грамотность, знание документооборота, делопроизводства, правил деловой переписки;
трудолюбие, легко обучаемость, высокая скорость в работе, умение быстро принимать, обрабатывать и анализировать большой объем информации, активная жизненная позиция.
Условия:
место работы: г. Красногорск, микрорайон Павшино;
График работы - смещенный, в зависимости от задач;
заработная плата от на испытательный срок 60.000 руб.;
грамотность, знание документооборота, делопроизводства, правил деловой переписки;
трудолюбие, легко обучаемость, высокая скорость в работе, умение быстро принимать, обрабатывать и анализировать большой объем информации, активная жизненная позиция;
Условия:
место работы: г. Красногорск, микрорайон Павшино;
График работы - смещенный, в зависимости от задач;
заработная плата от на испытательный срок 60.000 руб.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-сервисную компанию требуется помощник руководителя. Вы в состоянии оптимизировать рабочее время руководителя и понимаете всю ответственность работы с документацией? Вы готовы на деле доказать свою успешность?
Для нас не настолько важен опыт работы, главное - Ваш личностный потенциал.
Обязанности:
Составление и планирование графика руководителя;
Прием и распределение входящих телефонных звонков, бумажной почты и e-mail;
Прием посетителей, сбор и систематизация информации;
Ведение документооборота в рамках своей компетенции;
Подготовка к проведению встреч, переговоров, совещаний и планерок;
Поддержание работоспособности офиса;
Выполнение внеплановых поручений руководителя.
Требования:
Знание основ делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление работой секретариата;
Обучение секретарей, организация качественного документооборота, поддержание корпоративных стандартов работы секретарей;
Ведение рабочего дня руководителей;
Информационная поддержка руководителей;
Организация деловых встреч и переговоров;
Выполнение личных поручений руководителей;
Написание информационных материалов;
Взаимодействие и коммуникация с отделами компании;
Ведение деловой переписки.
Требования:
опыт работы руководителем секретариата, личным помощником первого лица компании, старшим секретарем от 3-х лет;
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express, PowerPoint).
высокая степень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, ответственность, активность, этикет, позитивное мышление, мобильность, умение работать с большим количеством информации.
Условия:
Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская». Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут.
График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая.
Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International construction company
Job description: - Full administrative support to the director (expat); - Managing schedule; - Coordination of meetings; - Preparing materials, presentations, reports; - Correspondence and communication with partners; - Travel arrangements; - Support in business trips; - Preparing expence reports, financial reporting; - Tranlsations;
Who we are looking for - 2 years work experience in the international company; - Higher degree; - Fluent German and English; - Word literacy; - Reliable, active person; - Ability to work in multitasking environment;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: American legal company
Job description: *Administrative support to the team of lawyers; *Formatting, editing documents; *Translations; *Coordination of correspondence;
Who we are looking for *From 1-2 year experience on administrative position; *Cources of secretary as a plus; *English Fluent is a must *German is a big plus!; *Short hand typing; *Reliable, friendly person;