Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хенкель Баутехник (Украина), лидер рынка в области производства строительных смесей Ceresit, Thomsit, обойных клеев Metylan, импорта и продажи бытовых клеев марки «Момент», профессиональных материалов для гидроизоляции Polybit открывает конкурс на позицию Секретарь ( г. Вышгород)
Обязанности:
Планирование и организация графика работы руководителя;
Перевод технической документации(английский);
Оформление виз, организация поездок руководителя;
Ведение договоров;
Оформление командировок;
Исполнение указаний руководства.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 2-х лет;
Уверенный пользователь ПК;
Знание языков - украинский, русский, английский - свободное владение.
Личные качества:
Ответственность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации, умение слышать и слушать, организаторские способности, знание делового этикета.
Условия работы:
Официальное трудоустройство; соц.пакет,
Офис расположен г.Вышгород(развозки от м. Героев Днепра, Академгородок, Дорогожичи)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Для повышения вероятности отбора вашей кандидатуры на прохождение собеседования, просим ответить на 10 тестовых вопросов, прикрепленных к вакансии.
Требования:
Руководителю компании Sunrise Property требуется помощник (помощница), способный брать на себя часть задач руководителя и ответственно подходить к их выполнению. Круг обязанностей достаточно широкий и необходим человек, умеющий быстро приспосабливаться к новым условиям, вникать в новые сферы.
Обязательно системное мышление, умение организовать рабочее время, следование принципам тайм-менеджмента;
Предъявляются высокие требования к эффективности и скорости работы, ориентация на качество выполняемой работы;
Обязательно - опытный пользователь ПК;
Желателен опыт работы с CRM-системами;
Грамотная устная и письменная речь;
Готовность максимально вкладываться, умение выполнять задачи в срок;
Готовность много учиться - постоянно приобретать новые знания и навыки, совершенствовать существующие;
В дальнейшем возможен карьерный рост вплоть до заместителя директора.
Обязанности:
Ведение графика рабочего времени руководителя;
Осуществление технической поддержки руководителя (копирование,печать, сканирование, составление презентаций, отчетов);
Внешняя работа с партнерами, коллегами;
Составление коммерческих предложений;
Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
Организация и контроль документооборота;
Аналитика;
Множество других возникающих задач.
Условия:
Работа в современном офисе, пр. Амирхана;
Адекватный, справедливый, но строгий руководитель;
График: с 9:00 до 18:00, 5/2, возможен гибкий график - по согласованию.
Официальное оформление.
Оклад устанавливается индивидуально, после прохождения собеседования. При формировании оклада учитывается опыт, деловые качества и навыки, которыми обладает кандидат, а так же возможность дальнейшего его развития в рамках компании. Пол значения не имеет, учитываются только личностные качества.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Организация работы приемной клиники (прием и распределение телефонных звонков, организация и ведение документооборота, отправка корреспонденции. оформление командировок и т.д.);
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Ассистент руководителя Отдела рекламы (Специалист)
Обязанности:
Подготовка корпоративных презентаций, печатных и др. рекламных материалов;
Участие в подготовке, организации, проведении мероприятий - форумов, выставок, конференций, семинаров. Контроль эффективности;
Взаимодействие с контрагентами - издательствами, типографиями, рекламными агенствами и т.д.;
Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов. Сопровождающий документооборот;
Взаимодействие со СМИ, партнерами, организаторами мероприятий;
Отчетность;
Внутрикорпоративный PR.
Требования:
Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);
Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1,5 лет;
Опыт работы со СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции. Опыт работы с сопровождающей документацией;
Участие в PR-мероприятиях, рекламных кампаниях;
Высокий уровень грамотности письменной, устной речи обязателен;
Опытный пользователь ПК (знание MS Office);
Навыки работы с Power Point, Adobe Ill, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ключевые цели должности:
Поддержка продаж, в первичные каналы (дистрибьюторам),информационная поддержка отдела продаж и общая административная работа.
Обязанности:
Поддержка продаж в первичные каналы (деление ассортимента, корректировка запасов, отчёты по суммам возможных отгрузок)
Информационная поддержка отдела продаж (KPI report, отчёты по скидкам, отчёт по выполнению плана продаж по дистрибьюторам, отчёт по остаткам продукции на складах дистрибьюторов и субдистрибьюторов, предоставление оперативной информации по продажам в московском регионе).
Общая административная работа (обработка счетов за услуги мобильной связи, отчёт по расходу бензина сотрудниками отдела, оформление авансовых отчётов, оформление путевых листов, организация конференций, оформление и обновление информационной доски,).
Travel Support (бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, обработка документации)
Требования:
Высшее образование(возможно студенты последних курсов).
Английский язык (желательно)
Отличные организационные навыки
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Навыки эффективного делового общения
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Условия:
Привлекательную заработную плату
Официальное трудоустройство ( по ТК)
Социальный пакет (компенсацию расходов на мобильную связь, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ЗАО «Гринвуд» - самый крупный Международный торгово-выставочный комплекс в Восточной Европе (развитие торговли и управление инвестициями, строительство, сдача недвижимости в аренду) приглашает на работу Администратора офиса
Обязанности:
Обеспечение эффективной работы офисно-делового комплекса
Организация работы с посетителями, урегулирование спорных вопросов
Контроль за чистотой, порядком, за сохранностью материальных ценностей
Прием, распределение входящих телефонных звонков
Прием, регистрация и распределение корреспонденции
Координация работы с арендаторами, прием заявок
Встреча гостей (чай, кофе)
Требования:
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы на должности секретаря/администратора офиса обязателен
Знание основ делового этикета и хорошие навыки общения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ЗАО «Гринвуд» - самый крупный Международный торгово-выставочный комплекс в Восточной Европе (развитие торговли и управление инвестициями, строительство, сдача недвижимости в аренду) приглашает на работу Администратора офиса
Обязанности:
Обеспечение эффективной работы офисно-делового комплекса
Организация работы с посетителями, урегулирование спорных вопросов
Контроль за чистотой, порядком, за сохранностью материальных ценностей
Прием, распределение входящих телефонных звонков
Прием, регистрация и распределение корреспонденции
Координация работы с арендаторами, прием заявок
Встреча гостей (чай, кофе)
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Опыт работы на должности секретаря/администратора офиса обязателен
Знание основ делового этикета и хорошие навыки общения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ЗАО «Гринвуд» - самый крупный Международный торгово-выставочный комплекс в Восточной Европе (развитие торговли и управление инвестициями, строительство, сдача недвижимости в аренду) приглашает на работу Администратора офиса
Обязанности:
Обеспечение эффективной работы офисно-делового комплекса
Организация работы с посетителями, урегулирование спорных вопросов
Контроль за чистотой, порядком, за сохранностью материальных ценностей
Прием, распределение входящих телефонных звонков
Прием, регистрация и распределение корреспонденции
Координация работы с арендаторами, прием заявок
Встреча гостей (чай, кофе)
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование
Опыт работы на должности секретаря/администратора офиса обязателен
Знание основ делового этикета и хорошие навыки общения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
помощь менеджеру в работе над проектами: ведение деловой переписки с клиентами и исполнителями;
подготовка пакета документов и файлов для работы над проектом, редактура, корректура;
в дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей, постановка задач сотрудникам.
Требования:
высшее образование (желательно техническое);
знание английского языка на уровне деловой переписки;
уверенное владение русским языком;
продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office, возможность самостоятельно изучать CAT - инструменты и специализированное ПО для управления проектами;
способность к быстрому обучению;
гибкость во взаимодействии с людьми, коммуникабельность.