Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-11-20 07:07

Вакансия компании: Кадровые технологии
Создана: 20.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Конкурсная вакансия! Требуется помощник генерального директора в крупную торговую компанию!

 

Обязанности:

·  Ведение рабочего и личного плана, календаря ГД

·  Организация и оформление командировок и личных поездок ГД (в том числе для ТОП менеджеров, если командировки совместные)

·  Рассылка Блога ГД (Outlook, Facebook)

·  Подготовка и координация  совещаний, протоколы совещаний

·  Координация проектов

·  Приказы и документы на подпись

 

От нас:

·  Возможность работать в крупной федеральной компании, участвовать во всех бизнес-процессах и повышать профессиональный уровень!

·  Заработная плата: рассматриваем ожидания кандидатов.

 

От Вас:

·  Знание английского языка  – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

·  Знание ПК на высоком уровне

·  Умение работать с большими объемами информации



Ассистент руководителя
2013-11-20 07:16
Вакансия компании: Gulser Computers
Создана: 20.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Органиация и координация встреч Директора;

-Бронирование авиабилетов;

-Принятие и регистрация корреспонденции;

-Перевод писем, справок, заявок на английсский язык;

-Ведение документооборота;

-Выполнение поручений от Директора и Акционеров.


Требования:

-Высшее, среднее специальное образование;

-Опыт работе не менее 1 года;

-Уверенный пользователь ПК;

-Знание английсского языка;

-Ответственность, коммуникабельность, усидчивость.


Условия: 5/2



Секретарь-референт
2013-11-20 07:21
Вакансия компании: Мосэлектро, Группа компаний
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский завод "Электрощит" - один из ведущих в области производства электротехнического оборудования для предприятий электроэнергетики, приглашает на работу Секретаря-референта в приемную Генерального директора:

 

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • ПК – пользователь (MS Office, Outlook);
  • мини АТС;
  • коммуникабельность, энергичность, ответственность, доброжелательность, опрятный внешний вид.

.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • подготовка организационно-распорядительных документов;
  • контроль исполнения поручений;
  • прием/распределение звонков (мини АТС);
  • ведение протоколов совещаний;
  • заказ билетов, гостиниц;
  • чай/кофе руководителю, гостям.
 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • "белая" заработная плата: оклад + премия;
  • оформление согласно ТК РФ, соцгарантии: оплата больничных листов, оплата ежегодного отпуска 28 календарных дней;
  • место работы м. Молодежная (в пешей доступности от ж/д платформа Сетунь белорусского направления).


Помощник генерального директора
2013-11-20 07:25
Вакансия компании: MAXIMOS
Создана: 20.11.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Делопроизводство в полном объеме

∙ Личные поручения руководителя

∙ Контроль выполнения поручений руководителя

∙ Планирование рабочего дня руководителя.

∙ Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя

∙ Административная поддержка руководителя

∙ Ведение деловой переписки от лица руководителя

∙ Составление и проверка документов для подписи первого лица

∙ Организация встреч руководителя

∙ Проведение собеседований

∙ Подготовка совещаний, ведение протоколов


Требования:

В Калужский офис генерального директора требуется:

∙ от 22 до 28 лет

∙ Презентабельная внешность

∙ Гражданство РФ

∙ Опыт работы в должности секретаря, офис менеджера, помощника руководителя от 1-го года

∙ Знания Российских стандартов делопроизводства, делового этикета, опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг

∙ Уверенные знания MS Office, Excel, PowerPoint, 1C

∙ Грамотная русская речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, ответственность.

∙ Резюме присылать только с фото.

∙ Не курящая, знание английского языка приветствуется.


Условия:

∙ Не нормированный рабочий день

∙ В Калужский офис компании, расположен с.Льва Толстого, Дзержинский р-он, на территории предприятия, есть доставка

∙ Рабочий день с 10-00



Помощник генерального директора
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: NRG Group
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65   до   85 000  руб.
Компания ООО "БалтЭнергоМаш"  (входит в Холдинг NRG Group и производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR и силовое электрооборудование для распределительных сетей до 20 кВ) объявляет конкурс на вакансию - Помощник генерального директора.

Вы любите ответственность и гордитесь своими организаторскими способностями? Если вы нацелены на развитие и вас не пугают сложные, нестандартные задачи, тогда ждем вашего резюме!

 

Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!

 

Обязанности: 

  • Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него).
  • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего дня и графика встреч):
  • Согласование мероприятий, встреч и переговоров.
  • Обновление и синхронизация календаря в Outlook.
  • Своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников:
  • Бронирование переговорных.
  • Оповещение участников.
  • Подготовка материалов к совещанию и их протоколирование.
  • Travel-поддержка генерального директора и представителей ТОП-менеджмента:
  • Паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и.т.п.).
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси.
  • Координация графика работы персонального водителя директора.
  • Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
  • Письменный и устный переводы.
  • Поиск информации, написание писем, запросов и пр.
  • Выполнение поручений конфиденциального характера.
 

Требования:

  • Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО).
  • Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях с первыми лицами в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
  • Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту (приветствуются курсы секретарей-референтов -предпочтительно Колледж МИД РФ)
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel).
  • Личные качества: активная жизненная позиция, самостоятельность, ответственность, доброжелательность, развитый междисциплинарный интеллект.
 

Условия:

  • Офис рядом с м. "Кожуховская".
  • Пятидневная рабочая неделя c 09:00-18:00ч.
  • Официальное оформление.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Уровень заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Секретарь офиса
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Финкрек
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Торгово-производственная компания (штат 250 сотрудников)

 

Обязанности: 

  • Организация делопроизводства и контроль документооборота;
  • Обработка звонков, распределение информационных потоков;
  • Бронирование авиа и железнодорожных билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка;
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.)
  • Организация работы курьеров
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание и владение правилами делового этикета
 

Условия:

  • Заработная плата 40 000-45 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Нормированный рабочий день: 9.00-18.00. 
  • Место работы: м. Марксистская 
  • Добровольная медицинская страховка. 


Секретарь со знанием немецкого языка
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков,почты
  • Снабжение офиса канцелярией и расходными материалами
  • Координирование водителями и курьером
  • Работа с документами (перевод)
  • Контроль и связь с партнерами
  • Визовая поддержка (билеты, визы, отели, паспорта)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Отправление писем,подарков и пр. через почту и транспортные компании


Требования:

  • Немецкий,английский свободный разговорный и письменный
  • Отличное знание ПК, Word, Excel


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск
  • Медицинское страхование для сотрудника,после испытательного срока
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация питания
  • Компенсация проезда


Секретарь-референт
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: РБиАй Консалт
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся компания, работающая в сфере предоставления консалтинговых и юридических услуг, открывает позицию Секретарь-референт(с января 2014 года).


 

Обязанности:

· учет и регистрация входящей-исходящей документации, организация встреч

· прием и распределение звонков

· поддержание функциональной работы офиса

· бронирование гостиниц, авиабилетов

 

Требования:

· высшее образование

· ПК-уверенный пользователь

· опыт работы - от года

· хорошая эрудиция, внимательность.

· английский - уровень не ниже Intermediate

· хорошие организационные навыки

· знание делового этикета

· аккуратность

· коммуникабельность

 

Условия:

· работа в районе метро Парк Культуры

· оформление по ТК.

· бесплатное питание.

· молодой, дружный коллектив

· график работы - полная неделя, полный рабочий день (10.00 -19.30)

· перспектива карьерного роста

· современный, удобный офис в центре Москвы

· заработная плата – по результатам собеседования (35000 – 45000)



Офис-менеджер
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Револьта
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Поддержка планирование рабочего графика руководителя,
  • Прием и распределение звонков,
  • Организация встреч и переговоров с клиентами и партнерами компании,
  • Travel support для сотрудников и иностранных партнеров компании,
  • Документооборот, делопроизводство,
  • Подготовка писем, приказов/распоряжений,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Позитивная жизненная позиция,
  • Коммуникабельность,
  • Высшее образование (можно незаконченное),
  • Грамотность, правильная речь,
  • Английский язык разговорный - ОБЯЗАТЕЛЬНО


Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (возможны переработки),
  • Оформление по ТК,
  • Оплата сотовой связи.


Помощник руководителя группы продаж
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Апрель Софт
Создана: 20.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   17 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующими клиентами по выявлению дополнительных потребностей
  • Проведение анкетирования клиентов
  • Оформление документации по сделкам
  • Работа с фондами по вопросам организации совместных семинаров
  • Привлечение клиентов на семинары
  • Ассистирование руководителю группы по ведению сделок

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование 
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю исходя из 5-дневного графика с 9 до 18
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Коммуникабельность, желание работать


Условия:

  • Работа в успешной нижегородской IT-компании
  • Бесплатное профессиональное обучение при старте работы и после
  • Стабильная заработная плата: оклад + премии
  • Возможность карьерного роста в успешной IT-компании
  • Комфортный климат в коллективе‚ веселые корпоративы
  • Уютный офис в центре города (пл. Минина)


Персональный ассистент руководителя
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Д-р Оеткер, ЗАО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Владение немецким языком – advanced level
  • Владение английским языком – от upper-intermediate level
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Уверенное знание MS Office: Outlook, Power Point, Excel, Word и оргтехники
  • Знание делопроизводства
  • Знание делового этикета
 

Личные качества:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Дипломатичность
  • Быстрая реакция на запросы, энергичность
  • Инициативность, ответственность, исполнительность,
  • Аккуратность, стрессоустойчивость.
 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора в бизнес-процессах
  • Планирование и организация внутренних/внешних встреч и телефонных переговоров
  • Организация командировок/поездок (включая подготовку авансовых отчетов)
  • Ведение деловой переписки (на русском, немецком и английском языках) + работа с корреспонденцией
  • Протоколирование совещаний и контроль сроков исполнения
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя
  • Составление презентаций, подготовка аналитических справок и других материалов по требованию руководителя;
  • Активная коммуникация с внешними клиентами/партнерами, а также с представителями структурных подразделений головной компании и региональной сети.
 

Условия от компании:

  • Оформление по ТК РФ, рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Конкурентная заработная плата + годовой бонус
  • Добровольная медицинская страховка (после испытательного срока)
  • 5 мин. пешком от м. Сокол.


Менеджер по продажам
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Жемчужина
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Умение вести переговоры;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Заключение договоров;
  • Ведение отчетов о выполненной работе;
  • Знание английского языка ( приветствуется );
  • Знание Пк на уровне пользователя .
     

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат;
  • Гражданство РФ , РБ;
  • Высшее образование;
  • Умение работать в коллективе;
  • Опыт работы приветствуется .


Условия:

  • Дружелюбный коллектив , график работы 5/2 c 10:00 - 18:00;
  • Бонусы с каждого заключенного договора;
  • Официальное оформление по трудовой книжке;
  • Корпоративные мероприятия.


Офис-менеджер
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: КронтаКонстракшен
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • координирование и распределение входящей и исходящей документации;
  • делопроизводство;
  • доведение информации до исполнителей, структурных подразделений организации посредством системы электронного документооборота, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
  • деловая переписка, ведение телефонных переговоров;
  • организация переговоров, совещаний, деловых встреч, приема посетителей;
  • подготовка материалов для участия в совещаниях (ведение протоколов, контроль исполнения задач), заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка воды и др.).

Требования:

  • грамотная речь, аккуратная, исполнительная, доброжелательная. 
  • знание английского языка.(желательно)

Условия:

  • график 5/2, с 09.00 - 18.00 
  • испытательный срок 3 месяца
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК

МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ


Секретарь-референт
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Экспресс-кредит, ЗАО, АКБ
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство в полном объеме;
  • Прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Оптимизация процесса обработки входящих документов;
  • Экспертиза и редактирование документов, организация согласования, подписания, регистрации и размещения на внутреннем ресурсе распорядительных и нормативных документов Банка;
  • Прием входящих звонков, работа с оргтехникой, чай-кофе, заказ обедов для руководства;
  • Основы знания правил этикета и поведения в офисе.


Секретарь
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: We Can Group
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности
  • Аккуратность‚ внимательность‚ организованность в работе
  • Гражданство РФ
  • Наличие дополнительного образования в сфере делопроизводства желательно (Высшие курсы секретарей МИД РФ – как плюс).

Личные качества:

  • Доброжелательность, ответственность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, энергичность.

Обязанности:

  • Принимает телефонные звонки.
  • Организует прием посетителей (сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты, чай/кофе).
  • Отправляет и принимает документы по средствам факсимильной связи.
  • Дает ответы на вопросы в пределах своей компетенции.
  • Выполняет работы по учету и регистрации корреспонденции поступившей в организацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций.
  • Обеспечивает контроль передачи указанных документов, руководству и исполнителям.
  • Выполняет работу по учету исходящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; отправление писем.
  • Оформляет доверенности на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
  • Составляет письма, запросы и другие документы.
  • Готовит письма для отправки по почте.
  • Обеспечивает выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование документов.
  • Оформляет заявки для хозяйственных нужд организации (канцелярия, продукты и т.д.).
  • Прошивает документы.
  • Осуществляет поиск и анализ, подготовку необходимой информации/материалов по запросу руководителей.
  • Заказывает авиа- и ж/д билеты.
  • Организует подготовку встреч / совещаний.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
  • Формирует и обновляет список телефонных номеров абонентов офиса.
  • Отвечает за состояние офиса, в том числе контролирует работу уборщицы.
 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата 35 000 – 50 000 руб. (в зависимости от опыта соискателя);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от станций метро Площадь Революции / Театральная / Китай-город / Охотный ряд;
  • Оформление согласно ТК РФ, а также оплата больничных и отпусков после прохождения испытательного срока;
  • График работы с 9:45 до 19:00, 5/2.


Секретарь
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Империал
Создана: 20.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Входящие/ исходящие звонки.
  • Ведение Делопроизводства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Заказ канцелярии и воды.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание MS Office (Excel, Word), internet.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Усидчивость‚ доброжелательность. 
 

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, весь социальный пакет.
  • Офис находится рядом с метро Пл. Ленина (10 минут).


Менеджер по персоналу
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если у Вас есть:

  • желание развиваться и глубоко постигать искусство подбора и поиска персонала; 
  • интерес к творческому подходу в сфере  поиска и подбора персонала; 
  • стремление к работе с непростыми, незаурядными вакансиями, то мы можем быть друг другу очень интересны и полезны.

Ждем Вас.


Обязанности:

  • Ведение полного цикла подбора специалистов, ключевых специалистов и руководителей  (в том числе в регионах и за рубежом).
  • Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва на ключевые позиции компании.
  • Реализация executive search проектов.
  • Проведение интервью с соискателями,  умение определить удачного кандидата из большого количества претендентов.
  • Участие во внутренних проектах Компании.
  • Ведение документации, составление отчетности.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт  работы менеджером по персоналу от 1,5  лет (приветствуется опыт работы как - внутренним рекрутером, так и в кадровом агентстве).
 

Условия:

  • График работы полный рабочий день (с 10.00 до 19.00);
  • Заработанная плата – по результатам собеседования;
  • Территориально м. Беговая (10 мин. пешком), оплачиваемый отпуск, больничный.


Администратор салона красоты
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: InSmile
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

Строго с опытом работы!!!
 встреча гостей, запись на процедуры;
∙ оперативный ответ на входящие звонки клиентов;
∙ консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне;
∙ продажа продукции и услуг салона;
∙ составление графиков работы;
∙ оформление витрин, поддержание ассортимента продукции;
∙ ведение учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами;
∙ своевременный заказ расходных материалов;
∙ ведение расчета клиентов после проведенных процедур и покупок;
∙ создание атмосферы уюта и комфорта;

∙ поддержание порядка в салоне.

Требования:

∙ опыт работы в индустрии красоты от 1 года; 
∙ грамотная речь, аккуратный, стильный внешний вид;
∙ умение и желание работать и общаться с людьми и создавать хорошее настроение клиенту;
∙ вежливость, тактичность, доброжелательность;
∙ ответственность, надежность, честность, аккуратность, исполнительность;
∙ эмоциональная устойчивость;
∙ нацеленность на качественную работу (обслуживание + продажи);
∙ хорошие организаторские способности и скорость выполнения поставленных задач;
∙ уверенный пользователь ПК(Word, Excel);
∙ рекомендации;

∙ резюме без фотографий рассматриваться не будут.
 
Условия:
∙ сменный график
∙ оформление по Трудовому Кодексу РФ;
∙ скидки на услуги салона;
∙ график работы сменный c 09:00 до 21:00.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Майтони, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Встреча гостей
  • Организационная подготовка встреч и совещаний
  • Поиск информации по запросу руководителя
  • Travel поддержка
  • Обеспечение административной поддержки руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководства
 

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь, хорошее знание Exсel, высокая скорость печати
  • Грамотная речь
  • Деловая активность, ответственность, исполнительность, готовность к работе в режиме многозадачности
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года 
 

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, 5/2, 09.00-18.00, сб, вс - выходные
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Своевременная выплата зарплаты, без задержек
  • Новый офис и Show-room (м. Юго-Западная, м. Проспект Вернадского)
  • Молодой дружный коллектив, активно развивающаяся компания
  • Перспектива карьерного роста


Личный помощник генерального директора со знанием английского языка
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Юникон-ЗСК, ЗАО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

·        полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, ведение деловой документации, документооборот);

·        участие в деловых переговорах и деловой переписки с партнерами Компании на английском языке, организация деловых встреч, телефонных переговоров;

·        протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений руководителя;

·        поиск и подготовка материалов, необходимых для работы руководителя.

·        чай, кофе руководителю и его гостям;

·        тревел поддержка (заказ/бронирование билетов, гостиниц) по России и за рубеж;

·        выполнение личных поручений руководителя;


 От соискателя требуется:

 

·        знание английского языка обязательно! (Письменный и устный последовательный перевод);

·        опыт работы в должности личного помощника от 1 года;

·        опытный пользователь пакета Microsoft Office, офисной орг. техникой;

·        умение вести деловую переписку;

·        грамотная речь и письмо, знание правил делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:


·        полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);

·        достойный уровень оплаты труда, уровень заработной платы зависит от знаний, умений, навыков кандидата, обсуждается на собеседовании (от 55 000 до 70000);

·        «белая» заработная плата, без задержек;

·        основной график работы пн-пт с 09.00 до 18.00, готовность к ненормированному дню;

·        место работы - м. Перово (15 минут пешком).




Секретарь заместителя генерального директора по коммерции
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 800   до   30 580  руб.

Обязанности:

  • Решение административно-организационных вопросов - организация деловых встреч, подготовка совещаний;
  • Обработка и подготовка информационных материалов;
  • Бронирование билетов;
  • Отправление/прием факсов;
  • Выполнение поручений;
  • Контроль за исполнением распоряжений заместителя генерального директора по коммерции.

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года (+ курсы секретаря) секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя.

Условия:

  •  27800 руб. (белый оклад, сумма  с налогом) + квартальные премии 30% от оклада;
  • м. Цветной бульвар.


Секретарь-референт
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Управляющая компания Юникон
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с мини-АТС;
  • печать служебных материалов по заданию руководства;
  • протоколирование совещаний;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • чай, кофе руководителю.

Требования:

  • опытный пользователь пакета Microsoft Office;
  • грамотная речь и письмо, знание правил делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • опыт работы в должности секретаря желателен.

Условия:

  • офис расположен в собственном бизнес - центре, м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком);
  • "белая" заработная плата;
  • рабочее место - приемная руководителя;
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00;
  • доброжелательный коллектив.


Секретарь
2013-11-20 07:59
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в офисе на входящих звонках, с оргтехникой,
  • прием посетителей, выполнение поручений руководителя,
  • поддержание жизнедеятельности офиса,
  • распределение и контроль агентов

Требования:

  • возможность работать в Москве,
  • гражданство РФ,
  • образование не ниже среднего,
  • желание учиться, работать и зарабатывать.

Условия:

  • график 5/2, или 6-1 - после собеседования,
  • обучение за счет компании,
  • помощь с переездом и жильем,
  • стабильная заработная плата, бонусы и премии наиболее активным и перспективным,
  • дружный коллектив, корпоративные мероприятия,
  • присутствует карьерный и профессиональный рост.


Ассистент HR-менеджера
2013-11-20 08:00
Вакансия компании: Ресторан.kz ТОО
Создана: 20.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  KZT

Требования:

  • Уверенный пользователь РС
 

Обязанности:

  • Ведение  кадрового делопроизводства
  • Работа с входящей, исходящей корреспонденцией
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства


Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-11-20 08:06
Вакансия компании: Металлимпресс, Научно-производственная фирма ,ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Знание английского языка
  • Опыт работы администратором/ секретарем/ офис-менеджером от 2х лет
  • Знание MS Оffiсе
  • Готовность к командировкам

 

ОБЯЗАННОСТИ:

Администрирование проекта (строительство иностранного завода):

  • Делопроизводство, документооборот
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Подготовка совещаний
  • Переводы (в основном письменные, англ.язык)
  • Взаимодействие с головным офисом
  • Выполнение поручений руководителя

 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной стабильной Компании (более 20 лет на рынке строительства и проектирования)
  • Участие в международном проекте
  • Работа в командировках
  • Конкурентоспособная заработная плата (размер обсуждается индивидуально по итогам собеседования)
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Организация питания
  • Оплата мобильной связи
  • Полностью оборудованное рабочее место, офис при строительной площадке


Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-11-20 08:07
Вакансия компании: Coral Club
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
  • Выполнение разноплановых поручений руководителя
  • Оформление виз, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Взаимодействие с подразделениями компании


Требования:


  • Высшее образование
  • Отличное знание документооборота.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • ПК и оргтехника - уверенный пользователь
  • Хорошо развитые коммуникативные качества
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка - обязательно!
  • Резюме рассматриваются при наличии фото.


Условия:


  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Скидка на продукцию компании
  • График работы 5/2
  • Офис в шаговой доступности от метро "Фили"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное