Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ТПК «Союз» является поставщиком комплексных технических и технологических решений для развития промышленных предприятий. Организация выполняет всю процедуру реновации производственных процессов от разработки высокоэффективной технологической политики предприятия до поставки и внедрения современного технологического оборудования. Разработанная программа комплексного перевооружения предприятий позволяет провести высокоэффективное обновление и развитие производства в наиболее экономичном и удобном режиме, сберегая средства, время и усилия заказчика.
Одним из относительно новых направлений деятельности является поставка оборудования и медицинских препаратов для медицинских учреждений.
Обязанности:
помощь руководителю в работе с заказчиками (согласование текстов договоров)
согласование договоров с причастными подразделениями компании
организация делопроизводства отдела
участие в размещении тендерной документации на электронных площадках
ведение реестра договоров
Требования:
опыт аналогичной работы (секретарь, администратор, помощник)
хорошее знание ПК и офисного ПО; желательно знание прикладного ПО
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация взаимодействие Департамента развития с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями как коммерческими, так и государственными и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ДР (телефонные переговоры, прием-отправка сообщений, организация встреч, бронирование переговорных, организация напитков, участие в переговорах в качестве переводчика, ведение протоколов и т.п.);
Подготовка установленных форм отчетности, печать служебных материалов, необходимых для работы, а также ввод текущей информации в базу данных информационной системы;
Обеспечение надлежащего учета внутрифирменной документации, осуществление процессов согласования, рассылки и ознакомления с документами, их хранение и выдача сотрудникам;
Подготовка необходимой документации для оформления платежей взаимодействуя с инициаторами платежей внутри компании и со сторонними организациями;
Сбор данных (планы, отчеты и др.) и координация работы сотрудников ДР;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности
Ведение документооборота, высокая скорость печати, коммуникабельность, исполнительность уверенный пользователь ПК (Excel)
Умение планирования в Outlook
Условия:
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет
График работы 5-дневка
Заработная плата после испытательного срока 45000 руб. (gross)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса
Курирование студенческих групп
Планирование
Ведение отчетности
Требования:
Порядочность
Ответственность
Целеустремленность
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня"финансовый консультант".
Цель проекта- профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
· Сопровождение образовательного курса,
· Курирование студенческих групп,
· Планирование,
· Ведение отчетности.
Требования:
· Порядочность,
· Ответственность,
· Целеустремленность,
· Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса
Курирование студенческих групп
Планирование
Ведение отчетности
Требования:
Порядочность
Ответственность
Целеустремленность
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
обеспечение оперативного управления проектным офисом:
сбор и консолидация информации о выполнении задач Проекта/подпроектов, о ходе выполнения плана-графика Проектов/подпроектов;
контроль выполнения планов Проекта и подпроектов, входящих в Проект;
эскалация проблем на уровень руководителя проекта;
внесение изменений в планы-графики Проекта и подпроектов по поручению руководителя Проекта;
подготовка отчётов о статусе реализации Проекта;
оформление презентаций в рамках Проекта по материалам, предоставляемым руководителем Проекта, проектными менеджерами;
организация совещаний, ведение и согласование протоколов совещаний;
контроль выполнения принятых в рамках встреч решений;
взаимодействие с подрядчиками по вопросам согласования и подписания договоров, предоставления первичных документов и оплаты счетов;
контроль освоения бюджета программы/проектов в запланированные сроки;
ведение финансового учета в рамках программы;
решение интеграционных вопросов и координация работ между сотрудниками проектной команды и взаимосвязанными проектами;
организация командировок;
решение прочих организационных вопросов в рамках программы.
документооборот:
обеспечение согласования документов, формирующихся в рамках программы;
ведения документооборота проектного офиса (подготовка необходимых писем, обеспечение контроля создания, хранения, при необходимости предоставления проектной документации заинтересованным лицам): в том числе:
ведение реестра протоколов, поручений, осуществление контроля выполнения поручений и сроков их исполнения;
ведение делопроизводства и библиотеки Проекта, бумажного и электронного архива;
контроль качества документации, формируемой проектными офисами и внешними подрядными организациями;
ведение документооборота по взаимодействию с контрагентами (коммерческие предложения, контракты, акты, счета и т.д.).
аналитическая работа:
в соответствии с поставленной руководителем задачей получение информации, ее структурирование и анализ, визуализация, предоставление руководителю.
Требования:
высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
опыт работы не менее 1-2 лет в данной или в аналогичной по функционалу должности
навыки деловой переписки, грамотная речь.
умение проводить анализ информации и делать краткие заключения.
навыки подготовки презентаций.
знание основных принципов договорного документооборота.
развитые коммуникативные навыки, умение общаться с людьми разного уровня управления и разных характеров.
ориентация на результат, инициативность, развитие, гибкость и адаптивность, сотрудничество и командная работа, аккуратность, ответственность и дисциплина, аналитический склад ума.
эффективные коммуникации. Стрессоустойчивость.
английский язык на уровне не ниже upper-intermediate (устный и письменный)
Условия:
срочный трудовой договор до 15.01.2017 (перспективы развития - Проектный менеджер, Администратор в других проектах);
заработная плата по результатам собеседования;
премии по результатам работы;
добровольное медицинское страхование;
оформление по ТК РФ;
спорт и социальная программа для детей сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Bayer Consumer Care объявляет конкурс на позиция Ассистента регионального менеджера
Требования:
Высшее образование (степень бакалавра или выше).
Опыт работы в качестве ассистента от года.
Хорошие организаторские способности.
Хороший уровень владения ПК (MS Office).
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, как устного, так и письменного.
Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.
Обязанности:
Оказывает необходимую административную поддержку руководителю.
Контроль календаря встреч руководителя, организация командировок, оплата счетов, ведение переписки на русском и английском языках, подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные) и др.
Готовит и организует встречи с внутренними и внешними партнерами.
Осуществляет внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.
Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении мероприятий и программ для медицинской общественности (съезды, конференции, выставки и др.), сотрудников отдела и подразделения BCC.
Условия:
ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж.