Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
О компании:
TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает более 24 миллионов абонентов в 12 странах. В России компания ТELE2 представлена в 43 регионах.
Обязанности:
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию и доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения информацию, полученную по каналам связи.
Выполнять работу по подготовке заседаний, совещаний и тренингов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
Взаимодействует с тревел-агентствами:
организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)
обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис
организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу
Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя” Основные требования:
высшее образование;
уровень английского языка не ниже upper intermediate;
опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
высокая степень ответственности;
проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
огромное желание расти и развиваться.
интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.
Основные обязанности:
организация и координация встреч руководителя;
деловая переписка руководителя;
активное участие в продвижении проекта.
Мы предлагаем:
достойную заработную плату;
официальное оформление;
дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
удобный график работы;
возможность карьерного роста и профессионального развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
∙ комплексное ассистирование директору гипермаркета;
∙ обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
∙ подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
∙ подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
∙ осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
∙ ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
∙ перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Требования:
∙ высшее образование;
∙ опыт работы от 1 года;
∙ уверенный пользователь ПК;
∙ знание английского языка на уровне Intermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО "БалтЭнергоМаш" (входит в Холдинг NRG Group и производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR и силовое электрооборудование для распределительных сетей до 20 кВ) объявляет конкурс на вакансию - Помощник генерального директора.
Вы любите ответственность и гордитесь своими организаторскими способностями? Если вы нацелены на развитие и вас не пугают сложные, нестандартные задачи, тогда ждем вашего резюме!
Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!
Обязанности:
Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него).
Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего дня и графика встреч):
Согласование мероприятий, встреч и переговоров;
Обновление и синхронизация календаря в Outlook;
Своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников:
Бронирование переговорных;
Оповещение участников;
Подготовка материалов к совещанию и их протоколирование.
Travel-поддержка генерального директора и представителей ТОП-менеджмента:
Паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и.т.п.);
Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси;
Координация графика работы персонального водителя директора.
Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
Письменный и устный переводы;
Поиск информации, написание писем, запросов и пр.
Выполнение поручений конфиденциального характера.
Требования:
Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО).
Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях с первыми лицами в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту (приветствуются курсы секретарей-референтов -предпочтительно Колледж МИД РФ)
Грамотная устная и письменная речь.
Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
Последовательный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией
Ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок руководителя – бронирование билетов, заказ гостиниц, оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов
Организация чай/кофе
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Английский язык - свободное владение
Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
Приветствуется финансовое и техническое образование
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легкообучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде