Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека.
Мы занимаемся разработкой, продажей и внедрением программного обеспечения.
В одном из проектов появилась необходимость в поддержке сотрудников отдела продаж и внедрений в следующих вопросах:
Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
Оформление договоров по заданию менеджера
Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
АХО (заказ мебели, техники, согласование доступов к информационным системам)
Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими).
Если Вы отлично знаете ПК, обладаете хорошими организаторскими качествами, быстро схватываете новую информацию и, вообще, любите учиться и развиваться, то можете попробовать себя на этой должности.
Мы с Вами сработаемся, если Вы позитивны по жизни, любите людей и обладаете хорошим чувством юмора :). А также, если Вы очень ответственный и самостоятельный человек.
Работы много, поэтому супер важно умение расставлять приоритеты в работе, иметь хорошую память и оперативно справляться с поставленными задачами.
Ваш вклад в общее дело будет оценен. Компания гарантирует:
Официальную заработную плату (20-25т.р., суммы указаны после вычета налогов). Выплата 2 раза в месяц.
Комфортные условия труда в современном офисе в БЦ «Парус» (ул. Радищева)
Социальный пакет: разнообразные проф. курсы, бонусы на изучение английского языка, ДМС, обеды, компенсации расходов на занятия спортом, бесплатные чай, кофе, выпечка.
СКБ Контур является крупнейшим в России разработчиком программного обеспечения с 1988 года, в том числе веб-сервисов для бизнеса. Сегодня мы лидеры в своём сегменте, потому что делаем отличные облачные продукты, которыми пользуются более миллиона клиентов сектора B2B. По версии авторитетного издания CNews СКБ Контур является крупнейшим поставщиком SaaS в России. Более 1 млн. клиентов, 1000 партнеров по всей России. Штат сотрудников превысил 2000 человек, годовой оборот компании более 3 млрд. рублей.
Отправляйте резюме с указанием вакансии на электронную почту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Акционерный коммерческий банк объявляет конкурс на вакансию Помощник руководителя/ Секретарь в Приемную Первого заместителя Председателя Правления Банка.
Требования:
· образование высшее или незаконченное высшее;
· опыт работы секретарем от 1 года желателен;
· знание мини АТС;
· грамотное владение речью и письмом;
· знание делового этикета, правил делового общения;
· уверенный уровень ПК;
· знание английского языка (не ниже уровня intermediate).
Основные обязанности:
· выполнение задач, поставленных руководством:
· планирование, координация и ведение рабочего графика;
· ведение личной документации Первого лица;
· деловая переписка;
· прием телефонных звонков, организация конференц-связи;
· прием посетителей (чай-кофе);
· ведение информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
· координация работы водителей руководства (координация маршрутов, готовности, оповещение о выходе руководства из здания, координация замещения);
· организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, и.т.д.).
Условия:
· офис м.Третьяковская/Новокузнецкая
· график работы 5/2, смены с напарницей 9-18 и 10-19ч.;
· ежемесячный доход: должностной оклад + премия ежемесячная + премия квартальная обсуждается на собеседование,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
В связи с расширением, стабильная компания производит набор эффективных сотрудников на должность «Менеджера по персоналу».
Если Вы можете:
Быстро найти для нашей компании эффективных сотрудников,
Обеспечить порядок в кадровых документах,
Контролировать исполнение своих обязанностей персоналом,
Справляться с большим объемом информации.
Если:
Ты результативный человек по жизни? и ты идешь к своей цели?
Ты умеешь планировать и правильно распределять свой день?
Ты любишь стабильность и усидчивость в работе?
Ты доводишь все свои дела до конца, без напоминаний?
Ты настойчивый человек, как в работе, так и в жизни?
Ты преданный и честный человек по жизни?
Область найма и работы с персоналом это Твое?
Ты умеешь и любишь общаться с людьми?
Ты притягиваешь к себе хороших людей?
Тогда мы ждем именно Тебя!
У нас есть четкая технология найма, по которой Вы будете работать!
Требования:
Приветствуется успешный опыт работы ,связанный с общением с людьми
Опытный пользователь ПК
Способность и желание обучаться, познавать новые полезные данные
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 с 7,45 до 17,00
Профессиональное обучение
Карьерный рост
Вы будете использовать уникальную технологию найма персонала, позволяющую находить из большого числа кандидатов самых надежных и продуктивных сотрудников.
Стабильную работу в дружном коллективе.
Если Вы тот, кого мы ищем, примите участие в конкурсе и заполните анкету: