Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
47 287
руб.
Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Администратор" (офис компании в Шереметьево)
Служебная цель:
Организация административного, материально-технического и бытового обеспечения работы таможенного терминала (офиса и складов)
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
Поддержание организационно-хозяйственных и деловых отношений с арендодателями, подрядчиками и субподрядчиками, контроля качества их услуг
Должностные обязанности:
Прием от руководителей подразделений таможенного терминала и своевременное исполнение заявок на материально-техническое обеспечение и расходные материалы, ремонтные и профилактические работы по обслуживанию технических средств отдела и складов для обеспечения бесперебойного функционирования терминала
Подготовка/организация подготовки документов по поручению Менеджера терминала
Контроль за надлежащим санитарным состоянием складов, офиса и территории терминала
Обеспечение пропускного режима на территории таможенного терминала для предотвращения доступа посторонних лиц. Оформление служебных пропусков для сотрудников Компании для доступа на территории других организаций в зоне деятельности Шереметьевской таможни
Контроль питания сотрудников терминала, взаимодействие с подрядчиком и контроль качества его услуг
Контроль транспортировки сотрудников терминала к месту работы и обратно. Взаимодействие с подрядчиком и контроль качества его услуг
Прием и контроль правильности выставления счетов и счетов-фактур от арендодателей, подрядчиков и субподрядчиков, поставщиков услуг и ресурсов и обеспечение своевременности их оплаты с целью недопущения неоправданных расходов
Ведение баз данных сотрудников, списков телефонных номеров и адресов электронной почты, обеспечение оперативного взаимодействия с сотрудниками отдела по работе с персоналом
По согласованию с Менеджером терминала, составление отчетов для своевременного и объективного отражения результатов деятельности терминала по различным направлениям
По поручению Менеджера терминала организация закупок товаров для обеспечения совместных мероприятий с таможенными органами, а также подарков
Требования к квалификации и опыту работы:
Опыт работы в области административной и хозяйственной деятельности от 2-х лет
Навыки работы с MS Office на уровне уверенного пользователя
Грамотный русский язык, английский – уверенное владение письменной речью. Устный английский является преимуществом
Хорошие навыки планирования
Знание финансового документооборота по законодательству РФ (является преимуществом).
Условия:
Ежемесячный оклад 47287 gross
Годовой бонус до 12%
Корпоративный транспорт от м.Войковская, железнодорожной станции Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Крупный Российский холдинг "Торгово-промышленная группа "ТАЙПИТ" в связи с расширением приглашает на постоянную работу СЕКРЕТАРЯ (место работы- в п. Кикерино Волосовского района)
Требования:
Опыт работы с документами от года.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Умение работать с бухгалтерскими документами будет преимуществом
Аккуратность, обучаемость, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность.
Обязанности:
Ведение документооборота
Составление и ведение табелей учета рабочего времени
Взаимодействие с сотрудниками и клиентами компании
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, динамично развивающейся компании.
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
Возможность развиваться в дружном коллективе профессионалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
20 000
руб.
Обязанности: вакансия офис-менеджера подразумевает почти 100% офисную работу, лишь в редких случаях необходим выезд к клиенту. - прием входящих звонков - консультирование клиентов по скайпу, почте, онлайн-консультанту на сайте - перевод заинтересованных клиентов на проект-менеджеров - ведение текущих клиентов (выставление счетов, проверка оплаты, подписание актов, в случае сложных ситуаций - передача клиента проект-менеджеру) - решение вопросов со старыми клиентами - подмена руководителей в случае их отсутствия для решения несложных задач - хозработы: пополнение сахара в сахарнице, чая, кофе, чистоты в офисе, организация корпоративок, турпоходов, пополнение телефонных счетов и пр. -предлагать и готовить всем клиентам чай или кофе - продление домена и хостинга (только документы и оплата), вести учет всех доменов, хостинга без домена, сайтов не на наших серверах. - слежение за актуальностью контактов в базе клиентов всех менеджеров - прием документов и проверка правильности их заполнения - пополнение клиентов в базе CRM и передача их проект-менеджерам - рассылка КП через генератор КП в CRM - выполнение различных поручений - запись учеников на занятия и согласование графика занятий
PS: много специфики, но для этого есть обучение в течение недели.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, чистящих и моющих средств, продуктов питания (чай, кофе, и т.д.). Контроль наличия вышеперечисленного;
Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Ведение документооборота офиса. Регистрация документов (входящие, исходящие);