Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель



Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-31 23:29

Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 01.11.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы)


приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г. Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-31 23:30
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 01.11.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы)


приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г. Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 
 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-31 23:30
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 01.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы)


приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г. Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-31 23:30
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 01.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы)


приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г. Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-31 23:30
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 01.11.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы)


приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г. Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент/ Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-31 23:31
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Москва)»
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы)


приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г. Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Помощник(ца) руководителя
2013-10-31 23:52
Вакансия компании: Браунс В. Е., ФЛП
Создана: 01.11.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.
Основные обязанности:
  •  работа с клиентами - назначение встреч,
  •  составление и ведение базы клиентов,
  •  различные мелкие задачи.

Условия работы:
  •  ПН-ПТ, (СБ по необходимости),
  •  работа в офисе и вне офиса.

Работая с нами ты получишь:
  •  бесплатное обучение навыкам продаж и коммуникаций,
  •  возможность быстрого карьерного роста,
  •  ВЫСОКИЙ уровень заработной платы.

Если ты хочешь найти интересную работу с перспективой быстрого карьерного роста, то это твой шанс! 

Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2013-11-01 01:07
Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 01.11.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Крупная торговая компания с обширной розничной сетью. На рынке продаж более 12 лет.

Компания предлагает:

  • трудоустройство согласно Трудовому кодексу,
  • соц. пакет,
  • компенсация расходов на мобильную связь, медицинское страхование, премии, отпуск 36 календарных дней, дружный коллектив,
  • возможность выйти на международный уровень ведения бизнеса.

Цели и задачи должности:

  • быстрое и четкое выполнение поручений,
  • грамотное составление документации.

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • составление и регистрация документации,
  • выполнение поручений руководителя,
  • функции гостеприимства,
  • телефонные переговоры на английском языке,
  • поиск информации на англоязычных сайтах,
  • составление документации на англ. языке,
  • контроль работы офисных работников,
  • ежедневная отчетность по реестру перед руководителем,
  • командировки в США.

Навыки:

  • наличие высшего образования,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2х лет,
  • знание офисных программ (Word, Excel, Internet, электронная почта) на уровне уверенного пользователя
  • грамотная речь, свободное владение английским языком как письменно, так и на разговорном уровне,
  • владение 1С: Предприятие приветствуется, но не обязательно.

Личностные характеристики:

  • умение действовать в нестандартных ситуациях, самоорганизованность, мобильность,
  • умение планировать рабочий день, расставлять приоритеты,
  • самостоятельность, амбициозность, целеустремленность.

Дополнительные условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 3 месяца, район работы Первая речка.
  • оплата: от 40000-50000 рублей


Администратор
2013-11-01 02:47
Вакансия компании: СервисЦентр
Создана: 01.11.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов, партнеров, персонала.
  • Ведение документации: счета, заявки, накладные.
  • Оформление договоров, контрактов на оказание услуг.
  • Помощь в организации работы офиса.
  • Работа с персоналом.


Требования:

  • Готовы рассмотреть все достойные кандидатуры.
  • Опыт работы с людьми приветствуется.
  • Грамотная речь. исполнительность.
  • Ответственное отношение к работе.


Условия:

  • Центр города.
  • Оплата своевременно, без задержек.
  • Трудоустройство официальное (стаж, соц. пакет).
  • График 5/2 9.00-17.00 час.


Freight Forwarding and customs assistant
2013-11-01 03:16
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 01.11.2013
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company

One major Russian Oil & Gas companies working on an international level, with many projects worldwide is looking for  

 

Freight Forwarding coordinator

 

Job Location: Yuzhno-Sakhalinsk

 

For candidates from Sakhalin Region ONLY!

 

The Assistant handles supports document control process related to  invoice verification process associated with  customs and freight forwarding contractors activities.

 

  Responsibilities and duties:

  • Invoice verification of the Freight forwarding company
  • Invoice verification of Customs broker
  • Invoice verification of Packer companies
  • Reconciliation of IPES account    
 

Support Customs assistant as required by the below actions:

  • Prepare and review Letters of Guarantee, Guarantee Obligation letters   and invoices for signature
  • Monitor DHL costs for customs clearance of personal goods for ENL   employees and staff contractors
  • Input Guarantee Obligation information into Customs Correspondence   Database
  • Monitor outstanding certificates due to Customs Authorities
  • Monitor use of ENL customs deposit, including reconciliation with   Customs Authorities and timely reporting to ENL Controllers
  • Monitor PSA Compliance Database updates and maintenance, including   electronic library
  • Maintain files of all customs letters and declarations, including   coordination with ENL Archive
  • Work with Customs requests and collecting required data for answers
  • Other duties as required and determined by Department
  • Employee is responsible for conscientious performance of his/her   duties in accordance with Russian Labor Code
 

 Specific Skills Required:

  • Good English skills
  • Good organizational skills
  • Proficiency in common PC software programs: MS Word, MS Excel, MS
  • Access, Lotus Notes, etc.
  • Strong math and analytical skills
  • University Degree


Секретарь исполнительного директора
2013-11-01 04:40
Вакансия компании: Торговая площадь, ООО
Создана: 01.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мясоперерабатывающий завод "Торговая Площадь" открывает конкурс на вакансию "Секретарь" в приемную исполнительного директора.


Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, рабочий день с 8 до 17 (ненормированный).

Требования:

  • Законченное высшее образование, опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником директора не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с документацией, с большим объемом информации, организации встреч, переговоров, мероприятий.

Задачи:

  • Организация полноценной работы приемной директора.
  • Распределение телефонных звонков.
  • Ведение документации.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей, гостей, организация совещаний, планерок.
  • Чай, кофе, вода, канцелярия (своевременный заказ всего необходимого в офис).
  • Прием посетителей, сбор информации, систематизация.


Резюме высылать с фотографией!!!!



Руководитель приемной (помощник руководителя)
2013-11-01 04:44
Вакансия компании: Группа компаний «Новосибхолод»
Создана: 01.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Если Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности, любите общаться с людьми и хотите участвовать в новых интересных проектах, то мы ждем именно Вас!

В функции входит:

  •  координация работы приемной, выполнение поручений генерального директора (в подчинении 1 человек - офис-менеджер);
  •  помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок и праздников;
  •  решение организационных вопросов;
  •  помощь отделу персонала (взаимодействие со СМИ, развитие корпоративной культуры, документооборот);
  •  обязанности НЕ связаны с кадровым делопроизводством!


ГК "Новосибхолод" гарантирует:

  • официальное трудоустройство и полный;
  • соц. пакет, дружный коллектив, обучение и помощь со стороны коллег;
  • график работы: с 8:00 до 16:30 либо с 9:30 до 18:00.

От Вас:

  •  высшее образование;
  •  развитые организаторские способности;
  •  творческое мышление;
  •  умение планировать свое время и расставлять приоритеты;
  •  успешный опыт работы помощником руководителя;
  •  хорошая память.
     



Администратор проектного офиса
2013-11-01 04:45
Вакансия компании: Группа розничных компаний «Система РегионМарт»
Создана: 01.11.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Администрирование проектов, реализуемых в компании:
    •  Работа с проектной документацией: сбор, обработка, анализ;
    •  Консультация участников проекта по ведению проектной деятельности;
    •  Координация и организация рабочих встреч.
 

Требования:

  •  Опыт работы от 1 года в сфере разработки и внедрения проектов;
  •  Уверенный пользователь ПК, владение графическими программами;
  •  Знание принципов планирования.
  • Личностные качества:  аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к саморазвитию.


Администратор офиса со знанием английского языка
2013-11-01 04:45
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 01.11.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  •  поддержка жизнедеятельности офиса;
  •  ведение внутреннего документооборота;
  •  организация командировок сотрудников;
  •  прием и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.

Требования:
  •  высшее образование;
  •  опыт работы на позиции офис-менеджер от полугода;
  •  опыт работы в программе 1С желателен;
  •  знание английского и японского языка не ниже Advanced.

Условия:
  • официальное трудоустройство в штат иностранной компании;
  • ДМС, страхование жизни;
  • корпоративная мобильная связь.


Помощник менеджера в отдел продаж
2013-11-01 05:55
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 01.11.2013
Регион: Березовский (Свердловская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 700  руб.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" - лидер на рынке по производству и продажам продуктов питания торговых марок: Gur-mama, Vitamin, Мираторг приглашает кандидатов на вакансию:


Помощник менеджера в отдел продаж


Обязанности:

  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры на отгрузку товара, товарные накладные, акты выполненных работы, акты сверок с контрагентами,
  • Согласование заказа клиента, взаимодействие с операторами;
  • Аналитическая отчетность по продажам


Требования:

  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Готовность и желание работать с большим объёмом документов;
  • Желателен опыт работы в качестве оператора, координатора в сфере продуктов питания или в сфере грузоперевозок.

Условия:

  •  Официальное трудоустройство и полный соц пакет;
  •  Нормируемый рабочий день с 8:00 до 16:30;
  •  Корпоративное обучение;
  •  Дружный коллектив;
  •  Месторасположение: г. Березовский, ул. Кольцевая 4Б (рядом ост. БСУ и ул. Уральская).


Personal Assistant on Finance Issues
2013-11-01 06:09
Вакансия компании: Исткомтранс, ТОО
Создана: 01.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  НА УРОВНЕ ADVANCED/ FLUENT !!!



Обязанности: 
  • Исполнение поручений руководителя по финансовым и бухгалтерским вопросам 
  • Ведение day-to-day операций


Требования к квалификации:

  • высшее финансово/экономическое образование- 
  • опыт работы - не менее 3х лет экономистом/ финансовым аналитиком в крупных иностранных компаниях
  • английский язык - advanced/ fluent
  • уверенный пользователь ПК
  • навыки ведения деловой переписки
  • знание делового этикета и делопроизводства
  • будет преимуществом:
  • международное образование
  • опыт работы ассистентом первого руководителя 
  • опыт ведения бухгалтерского (управленческого) учета
  • опыт составления и сдачи деклараций

Требования к личным качествам кандидатов:

  • проактивная позиция
  • энтузиазм в работе
  • нацеленность на результат
  • высокая организованность
  • высокий уровень ответственности
  • аналитический склад ума
  • внимательность к деталям
  • пунктуальность

Условия:

  • достойная оплата труда
  • мобильная связь
  • медицинская страховка


Ассистент генерального директора
2013-11-01 06:13
Вакансия компании: Посуда-Центр
Создана: 01.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Выполнение поставленных задач от руководителя;

∙ Оформление и планирование командировок, заказ гостиницы, билетов и т.д.;

∙ Участие в конференциях и совещаниях;

∙ Организация встреч с партнерами;

∙ Написание торжественных речей для руководителя;

∙ Письменные и устные переводы;

∙ Приготовление чая, кофе для руководителя и его гостей;

∙ Организация подарочного фонда для партнеров и клиентов;

∙ Участие в подготовке корпоративных мероприятий;

∙ Ведение донорского проекта;

∙ Выполнение личных поручений.


Требования:

∙ Опыт работы секретарем, помощником директора;

∙ Развитые коммуникативные навыки;

∙ Умение работать в режиме многозадачности;

∙ Грамотная устная и письменная речь;

∙ Желательно знание английского;

∙ Стрессоустойчивость.

 

Условия:

∙ Официальное трудоустройство с первого дня;

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Пятидневная рабочая неделя.

∙ Если Вас интересует работа в крупной, стабильной, развивающейся компании, мы рады предложить Вам:

∙ Возможность реализовать себя в решении широкого круга профессиональных задач; 

∙ Высокий уровень самостоятельности;

∙ Предпринимательский подход, готовность к переменам, стремление к развитию;

∙ Привлекательный компенсационный пакет: стабильную и конкурентную заработную плату, премии по результатам работы, социальные гарантии;

∙ Перспективу профессионального развития.



Специалист по сопровождению проектов
2013-11-01 06:27
Вакансия компании: УЗ ПРОМСВЯЗЬ, ОАО
Создана: 01.11.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
  • Работа с документооборотом и с системой MS Project;
  • Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
  • Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
  • Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
  • Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.


Администратор отдела продаж (г. Екатеринбург)
2013-11-01 06:44
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 01.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Администратор отдела продаж.

 

Обязанности:

  • Администрирование базы существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование клиентов по услугам и сервисным возможностям компании;
  • Подготовка  документов для заключения договоров;
  • Подготовка материалов для проведения тендеров;
  • Подготовка отчетов по показателям эффективности отдела продаж.
 

Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки общения с клиентами;
  • Желание  развиваться в продажах.
 

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Профессиональное наставничество опытными сотрудниками
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов в крупной стабильной компании - признанном лидере российского рынка, предоставляющей широкие возможности для развития.


Администратор абонентского отдела
2013-11-01 06:49
Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 01.11.2013
Регион: Курган
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием платежей от абонентов
  • Консультации для абонентов по услугам связи
  • Консультации по начислениям и платежам 


Требования:

  • Опыт работы в структуре обслуживания клиентов желателен
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Внимательность 


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата
  • Полный социальный пакет
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративная связь
  • График 5/2 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное