Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-11-19 20:38

Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 19.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 250  грн.

Обязанности:

  • Работа  в основном организационная – с людьми , информацией, первичной документацией.

Требования:

  • Ответственность.
  • Грамотное ведение переговоров.
  • Умение работать в команде.
  • Организаторские способности.
  • Обучаемость.

Условия:

  • График работы 5\2 (возможен гибкий), офис, центр города.
  • Оформление по контракту.

    



Администратор офиса
2013-11-19 20:38
Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 19.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 950  грн.

Обязанности:

  • прием и выполнение заявок по телефону и интернет;
  • ведение электронной переписки;
  • решение оперативных задач для клиентов.

Требуемые Личностные качества:

  • целеустремленность, уверенность, настойчивость, самообладание, ответственность и внимательность;
  • умение, желание и опыт профессионального общения;
  • теплая (вежливая и добродушная) манера общения, доброжелательность;
  • обучаемость и желание развиваться.

Требуемые Профессиональные навыки:

  • письменная и устная грамотность;
  • опыт работы с офисной техникой желателен, но не обязателен.

Условия работы:

  • работа 5\2;
  • гарантия профессионального роста (периодическое ОБУЧЕНИЕ на специализированные профессиональных тренингах и семинарах);
  • официальное трудоустройство.


Помощник руководителя
2013-11-19 20:39
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 500  грн.
Обязанности:
  • Поддержка и развитие существующих клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа услуг предоставляемых компанией.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Целеустремлённость;
  • Коммуникабельность;
  • Контроль за работой офиса;
  • Открытость и готовность к обучению.

Условия:

  • Стабильность компании;
  • Высокий уровень доходов;
  • Перспектива роста;
  • Официальное трудоустройство.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-19 20:39
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности

  • В процессе работы Вам предстоит:
  • Вести  переговоры с клиентами;
  • Консультировать их  по  продукту;
  • Заключать  договора.

Требования:

  • Опыт работы в  продажах приветствуется;
  • Порядочность;
  • Активность;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение (за счет компании);
  • Карьерный рост.


Администратор офиса
2013-11-19 20:39
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 19.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 870  грн.

Обязанности:

  • организация бесперебойной работы офиса;
  • координация работы персонала;
  • подготовка и ведение переговоров с клиентами;
  • подбор кадров;
  • отчетность вышестоящему руководителю.


Требования:

  • высокая степень ответственности;
  • порядочность;
  • активность;
  • высокая работоспособность.

Условия:

  • стабильность компании;
  • высокий уровень доходов;
  • перспектива роста;
  • хороший, дружный коллектив.


Секретарь / администратор офиса
2013-11-19 20:53
Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Возможна временная занятость на срок до 5 месяцев.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений.
  • Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая) для гостей, поддержание порядка в переговорной.
  • Работа с  курьерской службой (отслеживание исполнения поручений).
  • Сопровождение документооборота (учет вх./исх. корреспонденции, приказов, договоров).
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Ведение договорной работы с клиентами (сопровождение процесса подписания документов (направление контрагенту, отслеживание подписания).
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
  • Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Бронирование гостиниц и билетов.
  • Выполнение отдельных поручений сотрудников офиса.

Требования:

  • Высшее образование обязательно!
  • Собранность, коммуникабельность,  самоорганизация.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Умение работать с компьютером на уровне пользователя.
  • Хорошее знание русского языка.
  • Отсутствие вредной привычки курение! (в течение рабочего дня)
  • Быстрая реакция, возможность делать несколько дел одновременно

Условия:

  • Полный рабочий день  с фиксированным графиком (с 09 до 18).
  • Офис в центре (5 минут пешком от метро).
  • Работа в офисе клиента юридической компании (Москва, центр).


Секретарь-референт руководителя
2013-11-19 21:40
Вакансия компании: ОМС
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   45 000  руб.

В Дивизионе Клининг  компании ОМС открыта вакансия Секретарь-референт руководителя


Обязанности: 
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.);
  • Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний в офисе, и за его пределами;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании;
  • Работа с оргтехникой и т.п.


Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее;

  • Опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet);
  • Умение работать с большим объёмом информации.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;  
  • Корпоративное обучение;
  • Просторный и комфортабельный офис по адресу: 72 км МКАД,  бизнес-парк GreenWood, (корпоративный транспорт от  м.Сходненская, Митино, Речной вокзал), собственная парковка.


Административный менеджер
2013-11-19 21:41
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение отбора, упорядочивания, комплектования, использования сохранности принимаемых документов (исполнительной документации и административных документов) для дальнейшей архивной обработки и хранения.
  • Организация приёма и выдачи архивной документации с привлечением подрядчика.
  • Контроль и координация работы «внутренней почты» (администратор почты, курьеров) и «ресепшн» (секретарей приемной) на всех объектах предприятия. Обработка корреспонденции.
  • Контроль и координация выполнения услуги переводов с привлечением подрядчиков – переводческих агентств.
  • Ведение бюджета направления и участие в работе Закупок в качестве эксперта.
  • Консультирование в рамках направлений деятельности по запросам внутренних клиентов.
  • Оптимизация бизнес-процессов/услуг в рамках своего периметра.
  • Повышение уровня качества оказываемых услуг и улучшение имиджа марки Административной Дирекции и Предприятия в целом для всех сотрудников.
  • Координация работы сотрудников, а именно, секретарей ресепшн, администрации почты, курьеров.
  • Взаимодействие с поставщиком услуг и по организации командировок, а именно заказа авиа и ж/д билетов, бронирования гостиниц, услуг по прокату автомобилей в полном объеме, включая отслеживание выполнения заявок, обучение сотрудников работе в системе он-лайн бронирования, контроль взаиморасчетов, предоставление постоянной обратной связи по качеству обслуживания
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Специальные курсы (по организации архивного дела) - будет преимуществом
  • Наличие профильных сертификатов приветствуется
  • Опыт работы:  не менее 3-5  лет
  • Иностранные языки: приоритет отдается кандидатам со свободным французским и/или английским (рабочий уровень)

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • Профессиональный рост
  • Перспективы карьерного роста (вертикальное, горизонтальное движение)
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Скидки на продукцию
  • Льготное питание
  • Обучение за счет компании
  • Спортивные программы, включая корпоративные скидки на занятие фитнесом
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Менеджер-куратор
2013-11-19 21:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-19 21:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-19 21:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)


Обязанности:

  •   Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-19 21:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-19 21:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)


Обязанности:

  •   Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-19 21:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное