Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор студии танца



Администратор студии танца
2013-11-28 20:58

Вакансия компании: YOU LA
Создана: 28.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Приборка помещения, оповещение клиентов, встреча клиентов, учет,
  • Прием наличных денежных средств. 

Требования:

  • Приветливость: необходимо общаться с клиентами ( родителями и детьми).
  • Любящий порядок во всем: и в помещении и в делах.

Условия:

  • Базовая выплата 9000 + % от оборота за 3 дня.
  • Администратор требуется на 3 дня  - СРЕДА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ 11.00-21.00


Секретарь-референт руководителя
2013-11-28 21:32
Вакансия компании: ОМС
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   45 000  руб.

В Дивизионе Клининг  компании ОМС открыта вакансия Секретарь-референт руководителя


Обязанности: 
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.);
  • Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний в офисе, и за его пределами;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании;
  • Работа с оргтехникой и т.п.


Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее;

  • Опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet);
  • Умение работать с большим объёмом информации.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;  
  • Корпоративное обучение;
  • Просторный и комфортабельный офис по адресу: 72 км МКАД,  бизнес-парк GreenWood, (корпоративный транспорт от  м.Сходненская, Митино, Речной вокзал), собственная парковка.


Директор по связям с Россией
2013-11-28 21:46
Вакансия компании: EMAD
Создана: 28.11.2013
Регион: Испания
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   800  EUR

Обязанности:

  • Мы ищем сотрудника/сотрудницу для  поддержки связи с Россией посредством телефонных переговоров и e-mail.
 

Сфера деятельности:

  • Европейское Совещание   по  Оленьим Рогам и Оленям (EMAD):
  • Международная   ассоциация заводчиков оленей
  • Работа связана с  переводом документов с английского языка на русский.
  • Часть работы будет   связана с привлечением кандидатов для участия  в конгрессе.
  • Для лиц, заинтересованных в научной работе есть возможность получения лиценциата по биологии или бионаукам в целом.
 


Требования:

  • Свободное владение   английским языком (как устным, так и письменным), а также грамотная русская   речь (как устная, так и письменная) – обязательное условие.
  • Знание других иностранных   языков (польский, испанский) приветствуется.
  • Если Вы никогда не   работали с животными, не были связаны с охотой и у Вас нет опыта работы в сфере   науки – не беда.
  • Главное требование:   высшее образование, технические способности.
  • Мы ценим:   целеустремленность, ответственность, организованность, коммуникабельность,  высокую работоспособность и творческий подход.
  • Приветствуется умение создавать и редактировать веб-сайты.
 


Условия:

  • Мы ищем человека, способного жить и работать за    рубежом, главным образом в Испании.
  • Предусмотрен   испытательный срок: 3 – 4 недели. После чего будет подписан контракт на работу.
  • Зарплата: 700 - 800 €. Обеспечивается проживание, питание. Вы не будете нести никаких коммунальных  расходов: электричество, отопление и пр. (данная заработная плата соответствует заработная плата 1800 € в  Испании, если не покрываются расходы по содержанию).
  • Наличие собственного   ноутбука (с российской раскладкой клавиатуры) - обязательно. 
  • Рассмотрим Ваше резюме (только на   английском или испанском) + 2 фотографии.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-11-28 22:20
Вакансия компании: БИЗНЕС-КАДАСТР
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В динамично развивающуюся Компанию "БИЗНЕС-КАДАСТР" срочно требуется Помощник руководителя, возможность приступить к работе сразу после успешного собеседования!



Обязанности: 
  • Учет звонков и ведение отчета по результатам звонков
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с корреспонденцией
  • Координация работы офиса (оплата связи, закупка канцелярии, закупка и заправка картриджей, работа с типографией по заказу визиток и фирменных бланков, заказ питьевой воды и т.п.)
  • Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.)


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года;
  • Грамотная речь, деловая этика;
  • Позитивный настрой, трудолюбие, ответственность, организованность, исполнительность, внимательность;
  • Уверенный пользователь ПК: Ms Office, Internet; опыт работы с офисной техникой (телефон, факс, принтер, копировальная техника и пр.).


Условия:

  • Офис м.Киевская;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.


Секретарь-администратор
2013-11-28 22:43
Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 28.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 360  грн.
Обязанности
  • Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
  • Планирование и подготовка приёма посетителей
  • Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
  • Участие в подготовке деловых переговоров

Требования:

  • Организаторские способности
  • Умение принимать решения
  • Обучаемость
  • Умение управлять своим временем

Условия:

  • График работы 5\2, возможно совмещение с учебой или работой
  • Официальное оформление


Специалист по продажам
2013-11-28 22:49
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 28.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 850  грн.

Требования:

  • высшее образование(приветствуется); 
  • опыт работы от 3-x лет(приветствуется); 
  • знание техник продаж и промоушена; 
  • опыт прямых продаж, будет рассматриваться как дополнительное преимущество; 
  • опыт проведения переговоров с партнерами
  • уверенное пользование ПК; 
  • отличные аналитические и коммуникационные способности; 
  • исполнительность, организованность.

Обязанности:

  • разработка и реализация плана кампаний, направленных на увеличение продаж продуктов; 
  • ежемесячный анализ рынка (объем, конкуренты, потенциал, компании) ; 
  • участие в разработке новых продуктов;
  • вынесение предложений относительно запуска новых страховых продуктов;
  • проведение контрольных закупок;
  • коммуникация с экспертами из продаж в рамках поставленных задач месяца на регулярной основе.


Условия работы:

  • работа в стабильной компании; 
  • возможности профессионального и карьерного роста; 
  • конкурентные условия труда.


Помощник генерального директора
2013-11-29 03:25
Вакансия компании: SMART STAFF Consulting
Создана: 29.11.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группа компаний (строительство, управление коммерческой недвижимостью) требуется  Помощник генерального директора.

 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы помощником руководителя в крупной структурированной компании,
  • навык работы с большим объёмом информации, в многозадачном режиме;
  • желателен опыт управления коллективом или управленческие способности;
  • навыки ведения деловой переписки,
  • приветствуется опыт ведения переговоров;
  • знание английского языка будет вашим преимуществом;
  • активность,
  • инициативность,
  • хорошие организаторские способности.
 

Обязанности:  

  • организация и планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки,
  • организация встреч, переговоров, совещаний;
  • организация деловых поездок и командировок;
  • взаимодействие с подразделениями компании,
  • организация работы сотрудников,
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • подготовка презентаций и документов;
  • ведение установленной отчетности.
 

Компенсационный пакет:

  • заработная плата 50 000 – 60 000 рублей (обсуждается с финальными кандидатами),;
  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное