Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
80 000
руб.
Основные функциональные обязанности
Администрирование, взаимодействие с внешними/внутренними клиентами
Организация работы секретариата, распределение задач согласно плану на текущий год
Обеспечение выполнения задач, стоящих перед секретариатом
Организация выполнения поручений руководства в рамках своей компетенции
Проведение переговоров с контрагентами, контроль выполнения обязательств по договорам, оплат
Ответы за внешние и внутренние запросы (консультации) в рамках своей компетенции
Делопроизводство, информационная поддержка
Организация и координирование рационального документооборота
Подготовка проектов, редактирование и оформление документов; ведение протоколов встреч
Организация и проведения обзвонов и рассылок (почтовых и электронных)
Организация участия компании в выставках
Организация участия делегаций в российских и международных мероприятиях
Обеспечение изготовления печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, статьи, листовки) и сувенирной продукции (календари, блокноты, ручки, значки, пакеты)
Курирование размещения и обновления информации на сайте
Работа с базой данных
Организация бесперебойной работы БД, правильности внесения данных
Взаимодействие с ИТ-отделом по отладке и доработкам БД
Систематизация, первоначальная обработка и внесение данных
Анализ данных, формирование выборок и отчетов
Требования к кандидату:
Знание принципов организации документооборота
Навыки проведения переговоров, ведения деловой переписки
Опыт самостоятельного планирования
Опыт работы с базами данных - знакомство с основами построения БД, навыки систематизации и анализа данных
Знание MS Word, Excel, Outlook, Power Point на уровне продвинутого пользователя
Высокий уровень самоорганизации
Способность быстро переключаться с одной задачи на другую, вести параллельно несколько видов работ
Инициативность, умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции
Умение добиваться требуемого результата
Умение вести переговоры с внешними контрагентами на своем уровне
Грамотная устная и письменная речь
Доброжелательность и дипломатичность в личных контактах, телефонных разговорах, переписке
Стремление к постоянному профессиональному росту
Желательно знание английского языка (уровень не ниже intermediate)
Условия работы:
Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)
Заработная плата 50000-60000 (gross), выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
График работы с 8.30 до 17.30
Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
Контроль документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Выполнение копировально-множительных работ;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
Сотрудничество с курьерскими службами и поставщиками;
Требования:
Опыт работы офис-менеджером/секретарем
Прописка в г.Москва и Московской области
Высокая скорость печати
Продвинутый пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Высшее образование
Личные качества:
Высокий уровень ответственности
Исполнительность
Пунктуальность
Внимательность
Готовность к динамичной работе
Неконфликтность
Стрессоустойчивость
Умение расставлять приоритеты
Условия:
Офис около метро Белорусская/Савеловская.
Полный рабочий день: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
· Высокий уровень ответственности, коммуникабельности, целеустремленности стрессоустойчивости, дисциплинированности, исполнительности.
Условия:
· Работа в стабильной крупной российской компании.
· Оплата обсуждается индивидуально.
· Оформление в соответствии с ТК РФ.
· График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
· Офис располагается Южная промзона г. Видное, работников возит корпоративный транспорт от м. Домодедовская, г. Домодедово, г. Видное, пл. Расторгуево, п. Володарское.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
отслеживание состояния выполнения проекта, правильность расходования средств на изыскательские работы, соблюдение установленных сроков выполнения инженерных изысканий и качества отчетных материалов;
своевременное информирование главного инженера проекта по вопросам, возникающим в процессе реализации проекта;
подготовка необходимых материалов и данных для ГИПа и предоставление установленной отчетности.
Требования:
высшее профессиональное образование (инженерно-геологическое, инженерно-геодезическое);
опыт работы по направлению - не менее 3 лет;
английский язык - свободно (постоянное взаимодействие с зарубежными партнерами).
Условия:
офис м. Профсоюзная (5 мин пешком);
соблюдение ТК РФ;
"белая" заработная плата;
ДМС после окончания испытательного срока (в том числе на детей до 18 лет);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров, ведение протоколов.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование)
Ведение деловой переписки на французском языке, устный последовательный перевод на встречах и переговорах с первыми лицами компании, телефонные переговоры
Требования:
Опыт работы ассистентом, личным помощником руководителя или синхронным переводчиком
Высшее профильное образование (ин.яз.);
Письменная и устная грамотность;
Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;
Активный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и Internet);
Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности.
Условия:
Работа в дружном коллективе крупной западной компании, расширенный соц. пакет: ДМС, питание. возможность профессионального и карьерного роста, достойная оплата труда
Работа на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В дилерский автоцентр "Тойота Центр Измайлово" требуется ЛОГИСТ
Обязанности:
- Заказ автомобилей в производство (работа в портале дистрибьютора) - Составление отчетности, логистика, контроль диспозиции - Оптимизация процессов работы с импортером - Оперативная работа с отделом продаж автомобилей - В подчинении логист
Требования:
-Опыт ратобы от 1 года логистом СТРОГО в автосалоне!!!!
-Образование высшее/ ср.специальное -Уверенные пользователь 1С, Excel -Умение самостоятельно принимать взвешенные решения -Инициативность
Условия:
В автосалон Тойота Измайлово требуется логист: Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево идет корпоративный бесплатный транспорт (10 мин.). -официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/лист - график работы 5/2 - молодой и дружный коллектив - карьерный рост
Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
Контроль выполнения различных поручений
Формирование пакетов документов, их отправка и контроль(DHL, самолет, курьер, почта)
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
Требования:
Высшее образование
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Lotus Notes, Outlook, Internet)
Опыт работы от 1 года помощником руководителя, секретарем руководителей высшего звена
Грамотная речь
Знание делового этикета и делового стиля
Знание делопроизводства и документооборота. Знание требований и навыки работы с документами (ГОСТы, инструкции, положения, регламенты по делопроизводству)
Навыки работы с оргтехникой – многоканальный телефон, компьютер, факс, ксерокс, эл. почта
Знание английского языка - Intermediate!!!(понимать речь, передавать информацию, отвечать на вопросы в рамках должностных обязанностей, перевод небольших писем)
Личные качества - ответственность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, в быстро меняющейся обстановке
Условия:
Уровень дохода оговаривается индивидуально по итогам собеседования
Полная рабочая неделя (5 дней)
График работы скользящий (3 смены - 9.00.-15.00, 11.00-19.00, 15.00-21.00). 3 секретаря – согласно графику работы.
Социальные льготы гарантии в соответствии с ТК РФ
Испытательный срок - 3 месяца
Офис - Москва-центр, Новинский бульвар (м. «Смоленская», «Баррикадная»)