Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер студенческих групп



Менеджер студенческих групп
2013-11-24 21:32

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса
  • Курирование студенческих групп
  • Планирование
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Порядочность
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • Желание обучаться

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании
  • Возможность получить дополнительное образование
  • Неизбежное повышение профессионального уровня
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 1 месяц
 

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский переулок

Video Localization Coordinator
2013-11-24 22:04
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 24.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming приглашает к сотрудничеству координатора по локализации видео.

Мы предлагаем вам возможность войти в мир разработки онлайн игр, влившись в команду исключительных профессионалов одной из самых бурно развивающихся компаний в мире.

Обязанности:


  • Координация процессов локализации видео:
    • Планирование производственной цепочки и постановка задач;
    • Координация переводов в рамках языковой пары RU и EN;
    • Координация переводов на все языки, отличные от языковой пары RU и EN;
    • Общение с видео-командами региона SEA;
    • Улучшение и отладка существующей схемы локализации видео.

Требования:


  • Свободное владение английским языком.
  • Высокий уровень владения русским языком.
  • Умение работать с полным пакетом программ MS Office. 
  • Владение навыками тайм-менеджмента  и умением обрабатывать большие объемы информации.
  • Исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, коммуникабельность и умение работать в команде.


Секретарь коммерческого отдела
2013-11-24 22:05
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Систематическое отслеживание документов (входящие -исходящие)
  • Помощь менеджерам по продажам в подготовке  и оформление документов ( договора,ком.предложения и прочее)
  • Сканирование, ксерокопирование документов и отправка документов
  • Работа с офисной оргтехникой

Требования:

  • Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов, правил печатания деловых писем, основ этики и эстетики, правил делового общения; знание основных программ офисного пакета приложений MS Office, Internet,Outlook
  • Грамотная письменная  речь,высокая скорость печати (от 200 знаков в минуты, внимательность, стрессоустойчивость,ответственность

Условия:

  • Работа в коммерческом департаменте  консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.)
  • Молодой коллектив
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая.Корпоративные мероприятия


Бизнес-ассистент
2013-11-24 23:24
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 25.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming приглашает к сотрудничеству бизнес-ассистента.  Мы предлагаем вам возможность войти в мир разработки онлайн игр, применить на практике подходы "научного" менеджмента, раскрыть свой потенциал, влившись в команду исключительных профессионалов одной из самых бурно развивающихся компаний в мире.


Обязанности:
  • приемка заявок на создание CG-арта/дизайна, контроль полноты и корректности ТЗ;
  • контроль правильного создания задач в информационной системе, обучение заказчиков работе с ней;
  • управление содержанием работ;
  • управление сроками и приоритетами;
  • формальная сдача результатов, сбор и обработка обратной связи по качеству работы и удовлетворенности заказчика;
  • сбор и обработка статистики;
  • общее планирование загрузки отдела, прогнозирование и нормирование;
  • профилирование временных рабочих группы, рекомендации по организационному развитию, влияние на эффективность производственных процессов;
  • оценка потребности в специалистах различного типа и необходимости дополнительного обучения, разработка программ повышения квалификации совместно со специалистами HR-dept;
  • управление пакетами работ, переданными на аутсорс.

Требования:
  • знание инструментов и методологий управления производственными/сервисными задачами и опыт их применения: методики планирования, организации коммуникаций и документооборота, управление конфликтами, бизнес-статистика и т.п.;
  • хорошие навыки коммуникации: умение четко и ясно излагать мысли, доносить свою точку зрения;
  • очень хороший уровень практической психологии, умение ладить с людьми, вызывать симпатию.

Желательно:
  • опыт работы в крупных сервисо-ориентированых компаниях (подразделениях), свободное владение английским языком, знание (опыт применения) инструментов инжиниринга бизнес-процессов, хорошее понимание принципов управленческого учета, соответствующие сертификаты-дипломы;
  • опыт работы (учебы) в международных компаниях и/или за рубежом, особенно в Европе, Штатах.


Офис-менеджер
2013-11-25 01:31
Вакансия компании: Первая Розничная Компания
Создана: 25.11.2013
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документооборот;
  • комплектация офиса (чай, кофе, расходники);
  • курьерские функции;
  • работа с почтой (заказная, экспресс, реестр);
  • билеты, гостиницы;
  • организация совещаний.
 

Требования:

  • опыт аналогичной работы;
  • стрессоусточивость, внимательность, образованность;
  • резюме с фото.
 

Условия:

  • обсуждаются с успешным кандидатом.


Администратор веб-ресурса
2013-11-25 02:14
Вакансия компании: Галицкий В.А.
Создана: 25.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500  грн.

Заработная плата: 5500 грн.

Вид занятости: полная занятость

Город: Киев, Харьков, Донецк

 

Для быстрорастущей компании, которая с каждым днём увеличивает свой штат требуются новые Администраторы нашего ресурса. Работа будет заключаться в регулировании и управлении нашим веб портал, добавление новых материалом, поиск и обработка клиентуры, поиск клиентов. Нам нужен стабильный и упорный человек, который в меру своей стрессоустойчивости сможет ввести с нами общий бизнес. Спасибо за внимание, Ждём Ваших заявок.

 

Требования:

  • Грамотная, хорошо поставленная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Желание показать себя
  • Целеустремленность
  • Владение ПК (базовый уровень)
Обязанности:
  • 3-4 дня в неделю посещать офис
  • Учиться и обретать новые знания
  • Общаться с людьми
  • Вести статистику

Условия работы:

  • Полная частичная занятость(по желанию)
  • Офис или удаленно
  • Дружный коллектив, кофе и печеньки


Администратор веб-ресурса
2013-11-25 02:14
Вакансия компании: Галицкий В.А.
Создана: 25.11.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500  грн.

Заработная плата: 5500 грн.

Вид занятости: полная занятость

Город: Киев, Харьков, Донецк

 

Для быстрорастущей компании, которая с каждым днём увеличивает свой штат требуются новые Администраторы нашего ресурса. Работа будет заключаться в регулировании и управлении нашим веб порталом, добавление новых материалом, поиск и обработка клиентуры, поиск клиентов. Нам нужен стабильный и упорный человек, который в меру своей стрессоустойчивости сможет ввести с нами общий бизнес. Спасибо за внимание, Ждём Ваших заявок.

 

Требования:

  • Грамотная, хорошо поставленная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Желание показать себя
  • Целеустремленность
  • Владение ПК(базовый уровень)

Условия работы:

  • Полная частичная занятость(по желанию)
  • Офис или удаленно
  • Дружный коллектив, кофе и печеньки

Обязанности:

  • 3-4 дня в неделю посещать офис
  • Учиться и обретать новые знания
  • Общаться с людьми
  • Вести статистику.


Администратор веб-ресурса
2013-11-25 02:17
Вакансия компании: Галицкий В.А.
Создана: 25.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500  грн.

Заработная плата: 5500 грн.

Вид занятости: полная занятость

Город: Киев, Харьков, Донецк

 

Для быстрорастущей компании, которая с каждым днём увеличивает свой штат требуются новые Администраторы нашего ресурса. Работа будет заключаться в регулировании и управлении нашим веб портал, добавление новых материалом, поиск и обработка клиентуры, поиск клиентов. Нам нужен стабильный и упорный человек, который в меру своей стрессоустойчивости сможет ввести с нами общий бизнес. Спасибо за внимание, Ждём Ваших заявок.

 

Требования:


  •  Грамотная, хорошо поставленная речь
  •  Умение общаться с людьми
  •  Желание показать себя
  •  Целеустремленность
  •  Владение ПК(базовый уровень)

Условия работы:


  •  Полная частичная занятость(по желанию)
  •  Офис или удаленно
  •  Дружный коллектив, кофе и печеньки

Обязанности:


  •  3-4 дня в неделю посещать офис
  •  Учиться и обретать новые знания
  •  Общаться с людьми
  •  Вести статистику


Ассистент руководителя
2013-11-25 03:09
Вакансия компании: Эдельвейс
Создана: 25.11.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Ассистент руководителя/Офис-менеджер

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация встреч руководителя;
  • Умение обращаться с орг. техникой и мини-АТС;
  • Уверенное владение ПК, программами MS Office (M.Word, Excel, Outlook);
  • Знание 1 С торговля и склад, первичной бухгалтерии;
  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Прием, отправка корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документов);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 

Требования:

  • Опыт работы не менее года;
  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Исполнительность;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая скорость работы;
  • Тактичность;
  • Коммуникабельность

Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования c успешным кандидатом



Специалист по работе с персоналом
2013-11-25 03:57
Вакансия компании: Токарева
Создана: 25.11.2013
Регион: Улан-Удэ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы приветствуется
  • стрессоустойчивость
  • организаторские способности

Обязанности:

  • руководство небольшим коллективом отдела
  • ведение делопроизводства
  • подбор персоналаорганизация обучения и переобучения специалистов.

Условия:


  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • достойная оплата труда
  • предоставление всех необходимых знаний и навыков в учебном центре бесплатно
  • дружный коллектив


Ассистент в отдел Взыскания
2013-11-25 04:28
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Ты будешь успешен, если:

  • У тебя есть неоконченное высшее или высшее юридическое/экономическое образование
  • А также желание получить опыт работы в банковской сфере
  • Кроме того, необходим опыт работы с документами, составления документов



Ты будешь:

  • Формировать и печать карты неплательщиков, осуществлять перевод кредитных  договоров в соответствующие методы взыскания исходя их данных, указанных в картах неплательщика
  • Осуществлять внесение в базу данных посредством специализированных программ информацию из отработанных карт неплательщиков
  • В установленные сроки осуществлять выгрузку по количеству КД в  методах СО2 и К21, так же сортировка данных КД по округам и их закрепление за ИР и ИПР
  • В установленные сроки переводить отработанные договоры о предоставлении рассрочек в соответствующие методы взыскания, основываясь на выводах, указанных в картах неплательщиков
  • Осуществлять контроль своевременного поступления денежных средств на счета заемщиков в Баке
  • Вести и оформлять документацию в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка
  • Выполнять отдельные поручения руководителя


Плюсы:

  • ТК РФ, полный социальный пакет.
  • ДМС, страхование жизни и здоровья (возможно).
  • Система оплаты труда: оклад + премии согласно локальных актов Банка;
  • Безлимитная моб.связь
  • МЕСТО РАБОТЫ: КАРАМЗИНА; СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОН.


Помощник менеджера по продажам
2013-11-25 04:37
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 25.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Менеджер по телефонным переговорам
2013-11-25 04:58
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 25.11.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + %.



Администратор проектного офиса
2013-11-25 05:04
Вакансия компании: Группа розничных компаний «Система РегионМарт»
Создана: 25.11.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Администрирование проектов, реализуемых в компании:
    •  Работа с проектной документацией: сбор, обработка, анализ;
    •  Консультация участников проекта по ведению проектной деятельности;
    •  Координация и организация рабочих встреч.
 

Требования:

  •  Опыт работы от 1 года в сфере разработки и внедрения проектов;
  •  Уверенный пользователь ПК, владение графическими программами;
  •  Знание принципов планирования.
  • Личностные качества:  аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к саморазвитию.


Специалист по сопровождению проектов
2013-11-25 05:29
Вакансия компании: УЗ ПРОМСВЯЗЬ, ОАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
  • Работа с документооборотом и с системой MS Project;
  • Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
  • Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
  • Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
  • Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.


Секретарь приемной
2013-11-25 05:50
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 25.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  КРУПНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ  компанию, требуется СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ.

 

Это очень ответственная должность в нашей компании.  Вы будете совмещать очень много дел.

 Вы - ассистент руководителя, ответственный за планирование его графика.

Вы - управляющий всем офисом, который занимается вопросами от заказа канцелярских товаров и до предоставления всего необходимого для полноценной работы сотрудников.

Вы - ответственны за хранение и систематизацию важных документов.

Вы - ответственны за прием звонков. Вы должны обладать поставленной речью и уметь правильно построить диалог.

 

Нам не важен, но крайне желателен, Ваш опыт работы в аналогичной сфере, нам так же интересны Ваши результаты и достижения, которые Вы можете подтвердить..
 

Если Вы:
  • любите порядок во всем:делах, документах и т.д.
  • легко и быстро находите решения в различный ситуациях, можете вести много дел одновременно
  • любите общаться с людьми, помогать им, умеете четко выражать свою идею и грамотно вести деловую переписку
  • готовы к большому объему работы, не боитесь трудностей и уверены, что сможете обеспечить бесперебойную работу всего офиса, то Вы именно тот, кто нам нужен.

Наши основные требования:
  • опытный пользователь ПК и оргтехники
  • обязательное знание английского и казахского языков (не ниже upper Intermediate,  Intermediate )
  • знание делопроизводства

Условия:

  • лучшему кандидату мы предоставим работу в престижной компании, возможность карьерного роста внутри компании, привлекательный соц.пакет.


Офис-менеджер
2013-11-25 05:55
Вакансия компании: Кама-Урал-Екатеринбург
Создана: 25.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Кама-Урал-Екатеринбург» входит в нефтяной холдинг Татнефть, являясь официальным дистрибьютором на территории УрФО (Свердловская обл, Тюменская, Челябинская, Курганская, ХМАО и ЯНАО) Нижнекамского шинного завода с 2006 года.


Мы просто не стабильная компания, мы стабильно развивающаяся компания! В этом году мы уже открыли филиал в г.Нягань и в г.Челябинск, в планах завоевать г.Сургут и г.Новый Уренгой, расширяем штат сотрудников, приобретаем служебный автотранспорт! Поэтому в наш офис, в г.Екатеринбурге срочно требуется офис-менеджер.


Мы предлагаем:

1.Официальное трудоустройство;

2.Белую заработную плату с индексацией;

3.Соц.пакет;

4.График с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:10, иногда 19;

5.Офис в современном бизнес-центре К2, по адресу у.Карьерная;

6.Охраняемая парковка для автомобилей сотрудников;

7.Недорогая хорошая столовая;

9.Оборудованное рабочее место;

10.Дружный коллектив;

11.Корпоративная культура;

12.Предоставление возможности профессионального роста, посещения курсов, семинаров, тренингов;

13.Карьерный рост, возможность расширения зоны ответственности;

14.Личностный рост;


Мы предупреждаем:

1.Работы будет постоянно много, она будет в общем однообразной;

2.Мы бы хотели вырастить из Вас помощника директора, а это значит, что не редко придется задерживаться на работе или брать что-то домой;

3.На Вас будет возложен массивный пласт ответственности;

4.Мы ждем встречи кандидатками, имеющими значимые результаты и достижения на предыдущих местах работы, иными словами - мы готовы предложить вакансию только успешным людям;

5.Нам нужен человек со стержнем внутри, способный оказать помощь нашему коллективу и компании в целом. 

6.Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен, то мы готовы оценить Вас по достоинству!



Референт Руководителя (со знанием английского языка)
2013-11-25 05:56
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана: 25.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Референт Руководителя (со знанием англ. языка).

Основной функционал:

  • делопроизводство;
  • ведение телефонных переговоров;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • организация командировок для вице-президентов;
  • организация рабочего места руководителя;
  • организация встреч вице-президентов с клиентами банка
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды и канц.товаров);
  • выполнение поручений вице-президентов.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • знание английского языка и делопроизводства
  • уверенное владение ПК, знание Word, Excel;
  • личные качества: коммуникабельность, не конфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в быстром темпе, выполнение поручаемой работы с удовольствием, умение работать в коллективе. Взаимозаменяемость (взаимопомощь) – при подмене Референта.
 

Условия работы:

  • работа в крупном, динамично развивающемся банке;
  • место работы: ул. Сакко и Ванцетти;
  • график: пятидневная рабочая неделя (есть вечерние смены);
  • официальное трудоустройство;
  • расширенный соц. пакет: ДМС, льготное кредитование, ипотека, частичная компенсация занятий спортом, бассейна, детского садика и др.


Помощник директора гипермаркета
2013-11-25 05:58
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 25.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 700   до   25 000  руб.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.

 

Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!

 

Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК.
 

Вакансия на время декретного отпуска.

Успешному кандидату компания предлагает:

  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-25 06:00
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 25.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании;
  • Общение с клиентами по телефону;
  • Обработка заявок;
  • Работа в 1С "Торговля Склад";
  • Работа с первичными документами;
  • Помощь менеджерам в ведении клиента.


Требования:

  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами или операционистом от 0,5 года;
  • Отличные навыки работы с документацией;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и 1С.


Условия:

  • Работа в уральском филиале крупного торгового холдинга "Торговая Площадь";
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри холдинга;
  • Оклад + система бонусов;
  • График работы с 9.00 до 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное