Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (прием телефонных звонков, прием и отправка факса, сканирование документов);
выполнение прямых поручений непосредственного руководителя;
осуществление контроля исполнения поручений руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист Секретариата Правления
Задачи:
Ведение календаря (в т.ч. электронного) Руководителя.
Составление и актуализация списков контактов Руководителя (ведение электронной телефонной базы, ведение базы поздравлений клиентов и партнеров с памятными датами)
Организация и ведение делопроизводства, в т.ч. составление и ведениереестров входящей и исходящей корреспонденции, доверенностей
Определение исполнителей по документам и установление сроков исполнения в соответствии с законодательством РФ. (На базе Lotus Notes);
Оформлениеписем, запросов и других документов;
Урегулирование рабочих моментов с партнерами, клиентами Банка;
Прием и распределение звонков (офисная АТС);
Организация и координация встреч Руководителя, прием посетителей.
Организация командировок (бронирование билетов/гостиниц, заказ такси,оформление необходимых внутренних документов для поездки).
Прочие обязанности, возложенные Руководителем.
Квалификационные требования:
·Умение работать с несколькими Руководителями одновременно – ВАЖНО!!!
·Знание офисной оргтехники
·Умение работать в команде
·Грамотный русский язык
·Знание документооборота и электронного в том числе - обязательно
·Опыт работы от 3-х летв административной сфере в Коммерческом Банке в должности секретаря, помощника, секретаря-референта
Условия:
Работа в головном офисе Банка рядом со ст.м. Проспект Мира (КЛ); График: пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45; Оформление в соответствии с ТК РФ; Возможности дальнейшего профессионального и карьерного развития; Льготное обучение английскому языку на территории головного офиса; Фитнес; Выплаты к знаменательным датам; Отличная медицинская страховка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
750
USD
Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
профессиональную подготовку,
обучение;
возможность карьерного роста;
ставка + % от продаж;
график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)
ТРЕБОВАНИЯ:
навыки делового общения;
презентабельный внешний вид;
ОБЯЗАННОСТИ:
решение организационных вопросов;
координация рабочего процесса ;
ведение обучения ;
ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Персональный ассистент руководителя
Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию
Персональный ассистент руководителей
Мы приглашаем кандидатов с:
Высшим образованием
Опытом работы персональным ассистентом от 1 года или в административном секторе
Навыками составления презентаций в Power Point
Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний
Активной жизненной позицией, готовностью к режиму многозадачности
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителей, помощь отделу, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
Мы занимаемся техническим сопровождением мероприятий, владеем крупнейшим в России парком оборудования для проведения event-проектов любой сложности. В нашем арендном парке светодиодные экраны и сетки, бесшовные плазменные видео-стены, корпусные ЖК и LCD-панели, тачскины и сенсорные киоски, звуковое оборудование, оборудование интерактивной видеопроекции. Помимо экранов мы предлагаем электронную регистрацию участников, оборудование для проведения круглых столов и пленарных заседаний, системы синхронного перевода речи и электронного голосования.
Мы – профессионалы своего дела, вот уже более двеннадцати лет мы помогаем организаторам проектов обеспечивать высокий технический уровень деловых и праздничных мероприятий. Мы уже многое сделали и ещё больше нам предстоит сделать! Одно из направлений нашей работы – мероприятия с международным участием. Для достижения поставленных задач нам требуется мега-менеджер, который умеет понять клиента, выявить его потребности и предложить решение в рамках наших продуктов и услуг – и всё это на родном и понятном для клиента языке!
ВНИМАНИЕ!
На данную позицию требуется человек с уверенным владением английским языком.
ЧТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ:
Работать с входящими звонками, давать консультации
Вести деловую переписку с представителями компаний
Вести базу данных, формировать клиентское досье
Участвовать в подготовке коммерческих предложений
ОТ ВАС ПОТРЕБУЕТСЯ:
Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
Безупречное знание русского языка, грамотная речь
Уверенный английский язык - upper intermediate и выше
ПК: MS Office (Word, Excel), 1C (пользователь)
ВЗАМЕН МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в стабильной компании в команде профессионалов
Перспективу карьерного и профессионального роста
Оформление согласно ТК РФ
Офис в шаговой доступности - м. Свиблово
Мы ищем не переводчика, а менеджера для коммуникации с нашими англоговорящими клиентами, поэтому знание рынка (или хорошая обучаемость) является обязательным условием для кандидата. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о компании на сайте www.screenagency.ru и подготовьте к интервью небольшую устную презентацию о компании (своими словами на три - пять минут, информации с главной страницы будет достаточно) на английском языке. Мы готовы встретиться с вами в любой рабочий день по предварительной договоренности, мы работаем понедельник-пятница с 10:00 до 19:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
33 500
руб.
В международное творческое агентствоJWTRussia требуется Персональный ассистент руководителя по организационным вопросам и служебным командировкам /PersonalAssistantandTravelCoordinator:
Требования:
Высшее образование
Знание английского языка
Опыт работы на административной позиции не меньше года
Деловая переписка
Коммуникабельность
Внимательность, аккуратность в работе
Ответственность
Инициативность
Желание развиваться и расти внутри агентства
Обязанности:
Планирование рабочего дня Генерального директора
Организация встреч, переговоров
Организация командировок сотрудникам (заказ и бронирование билетов, гостиниц, подготовка документов)
Делопроизводство (взаимодействие с бухгалтерией);
Курирование работы офисных водителей, курьеров, секретарей (reception)
Офис-менеджмент (взаимодействие с администрацией БЦ, лизинговой компанией, заказ корпоративной продукции и пр.)
Условия:
Работа в стабильной международной компании
Дружный коллектив
Обучение
Возможность карьерного роста
Заработная плата 30 000 руб. на испытательный срок, 33 500 - после испытательного срока (суммы указаны до вычета налогов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Famous multinational electronics company
Possibility to use English daily
Our client, one of worldwide leading companies in the sphere of electronics and medical equipment, is now looking for Assistant.
Within this role you will provide general administrative support to Technical Director (expat) and for a team; keep travel and tax calendar updated; organize internal/external meetings for team members; take minutes of meetings; conduct written and oral translations; write reports, summaries, newsletters, prepare presentations; arrange travel and accommodation, provide migration support to foreign visitors (invitation letters). You will also be responsible for dealing with the Director’s personal tasks and coordinating trainings for Customer Service Engineers (booking trainings in training centers abroad).
To apply for this job you must have previous experience in administrative sphere not less than 1 year and fluent English. Knowledge of German is a plus.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Менеджер по корпоративной культуре / помощник Главного управляющего Группы компаний
Квалификация и компетенции:
Высококачественное гуманитарное высшее образование в области, дающей знания в области организационной социологии и психологии (МГУ, ГУ ВШЭ, РГГУ и др.), курсовые и дипломная работы в данной области, возможно – аспирантура.
Опыт организационной, менеджерской работы в бизнес-организациях не менее 3-х лет: помощник руководителя, управление персоналом.
Личная склонность к администраторской и организаторской работе.
Высокая грамотность, хорошая устная речь и письменное изложение.
Хорошее владение интернет-навигацией, умение работать с разными информационными источниками, быстро искать, анализировать, оценивать и обобщать информацию.
Умение оперировать числами, вести расчёты (например, расчёт бюджета в MS Excel).
Основные функции:
По заданиям Главного управляющего ГК – поиск, каталогизация, хранение и своевременное предоставление информационных материалов из всех источников (прежде всего интернет), организация перевода иноязычных текстов.
Административное обеспечение совещаний на уровне Главного управляющего ГК по вопросам развития корпоративной культуры:
Подготовка и организация совещаний: формирование тем и повесток, оповещение и сбор участников; обеспечение участников подготовительными материалами, техническое оснащение;
Ведение и расшифровка стенограмм (диктофонные записи);
Хранение и распространение материалов совещаний и других документов.
Планирование и предоставление на утверждение Главного управляющего ГК затрат по временным и финансовым ресурсам на проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры.
Формирование и отслеживание исполнения календарного плана-графика мероприятий и событий по основным направлениям развития корпоративной культуры.
Организация коммуникаций всех участников (подразделения ГК и должностные лица), включённых в процессы по развитию корпоративной культуры на постоянной или временной основе.
Поиск по заданиям Главного управляющего ГК внешних исполнителей (преподавателей, консультантов и др.).
Административно-техническое обеспечение мероприятий (праздники, культурные и обучающие мероприятия и другие); по необходимости - организация участия сотрудников ГК во внешних мероприятиях.
Взаимодействие с корпоративными СМИ (Интранет и, возможно, другие) в части развития корпоративной культуры: подготовка и размещение материалов, организация интерактива.
Организация опросов, интервью и других внутрикорпоративных исследований, сбор и анализ материалов, подготовка отчётов.
Условия
Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается при встрече.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль исполнения поручений;
организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и прочее;
Организация совещаний;
Протоколирование;
Travel – поддержка;
Выполнение поручений.
Требования:
Образование высшее (законченное)
Опыт работы секретарём или личным помощником от 2-х лет;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание английского языка;
Презентабельный внешний вид;
Деловой стиль в одежде;
Знание и владение правилами делового и телефонного этикета; Навыки работы с оргтехникой; (Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс), программным обеспечением: Word, Excel, почтовые программы;