Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер проекта "Финансовый консультант"



Менеджер проекта "Финансовый консультант"
2013-11-19 14:46

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер проекта "Финансовый консультант"
2013-11-19 14:46
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Дзержинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский.


Менеджер проекта "Финансовый консультант"
2013-11-19 14:46
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер проекта "Финансовый консультант"
2013-11-19 14:46
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер проекта "Финансовый консультант"
2013-11-19 14:46
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Верея
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Администратор/Ассистент отдела персонала
2013-11-19 14:49
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Ведение отчетности по разным направлениям: подбор, КДП, оценка;
  • Ведение табелей учета рабочего времени;
  • Участие в подборе персонала: отбор и поиск резюме, проведение телефонных интервью;
  • Проверка рекомендаций;
  • Адаптация новых сотрудников; 
  • Участие в проведении корпоративных мероприятий;
  • Подготовка презентаций для отдела.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Системность, ответственность, активность;
  • Отличное знание Excel,Power Point;
  • Опыт в HR приветствуется, но не является обязательным требованием.

Условия:

  • Работа в молодой команде профессионалов;
  • Возможность получить разносторонний опыт в HR.
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • График работы с 10 до 19;
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре Москвы (м. Киевская).



Менеджер дополнительного образования
2013-11-19 14:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджера дополнительного образования дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
 

Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.



Менеджер дополнительного образования
2013-11-19 14:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджера дополнительного образования дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
  • Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер дополнительного образования
2013-11-19 14:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджера дополнительного образования дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
 

Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.



Менеджер дополнительного образования
2013-11-19 14:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Климовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджера дополнительного образования дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
 

Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.



Юрисконсульт - ассистент руководителя (Недвижимость)
2013-11-19 14:50
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 19.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн.

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность: 


Юрисконсульт - Ассистент Руководителя


 

Обязанности:
  • составление договоров и работа с поставщиками / заказчиками (договора, акты выполненных работ итд.).
  • подготовка отчетов и документов для бухгалтерии
  • работа с базой данной недвижимости
  • прием и обработка входящих и исходящих заявок
  • составление новостной рассылки на русском и английском языках. 
  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • опыт административной работы от 1 года (опыт работы в сфере недвижимости приветствуется но не обязателен)
  • опыт работы с компьютером на уровне пользователя
  • владение английским языком (желательно на уровне fluent) 
  • знание базового HTML
  • внимательность к мелочам
  • упорство и работа на результат
  • стрессоустойчивость 
  • ответственность
  • умение работать с документами
 
Условия:
  • офис в центре города на метро Льва Толстого
  • заработная плата  - от 3000 до 5000 гривен в зависимости от опыта
  • молодой и энергичный коллектив 
  • стабильный рабочий график (10 - 18:30 рабочая неделя) 


Администратор базы данных / Оператор Входящих-Выходящих Звонков
2013-11-19 14:50
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 19.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 000  грн.

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность:Ассистент Руководителя, специалист по учету объектов в сфере недвижимости(Оператор call-center)

 

Вы:
  • Энергичные, инициативные, oтветственные  и обладаете отличными коммуникативными навыками
  • Имеете хорошо поставленный голос и грамотную речь
  • Способны к быстрому обучению
  • Знание английского языка
  • Неоконченное высшее образование

Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
  • Учет и обработка объектов недвижимости в телефонном режиме - вы будете совершать телефонные переговоры с владельцами жилой и коммерческой недвижимости. Вы будете вести учет поступающих данных во внутренней базе данных, обрабатывать поступающим материалы (фотографии, видео итд.) и так же будете ответственны с внесением этих данных во внутреннюю базу данных.
  • Документооборот, звонки/ переписка
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
  • Рабочий график с 10 по 18 
  • 5 рабочих дней, 2 выходных
  • 5 минут пешком от метро Льва Толстого
 
 
Заинтересованы?Соответствуете требованиям?Тогда ждем Ваши резюме


Персональный ассистент руководителя
2013-11-19 14:54
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (минимум - базовый уровень)
 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот
 

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
 


 



Assistant
2013-11-19 14:55
Вакансия компании: Alstom
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Responsibilities:

  • Coordinate/organize meetings with internal and external partners, clients 
  • Preparation of minutes of meetings and letters to customer. Follow up of task executions and commitments
  • Organization of documents storage, documents circulation, issue/registration of authorizations, registration of regulatory documentations, preparation of expense reports
  • Establish normative documentation flow through appropriate organization
  • Support in preparation of presentation, analytical work
  • Office organization and administrative support of 2 top managers

Requirements:

  • 2 years experience in administrative role related to engineering team activities is desirable.
  • English fluent
  • Excellent communication skills. Ability to build positive interaction with individuals at all levels
  • Good team player
  • Enthusiastic, responsible, able to learn quickly and provide support during the high level management communications

Conditions:

  • Office near metro Serpukhovskaya or Pavaletskaya
  • Competitive salary level, social package


Помощник руководителя
2013-11-19 14:59
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 19.11.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования с физическими лицами
  • Формирование группы финансовых консультантов
  • Управление персоналом – набор, обучение, мотивация, организация работы
  • Учет и контроль качества заключенных договоров
  • Поиск новых площадок продаж
  • Организация и проведение переговоров на разных уровнях

Требования:

  • Опыт работы в продажах или в страховании
  • Наличие агентской группы (как преимущество)
  • Хорошие организаторские способности
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности
  • База данных потенциальных клиентов (приветствуется)
  • Опыт работы с корпоративными клиентами/на предприятиях (приветствуется)
  • Навыки планирования

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Умение мотивировать, наличие лидерских качеств
  • Целеустремленность, умение работать на результат
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Навыки делового общения

Условия:

  • Оформление по договору гражданско-правового характера
  • Сдельная оплата труда + бонусы (в зависимости от результатов вашей группы)
  • Система наставничества, профессиональное обучение за счет компании
  • Возможность быстрого карьерного роста (3-6 месяцев)
  • Особенные возможности развития для лучших руководителей
  • Работа на стабильную крупную компанию в команде профессионалов


Personal assistant
2013-11-19 15:01
Вакансия компании: LG Electronics Almaty Kazakhstan
Создана: 19.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Assist to the President
  • Procurement process of the Department
  • Procurement process of the Construction & Repair Section, water/electricity, air conditioning, surveillance, entrance/exit security
  • Documents translation
  • Daily, monthly reports preparation
  • Preparing contracts, bidding documents
  • Assisting in accounts verification process/preparation invoices before sending to Accounting
 

Qualifications:

  • Language and Education:
    • Bachelor degree required
    • Fluent Russian and good English
 

Professional Skills and Experience:

  • Experience, 1 year
  • Proficiency in MS Office Suite (Word, Excel, Outlook and PowerPoint)
  • Result oriented, responsible, disciplined, able to meet deadlines
  • Concrete, punctual, executive


Помощник руководителя
2013-11-19 15:03
Вакансия компании: Сфера
Создана: 19.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы интернет-магазина (загрузка и обновление базы товаров, заполнение характеристик)
  • Прием входящих заявок и их фиксация
  • Отправка заявок поставщикам
  • Контроль доставки товара
  • Подготовка необходимых документов


 

Требования:

  • Знание Microsoft Excel
  • Вечернее или заочное обучение

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Время работы с 10.00 до 18.00


Ассистент руководителя отдела
2013-11-19 15:04
Вакансия компании: Май, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • работа с документацией;
  • обеспечение работы отдела;
  • подготовка отчетов;
  • выполнение поручений руководителя отдел.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы ассистентом;
  • отличное знание ПК;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • умение выдерживать сроки по выполнению задач.
Условия:
  • работа в стабильной компании, дружном коллективе единомышленников, возможность реализации своего потенциала и карьерный рост, повышение квалификации;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис находится в ЮЗАО (ст.м. Академическая);
  • оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск;
  • индексация заработной платы.


Секретарь/Офис-менеджер
2013-11-19 15:06
Вакансия компании: Компания Белфан, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Если Вы получаете драйв от работы и хотите расти дальше?

Если Вам скучно сидеть без дела, и ни один звонок в офисе, или обращение сотрудников не останется без Вашего внимания?

Если Все сотрудники офиса благодарны Вам за своевременно выполненные поручения?

Если Вы узнали себя, то присылайте свое резюме и станьте членом нашей команды!!!


Ваши обязанности:

  • прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам;
  • организация документооборота (регистрация входящей/исходящей информации, составление бланков и т.п.);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса и салонов;
  • оформление пропусков;
  • контроль за порядком и чистотой в офисе;
  • выполнение поручений руководителя.

Наши требования:

  • высшее образование;
  • ПК-уверенный пользователь: MS Office;
  • владение оргтехникой;
  • организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия работы:

  • зарплата- фиксированный оклад, обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК;
  • офис в БП "Румянцево" (м. Юго-Западная);
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Ассистент в отдел продаж
2013-11-19 15:06
Вакансия компании: Рекламный текстиль
Создана: 19.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  EUR

Производственная компания приглашает на работу Ассистента в отдел продаж

  


Основные обязанности:

  • В обязанности не входят продажи!!!
  • Оформление первичной документации, работа в 1С;
  • Консультирование существующих клиентов по товарному ассортименту;
  • Переписка с клиентами и поставщиками;
  • Организация отправок товара клиентам работа с отчетными документами по движению товаров;
  • Решение различных вопросов с партнерами;
  • Ведение деловой переписки и текущей документации;

  

Требования к кандидату:

  

  • Образование высшее;
  • Желание работать и развиваться;
  • Коммуникабельность, желание работать с клиентами;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Способность быстро изучать новую информацию;
  • Приветствуется знание 1С, основ бухгалтерии;

  

Компания предоставляет:

  

  • Много интересной и ответственной работы;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис компании находится  возле м. Петровка;
  • Заработная плата ставка 2500 грн + % от заказов, которые ведет ассистент. В суме от 4000 грн
  • График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

  

 Если Вы ответственный сотрудник, хотите расти и развиваться в профессиональном плане, ждем Ваше резюме.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное