Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
до
32 000
руб.
Обязанности:
Организация документооборота компании:
регистрация входящей/ исходящей документации.
контроль возврата исходящих писем.
систематизация/ регистрация договоров.
регистрация счетов,заявлений.
оформление, регистрация и контроль исполнения приказов, распоряжений, служебных записок.
контроль своевременного согласование заявлений, договоров.
Прием и передача информации:
прием телефонных звонков.
прием/ отправка факсимильных сообщений.
проверка корпоративной почты и т.д.
Техническая помощь подразделениям Компании по выполнению машинописных, редакционных и множительных работ(копирование,сканирование, набор текста), а также по уничтожению документов.
Организация поездок сотрудников и партнеров Компании (покупка авиа- и ж/д билетов, организация размещения и т.д.)
Составление заказов на обеспечение сотрудников Компании водой, канцтоварами, визитными карточками.
Осуществление организационного сопровождения приема гостей Компании, переговорных и иных коллективных мероприятий (чай, кофе)
Требования:
Образование высшее (возможно неполное высшее).
Опыт работы приветствуется.
Конструктивная речь.
Грамотность
Навыки работы с текстовыми редакторами Word, Excel.
Окладно-премиальная система оплаты труда + бонусы с проекта.
Увеличение заработной платы от стажа работы в Компании.
Аттестационная система увеличения заработной платы.
Широкие возможности для самореализация и профессионального роста.
Перспектива карьерного роста.
Режим труда: пн.-пт., с 09:00 до 18:00
Корпоративные мероприятия в кругу молодого дружного коллектива.
О нас:
КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СИСТЕМНОГО ИНТЕГРАТОРА КРОК.
Компания "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" организована в городе Хабаровске 24 марта 2009 года как дочерняя компания КРОК - лидера российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов (по данным исследовательской компании IDC, отчеты 2002 — 2011 гг.).
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня является ведущим российским партнером IBM, HP, EMC, Dell, Fujitsu, Cisco Systems, Avaya, Microsoft, Oracle и других лидеров мирового ИТ-рынка в России и странах СНГ.
КРОК — российский партнер европейского лидера аутсорсинга компании a&o systems + services UK Limited.
КРОК создавает комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.
Основными целями создания ООО "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" являются:
* повышение качества услуг.
* сервисная и техническая поддержка территориально-распределенных заказчиков КРОК.
* оптимизация схемы взаимодействия между компанией КРОК и клиентами при реализации крупных проектов в регионе.
ООО "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" представляет собой самостоятельное бизнес-подразделение и с успехом предлагает решения КРОК в области автоматизации бизнес-процессов, вычислительных и телекоммуникационных систем, систем хранения данных и «интеллектуальных зданий» в Дальневосточном регионе.
Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для реализации деятельности по созданию автоматизированных информационных систем.
В апреле 2011 года компания КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК открыла подразделение во Владивостоке.
Особое внимание в КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников. В штате Компании трудятся около 140 человек. Технические специалисты имеют профессиональные сертификаты, в том числе редкие, счет которых в мире идет на десятки.
В планах Компании — динамичное развитие и расширение сферы деятельности в области системной интеграции на рынке информационных технологий.
Направления деятельности ООО "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК":
∙ ИТ-консалтинг и ИТ-аудит.
∙ комплексные решения по построению корпоративных информационных систем.
∙ создание систем обработки и хранения данных, центров обработки данных (ЦОД).
∙ решения в области виртуализации и облачных вычислений, услуги аутсорсингового ЦОД КРОК.
∙ построение телекоммуникационной инфраструктуры, центров обработки вызовов, мультисервисных сетей и системвидеоконференцсвязи.
∙ решения для оптимизации и управления бизнес-процессами, интеграция корпоративной информации, внедрение и интеграция бизнес-приложений, корпоративные порталы и системы документооборота. ВРМ-системы.
∙ разработка и внедрение бизнес-приложений, в том числе BI, CPM, ERP и CRM.
∙ построение автоматизированных инженерных систем зданий, включая структурированные кабельные системы, системы безопасности и системы инженерного обеспечения ЦОД.
∙ внедрение систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктур.
∙ обеспечение информационной безопасности всех реализуемых систем.
∙ сервис и комплексная техническая поддержка информационных систем, ИТ-аутсорсинг в соответствии с методологией ITIL/ITSM.
∙ специализированные решения для банков, энергетических и телекоммуникационных компаний, предприятий промышленности, нефтегазового сектора и торговли, территориально-распределенных медицинских организаций.
Теперь и на Дальнем Востоке КРОК - надежный деловой партнер для клиентов, выбирающих функционально полные интеграционные ИТ-решения для своего бизнеса на основе долговременного и взаимовыгодного сотрудничества.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Директора филиала
Ведение электронного документооборота
Ознакомление сотрудников филиала с издаваемыми Директором филиала распорядительными документами
Организация проведения совещаний, переговоров, подготовка документов, повестки дня, ведение протокола
Ведение графика встреч директора
Прием посетителей
Ведение телефонных переговоров,
Выполнение отдельных поручений Директора филиала
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности секретаря-референта, офис-менеджера, помощника директора от 1 года
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Internet);
Презентабельные внешние данные
Практические навыки в ведении деловых переговоров
Условия:
Конкурентное вознаграждение, включающее в себя стабильную заработную плату и систему полугодового/годового премирования
Перспективы карьерного и профессионального роста
Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, и т.д.)
Дополнительные льготы, предоставляемые компанией:
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города- доплата по больничным листам- материальная помощь- компенсация затрат сотрудников при переводе на работу в другую местность в рамках компании
Служебная сотовая связь, необходимая для выполнения должностных обязанностей, подключение родственников к льготному тарифному плану МТС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В аппарат управления крупной дорожно-строительной организации с филиальной структурой. Рабочее место в Центральном районе.
Обязанности: 1. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора. 2. Планирование рабочего дня генерального директора, составление плана-графика встреч, координация исполнения. 3. Взаимодействие с представителями Администрации. 4. Прием, сбор, обработка, предоставление корреспонденции/информации. 5. Участие в подготовке заседаний и совещаний. 6. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 7. Организация командировок генерального директора. 8. Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования: 1). Высшее образование (желательно гуманитарное). 2). Аналогичный опыт работы от 3х лет (навыки ведения деловых и телефонных переговоров; навыки составления деловых писем). 3). ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ. 4). Знание основ организации делопроизводства и документооборота. 5). Высокий уровень грамотности. 6). Знание этики и психологии делового общения. Навыки межличностных коммуникаций. 7). Отличное знание ПК: Word, Excel, PowerPoint. 8). Высокая скорость печати. 9). Личные качества: инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, оперативность в решении вопросов, пунктуальность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость.
Условия: Белая з/п по договоренности. Соцгарантии согласно ТК РФ. Посещение бассейна за счёт компании.