационных материалов
  • ПК – продвинутый пользователь (MS Office, SAP, Lexema)





Секретарь
2013-11-19 12:50
Вакансия компании: Юнисервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Управляющая компания по обслуживанию жилых комплексов открывает вакансию "Секретарь":

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Навыки работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер).
  • ПК – уверенный пользователь (MS Word, Excel, Outllok).
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность, организованность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Регистрация и распределение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
  • Подготовка писем, объявлений.
  • Ведение документооборота, составление реестров передачи документов для курьера.
  • Закац канц. товаров, продуктов для персонала, приготовление кофе-брейка для арендаторов и руководителей.

 

Условия:

  • Место работы: м. Проспект Вернадсокго.
  • График: 5/2, с 9 до 18, в пятницу до 17.00 (пятидневка).
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный.
  • Дружный коллектив, проводится обучение. 
  • Работа в стабильной компании.
  • Заработная плата на испытательный срок 20000руб., далее 25000руб (на руки).


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-19 12:50
Вакансия компании: Юнисервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Управляющую компанию требуется "Менеджер по работе с клиентами":

 

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование, незаконченное высшее без отрыва от работы.
  • Опыт работы на административных должностях, опыт работы с клиентами от полугода.
  • Хорошее знание компьютера, высокая скорость печати, опыт работы с документами.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С - желательно).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
 

Обязанности:

  • Мониторинг активности клиентов на форумах, подготовка ответов на вопросы (сбор информации для размещения).
  • Внесение больших объемов информации в базу данных, мониторинг правильности внесения информации о клиентах сотрудниками отдела.
  • Ведение базы данных по переписке с клиентами (отслеживание сроков написания ответов на письма), участие в сборе информации для ответов на вопросы и обращения.
  • Руководство процессом массовых рассылок и уведомлений среди клиентов компании.
  • Проведение заочных голосований и опросов по различным вопросам среди клиентов компании.
 

Условия:

  • М. Университет.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.
  • Работа в стабильной компании.
  • Заработная плата на испытательный срок 35000руб., далее 40000руб.


Специалист по делопроизводству
2013-11-19 12:50
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Регистрация финансовых документов.
  • Организация согласования договоров на закупку.
  • Оформление доверенностей.
  • Администрирование заявок на внутренние работы и автотранспорт.
  • Организация кофе-брейков и фуршетов, чай кофе гостям и руководству компании.
  • Замещение спец.по работе с документами (курьерское обслуживание).

Требования:
  • Знание ГОСТ по делопроизводству.
  • Опыт работы с входящей/исходящей документами.
  • Навык по организации кофе-брейков.

Условия:

  • Работа в крупнейшем в Европе предприятии области электронных архивов, внедрения передовой техники, информационных технологий и решений;
  • Заработная плата: оклад 30000 - 35000 р. (обсуждается индивидуально)  + ежеквартальные премии по итогам работы;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Офис м. Савеловская (5 мин. пешком);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив с богатой внутрикорпоративной жизнью.


Референт
2013-11-19 12:51
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • оптимизация работы руководителя, регулирование входящей и исходящей информации;
  • анализ поступающей информации, документации;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • подготовка совещаний, документов и материалов, необходимых для их проведения;
  • участие и проведение рабочих совещаний;
  • протоколирование совещаний;
  • контроль документооборота.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы помощником руководителя от 1 года;
  • опытный пользователь ПК;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к работе в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • м. Чеховская/Тверская/Пушкинская (5 минут пешком);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 17.30;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-11-19 12:52
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя (к Первому Лицу)

 

Требования:

  • опыт работы от 2 х лет
  • высшее образование
 

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя
  • прием и распределение телефонных звонков
  • планирование рабочего дня
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями
  • контроль сроков выполнения задач
  • выполнение личных поручений
 

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00-17:30
  • заработная плата по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в центре


Помощник руководителя
2013-11-19 12:53
Вакансия компании: Августорум-Транс
Создана: 19.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 700   до   25 300  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работы офиса,
  • Регламентация документооборота предприятия,
  • Разработка инновационной и инвестиционной деятельности, обеспечение имиджа организации.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет,
  • Высшее образование,
  • Презентабельная внешность,
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.00,
  • Работа в районе онкологического центра


Помощник руководителя
2013-11-19 12:56
Вакансия компании: Санкт-Петербургский Автобизнесцентр
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • прием посетителей;
  • организация совещаний‚ встреч;
  • делопроизводство (оформление приказов‚ распоряжений‚ протоколирование совещаний);
  • документооборот;
  • деловая переписка ;
  • подготовка документов на подпись руководителю‚ контроль прохождения‚ оформления и исполнения документов в установленный срок;
  • выполнение поручений и распоряжений руководителя;
  • заказ авиа‚ железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц;
  • координация внутренних и внешних информационных потоков;
  • поддержание в порядке приемной


  •  

Требования:

  • Опыт работы не менее 2х лет обязателен!!
  • высшее образование
  • коммуникабельная
  • ответственная

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00
  • официальное оформление  


Ассистент отдела
2013-11-19 12:57
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания, наш клиент, открывает конкурс на позицию Ассистент отдела.

Обязанности:

  • Организация деловых поездок;
  • Организация тренингов, конференций, семинаров;
  • Ведение документооборота (работа с договорами, счетами, закрывающими документами);
  • Подготовка отчетов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с базами данных;
  • Подготовка презентаций на русском и английском языках;
  • Выполнение переводов при необходимости;
  • Административная поддержка руководителя и отдела.

Требования:

  • Свободное владение английского языка;
  • Административный опыт работы;
  • Высшее образование;
  • Отличные знания программ Excel, Power Point;
  • Навыки организации мероприятий.


Условия:

  • Оформление в штат компании;
  • Полный социальный пакет;
  • Размер компенсации обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.


Офис-менеджер/Секретарь
2013-11-19 12:59
Вакансия компании: Гидроласт, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация и ведение документооборота.
  • Подготовка документов.
  • Входящая / исходящая корреспонденция, оформление сопроводительных документов.
  • Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
  • Организация командировок, отчетность.
  • Обеспечение офиса.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем-референтом или на аналогичной должности - от 1 года.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета и правил деловой переписки.
  • Отличное владение ПК и офисной техникой.
  • Правильная речь, грамотность, доброжелательность.

Условия:

  • Офис - ст.м. "Кировский завод", ст.м. "Нарвская"
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, (в т.ч. оплачиваемый отпуск, больничный и т.п.).
  • График работы - 5/2, 09.00-17.00


Персональный ассистент Президента компании
2013-11-19 12:59
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.
Мы в поисках персонального ассистента для Президента компании (собственник).

Ключевая функция - выполнение личных поручений, которые могут быть связаны с: 
  • ним лично и его семьей
  • личными документами
  • распорядком дня
  • бронированием ресторанов, отелей
  • покупкой билетов в театр, на концерты и другие мероприятия
  • выбором и покупкой бизнес-подарков
  • travel-поддержкой
  • заказом яхт, автомобилей
  • другими задачами

В значительно меньшей степени - участие в бизнес-процессах (деловая переписка, общение с партнерами и др.)

Требования:
  • Релевантный опыт работы в качестве персонального ассистента
  • Большой опыт работы с личными поручениями
  • Желательно наличие автомобиля
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate и выше

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 100 000 до 150 000 рублей "net" (по результатам собеседования)
  • Первые 2-3 месяца - частые командировки за рубеж 
  • Основное место работы: м. Щукинская / м. Строгино
  • График 5/2, готовность быть на связи 24/7


Бизнес ассистент
2013-11-19 13:04
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


В данный момент в компании открыта позиция Бизнес ассистента блока.


Обязанности:


  • Административная поддержка направления (Руководителя и всех его подчиненных);
  • Подготовка аналитической отчетности.
  • Работа с договорами (оформление, ведение базы);
  • Организация поездок и внутренних корпоративных мероприятий (тимбилдинги, тренинги и пр.);
  • Оформление командировок;
  • Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
  • Организация и координация встреч и переговоров;

Требования:


  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы,  аналогичный;
  • Опыт работы по организации корпоративных мероприятий, командировок;
  • отличное знание EXEL
  • Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное