Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-11-14 16:09

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана: 14.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   13 000  руб.
Обязанности:

- Документооборот, корреспонденция

- входящие/исходящие звонки

- жизнеобеспечение офиса

- работа с клиентами компании.


Требования:

- Грамотная устная и письменная речь,

- уверенное владение MS Office, Internet,

- внимательность, ответственность, обучаемость.

Рассматриваем кандидатов без опыта или с минимальным опытом



Условия:

- Работа в крупной телекоммуникационной компании с развитой филиальной частью,

- пятидневка с 9.00 до 18.00,

- оформление согласно ТК РФ,

- обучение,

- испытательный срок - 2 мес..

 



Секретарь/ помощник руководителя
2013-11-14 16:13
Вакансия компании: Биосфера
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров (ведение протоколов, встреч/совещаний);
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с контрагентами, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.д.);
  • Ведение общего делопроизводства и документооборота по компании;
  • Travel -поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений при необходимости);
  • Встреча, прием посетителей, чай/кофе для VIP клиентов;
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства, знание делового этикета, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (хороший уровень владения программами MC Office);
  • Ответственность, исполнительность,  отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельный внешний вид;

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • Официальная заработная плата;
  • Офис - м. Савёловская, 5 минут пешком.


Помощник руководителя
2013-11-14 16:17
Вакансия компании: Академия Эстетики
Создана: 14.11.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • запись на прием,
  • бронь билетов и гостиниц,
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • грамотная речь,
  • активная жизненная позиция,
  • желание работать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный соц. пакет,
  • оклад+премия


Секретарь офиса
2013-11-14 16:20
Вакансия компании: Финкрек
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Торгово-производственная компания (штат 250 сотрудников)
 

Обязанности: 

  • Организация делопроизводства и контроль документооборота;
  • Обработка звонков, распределение информационных потоков;
  • Бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка;
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.)
  • Организация работы курьеров
     
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание и владение правилами делового этикета
  • Презентабельная внешность.

Условия:
  • Заработная плата 40 000-45 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Нормированный рабочий день: 9.00-18.00. 
  • Место работы: м. Марксистская 
  • Добровольная медицинская страховка. 


Ассистент руководителя (со знанием английского языка)
2013-11-14 16:24
Вакансия компании: ПЕТРУС
Создана: 14.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000  грн.

Требования:

  • Женщина, до 32 лет (желательно).
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Опыт работы помощником руководителя от 1-го года (последнее место работы).
  • Владение английским (разговорным), русским, украинским языками.
  • Знание делопроизводства (умение составлять, анализировать документы).
  • Владение пакетами MS Office (Word, Excel, Outlook).

 Обязанности:

  • Переводы документации с/на английский, русский, украинский языки.
  • Подготовка всех видов документов (правильное оформление).
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Организация деловых поездок руководителя.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • ИС: 3 месяца.
  • Мобильная связь.
  • Адрес офиса: ул. Воровского.
  • Официальное оформление.
  • Заработная плата: от 7000 грн.


Помощник руководителя
2013-11-14 16:25
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
В крупной некоммерческой организации, занимающейся разработками в сфере экономической политики, открыта вакансия на должность "Помощник руководителя".

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • подготовка совещаний, контроль исполнения поручений руководителя, формирование дел, прием клиентов и посетителей;
  • оформление командировок, оформление виз, приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом;
  • умение работать с различными источниками информации.

Требования:

  • хорошее знание ПК, в том числе приложений MS OFFICE (Word, Exel, PowerPoint);
  • умение пользоваться офисной техникой;
  • английский - разговорный (базовый);
  • гражданство РФ.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы 2/2 с 9:30 до 21:30;
  • оплата труда 35 000 рублей в месяц.


Ассистент руководителя
2013-11-14 16:26
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 14.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании:

  • TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает более 24 миллионов абонентов в 12 странах. В России компания ТELE2 представлена в 43 регионах.

Обязанности:

  • Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную  информацию  и  доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее   содержание,   передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи.
  • Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • Взаимодействует с тревел-агентствами:
    • организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)
    • обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис
    • организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу  
  • Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)

 

Требования к кандидату:

  •  Высшее образование
  •  Знание английского языка
  •  Опыт в аналогичной должности от 1 года
  •  Внимательность
  •  Работа в режиме многозадачности

Компенсации и льготы::

  • Служебная сотовая связь
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  • Страхование жизни и от несчастных случаев
  • Страхование в поездках
  • Компенсация спорта (после 1 года работы)


Офис-менеджер
2013-11-14 16:26
Вакансия компании: Кеттари Стафф, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекрутинговая компания Кеттари совместно с федеральной строительной компанией объявляет набор на позицию офис-менеджер
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа со входящей и исходящей корреспонденцией
  • Регистрация и оформление документов
  • Организация приема посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Уверенное знание ПК
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полный социальный пакет, белая заработная плата
  • Достойный уровень мотивации
  • Комфортабельный офис в центре города
  • Корпоративные скидки на приобретение жилья


Ассистент руководителя
2013-11-14 16:32
Вакансия компании: Labelgroupe
Создана: 14.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя”

Основные требования:

  • высшее образование;
  • уровень английского языка не ниже upper intermediate;
  • опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
  • высокая степень ответственности;
  • проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
  • наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
  • огромное желание расти и развиваться.
  • интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.


Основные обязанности:

  • организация и координация встреч руководителя;

  • деловая переписка руководителя;

  • активное участие в продвижении проекта.


Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату;
  • официальное оформление;
  • дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
  • удобный график работы;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • комфортный офис в районе м. Черниговская.


Офис-менеджер
2013-11-14 16:33
Вакансия компании: Группа «Срочно»
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • заказ канцелярии, воды
  • ведение внутренней документации;
  • подготовка документации любой сложности


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook),
  • Ответственность‚ порядочность‚ аккуратность.
  • Средне-специальное/ высшее образование. От 21 года.


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата 30 000 рублей


Помощник руководителя / Секретарь-референт
2013-11-14 16:34
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Организация приема посетителей
  • Организация телефонных переговоров, прием и распределение по офису входящих телефонных звонков
  • Распределение входящей корреспонденции
  • Работа по подготовке заседаний, совещаний, проводимых руководителем
  • Организация бизнес-поездок, перелетов: заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Административная поддержка офиса
  • Выполнение служебных поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Знание методов и стадий оформления документов
  • Знание основ делопроизводства
  • Высокий уровень самоорганизации, инициативность, дипломатичность, коммуникабельность, ответственность и пунктуальность

Условия:

  • Место работы: шаговая доступность м. Белорусская
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата на испытательный срок - 35 000 руб., после - 40 000 руб. (net)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсационный пакет обсуждается на собеседовании


Секретарь / Офис-менеджер
2013-11-14 16:37
Вакансия компании: ОРТЕКА, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и распределение входящих звонков

∙ Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции

∙ Информационная поддержка офиса

∙ Организация пропускной системы

∙ Планирование рабочего дня Генерального директора (организация встреч, совещаний)

∙ Координация работы курьера, водителя-экспедитора
Требования:

∙ Высшее образование, среднее специальное

∙ Опыт работы секретарем-референтом делопроизводителем от 1-го года

∙ Уверенный пользователь: MS Office

∙ Личностные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, трудолюбие, умение работать с большим объемом информации.
Условия:

  • Заработная плата: оклад 40000 на руки
  • График работы 5/2 с 10:30 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Возможность оформления дополнительной медицинской страховки, льготные тарифы на мобильную связь.


Секретарь-референт/Помощник руководителя
2013-11-14 16:37
Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • организация приема посетителей;
  • административная поддержка руководителей (командировки, визы, билеты гостиницы).

Требования:

  • образование высшее;
  • желателен опыт работы в аналогичной должности в компании численностью от 100 человек;
  • уровень английского языка свободный;
  • знание основ этикета.


Аналитик (помощник) руководителя
2013-11-14 16:38
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана: 14.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний Парфюмбытхим открыта вакансия АНАЛИТИКА (ПОМОЩНИКА) РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ


Основные обязанности:

  • Текущий контроль бизнес-процессов компании: формирование и анализ  отчетов о работе подразделений в 1С и программе Формуляр;
  • Подготовка аналитических материалов к встречам;
  • Администрирование проектов, ведение проектной документации;
  • Административные функции:
    • организация встреч;
    • ведение протоколов встреч;
    • ведение деловой переписки;
    • организация поездок руководителя.

 

Требования к кандидату:

  • Обязательно высшее образование (желательно экономика, ВЭД, математика, менеджмент); 
  • Умение анализировать и систематизировать информацию, делать выводы;
  • Аналитический склад ума, обучаемость, интеллект, грамотная речь
  • Готовность много работать и много учиться;
  • Навыки работы в Excel; желательно навыки работы в 1С.

 

Условия работы:

  • Месторасположение – офис на ул.Платонова;
  • График работы с 9 до 17.30, возможна сверхурочная работа;
  • Прямое подчинение Генеральному Менеджеру ГК Парфюмбытхим;
  • Уровень заработной платы будет оговариваться на по итогам собеседования.

Ждем Ваши резюме!



Помощник директора гипермаркета
2013-11-14 16:40
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


∙ комплексное ассистирование директору гипермаркета;

∙ обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

∙ подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;

∙ подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;

∙ осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;

∙ ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;

∙ перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.


Требования:

 

∙ высшее образование;

∙ опыт работы от 1 года;

∙ уверенный пользователь ПК;

∙ знание английского языка на уровне Intermediate.

Условия:


Успешному кандидату компания предлагает:

∙ достойный уровень вознаграждения;

∙ премирование по результатам работы;

∙ надбавку за выслугу лет;

∙ полный спектр социальных льгот;

∙ компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);

∙ внутрикорпоративное обучение и развитие;

∙ перспективу профессионального и карьерного роста;

∙ стабильную работу в дружной команде профессионалов.



Помощник руководителя
2013-11-14 16:42
Вакансия компании: Альянс-Холдинг
Создана: 14.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, внимательность,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.

Обязанности:                                       

  • подбор персонала,         
  • грамотное проведение собеседований,
  • ведение документации,
  • организация рабочего процесса персонала.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • соц. пакет,


Офис-менеджер
2013-11-14 16:45
Вакансия компании: Альянс-Холдинг
Создана: 14.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы секретарем не менее 1 года
  • высшее образование
  • ведение документации
  • знание ПК (офисные программы)
  • ответственность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • прием телефонных звонков
  • подбор персонала, грамотное проведение собеседований
  • выполнение поручение руководителя
  • координация рабочего процесса персонала

Условия работы:

  • график работы с 9.00 до 18.00, полный соц. пакет, карьерный рост


Помощник генерального директора
2013-11-14 16:47
Вакансия компании: NRG Group
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания ООО "БалтЭнергоМаш"  (входит в Холдинг NRG Group и производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR и силовое электрооборудование для распределительных сетей до 20 кВ) объявляет конкурс на вакансию - Помощник генерального директора.

Вы любите ответственность и гордитесь своими организаторскими способностями? Если вы нацелены на развитие и вас не пугают сложные, нестандартные задачи, тогда ждем вашего резюме!

 

Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!

 

Обязанности: 

  • Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него).
  • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего дня и графика встреч):
  • Согласование мероприятий, встреч и переговоров;
  • Обновление и синхронизация календаря в Outlook;
  • Своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников:
  • Бронирование переговорных;
  • Оповещение участников;
  • Подготовка материалов к совещанию и их протоколирование.
  • Travel-поддержка генерального директора и представителей ТОП-менеджмента:
  • Паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и.т.п.);
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси;
  • Координация графика работы персонального водителя директора.
  • Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
  • Письменный и устный переводы;
  • Поиск информации, написание писем, запросов и пр.
  • Выполнение поручений конфиденциального характера.

Требования:

  • Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО).
  • Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях с первыми лицами в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
  • Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту (приветствуются курсы секретарей-референтов -предпочтительно Колледж МИД РФ)
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel).
  • Личные качества: активная жизненная позиция, самостоятельность, ответственность, доброжелательность, развитый междисциплинарный интеллект.

Условия:

  • Офис рядом с м. "Кожуховская".
  • Пятидневная рабочая неделя c 09:00-18:00ч.
  • Официальное оформление.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Уровень заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Секретарь-референт руководителя
2013-11-14 16:54
Вакансия компании: ОМС
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.).
  • Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний в офисе, и за его пределами;
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя. 
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
  • Работа с оргтехникой и т.п.


Требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet);
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка;
  • Место работы: м. Сходненская/Речной вокзал. От метро ходит бесплатный транспорт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5*2 с 9:00 до 18:00, зарплата на исп. срок 33 000  далее  35 000, с апреля повышение до  40 000 - 45 000



Личный помощник руководителя
2013-11-14 16:56
Вакансия компании: Borets International Ltd.
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
  • Последовательный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
  • Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией
  • Ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня руководителя
  • Организация деловых поездок руководителя – бронирование билетов, заказ гостиниц, оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов
  • Организация чай/кофе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Английский язык - свободное владение
  • Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
  • Приветствуется финансовое и техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легкообучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде
  • Готовность к командировкам
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Офис: м. Кунцевская (10 мин. пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное