Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-11-28 13:25

Вакансия компании: АТМ
Создана: 28.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн.
Требования:
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • нацеленность на результат
  • приятный голос 
  • грамотная речь

Обязанности:

  • работа в офисе 
  • консультация по телефону
  • введение данных в бланк отчетности


Условия:

  • уровень дохода сдельная 5000-6000 грн в месяц
  • дружный коллектив
  • удобное рабочее место
  • сменный график работы, возможность совмещения с учебой ( 9-14 или 14-19 )
  • профессиональное развитие и карьерный рост


Ассистент руководителя
2013-11-28 13:25
Вакансия компании: АТМ
Создана: 28.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.
В связи с расширением крупной автомобильной компании проводится набор сотрудников на должность ассистент руководителя

Основные требования:


  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Приветствуется опыт работы с телефонными звонками
  • Трудолюбие
  • Ответственность
  • Быстрота выполнения заданий
  • Быстрая обучаемость
  • Серьезный подход к работе

Обязанности:


  • Работа с клиентской базой компании
  • Мелкие административные поручения
  • Ведение базы данных
  • Ведение телефонных переговоров

Условия работы:


  • Уютный офис, оборудованное рабочее место
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Заработная плата - достойная, еженедельная
  • График работы: полный рабочий день с 9-19 или по сменный с 9-14, 14-19
  • Расположения офиса возле метро


Ассистент отдела продаж
2013-11-28 13:26
Вакансия компании: Гедеон Рихтер, ОАО (Венгрия), Представительство г. Санкт-Петербург
Создана: 28.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Работа с базами данных клиентов по отгрузкам медицинских препаратов;

2. Формирование отчетов из нескольких источников (составление сводных таблиц);

3. Ведение отчетной документации по продажам.

4. Аналитика продаж.

5. Выполнение поручений руководителей

6. Составление и печать приглашений на мероприятия.

7. Корректировка и составление корпоративных бланков


Требования:

Отличное знание Excel, программ по базам данных, сводных таблиц.

Аналитический склад ума, опыт работы с большими объемами информации, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, гибкость.


Условия:

1. График работы с 9-00 до 18-00. Офис у м. пл. Александра Невского

2. ДМС.

3. Страхование жизни.

4. Компенсация мобильной связи.



Помощник руководителя подразделения
2013-11-28 13:30
Вакансия компании: ТПК Союз
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ТПК «Союз» является поставщиком комплексных технических и технологических решений для развития  промышленных предприятий. Организация выполняет всю процедуру реновации производственных процессов от разработки высокоэффективной технологической политики предприятия до поставки и внедрения современного технологического оборудования. Разработанная программа комплексного перевооружения предприятий позволяет провести высокоэффективное обновление и развитие производства в наиболее экономичном и удобном режиме, сберегая средства, время и усилия заказчика.

Одним из относительно новых направлений деятельности является поставка оборудования и медицинских препаратов для медицинских учреждений.


Обязанности:

  • помощь руководителю в работе с заказчиками (согласование текстов договоров)
  • согласование договоров с причастными подразделениями компании
  • организация делопроизводства отдела
  • участие в размещении тендерной документации на электронных площадках
  • ведение реестра договоров

Требования:

  • опыт аналогичной работы (секретарь, администратор, помощник)
  • хорошее знание ПК и офисного ПО; желательно знание прикладного ПО
  • элементарные экономические знания
  •  желательно высшее образование
  • скрупулезность, педантичность, ответственность, дипломатичность, коммуникабельность

Условия:

  • стабильная производственно-коммерческая организация (на рынке более 20 лет)
  • гибкая политика по отношению к клиентам, партнерам и персоналу
  • уровень дохода обсуждается (оклад на исп.срок 40 000, после ИС в зависимости от уровня квалификации) + премии
  • оформление и соблюдение ТК РФ, доп. соц. пакет
  • офис - м. Цветной бульвар, м. Сухаревская


Помощник руководителя
2013-11-28 13:33
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  взаимодействие Департамента развития с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями как коммерческими, так и государственными и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ДР (телефонные переговоры, прием-отправка сообщений, организация встреч, бронирование переговорных, организация напитков, участие в переговорах в качестве переводчика, ведение протоколов  и т.п.);
  • Подготовка установленных форм отчетности, печать служебных материалов, необходимых для работы, а также ввод текущей информации в базу данных информационной системы;
  • Обеспечение  надлежащего учета внутрифирменной документации, осуществление процессов согласования, рассылки и ознакомления с документами, их хранение и выдача сотрудникам;
  • Подготовка необходимой документации для оформления платежей взаимодействуя с инициаторами платежей внутри компании  и со сторонними организациями;
  • Сбор данных (планы, отчеты и др.) и координация работы сотрудников ДР;
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Ведение документооборота, высокая скорость печати, коммуникабельность, исполнительность уверенный пользователь ПК (Excel)
  • Умение планирования в Outlook


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • График работы 5-дневка
  • Заработная плата после испытательного срока 45000 руб. (gross)
  • Место работы: м. Кутузовская/ м. Парк Победы


Офис-менеджер
2013-11-28 13:41
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 28.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с интернет ресурсами,
  • Прием телефонных звонков,
  • Ведение учетной документации,
  • Обработка почтовой корреспонденции,
  • ПК: Word, Exel, Internet.

Требования:

  • Владение деловой речью,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Желание трудиться и зарабатывать.
  • Навыки работы на ПК; - Желание развиваться вместе с компанией.

Что ожидает соискателя:

  • Профессиональное развитие,
  • Обучение,
  • Высокий уровень оплаты труда.
  • График работы Пн-Пт с 9.00-18.00
  • официальное трудоустройство
  • офис возле метро.

Рассмотрю кандидата без опыта работы, но с желанием обучаться и развиваться.



Административный менеджер (западная компания)
2013-11-28 13:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Офис-менеджер (западная компания)
2013-11-28 13:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Секретарь на ресепшн (западная компания)
2013-11-28 13:43
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Секретарь-референт (западная компания)
2013-11-28 13:43
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  оформление по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Менеджер студенческих групп
2013-11-28 13:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса
  • Курирование студенческих групп
  • Планирование
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Порядочность
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • Желание обучаться

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании
  • Возможность получить дополнительное образование
  • Неизбежное повышение профессионального уровня
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 1 месяц
 

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский переулок

Менеджер студенческих групп
2013-11-28 13:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2, 9:00 - 18:00, 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц,


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-28 13:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня"финансовый консультант".

Цель проекта- профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности:

· Сопровождение образовательного курса,

· Курирование студенческих групп,

· Планирование,

· Ведение отчетности.

Требования:

· Порядочность,

· Ответственность,

· Целеустремленность,

· Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,

· Желание обучаться.

Условия:

· Оформление по ТК РФ;

· График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.

· Обучение перед трудоустройством за счет компании;

· Возможность получить дополнительное образование;

· Неизбежное повышение профессионального уровня;

· Возможность карьерного роста;

· Испытательный срок 1 месяц;


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-28 13:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса
  • Курирование студенческих групп
  • Планирование
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Порядочность
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • Желание обучаться

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании
  • Возможность получить дополнительное образование
  • Неизбежное повышение профессионального уровня
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 1 месяц
 

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский переулок

Менеджер студенческих групп
2013-11-28 13:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.
 
Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Ассистент директора (м.Беговая)
2013-11-28 13:50
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встречи совещаний
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Ведение документооборота
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Оформление корпоративной мобильной связи


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать на ПК
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Знание английского языка (приветствуются)


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Беговая (бесплатный корпоративный транспорт от метро до ДЦ)
  • График работы: 5/2, с 9 до 18


Главный специалист (администрирование проекта)
2013-11-28 13:55
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • обеспечение оперативного управления проектным офисом:
  • сбор и консолидация информации о выполнении задач Проекта/подпроектов, о ходе выполнения плана-графика Проектов/подпроектов;
  • контроль выполнения планов Проекта и подпроектов, входящих в Проект;
  • эскалация проблем на уровень руководителя проекта;
  • внесение изменений в планы-графики Проекта и подпроектов по поручению руководителя Проекта;
  • подготовка отчётов о статусе реализации Проекта;
  • оформление презентаций в рамках Проекта по материалам, предоставляемым руководителем Проекта, проектными менеджерами;
  • организация совещаний, ведение и согласование протоколов совещаний;
  • контроль выполнения принятых в рамках встреч решений;
  • взаимодействие с подрядчиками по вопросам согласования и подписания договоров, предоставления первичных документов и оплаты счетов;
  • контроль освоения бюджета программы/проектов в запланированные сроки;
  • ведение финансового учета в рамках программы;
  • решение интеграционных вопросов и координация работ между сотрудниками проектной команды и взаимосвязанными проектами;
  • организация командировок;
  • решение прочих организационных вопросов в рамках программы.
  • документооборот:
  • обеспечение согласования документов, формирующихся в рамках программы;
  • ведения документооборота проектного офиса (подготовка необходимых писем, обеспечение контроля создания, хранения, при необходимости  предоставления проектной документации  заинтересованным лицам): в том числе:
  • ведение реестра протоколов, поручений, осуществление контроля выполнения поручений и сроков их исполнения;
  • ведение делопроизводства и библиотеки Проекта, бумажного и электронного архива;
  • контроль качества документации, формируемой проектными офисами и внешними подрядными организациями;
  • ведение документооборота по взаимодействию с контрагентами (коммерческие предложения, контракты, акты, счета и т.д.).
  • аналитическая работа:
  • в соответствии с поставленной руководителем задачей получение информации, ее структурирование и  анализ, визуализация, предоставление руководителю.

Требования:


  • высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
  • опыт работы не менее 1-2 лет в данной или в аналогичной по функционалу должности
  • навыки деловой переписки, грамотная речь.
  • умение проводить анализ информации и делать краткие заключения.
  • навыки подготовки презентаций.
  • знание основных принципов договорного документооборота.
  • развитые коммуникативные навыки, умение общаться с людьми разного уровня управления и разных характеров.
  • ориентация на результат, инициативность, развитие, гибкость и адаптивность, сотрудничество и командная работа, аккуратность, ответственность и дисциплина, аналитический склад ума.
  • эффективные коммуникации. Стрессоустойчивость.
  • английский язык на уровне не ниже upper-intermediate (устный и письменный)

Условия:


  • срочный трудовой договор до 15.01.2017 (перспективы развития - Проектный менеджер, Администратор в других проектах);
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • премии по результатам работы;
  • добровольное медицинское страхование;
  • оформление по ТК РФ;
  • спорт и социальная программа для детей сотрудников.


Ассистент регионального менеджера
2013-11-28 13:56
Вакансия компании: Bayer
Создана: 28.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Bayer Consumer Care объявляет конкурс на позиция Ассистента регионального менеджера
 

Требования:

  • Высшее образование (степень бакалавра или выше).
  • Опыт работы в качестве ассистента от года.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Хороший уровень владения ПК (MS Office).
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, как устного, так и письменного.
  • Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.
 

Обязанности:

  • Оказывает необходимую административную поддержку руководителю.
  • Контроль календаря встреч руководителя, организация командировок, оплата счетов, ведение переписки на русском и английском языках, подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные) и др.
  • Готовит и организует встречи с внутренними и внешними партнерами.
  • Осуществляет внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.
  • Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении  мероприятий и программ для медицинской общественности (съезды, конференции, выставки и др.),  сотрудников отдела и подразделения BCC.
 


Условия:

  • ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж.
  • 5 недель отпуска (25 рабочих дней).
  • Корпоративные тренинги компании.
  • Корпоративная мобильная связь


Референт в приемную Генерального директора
2013-11-28 13:57
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Референта.


Требования:

  • неполное высшее, высшее образование
  • опыт работы секретарем, референтом в крупной компании от полугода
  • знание делопроизводства
  • знание делового этикета
  • английский язык - разговорный уровень (знание телефонной лексики)
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя
  • исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • прием, распределение телефонных звонков
  • обработка, регистрация входящей/исходящей документации
  • контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов
  • правка писем, организационно-распорядительных документов
  • работа с оргтехникой
  • организация кофе-брейков

Условия:

  • работа в brand-name компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • соц. пакет (медицинская страховка, корпоративное обучение, дисконтные программы)
  • заработная плата уточняется по результатам собеседования
  • график: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье – выходные


Оператор call-центра
2013-11-28 14:05
Вакансия компании: Независимое агентство региональных исследований (НАРИ)
Создана: 28.11.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.
Требования:
  • грамотная речь; 
  • владение ПК (уверенный пользователь);
  • опыт работы в call - центре ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!


Обязанности:

  • приём входящих звонков клиентов ОАО "Сбербанк";
  • консультация клиентов;
  • работа с базой данных;
  • работа с обращениями, жалобами клиентов.


Условия:

  • график работы: 
    • 2/2 день 9.00-21.00 
    • ночь 21.00-9.00 
  • оплата почасовая. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное