Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (Office manager)



Менеджер по работе с клиентами (Office manager)
2013-11-21 01:26

Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD
Вы должны быть действительно продуктивны, и Вы привыкли быть хорошим примером для других.
 

Вы будете отвечать за:

  • Вежливое и компетентное общение с Клиентами
  • Координирование работы сотрудников Компании.
  • Планирование работы бригад монтажников
  • Вы пройдете бесплатное обучение тому, как это делать.
 

Требования:

  • От Вас ожидается наличие и поддержание высоких стандартов сервиса нашей компании.

ВНИМАНИЕ!

Для участия в конкурсе, откликнетесь на вакансию, и заполните анкету на нашем сайте.


Пожалуйста, заполните анкету до 1 декабря.



Менеджер по продажам (замерщик)
2013-11-21 01:26
Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Могилев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Вы должны быть действительно продуктивны, и Вы привыкли быть хорошим примером для других.

 

Вы будете отвечать за:

  • Вежливое и компетентное общение с Клиентами
  • Интерес и желание Клиентов работать с нашей компанией
  • Вы пройдете бесплатное обучение тому, как это делать.


Требования:

  • Наличие автомобиля обязательно.
  • От Вас ожидается наличие и поддержание высоких стандартов сервиса нашей компании.

ВНИМАНИЕ!

Для участия в конкурсе, откликнетесь на вакансию, и заполните анкету на нашем сайте.


Пожалуйста, заполните анкету до 1 декабря.



Менеджер по работе с клиентами (Office manager)
2013-11-21 01:27
Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Могилев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD
Вы должны быть действительно продуктивны, и Вы привыкли быть хорошим примером для других.

Вы будете отвечать за:
  • Вежливое и компетентное общение с Клиентами.
  • Интерес и желание Клиентов работать с нашей компанией.
  • Вы пройдете бесплатное обучение тому, как это делать.
 

Требования:

  • От Вас ожидается наличие и поддержание высоких стандартов сервиса нашей компании.

ВНИМАНИЕ!

Для участия в конкурсе, откликнетесь на вакансию, и заполните анкету на нашем сайте.  


Пожалуйста, заполните анкету до 1 декабря.



Менеджер по работе с клиентами (Office manager)
2013-11-21 01:28
Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Гродно
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD
Вы должны быть действительно продуктивны, и Вы привыкли быть хорошим примером для других.

Вы будете отвечать за:
  • Вежливое и компетентное общение с Клиентами.
  • Интерес и желание Клиентов работать с нашей компанией.
  • Вы пройдете бесплатное обучение тому, как это делать.
 

Требования:

  • От Вас ожидается наличие и поддержание высоких стандартов сервиса нашей компании.

ВНИМАНИЕ!

Для участия в конкурсе, откликнетесь на вакансию, и заполните анкету на нашем сайте.

  

Пожалуйста, заполните анкету до 1 декабря.



Помощник руководителя
2013-11-21 02:13
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 21.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Администратор офиса
2013-11-21 02:29
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 21.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • управление персоналом,
  • ведение офисной документаций,
  • отвечать на входящие звонки,
  • выполнение поручение руководителя.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • умение грамотно вести документы.

Условия:

  • полный соцпакет,
  • оформление по ТК РК.


Офис-менеджер
2013-11-21 03:00
Вакансия компании: КРОК Дальний Восток, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота компании:
    • регистрация входящей/ исходящей документации.
    • контроль возврата исходящих писем.
    • систематизация/ регистрация договоров.
    • регистрация счетов,заявлений. 
    • оформление, регистрация и контроль исполнения приказов, распоряжений, служебных записок.
    • контроль своевременного согласование заявлений, договоров.
  • Прием и передача информации:
    • прием телефонных звонков.
    • прием/ отправка факсимильных сообщений.
    • проверка корпоративной почты и т.д. 
  • Техническая помощь подразделениям Компании по выполнению машинописных, редакционных и множительных работ(копирование,сканирование, набор текста), а также по уничтожению документов.
  • Организация поездок сотрудников и партнеров Компании (покупка авиа- и ж/д билетов, организация размещения и т.д.)
  • Составление заказов на обеспечение сотрудников Компании водой, канцтоварами, визитными карточками.
  • Осуществление организационного сопровождения приема гостей Компании, переговорных и иных коллективных мероприятий (чай, кофе)

 Требования:

  • Образование высшее (возможно неполное высшее).
  • Опыт работы приветствуется.
  • Конструктивная речь.
  • Грамотность
  • Навыки работы с текстовыми редакторами Word, Excel.
  • Системный подход в работе.
  • Организованность, целеустремленность, инициативность.
  • Коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность.
  • Позитивное отношение к работе.

Условия:

  • Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев.
  • Окладно-премиальная система оплаты труда + бонусы с проекта.
  • Увеличение заработной платы от стажа работы в Компании.
  • Аттестационная система увеличения заработной платы.
  • Широкие возможности для самореализация и профессионального роста.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Режим труда: пн.-пт., с 09:00 до 18:00
  • Корпоративные мероприятия в кругу молодого дружного коллектива.
 

О нас:

 

КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СИСТЕМНОГО ИНТЕГРАТОРА КРОК.


Компания "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" организована в городе Хабаровске 24 марта 2009 года как дочерняя компания КРОК - лидера российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов (по данным исследовательской компании IDC, отчеты 2002 — 2011 гг.).


КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня является ведущим российским партнером IBM, HP, EMC, Dell, Fujitsu, Cisco Systems, Avaya, Microsoft, Oracle и других лидеров мирового ИТ-рынка в России и странах СНГ.


КРОК — российский партнер европейского лидера аутсорсинга компании a&o systems + services UK Limited.


КРОК создавает комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.


Основными целями создания ООО "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" являются:

* повышение качества услуг.

* сервисная и техническая поддержка территориально-распределенных заказчиков КРОК.

* оптимизация схемы взаимодействия между компанией КРОК и клиентами при реализации крупных проектов в регионе.


ООО "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" представляет собой самостоятельное бизнес-подразделение и с успехом предлагает решения КРОК в области автоматизации бизнес-процессов, вычислительных и телекоммуникационных систем, систем хранения данных и «интеллектуальных зданий» в Дальневосточном регионе.


Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для реализации деятельности по созданию автоматизированных информационных систем.


В апреле 2011 года компания КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК открыла подразделение во Владивостоке.


Особое внимание в КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников. В штате Компании трудятся около 140 человек. Технические специалисты имеют профессиональные сертификаты, в том числе редкие, счет которых в мире идет на десятки.


В планах Компании — динамичное развитие и расширение сферы деятельности в области системной интеграции на рынке информационных технологий.


Направления деятельности ООО "КРОК ДАЛЬНИЙ ВОСТОК":

∙ ИТ-консалтинг и ИТ-аудит.

∙ комплексные решения по построению корпоративных информационных систем.

∙ создание систем обработки и хранения данных, центров обработки данных (ЦОД).

∙ решения в области виртуализации и облачных вычислений, услуги аутсорсингового ЦОД КРОК.

∙ построение телекоммуникационной инфраструктуры, центров обработки вызовов, мультисервисных сетей и системвидеоконференцсвязи.

∙ решения для оптимизации и управления бизнес-процессами, интеграция корпоративной информации, внедрение и интеграция бизнес-приложений, корпоративные порталы и системы документооборота. ВРМ-системы.

∙ разработка и внедрение бизнес-приложений, в том числе BI, CPM, ERP и CRM.

∙ построение автоматизированных инженерных систем зданий, включая структурированные кабельные системы, системы безопасности и системы инженерного обеспечения ЦОД.

∙ внедрение систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктур.

∙ обеспечение информационной безопасности всех реализуемых систем.

∙ сервис и комплексная техническая поддержка информационных систем, ИТ-аутсорсинг в соответствии с методологией ITIL/ITSM.

∙ специализированные решения для банков, энергетических и телекоммуникационных компаний, предприятий промышленности, нефтегазового сектора и торговли, территориально-распределенных медицинских организаций.


Теперь и на Дальнем Востоке КРОК - надежный деловой партнер для клиентов, выбирающих функционально полные интеграционные ИТ-решения для своего бизнеса на основе долговременного и взаимовыгодного сотрудничества.



Ассистент коммерческого менеджера
2013-11-21 03:14
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 21.11.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Ассистент коммерческого менеджера ( на период декретного отпуска сотрудника)

Обязанности:

  • деловая переписка (в т. ч. на английском языке);
  • планирование рабочего дня руководителя (организация деловых встреч);
  • бронирование авиа и ж/д билетов;
  • составление аналитических отчетов и их презентация в программе Power Point и т. д.

Требования:

  • высшее образование (лингвистический ф-т),
  • отличное знание английского языка, ПК (уверенный пользователь программ Excel, Power Point),
  • аналитичность,
  • умение самостоятельно принимать решения,
  • хорошие коммуникативные способности,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственность.

Компания предоставляет:

  • полный соц. пакет, компенсацию питания,
  • обучение по западным стандартам,
  • доставку служебным транспортом.
 

Помощник директора
2013-11-21 03:46
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.11.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка  документов и материалов, необходимых для работы Директора филиала
  • Ведение электронного документооборота
  • Ознакомление сотрудников филиала с издаваемыми Директором филиала распорядительными документами
  • Организация проведения совещаний, переговоров, подготовка документов,  повестки дня, ведение протокола
  • Ведение графика встреч директора
  • Прием посетителей
  • Ведение телефонных переговоров,
  • Выполнение отдельных поручений Директора филиала


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря-референта, офис-менеджера, помощника директора от 1 года
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Internet);
  • Презентабельные внешние данные
  • Практические навыки в ведении деловых  переговоров


Условия:

  • Конкурентное вознаграждение, включающее в себя стабильную заработную плату и систему полугодового/годового  премирования
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, и т.д.)
  • Дополнительные льготы, предоставляемые компанией:
  • Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших    медицинских учреждениях города- доплата по больничным листам- материальная помощь- компенсация затрат сотрудников при переводе на работу в другую местность в рамках компании
  • Служебная сотовая связь, необходимая для выполнения должностных обязанностей, подключение родственников к льготному тарифному плану МТС
  • Возможность льготного кредитования


Помощник генерального директора по общим вопросам
2013-11-21 04:35
Вакансия компании: Новосибирскавтодор
Создана: 21.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В аппарат управления крупной дорожно-строительной организации с филиальной структурой. Рабочее место в Центральном районе. 

Обязанности:
1. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора.
2. Планирование рабочего дня генерального директора, составление плана-графика встреч, координация исполнения.
3. Взаимодействие с представителями Администрации.
4. Прием, сбор, обработка, предоставление корреспонденции/информации.
5. Участие в подготовке заседаний и совещаний.
6. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
7. Организация командировок генерального директора.
8. Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Требования:
1). Высшее образование (желательно гуманитарное).
2). Аналогичный опыт работы от 3х лет (навыки ведения деловых и телефонных переговоров; навыки составления деловых писем).
3). ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ.
4). Знание основ организации делопроизводства и документооборота.
5). Высокий уровень грамотности.
6). Знание этики и психологии делового общения. Навыки межличностных коммуникаций.
7). Отличное знание ПК: Word, Excel, PowerPoint.
8). Высокая скорость печати.
9). Личные качества: инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, оперативность в решении вопросов, пунктуальность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость.

Условия:
Белая з/п по договоренности.
Соцгарантии согласно ТК РФ.
Посещение бассейна за счёт компании.

Менеджер по телефонным переговорам
2013-11-21 04:55
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 21.11.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + %.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное