Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Company:
One major Russian Oil & Gas companies working on an international level, with many projects worldwide is looking for
Freight Forwarding coordinator
Job Location: Yuzhno-Sakhalinsk
For candidates from Sakhalin Region ONLY!
The Assistant handles supports document control process related to invoice verification process associated with customs and freight forwarding contractors activities.
Responsibilities and duties:
Invoice verification of the Freight forwarding company
Invoice verification of Customs broker
Invoice verification of Packer companies
Reconciliation of IPES account
Support Customs assistant as required by the below actions:
Prepare and review Letters of Guarantee, Guarantee Obligation letters and invoices for signature
Monitor DHL costs for customs clearance of personal goods for ENL employees and staff contractors
Input Guarantee Obligation information into Customs Correspondence Database
Monitor outstanding certificates due to Customs Authorities
Monitor use of ENL customs deposit, including reconciliation with Customs Authorities and timely reporting to ENL Controllers
Monitor PSA Compliance Database updates and maintenance, including electronic library
Maintain files of all customs letters and declarations, including coordination with ENL Archive
Work with Customs requests and collecting required data for answers
Other duties as required and determined by Department
Employee is responsible for conscientious performance of his/her duties in accordance with Russian Labor Code
Specific Skills Required:
Good English skills
Good organizational skills
Proficiency in common PC software programs: MS Word, MS Excel, MS
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Если Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности, любите общаться с людьми и хотите участвовать в новых интересных проектах, то мы ждем именно Вас!
В функции входит:
координация работы приемной, выполнение поручений генерального директора (в подчинении 1 человек - офис-менеджер);
помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок и праздников;
решение организационных вопросов;
помощь отделу персонала (взаимодействие со СМИ, развитие корпоративной культуры, документооборот);
обязанности НЕ связаны с кадровым делопроизводством!
ГК "Новосибхолод" гарантирует:
официальное трудоустройство и полный;
соц. пакет, дружный коллектив, обучение и помощь со стороны коллег;
график работы: с 8:00 до 16:30 либо с 9:30 до 18:00.
От Вас:
высшее образование;
развитые организаторские способности;
творческое мышление;
умение планировать свое время и расставлять приоритеты;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
22 700
руб.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" - лидер на рынке по производству и продажам продуктов питания торговых марок: Gur-mama, Vitamin, Мираторг приглашает кандидатов на вакансию:
Помощник менеджера в отдел продаж
Обязанности:
Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры на отгрузку товара, товарные накладные, акты выполненных работы, акты сверок с контрагентами,
Согласование заказа клиента, взаимодействие с операторами;
Аналитическая отчетность по продажам
Требования:
Опыт работы с первичной документацией;
Готовность и желание работать с большим объёмом документов;
Желателен опыт работы в качестве оператора, координатора в сфере продуктов питания или в сфере грузоперевозок.
Условия:
Официальное трудоустройство и полный соц пакет;
Нормируемый рабочий день с 8:00 до 16:30;
Корпоративное обучение;
Дружный коллектив;
Месторасположение: г. Березовский, ул. Кольцевая 4Б (рядом ост. БСУ и ул. Уральская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
Работа с документооборотом и с системой MS Project;
Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.