Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
административные задачи:
планирование рабочего дня Руководителя ( определение приоритетов встреч, планирование и организация встреч);
контроль исполнения поручений ;
организация проведения и протоколирование совещаний ;
Личные поручения ( до 60% рабочего времени):
планирование и администрирование бюджета (рабочего и личного: поездки, командировки, личные и семейные траты - финансовая отчетность, ведения счетов)
организация поездок, в т.ч. для членов семьи (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей, ресторанов, организация трансфера, составление детальной программы визита и т.д.)
бизнес-задачи:
погружение в бизнес - процессы Компании;
регулярное информирование о текущем состоянии дел в Компании;
подготовка и сопровождение деловой переписки Руководителя;
Требования:
опыт работы личным помощником "Первого Лица" не менее 3-х лет;
ПК: продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook Express,Internet);
системность мышления
высокая стрессоустойчивость
структурированнность
знания:
английский язык (устный, письменный)
делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.)
правил документооборота
Условия:
м.Сходненская;
достойный уровень оплаты труда, компенсация мобильной связи, бесплатные обеды;
современный комфортно оборудованный офис;
график работы - с 9:00, условно ненормированный рабочий день;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности и рабочего места руководителя
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня
Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
Организация командировок руководителя
Ежедневное ведение календаря событий руководителя
Работа в 1С Документооборот
Требования:
Высшее образование (желательно техническое)
Знание делопроизводства, опыт составления протоколов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Фонд Сорос-Казахстан объявляет вакансию Программного Ассистента.
Корпоративный Фонд «Благотворительный Фонд Сорос-Казахстан» (далее ФСК) - неправительственная благотворительная организация, содействующая демократизации и развитию гражданского общества в Республике Казахстан.
Программный ассистент отвечает за организацию программных мероприятий Фонда в соответствии с утвержденными стратегией, бюджетом и сроками, осуществляет связь с грантополучателями, обеспечивает формирование проектной и другой программной документации в соответствии с правилами и процедурами Фонда.
Обязанности и задачи Программного Ассистента:
Участие в подготовке операционных мероприятий Фонда (конференций, семинаров, круглых столов и т.д.);
Обеспечение эффективной связи с получателями грантов и партнерами в рамках деятельности программ Фонда;
Содействие программным координаторам в подготовке деловой документации;
Содействие Директору программ в организации и проведении мониторинга и оценки проектов;
Сбор и подготовка необходимой информации с последующим внесением данных в систему GMS;
Содействие программным координаторам при подготовке к закрытию грантов;
Помощь в организации заседаний Экспертного комитета программы, в том числе: подготовка рабочих материалов, оповещение участников, внесение баллов в таблицу оценки заявок;
Подписание документов, относящихся к обеспечению деятельности Экспертного комитета программы (договоры, акты, протоколы, формы конфликтов интереса и другие);
Содействие при подготовке заседаний и встреч, проводимых Директором программ (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Передача и прием информации, полученной по электронной почте, факсу, телефону и своевременное доведение её до сведения директора программ;
По поручению Директора программ, составление проектов писем, запросов, а также документов, имеющих прямое отношение к деятельности Фонда;
Выполнение других поручений директора программ, координаторов программ в рамках их компетенций и деятельности Фонда;
Требования:
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование
ОПЫТ
Опыт работы не менее 1 года, желательно в международных/донорских организациях;
УМЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
Опытный пользователь программ Microsoft Word, Excel и PowerPoint
Свободное владение английским, казахским и русским языками
КОМПЕТЕНЦИИ / ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Эффективная коммуникация
Командная работа
Инновационность
Инициативность
Стремление к развитию
Ответственность
Внимательность и аккуратность
Оперативность
Дисциплинированность
Организаторские способности
Умение решать проблемы
Ориентация на партнера
На собеседование будут приглашены только те кандидаты, которые соответствуют указанным требованиям.
Вступление в должность: с января 2014 г.
Месторасположение офиса: г.Алматы
Заработная плата и объем социального пакета назначаются исходя из опыта кандидата.
ФСК предоставляет всем кандидатам равные возможности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупная торговая компания приглашает на постоянную работу помощника руководителя. Работа в приемной руководителя, в офисе по адресу ул. Радонежская (доставка служебным транспортом).
Обязанности:
делопроизводство, документооборот;
подготовка писем, приказов, распоряжений;
планирование рабочего дня руководителя;
встреча, прием посетителей;
работа с мини АТС, электронной почтой, оргтехникой;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
высшее образование;
уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
ответственность, внимательность.
Условия:
заработная плата 25 000р., оклад, своевременно;
оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством.
график работы с 9-00 до 18-00 пятидневный;
график работы с 9.00 до 18.00, выходные дни суббота, воскресенье.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование
английский язык - разговорный уровень
Обязанности:
планирование и организация служебных командировок руководителя и сотрудников департамента (бронирование и покупка: билеты, отель, визы, командировочные расходы и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Компания ЗАО "Проминтел-Агро" - крупнейший поставщик сельскохозяйственной техники импортного производства техники CLAAS, LEMKEN, AMAZONE, MacDon по РТ и всему Верхне-Приволжскому округу, приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по оформлению документации".
Обязанности:
Полное документальное сопровождение продаж сельскохозяйственной техники
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Компания "Проминтел" - ведущий поставщик запчастей и расходных материалов для сельскохозяйственной, грузовой и строительно-дорожной техники в Республике Татарстан, приглашает кандидатов со знанием английского языка на позицию "Менеджер по продаже запасных частей индустриальной техники и оборудования". Наши торговые марки: Optibelt, Fleetguard, Tianli, Selenia, Walterscheid, Schaeffler, FAG, Renold, Habasit.
Обязанности:
Расширение рынка сбыта, увеличение объема продаж
Ведение клиента (переговоры, выяснение потребностей в продукции, согласование заказа, контроль отгрузки заказа, контроль оплаты)
Формирование заказов для закупки продукции
Участие в профильных выставках
Анализ рынка спроса и предложений
Требования:
Образование: высшее или неполное высшее
Свободное владение английского языка
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Стремление к профессиональному развитию и росту
Желание зарабатывать, нацеленность на результат, уверенность в себе, энергичность
Условия:
Ежемесячный доход: оклад+премии
Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии
Пятидневная рабочая неделя: 8.00-17.00
Офис: Советский район
Оплата мобильной связи‚ обучение (профильное обучение‚ корпоративные мероприятия)