Просторный и комфортабельный офис по адресу: 72 км МКАД, бизнес-парк GreenWood, (корпоративный транспорт от м.Сходненская, Митино, Речной вокзал), собственная парковка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
700
до
800
EUR
Обязанности:
Мы ищем сотрудника/сотрудницу для поддержки связи с Россией посредством телефонных переговоров и e-mail.
Сфера деятельности:
Европейское Совещание по Оленьим Рогам и Оленям (EMAD):
Международная ассоциация заводчиков оленей
Работа связана с переводом документов с английского языка на русский.
Часть работы будет связана с привлечением кандидатов для участия в конгрессе.
Для лиц, заинтересованных в научной работе есть возможность получения лиценциата по биологии или бионаукам в целом.
Требования:
Свободное владение английским языком (как устным, так и письменным), а также грамотная русская речь (как устная, так и письменная) – обязательное условие.
Знание других иностранных языков (польский, испанский) приветствуется.
Если Вы никогда не работали с животными, не были связаны с охотой и у Вас нет опыта работы в сфере науки – не беда.
Главное требование: высшее образование, технические способности.
Мы ценим: целеустремленность, ответственность, организованность, коммуникабельность, высокую работоспособность и творческий подход.
Приветствуется умение создавать и редактировать веб-сайты.
Условия:
Мы ищем человека, способного жить и работать за рубежом, главным образом в Испании.
Предусмотрен испытательный срок: 3 – 4 недели. После чего будет подписан контракт на работу.
Зарплата: 700 - 800 €. Обеспечивается проживание, питание. Вы не будете нести никаких коммунальных расходов: электричество, отопление и пр. (данная заработная плата соответствует заработная плата 1800 € в Испании, если не покрываются расходы по содержанию).
Наличие собственного ноутбука (с российской раскладкой клавиатуры) - обязательно.
Рассмотрим Ваше резюме (только на английском или испанском) + 2 фотографии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В динамично развивающуюся Компанию "БИЗНЕС-КАДАСТР" срочно требуется Помощник руководителя, возможность приступить к работе сразу после успешного собеседования!
Обязанности:
Учет звонков и ведение отчета по результатам звонков
Ведение документооборота;
Выполнение поручений руководства;
Работа с корреспонденцией
Координация работы офиса (оплата связи, закупка канцелярии, закупка и заправка картриджей, работа с типографией по заказу визиток и фирменных бланков, заказ питьевой воды и т.п.)
Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.)
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года;