Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Подразделение современной российской IT-компании ждёт грамотного надёжного человека на позицию персонального ассистента руководителя и координатора проектного офиса.
Распорядок:
организация рабочего времени руководителя
стыковка командировок, встреч как с внешними партнёрами так и внутри Группы компаний
делегирование задач руководителя внутрь команды и контроль исполнения
ведение АХ деятельности подразделения
контроль административно-хозяйственного бюджета
документооборот
административная поддержка (встреча гостей,корреспонденция, взаимодействие с другими структурами Группы компаний)
протоколирование заседаний ВАЖНО
взаимодействие с зарубежными партнёрами, переводы документов
Обязательные пожелания к Вам:
опыт в протоколировании либо способность улавливать суть беседы и донести её до других людей
самостоятельность
понимание, что "никто, если не Вы"
опыт работы с договорами понимание структуры для донесения задачи в другие отделы
тактичность
хозяйственность
опыт контроля исполнения задач
знание английского (академической речи никто не требует)
Условия:
оформление по договору
работа с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
управление секретариатом и административным персоналом, а также делопроизводством в компании;
организация оперативного и бесперебойного обмена информацией между генеральным директором, заказчиками и партнерами, сотрудниками организации, контрагентами;
административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, организация совещаний, переговоров, вплоть до решения личных вопросов);
информационная поддержка руководителя;
решение административно-хозяйственных вопросов;
Требования:
опыт работы личным помощником с управляющими функциями от 2 лет;
опыт работы на руководящих должностях;
высшее образование;
умение организовывать и распределять работу в отделе;
умение работать с большим объёмом информации;
способность самостоятельно принимать решения;
отличные коммуникативные и организаторские навыки;
грамотная устная и письменная речь;
уверенный пользователь ПК;
знание делового этикета;
презентабельный внешний вид;
Личные качества:
зрелость, ум, организованность, четкая ориентированность на работодателя, трудоспособность;
Условия:
зарплата от 50 000;
работа в офисе (ст. м. Лесная), график работы 5/2;
оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Company:
One major Russian Oil & Gas companies working on an international level, with many projects worldwide is looking for
Freight Forwarding coordinator
Job Location: Yuzhno-Sakhalinsk
For candidates from Sakhalin Region ONLY!
The Assistant handles supports document control process related to invoice verification process associated with customs and freight forwarding contractors activities.
Responsibilities and duties:
Invoice verification of the Freight forwarding company
Invoice verification of Customs broker
Invoice verification of Packer companies
Reconciliation of IPES account
Support Customs assistant as required by the below actions:
Prepare and review Letters of Guarantee, Guarantee Obligation letters and invoices for signature
Monitor DHL costs for customs clearance of personal goods for ENL employees and staff contractors
Input Guarantee Obligation information into Customs Correspondence Database
Monitor outstanding certificates due to Customs Authorities
Monitor use of ENL customs deposit, including reconciliation with Customs Authorities and timely reporting to ENL Controllers
Monitor PSA Compliance Database updates and maintenance, including electronic library
Maintain files of all customs letters and declarations, including coordination with ENL Archive
Work with Customs requests and collecting required data for answers
Other duties as required and determined by Department
Employee is responsible for conscientious performance of his/her duties in accordance with Russian Labor Code
Specific Skills Required:
Good English skills
Good organizational skills
Proficiency in common PC software programs: MS Word, MS Excel, MS
Access, Lotus Notes, etc.
Strong math and analytical skills
University Degree
This vacation is valid till May 2014 (with possible prolongation).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ПАТ "Концерн Хлібпром" - провідний виробник хлібобулочних виробів, ТМ Bandinelli, ТМ Наминайко, ТМ Хлібна Хата, оголошує конкурс на заміщення посади
Асистент керівника м. Київ
Основні обов'язки:
Ведення діловодства: оформлення документації, запитів, заявок, звітів, відповідно до корпоративних правил компанії. Контроль проходження погоджень і виконання.
Ведення проектної документації всередині компанії: контроль виконання завдань по проектам.
Формування і структуризація документації.
Збір необхідної інформації, структуризація в Excel, Word, Power Point, Project.
Виконання оперативних завдань керівника.
Ведення ділової переписки з партнерами (в т.ч. іноземними).
Організація і координація зустрічей і телефонних переговорів керівника.
Організація презентацій і представницька діяльність.
ЗЕД діяльність: збір документації, контроль правильності.
Організація робочих місць.
Організація відряджень керівника.
Організація прийому і супроводу іноземних партнерів.
Основні вимоги до кандидата:
Повна вища освіта
Аналогічний досвід роботи від 3 років (бажано в іноземній компанії або компанії-дистрибьютора)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
60 000
руб.
В Российскую кинологическую федерацию на постоянную работу требуется переводчик в международный отдел:
Обязанности:
деловая переписка на английском языке (французский, испанский и пр. языки приветствуются) с головными офисами Международной кинологической федерацией (FCI), экспертами-кинологами и партнерскими кинологическими организациями по всему миру;
синхронный перевод с английского и на английский язык во время сопровождения руководителя на встречи, конференции, выставки, при встрече гостей;
перевод циркуляров FCI с английского языка на русский;
участие в организации приема и размещения иностранных гостей, прибывающих на выставки, конференции;
международные и внутри российские командировки по 1-5 дней до 8 раз в год.
Требования:
свободный английский язык обязательно;
филологическое, лингвистическое или кинологическое высшее образование;
желательно знание кинологической терминологии; знание немецкого, испанского, французского языков приветствуется.
коммуникабельность, общительность, позитивность.
Условия:
оклад (45 000 - 60 000 рублей) обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
командировки в европейские и мировые столицы для сопровождения руководства;
стабильная организация, небольшой коллектив;
участие в подготовке "чемпионата мира -2016" в Москве, впервые в истории России!
интересная, интенсивная и насыщенная событиями работа по организации приезда в Россию ведущих мировых экспертов-кинологов на три крупнейшие выставки собак в стране;
оформление по ТК РФ;
офис ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или ж/д платформа "Окружная", 3 мин пешком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
95 000
руб.
Вакансия «Персональный помощник руководителя»
Обязанности:
Поиск, привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы
Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
Редактирование аудио/видео
Найм, контроль и управление фрилансеров
Помощь в семинарах и тренингах
Написание книг и взаимодействие с издательствами
Работа с клиентами
Работа со СМИ
Внутренние задачи (типа производства и закупки наших продуктов и книг)
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Вы привыкли работать не ради "галочки", а на совесть
Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
Пунктуальность (не менее важно)
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобится
Хотя бы общее понимание – что такое инфобизнес, и как это работает
Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.
Опыт работы требуется обязательно
Условия:
Работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно)
Для начала потребуется минимум часа 4-5 в день – дальше опять же будем смотреть по вашим возможностям и желаниям
Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
Позиция для амбициозных и готовы много работать людей
Плюс вам должен быть интересен инфобизнес, тренинги, желание и готовность разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)