Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Grammarly is looking for an Administrative all-star to maintain and improve internal processes in our Kyiv, Ukraine office.
What you will do:
You'll manage day-to-day operations of the office and act as the point person for maintenance, mailing, shopping, supplies, equipment, bills, and errands.
You'll help make every administrative process at Grammarly even better.
You'll help our HR department plan cool events, and create an office environment that supports our unique Grammarly culture.
You'll make sure every visitor and team member at Grammarly is made to feel welcome and supported.
You'll contribute to the overall happiness of the entire Grammarly team.
Requirements:
You love making order out of chaos and obsess over all the little details that make things special.
You're a self-starter who is comfortable sharing ideas that will help the business run even more smoothly.
You have 3+ years of office management or administrative experience.
You're team player with a positive attitude, high level of maturity and self-confidence, and exceptional intuition.
You love interacting with people and making them feel comfortable.
Your English skills are as awesome as your organization skills.
You enjoy supporting an office of diverse people.
Interested? Feel like we are talking about YOU? - Feel free to apply for this position (CVs in English are considered) and someone from our team will reach out to schedule an interview if there is a match.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4500 единомышленников, профессионалов своего дела. Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей IT компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 офисов в 30 городах России, Украины и Казахстана, а также открыты офисы за рубежом.
Благодаря развитой региональной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны!
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
Согласование и организация деловых встреч;
Ведение протоколов, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
Бронирование гостиниц и авиабилетов;
Подготовка документов, переводы.
Требования:
Опыт работы ассистентом, личным помощником руководителя - обязательно;
Высшее образование;
Знание делового этикета;
Грамотная устная и письменная речь;
Английский - свободный уровень - обязательно;
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Интересная работа в международной крупной IT- компании;
Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
ДМС, спорт. корпоративное обучение;
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Комфортный офис в пешей доступности от м. Фрунзенская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
В динамично развивающуюся копанию требуется энергичный, способный сотрудник, который вольется в состав команды и будет развиваться вместе с компанией. Вакансия предполагает карьерный рост по мере накопления профессионального опыта.
Обязанности:
Административная поддержка бизнеса;
Прием звонков и ведение деловой переписки с партнерами и контрагентами;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение документооборота;
Контроль платежей и предоставления первичной отчетности;
Организация встреч с партнерами компании;
Организация командировок и визовая поддержка сотрудников.
Требования:
Оконченное высшее образование (или последний курс);
Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
В перспективную российскую нефтяную компанию требуется личный помощник заместителю генерального директора по правовым вопросам (руководителю юридической службы). Компания работает на российском рынке около 10 лет. Является значительным поставщиком нефти и нефтепродуктов, владеет крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом на юге России. Ориентирована на постоянное усовершенствование производственных мощностей и повышение качества выпускаемой продукции.
Должностные обязанности:
Прием и обработка телефонных звонков;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч и переговоров, протоколирование;
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
Составление, перевод различных документов с русского на английский язык и с английского на русский язык;
Взаимодействие с нотариусами, банками, налоговыми органами;
Сканирование, сбор документов, ведение документооборота, работа с электронной базой документов, обработка корреспонденции;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Поиск и обработка информации;
Организация поездок и визовая поддержка;
Координация работы вспомогательного персонала;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к кандидату:
Высшее образование (юридическое как преимущество);
Владение английским языком (upper-intermediate +);
Опыт работы на административной позиции от 2-х лет;
Готовность быть на связи 24/7;
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С как преимущество);
Навыки делового общения и эффективного планирования;
Знание делового этикета и протокола;
Ответственность, исполнительность, активность и инициативность.
Условия работы:
Заработная плата: 80–100 тысяч рублей;
Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи и питания;