Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор/ассистент директора



Координатор/ассистент директора
2013-11-27 17:26

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Устный и письменный перевод

  • Выполняет письменные переводы с английского языка на русский и в обратном направлении,  необходимые для деятельности непосредственного руководителя.
  • Осуществляет редактирование переводов.
  • Осуществляет устный перевод в переговорах с зарубежными представителями компании.
  • Выполняет перевод англоязычной информации по поручению непосредственного руководителя.
  • Ведёт поиск  необходимой информации в сети Интернет по заявке непосредственного руководителя.

Организация встреч, служебных поездок, корпоративных мероприятий

  • Бронирует авиа и ж/д билеты для руководителей и гостей компании, резервирует гостиницы.
  • Организует корпоративные мероприятия, связанные с деятельностью непосредственного руководителя.
  • Подбирает, анализирует и сортирует информацию, необходимую для деятельности непосредственного руководителя.
  • Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Работа с документацией

  • Координирует работу отдела продаж категории Мороженое.
  • По запросу руководителя собирает и агрегирует необходимую информацию, приводит ее в удобную для восприятия форму.
  • Принимает и сортирует документацию на подпись коммерческого директора категории Мороженое.
  • Участвует в совещаниях, встречах, переговорах, протоколирует ход обсуждений и принимаемых решений.
  • Осуществляет рассылку протокола участникам.
  • Знакомит сотрудников с приказами, распоряжениями коммерческого директора.
  • Составляет письма, печатает служебный материал по требованию непосредственного руководителя.

Другое:

  • В случае необходимости, выполняет другие поручения непосредственного руководителя, направленные на развитие бизнеса Компании и соответствующие профессиональному уровню знаний и навыков Работника.

Требования:

  • Английский язык - свободное владение


Помощник руководителя-делопроизводитель
2013-11-27 17:45
Вакансия компании: Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры
Создана: 27.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация поступающей корреспонденции и звонков.
  • Ведение учета поручений.
  • Контроль за своевременным исполнением поручений и распоряжений руководителя.
  • Ведение подготовительной работы по заключению договоров.
  • Контроль исполнения договорных обязательств.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Основные положения системы делопроизводства.
  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.


Условия:

  • График работы: с 10-00 до 18-00.


Ассистент руководителя
2013-11-27 18:16
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская телекоммуникационная компания


Обязанности:

  • Приём гостей, телефонные звонки, организация встреч, документооборот, обработка корреспонденции;
  • Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя;
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя;
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
  • Координация работы водителя и курьера.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Представительная внешность;
  • Опыт общения с гостями высокого уровня;
  • Коммуникабельность, мобильность, гибкость в общении, взаимоотношения в коллективе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Офис рядом с Останкино, м. ВДНХ
  • График работы с 10-19 часов.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Электроугли
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.


Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер проекта
2013-11-27 18:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Московский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-11-27 18:38
Вакансия компании: SO TRAVEL,ООО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация встреч руководителя.
  • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч.
  • Взаимодействие с руководителями подразделений компании, доведение до их сведения распорядительных документов, контроль исполнения обязательств.
  • Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов для руководителя.
  • Документооборот офиса руководителя: ведение деловой переписки, контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору.
  • Осуществление контроля за своевременностью согласования и подписания документов, контроль сроков исполнения поручений, приказов, распоряжений, писем с резолюцией Генеральному директору.
  • Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала.
  • Поручения личного характера: поиск различной информации, поиск и покупка требуемых предметов и услуг, и т.п.
  • Коммуникации с российскими и зарубежными партнерами;
  • Составление писем, запросов, других документов, готовить ответы авторам писем.  

Требования:

  • Законченное высшее образование (гуманитарное);!!!
  • Хорошее воспитание. Грамотная речь.
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный). 
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point.
  • Умение работать с большими объемами документов и информации.
  • Опыт работы от 2-х лет в должности персонального ассистента приветствуется!
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение распределять рабочее время и расставлять приоритеты, организованность, собранность, аккуратность.
  • Анкеты должны содержать фотографии.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, достойная заработная плата;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Большие скидки на турпоездки.
 

Помощник руководителя
2013-11-27 18:48
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 27.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Руководитель аппарата президента
2013-11-27 18:56
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
  • организация работы аппарата Президента (личные помощники, водители);
  • обучение сотрудников , расстановка приоритетов, выстраивание эффективной работы;
  • контроль составления расписания Президента;
  • контроль исполнения поручений Президента;
  • организация совещаний, видеоконференций и конференц-звонков;
  • контроль документооборота;
  • выполнение личных поручений.


Необходимые знания и опыт:

  • высшее образование;
  • опыт управления от 2-х лет;
  • опыт административной поддержки первых лиц от 3 лет;
  • английский свободный;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность,умение и желание работать в режиме многозадачности.


Мы готовы предложить:

  • высокий уровень дохода;
  • полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата;
  • комфортабельный офис в ЦАО;
  • профессиональный коллектив;
  • крупная динамичная компания;
  • интересные задачи (в связи с этим ненормированный рабочий день).


Администратор офиса
2013-11-27 19:01
Вакансия компании: МТС-Украина
Создана: 27.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Описание вакансии

Организация и обеспечение эффективной работы Центрального офиса компании



Обязанности

  • Обеспечить решение всех непроизводственных вопросов в пространстве “оpen space” по принципу «единого окна»;
  • Обеспечить управление и координацию работы офис-менеджеров:
    - организация приема посетителей
    - консультация новых сотрудников и гостей компании
    - выдача ключей, пропусков
    - соблюдение графика использования переговорных комнат
    - организация работы функции "lost & found"
  • Обеспечить исправность технических средств и оборудования;
  • Обеспечить сохранность материальных ценностей офиса;
  • Контроль наличия всех расходных и канцелярских материалов в офисе;
  • Надзор за исполнением подрядными организациями функций по обеспечению офиса:
    - качество уборки помещений
    - уровень обслуживания и качество питания в кафе
    - поставка расходных материалов


  • Требования

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности в международной компании от 2-х лет;
    • Предпочтительно наличие опыта в организации административной поддержки пространства «open space»;
    • Развитые организаторские навыки, ответственность, ориентация на результат;
    • Открытость, инновативность, ориентация на клиента;
    • Опытный пользователь MS Office.


    Администратор офиса
    2013-11-27 19:01
    Вакансия компании: МТС-Украина
    Создана: 27.11.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Описание вакансии

    Организация и обеспечение эффективной работы Центрального офиса компании



    Обязанности

  • Обеспечить решение всех непроизводственных вопросов в пространстве “оpen space” по принципу «единого окна»;
  • Обеспечить управление и координацию работы офис-менеджеров:
    - организация приема посетителей
    - консультация новых сотрудников и гостей компании
    - выдача ключей, пропусков
    - соблюдение графика использования переговорных комнат
    - организация работы функции "lost & found"
  • Обеспечить исправность технических средств и оборудования;
  • Обеспечить сохранность материальных ценностей офиса;
  • Контроль наличия всех расходных и канцелярских материалов в офисе;
  • Надзор за исполнением подрядными организациями функций по обеспечению офиса:
    - качество уборки помещений
    - уровень обслуживания и качество питания в кафе
    - поставка расходных материалов


  • Требования

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности в международной компании от 2-х лет;
    • Предпочтительно наличие опыта в организации административной поддержки пространства «open space»;
    • Развитые организаторские навыки, ответственность, ориентация на результат;
    • Открытость, инновативность, ориентация на клиента;
    • Опытный пользователь MS Office.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное