Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная брендовая компания, специализирующаяся на производстве и реализации собственной продукции товаров для дома, проводит конкурсный отбор кандидатов на вакансию старшего секретаря
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование высшее филологическое (желательно)
Опыт работы на аналогичной должности в коммерческих структурах не менее 2 – х лет;
Уверенное владение английским языком (деловая переписка, телефонные коммуникации);
Доскональное знание украинского и русского языков (грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция и структура речи)
Доскональное знание делового этикета;
Отличное знание стандартов и правил ведения документооборота, деловой переписки;
Навыки подготовки презентаций (построение графиков, таблиц, написание формул);
Опыт получения виз, организации поездок и командировок;
Уверенный пользователь ПК: MS Office, PowerPoint
ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям, системность
Высокий уровень организационных способностей, готовность работать в многозадачном режиме
Личная самоорганизация, навыки планирования (определения приоритетов);
Самостоятельность, умение конструктивно решать возникающие вопросы в рамках своих компетенций;
Умение быстро находить необходимую информацию.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Организация работы секретариата (в подчинении 2 секретаря)
Ведение документооборота в соответствии с установленными стандартами.
Контроль регистрации и движения документации между офисами и сотрудниками
Ведение документооборота руководителя компании (деловая переписка, составление ответов на письма и запросы), анализ поступающей корреспонденции, распределение между ответственными лицами;
Подготовка и организация деловых встреч, прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров (приготовление чая/кофе, организация кофе-брейков, фуршетов);
Организация поездок и командировок директоров направлений (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
Организация совещаний совета директоров, ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений ответственными лицами
Сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя; выполнение личных поручений руководителя, другие задачи по вопросам организационной поддержки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную работу в развивающейся компании
Стабильную конкурентную заработную плату
Динамичную работу в молодом профессиональном коллективе
Соблюдение социальных льгот и гарантий
Возможность самореализации.
Адрес офиса: г. Боярка, Киево-Святошинский район
*Резюме отправляйте с указанием пожеланий по заработной плате.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
26 000
руб.
Функциональные обязанности:
· прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
· прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
· ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
· формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
· оперативное хранение документов входе исполнения и до передачи в архив;
· контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
· ведение контрольно-регистрационной картотеки.
· прием и передача сообщений по каналам связи (факс,e-mail и тому подобное);
· создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
· обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
· организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
· организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования:
· проактивность– умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
· универсальность– способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
· умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
· свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное).
Условия:
· график работы 5/2, 10.00-18.00
· лояльное руководство
· возможность выезжать по городам РФ (семинары, тренинги)
готовность стать хозяйкой офиса и обеспечивать комфортную работу коллектива.
Обязанности:
работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация договоров, отчетных документов, как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем);
жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.;
координация работы офиса;
распределение информации по отделам;
отправка и получение почтовой корреспонденции;
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот.
Условия:
график работы с 10.00 до 19.00 (сб, вс, праздничные дни - выходные);
испытательный срок 1-3 месяца (в зависимости от квалификации соискателя);
At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus.
A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers.
Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving.
Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers.
Willingness to travel abroad (mostly EU)
Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
Key features:
Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
Excellent Russian and English language skills
Professional knowledge of MS Office applications
Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas