Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист (административное направление)/Руководитель секретариата



Ведущий специалист (административное направление)/Руководитель секретариата
2013-11-07 07:42

Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Основные функциональные обязанности

Администрирование, взаимодействие с внешними/внутренними клиентами

  • Организация работы секретариата, распределение задач согласно плану на текущий год
  • Обеспечение выполнения задач, стоящих перед секретариатом
  • Организация выполнения поручений руководства в рамках своей компетенции
  • Проведение переговоров с контрагентами, контроль выполнения обязательств по договорам, оплат
  • Ответы за внешние и внутренние запросы (консультации) в рамках своей компетенции

Делопроизводство, информационная поддержка

  • Организация и координирование рационального документооборота
  • Подготовка проектов, редактирование и оформление  документов; ведение протоколов встреч
  • Организация и проведения обзвонов  и рассылок (почтовых и электронных)
  • Организация участия компании в выставках
  • Организация участия делегаций в российских и международных мероприятиях
  • Обеспечение изготовления печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, статьи, листовки) и сувенирной продукции (календари, блокноты, ручки, значки, пакеты)
  • Курирование размещения и обновления информации на сайте 

Работа с базой данных

  • Организация бесперебойной работы БД, правильности внесения данных
  • Взаимодействие с ИТ-отделом по отладке и доработкам БД
  • Систематизация, первоначальная обработка и внесение данных
  • Анализ данных, формирование выборок и отчетов
 

Требования к кандидату:

  • Знание принципов организации документооборота
  • Навыки проведения переговоров, ведения деловой переписки
  • Опыт самостоятельного планирования
  • Опыт работы с базами данных - знакомство с основами построения БД, навыки систематизации и анализа данных
  • Знание MS Word, Excel, Outlook, Power Point на уровне продвинутого пользователя
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Способность быстро переключаться с одной задачи на другую, вести параллельно несколько видов работ
  • Инициативность, умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции
  • Умение добиваться требуемого результата
  • Умение вести переговоры с внешними контрагентами на своем уровне
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность  и дипломатичность в личных контактах, телефонных разговорах, переписке
  • Стремление к постоянному профессиональному росту
  • Желательно знание английского языка (уровень не ниже intermediate)
 

Условия работы:

  • Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)
  • Заработная плата 50000-60000 (gross), выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
  • 5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
  • График работы с 8.30 до 17.30
  • Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
  • Ежемесячная компенсация затрат на питание 5250р.
  • Квартальные премии по итогам работы (100% оклада)
  • ДМС после испытательного срока


Менеджер по продажам (замерщик)
2013-11-07 07:42
Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Жодино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Вы должны быть действительно продуктивны, и Вы привыкли быть хорошим примером для других.

 

Вы будете отвечать за:

  • Вежливое и компетентное общение с Клиентами
  • Интерес и желание Клиентов работать с нашей компанией
  • Вы пройдете бесплатное обучение тому, как это делать.


Требования:

  • Наличие автомобиля обязательно.
  • От Вас ожидается наличие и поддержание высоких стандартов сервиса нашей компании.


ВНИМАНИЕ!


Для участия в конкурсе, откликнетесь на вакансию, и заполните анкету на нашем сайте.


Пожалуйста, заполните анкету до 15 ноября.



Секретарь генерального директора
2013-11-07 07:42
Вакансия компании: Волгобалт Медиа
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

 Резюме рассматриваются только при наличии фотографии, выполненной в деловом стиле


Обязанности: 

  • документационное обеспечение управления холдингом,
  • ведение общего делопроизводства 5-ти юридических лиц на основе номенклатур дел,
  • координация всех информационных потоков, включая удаленные подразделения (документы, факсы, телефонные звонки, e-mail, посетители и др.),
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • контроль соблюдения стандартов делопроизводства в холдинге,
  • разработка внутренних локальных нормативных актов,
  • протоколирование совещаний, в т.ч. Совета директоров, Общего собрания акционеров 
  • ведение телефонных переговоров,
  • решение различных организационных вопросов,
  • контроль исполнительской дисциплины,
  • закупка канцелярских товаров, оформление подписки на печатные СМИ,
  • организация туристических поездок, командировок и др.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем генерального директора на последнем месте работы не менее 3-х лет,
  • знание туристических направлений, опыт бронирования и покупки билетов, гостиниц, апартаментов, авто за рубежом, 
  • английский язык (не ниже Intermediate),
  • знание стандартов делопроизводства,
  • опыт успешного взаимодействия с приемными высокопоставленных чиновников,
  • умение управлять информационными потоками в офисах,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • знание основ делового этикета,
  • готовность к ненормированному рабочему дню,
  • уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.

Условия:

  • работа рядом со ст.м. "Василеостровская",
  • оформление по ТК РФ,
  • режим работы с 09-30 до 18-30,
  • заработная плата 40000-45000, возможны квартальные премии 


Ассистент (помощник руководителя)
2013-11-07 07:42
Вакансия компании: DreamTeamRealty
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Делопроизводство
  • Кадровое дело
  • Административно-хозяйственная деятельность
  • Выполнение мелких поручений руководителя
  • Не частые поездки по городу
  • Создание уюта в офисе

Требования:


  • Знание английского языка приветствуется


Помощник руководителя/Секретарь
2013-11-07 07:45
Вакансия компании: Высокие технологии, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием  телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
  • Контроль  документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Выполнение копировально-множительных работ;
  • Подготовка  проектов  писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых  директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
  • Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
  • Сотрудничество с курьерскими службами и поставщиками;

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем
  • Прописка в г.Москва и Московской области
  • Высокая скорость печати
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высшее образование
  • Личные качества:
    • Высокий уровень ответственности
    • Исполнительность
    • Пунктуальность
    • Внимательность
    • Готовность к динамичной работе
    • Неконфликтность
    • Стрессоустойчивость
    • Умение расставлять приоритеты


Условия:

  • Офис около метро Белорусская/Савеловская.
  • Полный рабочий день: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок: 2-3 месяца.
  • Работа в молодом дружном коллективе.


Секретарь руководителя
2013-11-07 07:50
Вакансия компании: СтандартНефтеПроект, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Делопроизводство (входящая и исходящая документация)
  • Распределение звонков
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя
  • Встреча, организация приема посетителей и гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний и собраний по инициативе руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Формирование пакетов документов, их отправка и контроль(DHL, курьер, почта).


Требования:

  • Грамотный пользователь ПК (MS Office, Excel, Word, Internet, Outlook) и офисной техники (принтер, факс, сканер)
  • Опыт работы с электронной системой документооборота приветствуется
  • Требуемый опыт секретарем от 1 года в компании со штатом ИТР не менее 30 человек
  • Высокая скорость печати
  • Знание телефонного и делового этикета.
  • Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, сдержанный характер
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2, 8:00-17:00
  • Официальное оформление
  • Комфортабельный офис в центре города
  • Своевременная оплата труда.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Секретарь-референт
2013-11-07 07:52
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 07.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация помощи в работе регионального директора филиала банка;
  • Подготовка командировок, составление отчетов для департамента бухгалтерского учета;
  • Подготовка встреч, совещаний, планирование графика руководителя;
  • Ведение переписки с иностранными клиентами и партнёрами;
  • Приём телефонных звонков и корреспонденции, ведение работы с курьерами;
  • Работа с документацией, отправка писем;
  • Организация работы офиса.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.


Секретарь руководителя
2013-11-07 08:02
Вакансия компании: Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков.
  • делопроизводство:
    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    • составление писем, отчетов, таблиц.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel; умение работать с офисной техникой;
  • хорошее знание русского языка;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение анализировать информацию и выделять важное;
  • умение четко доносить информацию.

Условия:

  • 5/2


Personal Assistant / Личный помощник (крупная западная компания, производитель малой бытовой техники)
2013-11-07 08:06
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant / Личный помощник Крупная западная компания, производитель малой бытовой техники


Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки руководителя
  • Административная поддержка коммерческого департамента
  • Организация деловых поездок и командировок (визы, билеты, гостиницы)
  • Выполнение различных административных поручений
  • Подготовка аналитической информации для руководителя
  • Ведение документооборота
  • Подготовка презентаций и отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции личного помощника от 2 лет
  • Глубокие знания Excel, PowerPoint
  • Английский язык не ниже upper - intermediate
 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Привлекательный социальный пакет
  • Москва, СЗАО


Commercial Department Assistant (Ассистент коммерческого отдела) Крупная западная компания
2013-11-07 08:06
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial Department Assistant / Ассистент коммерческого отдела / Аналитик Крупная западная компания


Обязанности:

  • Осуществление административной поддержки коммерческого директора и менеджеров коммерческого департамента
  • Обработка и анализ данных для коммерческого департамента
  • Подготовка аналитической информации для руководителя (данные агентств по сегментам рынка, анализ потребительских предпочтений и т.д.)
  • Подготовка презентаций (коммерческие предложения, стратегические инициативы)
  • Организация деловых поездок и командировок (визы, билеты, гостиницы)
  • Подготовка отчетов (по продажам, товарообороту, маркетинговых акций и т.д.)
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции личного помощника от 2 лет
  • Глубокие знания Excel, PowerPoint
  • Английский язык не ниже upper - intermediate
 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Привлекательный социальный пакет
  • Москва, СЗАО


Личный помощник руководителя
2013-11-07 08:09
Вакансия компании: Остенхофф, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение личных дел руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Согласование встреч
  • Бронирование гостиниц и авиабилетов
  • Участие в подготовке деловых переговоров

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Знание английского языка;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Пунктуальность;
  • Аккуратность;
  • Наличие заграничного паспорта;
  • Знание иных иностранных языков приветствуется;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Офис м. Дмитровская;
  • Оформление по ТК;
  • Официальная заработная плата;
  • Наличие загранкомандировок.


Помощник Генерального директора
2013-11-07 08:13
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· Полная административная поддержка руководителя;

· Организация и координация встреч, совещаний;

· Организация бизнес и частных поездок для руководителя;

· Отслеживание исполнения решений руководителя;

· Ведение базы данных партнеров/контрагентов (дни рождения, подарки и т.д.);

· Поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя;

· Прием и распределение звонков;

· Ведение делопроизводства;

· Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

· Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет (Обязателен опыт работы у первых лиц компании);

· Высшее образование;

· Свободное владение английским языком приветствуется;

· Готовность  к работе в условиях многозадачности;

· Уверенный пользователь ПК (MS Office)‚ офисной техники;

· Грамотная устная и письменная речь;

· Умение работать в команде;

·  Высокий уровень ответственности, коммуникабельности, целеустремленности стрессоустойчивости, дисциплинированности, исполнительности.

 

Условия:

· Работа в стабильной крупной российской компании.

· Оплата обсуждается индивидуально.

· Оформление в соответствии с ТК РФ.

· График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.

· Офис располагается Южная промзона г. Видное,  работников возит  корпоративный транспорт от м. Домодедовская, г. Домодедово, г. Видное, пл. Расторгуево, п. Володарское.



Координатор-методист по взаимодействию с GR
2013-11-07 08:22
Вакансия компании: БИЗНЕС-ЭЛИТ, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС-техникой - факс, ксерокс, принтер, сканер
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Выполнение поручений руководителя отдела
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями
  • Делопроизводство – движение и учет документов, оформление организационно-распорядительных документов
  • Работа со всеми видами отправлений (курьерская и почтовая доставка, электронные письма)
  • Техническая проработка писем (полное сопровождение письма – от выпуска до получения официального ответа от адресата)
  • Формирование промежуточных отчетов по работе с письмами

Требования:

  • Знание и умение работать в программе  Power Point
  • Навыки в составлении сопроводительных писем, пояснительных записок в государственные органы различного уровня
  • Навыки в ведении делопроизводства
  • Ведение деловой переписки
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями
  • Делопроизводство – движение и учет документов, оформление организационно-распорядительных документов
  • Внимательность, пунктуальность, точность в мелочах, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, обучаемость
  • Грамотная речь, исполнительность, дисциплинированность

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Офис (Конногвардейский б-р.)
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 часов


Секретарь-делопроизводитель
2013-11-07 08:30
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний (  по необходимости)
  • Заказ билетов,  бронирование гостиниц для уезжающих в командировки
  • Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание функции reception
  • Встреча посетителей,чай-кофе
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы в административном штате желательно
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела
  • Знание и соблюдение требований делового этикета

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект, м. Юго-западная)
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, рабочий график с 9 до18.00 и с  10 до 19.00, посменно
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес).


Помощник Главного инженера проекта (ГИПа) по инженерным изысканиям
2013-11-07 08:32
Вакансия компании: ООО «Питер Газ»
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • отслеживание состояния выполнения проекта, правильность расходования средств на изыскательские работы, соблюдение установленных сроков выполнения инженерных изысканий и качества отчетных материалов;
  • своевременное информирование главного инженера проекта по вопросам, возникающим в процессе реализации проекта; 
  • подготовка необходимых материалов и данных для ГИПа и предоставление установленной отчетности.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (инженерно-геологическое, инженерно-геодезическое);
  • опыт работы по направлению - не менее 3 лет;
  • английский язык - свободно (постоянное взаимодействие с зарубежными партнерами).

Условия:

  • офис м. Профсоюзная (5 мин пешком);
  • соблюдение ТК РФ;
  • "белая" заработная плата;
  • ДМС после окончания испытательного срока (в том числе на детей до 18 лет);
  • график: ПН - ЧТ с 9-00 до 18-00; ПТ - до 16.45
  • дополнительные дни к отпуску.


Помощник руководителя
2013-11-07 08:49
Вакансия компании: Центр Мебели, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Деловая переписка, документооборот; 
  • Выполнение личных поручений руководителя; 
  • Контроль работы сотрудников, подразделений;
  • Отчетность.

Требования:
  • Опыт работы: желателен, но не обязателен;
  • Образование: высшее;
  • Знание  ПК: уверенный пользователь Word, Excel, 1С 8.2;
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желательно наличие автомобиля.

Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Уровень дохода от 15 000 руб;
  • График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в офисном здании СБС МегаМолл.


Секретарь
2013-11-07 08:52
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.
Обязанности:
  • Составление отчетов.
  • Поддержание связи с клиентами компании
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Приятной наружности.
  • Владение word b excel, хотя бы базовый уровень.
  • Опыт работы не требуется.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 16.00, с понедельника по пятницу.
  • Официальное оформление оклад 15000. Работа в бизнес центре Сенатор в шаговой доступности от м. Василеостровская.
  • Работа в молодом коллективе. Внутренняя вакансия кадрового агентства.


Ассистент дирекции со знанием французского языка
2013-11-07 08:59
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 07.11.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров, ведение протоколов.
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование)
  • Ведение деловой переписки на французском языке, устный последовательный  перевод на встречах и переговорах с первыми лицами компании, телефонные переговоры           

 

Требования:

  • Опыт работы ассистентом, личным помощником руководителя или  синхронным переводчиком
  • Высшее профильное образование (ин.яз.);
  • Письменная и устная грамотность;
  • Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;
  • Активный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и Internet); 
  • Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности.


Условия:

  • Работа в дружном коллективе крупной западной компании, расширенный соц. пакет: ДМС, питание. возможность профессионального и карьерного роста, достойная оплата труда
  • Работа на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника


Логист в автоцентр "Тойота"
2013-11-07 09:02
Вакансия компании: Velikan
Создана: 07.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дилерский автоцентр "Тойота Центр Измайлово" требуется ЛОГИСТ

 

Обязанности:

- Заказ автомобилей в производство (работа в портале дистрибьютора)
- Составление отчетности, логистика, контроль диспозиции
- Оптимизация процессов работы с импортером
- Оперативная работа с отделом продаж автомобилей
- В подчинении логист


Требования:

 

-Опыт ратобы от 1 года логистом СТРОГО в автосалоне!!!!

-Образование высшее/ ср.специальное
-Уверенные пользователь 1С, Excel
-Умение самостоятельно принимать взвешенные решения
-Инициативность


  •  

Условия:

В автосалон Тойота Измайлово требуется  логист:
Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево идет корпоративный бесплатный транспорт (10 мин.).
-официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/лист
- график работы 5/2
- молодой и дружный коллектив
- карьерный рост



Помощник руководителя
2013-11-07 09:04
Вакансия компании: Концерн Тракторные Заводы, ККУ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Делопроизводство (входящая и исходящая документация)
  • Ведение деловой переписки
  • Телефонные переговоры, распределение входящих звонков 
  • Прием посетителей
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
  • Контроль выполнения различных поручений
  • Формирование пакетов документов, их отправка и контроль(DHL, самолет, курьер, почта)
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Lotus Notes, Outlook, Internet)
  • Опыт работы от 1 года помощником руководителя, секретарем руководителей высшего звена 
  • Грамотная речь
  • Знание  делового этикета и делового стиля
  • Знание делопроизводства и документооборота. Знание требований и навыки работы с документами (ГОСТы, инструкции, положения, регламенты по делопроизводству)
  • Навыки работы с оргтехникой – многоканальный телефон, компьютер, факс, ксерокс, эл. почта
  • Знание английского языка - Intermediate!!!(понимать речь, передавать информацию, отвечать на вопросы в рамках должностных обязанностей, перевод небольших писем)
  • Личные качества - ответственность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, в быстро меняющейся обстановке
 

Условия:

  • Уровень дохода оговаривается индивидуально по итогам собеседования
  • Полная рабочая неделя (5 дней)
  • График работы скользящий (3 смены - 9.00.-15.00, 11.00-19.00, 15.00-21.00). 3 секретаря – согласно графику работы.
  • Социальные льготы гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис - Москва-центр, Новинский бульвар (м. «Смоленская», «Баррикадная»)
  • Приемная президента или вице-президентов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное