Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы ищем активного и уверенного в себе и своих силах сотрудника. Мы готовы предложить интересную работу, разносторонние задачи и возможность продуктивного применения Ваших профессиональных качеств.
Обязанности:
Поиск площадок для проведение мероприятий
Осуществление внутренней и внешней логистики ДО мероприятия, НА мероприятии и ПОСЛЕ мероприятия
Подготовка необходимых материалов для мероприятия
Поиск и работа с подрядчиками (полиграфия, дизайн, тех. оборудование)
Ведение баз подрядчиков
Ведение документооборота
Осуществление внутренней работы офиса
Заказ канцелярии/воды и тд.
Требования:
Грамотность
Опыт работы от 2х лет в сфере event/помощник руководителя
Хороший тайм-менеджмент
Умение работать в сжатые сроки и с большим объемом задач
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ), являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах.
Если Ваша цель, это работа в молодой дружной команде, с возможностью самореализации и получения опыта, ждём Вас в офисе нашей компании.
Обязанности:
Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом;
Деловая переписка,рассылка коммерческих предложений на русском/ английском языках;
Участие в проведении презентаций;
Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
Консультирование клиентов;
Первичные переговоры с потенциальными клиентами.
Требования:
Высшее образование (законченное);
Владение английским языком на свободном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Оперативность, аккуратность и пунктуальность;
Грамотность устной и письменной речи;
Высокие коммуникативные навыки, умение найти подход к оппоненту любого уровня;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International FMCG company
Job description: Our client is looking for a candidate, who will be dealing with the following functions: - Meetings arrangement and preparation of necessary documentation; - Dealing with reports and presentations; - Managing translations; - Document flow and business correspondence coordination; - Travel and visa support; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 1 year; - English from Upper-Intermediate; - Good Excel and Powerpoint knowledge; - Responsible and reliable candidate; - Easy-going, initiative personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Leading global Investment bank
Job description: Our client is looking for an experienced executive assistant, who will be able to deal with the following: - Administrative support for the department; - Travel and Visa support; - Business meetings and conferences organization; - Expense reports and presentations preparation; - Record keeping and deadlines coordination
Who we are looking for - 3-5 years experience as personal assistant to TOP; - Consulting or investment companies background is preferable; - Fluent English is a must; - Independent and proactive candidate; - Ability to work in multitasking mode ; - Structured and self-organized person; - Mature and reliable personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Baltic Real Estate Company
Job description: - Full administrative and business assistance to the General Directors and Partners of the company; - Providing travel and visa support; - Maintaining manager's schedule, recieving calls and correspondence; - Interaction with providers, coordination of office repair works;
Who we are looking for - Hardworking, enthusiastic, active candidate; - Any kind of administrative experience would be welcome; - Fluent English and good PC knowledge;
Who we are looking for - Previous administrative experience is a must; - English Upper-Intermediate; - Helpful, proactive candidate; - Open, client-oriented person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Huge Russian Holding
Job description: Our client is looking for a highly professional candidate, who will be dealing with the following: - Managing business schedule of the TOP Manager; - Dealing with document flow and reports/presentations preparation; - Transferring incoming calls and business correspondence; - Travel and visa support; - Cooperation with other department and TOP-management; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 5-7 years; - English Fluents is a must; - Stress-resistant, ready for overtimes person; - Multitasking, quick-minded personality;