Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-11-09 19:45

Вакансия компании: Каменский механический завод, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Завод, производящий нестандартное технологическое оборудование различного типа и назначения для промышленных предприятий разной направленности (оборудование для производства труб, нефтеналивные емкости, резервуары, работающие под высоким  давлением и подобное) приглашает на работу  Помощника руководителя:

 

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности работы руководителя предприятия:
    • планирование рабочего дня, графиков встреч, организация переговоров с клиентами и партнерами и пр;
    • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний;
    • координация работы подразделений и их информационная поддержка;
    • прием, регистрация, распределение по отделам документов,  оформление и отправка корреспонденции;
  • Взаимодействие с организациями – партнерами по вопросам сотрудничества;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Взаимодействие с иностранными партнерами-производителями промышленного оборудования  по вопросам сотрудничества
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно знание английского языка
  • Отличное знание делопроизводства 
  • Знание ПК, офисной оргтехники
  • Организаторские способности, активность, четкость в выполнении поставленных задач, гибкость в общении, коммуникабельность, уверенность, четкая грамотная  речь
  • Внимательность, хорошая память, эрудированность
  • Приятный  внешний вид
  • Ответственность, дисциплинированность, тактичность, самостоятельность, стрессоустойчивость,
 

Условия:

  • Интересный уровень профессиональных задач
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, социальный пакет
  • График работы – пятидневка, с 08.00 до 17.00
  •  Уровень заработной платы оговаривается индивидуально по результатам собеседования
  • Рабочее место: г.Ростов-на-Дону  ул.Орская  (в промежутке между ул. Вятской и ул.Каскадной)


Ассистент генерального директора
2013-11-09 19:55
Вакансия компании: Shadkam corporation, ТОО
Создана: 09.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ответственны за хранение и систематизацию важных документов.
  • Вы должны обладать поставленной речью и уметь правильно построить диалог.
  • Организация делопроизводства офиса, а также прием и Распределение входящих звонков, писем.
  • Организация и проведение встреч с партнерами/клиентами.
  • Прием гостей и посетителей компании, организация (вода, чай, кофе) для руководителей и гостей;
  • Содержание офиса (закупка канцтоваров, оплата Коммунальных услуг, заказ воды и т.д)
  • Хорошее знание Microsoft Office, Internet Explorer

Требования:

  • Английский свободный, стандарты делопроизводства, Основы этики и эстетики.
  • Правила делового общения.
  • Умение правильно планировать рабочий процесс.
  • Умение и желание работать в команде.
  • Внимательность, отзывчивость и дипломатичность к каждому посетителю и сослуживцу.
  • Чувство стиля и вкуса.

Условия оплаты труда:

  • По результатам собеседования.

Условия:

  • Возможность личного роста

Р.S.Во избежании лишней траты Вашего и нашего времени: 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с «Требованиями» и «Обязанностями»
Резюме без фото не рассматриваются. 



Старший менеджер протокола (Руководитель VIP-зон на объекте)
2013-11-09 20:03
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 09.11.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший Менеджер/Менеджер Отдела протокола на объектах горного кластера Управления протокола на объектах.

 

Обязанности:

 
  • Кросс-функциональное взаимодействие с членами команды объекта, а так же сторонними организациями с целью обеспечения высочайшего уровня сервиса для клиентской группы;
  • Управление и общение с волонтерами, планирование и организация их работы и смен на объекте;
  • Планирование мебели, техники и питания в зонах Олимпийской/Паралимпийской семьи и высокопоставленных лиц на объекте;
  • Участие в согласовании проектной документации;
  • Управление зонами Олимпийской/Паралимпийской семьи и высокопоставленных лиц на объекте, включая глав государств (трибуны, ложи, лифты, лестницы, выделенные входы на объект, парковки) во время проведения тестовых соревнований;
  • Проведение венью туров для передовых групп, Олимпийской Семьи/Паралимпийской семьи и высокопоставленных лиц.
 

Требования:

 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  в крупной компании, организация мероприятий, протокол, взаимодействие с иностранными делегациями;
  • Английский язык - upper intermediate и выше (умение работать с документацией и вести переговоры);
  • Опыт управления командой, стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность;
  • Понимание протокольной специфики, готовность к принятию решения в сжатые сроки;
  • Уверенный пользователь MS Office.

Условия:

  • Оформление  – ТК РФ, трудовой договор до ;
  • Корпоративная мобильная связь,  ДМС;
  • Офис  – г. Сочи.


Помощник руководителя (предоставляется жильё)
2013-11-09 20:13
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Надёжному и ответственному работодателю (КА АМАЛКО - гарант), требуется помощник руководителя (элитный домашний текстиль).

Вакансия ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ!!!

План закрытия - 6 сентября 2013г.


Требования:


  • знание полного пакета офисных программ (Word, Excel, Internet);
  • знание 1С (как преимущество);
  • ответственность, исполнительность, энергичность.


Обязанности:


  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с почтой;
  • входящие звонки;
  • оформление, подтверждение  заказов во внутреннем портале.


Условия:


  • возможность бесплатного проживания в коттедже работодателя;
  • работа в современном комфортабельном офисе;
  • заработная плата 40 000 рублей (на руки);
  • график работы - с понедельника по пятницу, с 9 до 18 (возможны переработки);
  • официальное оформление по ТК Российской Федерации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное