Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор кассир



Администратор кассир
2013-11-21 18:26

Вакансия компании: Мед-Лидер, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и регистрация входящих телефонных звонков
  • запись пациентов на прием
  • презентация, консультации по телефону
  • встреча пациентов, 
  • ведение документации,
  • ведение кассового учета,
  • работа с ККМ, наличностью, кредитными картами,
  • работа с программой инфоклиника.
 

Требования:

  • опыт работы администратором в медицинских центрах, клиниках от 1 года,
  • уверенный пользователь ПК, 
  • хорошее знание программы инфоклиника.
 

Условия:

  • сменный график работы,
  • оформление по ТК,
  • м.Ясенево.


Персональный ассистент генерального директора
2013-11-21 18:56
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший интернет-магазин приглашает присоединиться к своему дружному коллективу - специалиста на должность Персонального ассистента Генерального директора.


Обязанности
  • Планирование рабочего дня Генерального директора, организация и подготовка внутренних/внешних встреч, командировок
  • Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
  • Ведение входящей/исходящей корреспонденции, архива
  • Подготовка необходимой финансово-бухгалтерской отчётности
  • Организация визитов иностранных гостей и заграничных поездок директоров
  • Выполнение поручений Генерального директора в рамках своих профессиональных компетенций

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом обязателен
  • Владение английским языком - upper-intermediate
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки
  • Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint)
  • Организаторские способности, способность работать в условиях сжатых временных сроков
  • Навыки четкого планирования
  • Целеустремленность
  • Умение работать в команде

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00, пятница до 17-00
  • Место работы - шаговая доступность от м. Аэропорт \ м.Сокол
  • Белая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность обучения английскому языку


Personal Assistant
2013-11-21 18:56
Вакансия компании: Arrayland
Создана: 21.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   11 000  грн.

A multinational company with main office in Istanbul is looking for activ, initiative, trustable person toassist and accompany in all meeting and travels of the president. The candidate should have a possibility to travel arround Europe.


Responsibilities:

  • Assisting in communication and resolving all issues;
  • Planning of the working day;
    • administrative assistance and support;
    • managing document workflow (reports/ presentations/ research/ translations);
  • Organization of business trips, meetings and negotiations;
  • Travelling support (tickets, visas, hotels ect).

Requirements:

  • Еxperience at the position of Personal assistant;
  • Fluent English (speaking and written);
  • Proficient PC user ;
  • Excellent communicational and writing skills;
  • Good organizational skills;
  • Readiness for travels


Administrative Secretary
2013-11-21 19:10
Вакансия компании: Stanley Black&Decker
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Stanley Black and Decker is the leader in tools and security products. We are Stanley Tools. We are DeWALT. And we are much more. We are the doors that protect you at airports. We are the lock and deadbolt on your front door. We are the hydraulic breakers that rescue trapped earthquake survivors.


We are currently looking for a candidate for Secretary-Administrator position to join our team.


Job responsibilities:

  • Meet and greet office visitors, answer and forward phone calls and other inquiries;
  • Arrange courier services, sort and distribute post;
  • Maintain safe and clean reception area by complying with procedures, rules and regulations;
  • Produce info by transcribing, formatting, inputting, editing, retrieving, copying, transmitting and translating text, data and graphics;
  • Coordinate all travel arrangements for all employees, both international and domestic, including air, hotel, ground transportation and car rental;
  • Manage established vendor relationships with outside travel agency, car service, hotels, etc.;
  • Arrange transportation and meeting facilities for employees, partners and customers meetings on and off site;
  • Provide secretarial support to Managing Director;
  • Create and maintain all necessary forms and reports;
  • Special assignments as needed.

Requirements:

  • BA Degree in Linguistics or Economics;
  • 3+ years of work experience in a similar position in international companies;
  • Proactive mindset, capable of coming up with new ways and methods to improve operations through tools, processes and procedures;
  • Self-motivated, well-organized, with high work ethical standards and cultural awareness;
  • Team player with strong customer service focus, friendly and polite, with polished verbal and listening communication skills;
  • Working knowledge of reservation systems;
  • Must be able to work under time pressure and deadlines being attentive to details, flexible, able to deal with difficult clients/customers;
  • Fluent English is a must, working knowledge of other foreign languages will be an advantage;
  • Profficient in MS Office applications including Outlook, Word, Excel and Power Point;
  • Normal business hours from 9am to 6pm, however, remote support might be required outside of working hours on a case by case basis.

Conditions:

We value professional expertise and team spirit!

  • Competitive salary and attractive benefits (corporate sim card, internet connection, notebook, voluntary medical insurance, training and incentive programs).
  • Work in accordance with Russian Legislation (temporary labor contract).


Administrative Assistant
2013-11-21 19:59
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Huge Russian Investment Company
 

Job description:
Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following responsibilities:

  • Transferring calls and meeting guests;
  • Managing business correspondence and document flow;
  • Dealing with translations;
  • Providing support to Office Manager;
     

Who we are looking for

  • Experience on the similar positions from 1 year;
  • English Fluent is a must;
  • Ability to work in multitasking environment;
  • Reliable personality;
     

Vacancy code: PAEK11586
 



Секретарь
2013-11-21 20:30
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Временный секретарь


Обязанности:

  • Прием и переадресация звонков,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Английский - на уровне разговорного,
  • Опыт работы от полугода.

Условия:

  • Работа в западной стабильной компании,
  • Оформление по трудовому договору,
  • Достойная заработная плата.


Диспетчер
2013-11-21 20:50
Вакансия компании: парус
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн.

Требования:

  • Готовность к обучению; доброжелательность, исполнительность, ответственность, умение находить общий язык с людьми;
     

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей почты;
  • Составление документов;
  • Выполнение поручений руководителя
 

Условия:

  • Гибкий график работы (от 4 часов в день)  бесплатное обучение на протяжении всего периода работы  возможность быстро построить карьеру в компании  "белый", официальный доход 
  • Рассмотрим студентов ВУЗов очного и заочного отделений


Помощник Администратора
2013-11-21 20:54
Вакансия компании: парус
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн.
Обязанности:

·  оформление первичных документов ;

·  ввод в базу первичных документов

·  прием и распределение телефонных звонков;

·  обеспечение жизнедеятельности офиса;

·  ведение документооборота и внутреннего делопроизводства
 

Требования:                                                                                                           

·  образование высшее (желательно)

·  грамотная устная и письменная речь‚

·  организаторские способности‚

·  умение вести телефонные переговоры

·  уверенный пользователь ПК 

·  ответственность‚ порядочность‚ аккуратность‚

 

Условия:                                                                                                           

·  Первичное обучение

·  Работа в офисе, без разъездов

·  Растущий сдельно-премиальный растущий доход



Аналитик-консультант
2013-11-21 21:04
Вакансия компании: парус
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн.
Обязанности:
  • Составление коммерческого предложения 
  • Презентация всего ассортимента товаров и услуг компании 
  •  Консультирование клиентов по вопросам их выбора и приобретения
  • Поддержка и расширение базы данных корпоративных клиентов   
  • Ведение переговоров, согласование условий сделки и заключение договоров   
  • Работа с первичной финансовой документацией 

Требования:
  • Навыки делового общения и этикета  готовность работать с большим количеством информации
  • Желание профессионального роста и активная жизненная позиция
                                                                                                                                    
Условия:
  • Полный рабочий день 10.00–19.00   
  • Оформление по ТК,   возможность профессионального и карьерного роста   
  • Молодой дружный коллектив


Специалист по подбору персонала
2013-11-21 21:08
Вакансия компании: парус
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн.
Обязанности:
  • Проведение собеседований, оформление на работу, ведение документации,
  • Проведение деловых встреч и переговоров, планирование рабочего времени персонала, управление персоналом, контроль и учет работы персонала,
  • Решение административно-организационных вопросов

Требования:
  • Умелое ведение деловой беседы;
  • Лидерские качества ,
  • Умение находить взаимопонимание с клиентами,
  • Доброжелательность, ответственность, тактичность и целеустремленность

Условия:
  • Достойный уровень оплаты, проф. и карьерный рост,
  • График работы 5/2,
  • Возможна частичная занятость.


Распределитель работ
2013-11-21 21:14
Вакансия компании: парус
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн.
Обязанности:
  • решение всех административных вопросов ,

Условия:

  • возможность работы в крупной международной компании в команде профессионалов.
  • бесплатное корпоративное обучение. 

Требования:

  • развитое  мышление  и воображение,
  • наблюдательность; целеустремленность; находчивость,
  • общительность; высокая работоспособность,
  • умение управлять собой, самообладание, коммуникабельность,
  • организаторские качества, хорошая память,
  • умение анализировать информацию, развитая интуиция,
  • социальная пластичность,
  • высокий уровень логического мышления.


Помощник руководителя
2013-11-21 21:39
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация, внутренняя и внешняя переписка, обработка распоряжений и указаний руководителя, подготовка документов к подписанию);
  • Организация командировок (подготовка документов, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Помощь в подготовка отчётов и презентаций;
  • Подготовка материалов к совещаниям;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Координация/контроль исполнения поручений руководителя;
  • Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня;
  • Подготовка авансовых отчётов;
  • Приём гостей и посетителей (чай/кофе);
  • Поиск информации по запросу.

Требования:
  • Опыт работы помощником руководителя не мене 3 лет;
  • Знание стандартов делопроизводства;
  • Опыт работы с электронными системами документооборота (желательно);
  • Навыки делового общения, ведения деловой переписки, знание делового этикета;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратность, исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим потоком информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность;
  • Аналитическое мышление, эффективная коммуникация, ориентация на клиента.

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
  • Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Помощник руководителя
2013-11-21 21:41
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Ассистент руководителя
2013-11-21 21:41
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 21.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное