Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-11-15 07:23

Вакансия компании: Сервис-гарант, ООО
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, необходимой руководителю
  • Подготовка аналитических, информационных материалов
  • Составление и ведение отчетности
  • Деловая переписка, взаимодействие со страховыми компаниями, сервисами
  • Контроль оплат, делопроизводство
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы офиса.

Требования:

  • Высшее образование
  • Организаторские способности
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность
  • Целеустремленность
  • Коммуникативные навыки
  • Высокая работоспособность
  • Опыт проведения переговоров
  • Знание компьютера (хорошее знание Exсel -графики, таблицы и пр.), знание оргтехники
Условия:
  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный   по ТК
  • Обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: РегионКонсалт, ООО
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя;
  • Организация совещаний, оповещение участников, ведение протокола, конференц-колл;
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений на всех уровнях, предоставление обратной связи Руководителю;
  • Подготовка проектов писем, распорядительных документов, презентаций и др.;
  • Контроль отправки, получения почтовой корреспонденции, контроль курьерской службы; 
  • Делопроизводство и обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение личных поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание  MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и иных офисных программ, навыки работы с оргтехникой
  • Дипломатичность, умение выстраивать коммуникации на всех уровнях;
  • Высокие коммуникативные способности, грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, внимательность, аккуратность;
  • Навыки владения офисной техникой (телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.).
  • Знание основ делопроизводства, принципов делового общения по телефону и электронной почте;
  • Самостоятельность и автономность в работе

Условия:

  • заработная плата от 40 000 рублей+ премия; 
  • оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • офис в районе м. Академическая. 


Младший менеджер проекта / Исполнительный менеджер
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: УК Голден Стоун Морган Эссет Менеджмент
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания с иностранным капиталом, «Голден Стоун Морган Эссет Менеджмент» была создана в 2011 году сплоченной командой профессиональных девелоперов и финансистов. В работе компании используются проверенные практикой решения по управлению активами с применением  закрытых паевых инвестиционных фондов. В связи с тем, что наша компания быстро развивается, мы расширяем штат сотрудников. Мы ищем человека с аналитическим складом ума, умеющего проводить исследования рынка, определять стратегию проекта, составлять приоритеты и доводить проект до конца. Менеджер будет подчинен непосредственно высшему руководству.

 

Примеры проектов включают в себя сопровождение создания новых инвестиционных фондов и процесс вложения в них, управление текущими фондами, управление инвестиционными проектами и другие задачи.

 

Места работы: в нашем офисе на м. Барракадная (БЦ «Новенский») и в бэк-офисе в районе Куркино. 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка высшего руководства компаний, помощь в решении текущих организационных вопросов;
  • разработка стратегии и планов развития проекта; 
  • обеспечение реализации плана развития проекта; 
  • координация переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения (в т.ч. финансовых);
  • подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях;
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
  • оптимизация работы офиса и компаний совместно с высшим руководством;
  • подготовка отчетов;
  • выполнение личных поручений высшего руководства.
 

Требования:

  • высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование;
  • свободный английский язык;
  • умение самостоятельно планировать и осуществлять свою деятельность при минимуме указаний и надзора руководства;
  • отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point);
  • наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет;
  • безупречная грамотность устной и письменной речи;
  • презентационные навыки;
  • эрудиция, высокий уровень общей культуры;
  • сдержанность, воспитанность;
  • желательно водительские права категории В.
 

Условия:

  • анкеты без фото не принимаются;
  • зарплата – по результатам собеседования;
  • интересную работу в быстроразвивающейся компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей;
  • зарплата – по результатам собеседования;
  • работа в отличном офисе в центре;
  • понедельник-пятница, полный рабочий день, ненормированный график с 9.30 до 18.30 или до победы;
  • оплачиваемый отпуск;
  • испытательный срок от 2-х месяцев;
  • хороший, молодой, дружный и очень веселый коллектив, интересные задачи, неограниченные возможности для обучения, самосовершенствования и всех видов роста – карьерного, профессионального, духовного, интеллектуального, материального, социального.    


Менеджер по материалам
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Контентика, ООО
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:


Обязанности:

  • Отслеживание и копирование материалов;
  • Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
  • Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
  • Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
  • Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.

Требования к кандидату:

  • Огромное желание работать;
  • Высшее образование.

Условия:

  • Наш адрес: г.Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы или Ленинский проспект


Администратор/помощник управляющего
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: СЁМА, Детский развивающий центр
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием клиентов и сопровождение в течение всего учебного процесса, рекламирование и продвижение программ развивающего детского центра среди родителей, продажа абонементов, учет посещаемости занятий, работа с документацией, контроль оплаты занятий
  • Запись детей в группы, взаимодействие с педагогами, родителями, подготовка информации на сайт Центра, в т.ч. написание статей о мероприятиях с детьми
  • Ведение отчетов о проделанной работе
  • Поддержание порядка и чистоты в помещениях Центра, где проводятся занятия.
  • Помощь педагогам в подготовке к занятиям и праздникам
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя

Требования:

  • Желание и умение работать с людьми, любовь к детям.
  • Обаятельная улыбка и жизнерадостное отношение к работе,
  • коммуникабельность, позитивное настроение и активная жизненная позиция, обучаемость, мотивация на достижение успеха продаж услуг детского развивающего центра, умение выходить из конфликтных ситуаций, доброжелательность, ответственность, самоорганизованность, креативность, умение работать в команде.
  • Продвинутый пользователь компьютера
  • Высшее или неоконченное высшее образование (педагогическое и/или психологическое- как преимущество).
  • Понимание специфики работы детского центра
  • Опыт работы в детских клубах, опыт продаж, знание основ психологии ребенка и родителя
  • Пунктуальность!
  • Резюме без фотографии рассматриваться не будут!

Условия:

  • Центр работает 6 дней в неделю (воскресенье выходной день)
  • Предлагается три варианта графика работы:
    • 1) 3*3 по 11 часов (с 9 до 20)
    • 2) по 5-6 часов (утро или вечер) 6 дней
    • 3) 6 рабочих дней по 11 часов (с 9 до 20).
  • Работа в 5-ти минутах пешком от метро Медведково.
  • Возможность карьерного роста до Управляющего Центром.
  • Бесплатные тренинги и семинары.
  • Обучение в процессе работы.
  • Дружный коллектив.


Помощник руководителя
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Трудовой Альянс-Развитие
Создана: 15.11.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение делопроизводства, деловая переписка;
  • встреча посетителей и гостей;
  • организация поездок и командировок: заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц;
  • выполнение поручений руководства;
  • прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, в.т.ч. эл. почты.
  • подготовка и организация встреч

Требования:

  • требуется  сотрудник,  умеющий работать в команде, пунктуальный, быстро обучаемый,
  • ответственный, аккуратный, с грамотной  устная и  письменной речью.
  • желательно образование от среднего и выше. 

Условия:

  • график работы пятидневная рабочая неделя  в офисе, с 9 до 18. 


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Медэкс
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов (лечебные учреждения, пациенты).
  • Работа с заказами юридических и физических лиц (медицинские изделия): подготовка коммерческих предложений, формирование заказа, передача курьеру на отгрузку.
  • Ведение учета заказов физических и юридических лиц, отчетность по закупкам.
  • Учет склада (10 наименований).
  • Работа в 1с: Бухгалтерия, Торговля.
  • Помощь руководителю в подготовке различной документации. Рассылка по электронной почте.
  • Помощь в подготовке выставок и конференций.

Требования:

  • Дисциплинированность,  исполнительность,  внимательность к деталям.
  • Знание 1с является преимуществом.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.30 -18.00
  • Оформление согласно Тк РФ
  • Офис в районе м. Белорусская, 5 минут пешком


Ассистент
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Target Ventures
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 
  • обработка входящей почты, организация пропускного режима и другая административная работа
  • взаимодействие с контрагентами (с арендодателем, клининг, поставщиками услуг и оборудования для офиса и тд),
  • контроль взаиморасчетов 
  • обеспечение офиса всем необходимым


Требования:

  • высшее образование
  • исполнительность, аккуратность,
  • стрессоустойчивость, ответственность,
  • пунктуальность
  • желание развиваться


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • работа в динамично развивающейся компании


Личный помощник руководителя / секретарь
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Алетия
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В крупное агентство недвижимости требуется Персональный ассистент (секретарь, помощник руководителя) для Первого лица компании.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • общение с клиентами, прием входящих звонков
  • чай-кофе руководителю
  • выполнение личных поручений руководителя
  • сопровождение руководителя в командировках


Требования:

  • умение грамотно изъясняться устно и письменно
  • наличие чувства стиля в одежде
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • пятидневка 09-18
  • полностью белая заработная плата по ТК
  • офис м. Курская
  • отличный коллектив


Секретарь
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: ЦЕРИХ, Банк
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Банку "Церих" требуется секретарь.
 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению
  • выполнение распоряжений, приказов руководства Банка
  • подготовка писем, деловая переписка в том числе и на английском языке
  • контролирование качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству Банка
  • планирование рабочего дня руководства, назначение встреч
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Банка
  • закупка и обеспечение продуктов питания, чай/кофе;
  • копирование документов, необходимых руководителю для работы
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя
  • выполнение иных поручений руководства Банка в рамках служебных отношений

Требования:

  • опыт работы в банке приветствуется
  • знание английского - разговорный
  • умение писать тексты

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании
  • м. Кропоткинская
  • надежная развивающаяся компания


Помощник генерального директора
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Альянс-Авто
Создана: 15.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • выполнение поручений генерального директора
  • работа офис менеджера
  • принятие телефонных звонков
  • обработка первичной документации
  • работа в 1с
  • ведение переговоров

Требования:

  • опыт работы в сфере грузового транспорта
  • знание транспортной документации
  • знание 1с 8
  • знание Microsoft Office
  • высшее образование
  • стрессоустойчивость
  • права категории В

Условия:

  • официальное оформление
  • полный соц.пакет
  • зарплата + премия


Помощник менеджера в отделе снабжения
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: ТехноСпецКомплект, ООО
Создана: 15.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Помощник менеджера в отделе снабжения (с английским языком)


Требования:

  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, в процессе работы проводится обучение.
  • Обязательно требование - знание английского языка на разговорном уровне
  • Работа требует внимательности и усидчивости при работе с документами.
 

Обязанности:

  • Взаимодействие с иностранными производителями (размещение заявок, организация доставки), телефонные переговоры, перевод документации)
 

Условия:

  • Офис – 3 минуты на транспорте от метро Елизаровская или площадь Александра Невского, удобный график: 09.00 – 17.00, заработная плата 30-35 тыс. рублей


Помощник руководителя (администратор)
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Энергосистемавтоматика, ООО
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • обеспечение приема и передачи информации, ведение документооборота (прием, учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков, ведение журнала командировок/разъездов и документации ресепшен);
  • организация приема гостей (заказ такси, бронирование железнодорожных билетов, авиабилетов, гостиниц, чай/кофе);
  • контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, кофе и др.);
  • обеспечение административной и информационной поддержкой руководителя и сотрудников компании;
  • помощь руководителю, выполнение его служебных поручений, координация его работы;
  • контроль за работой секретариата и водителей.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером ОБЯЗАТЕЛЕН!;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • личные и деловые качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, ЗНАНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА, понимание принципов работы крупной компании;
  • проживание в ЮВАО;
  • приветствуется наличие фото в резюме.

Условия:

  • работа в стабильной компании, являющейся одним из лидеров на рынке электротехники более 10 лет;
  • офис находится в ЮВАО - м. Текстильщики, м. Марьино (ул. Люблинская);
  • график работы 5/2 ненормированный;
  • молодой дружный коллектив;
  • оформление по ТК;
  • заработная плата от 50 000 на руки.


Специалист по ВЭД, менеджер по закупкам, помощник руководителя
2013-11-15 07:23
Вакансия компании: Интерген
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и контроль цепочки импортных и отечественных закупок.
  • Непосредственное взаимодействие с зарубежными  и отечественными  поставщиками.
  • Взаимодействие с таможенными брокерами и перевозчиками закупаемого товара.
  • Поиск поставщиков, групп товаров.
  • Ведение календаря мероприятий маркетинга

Требования:

  • Высшее образование
  • Оперативность
  • Аккуратность
  • Базовое знание английского языка

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.


Personal assistant to Head of finance and control department
2013-11-15 07:44
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 15.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Purpose of the Job:

To support Head of finance and control department in his everyday activities.


Key responsibilities:


  • To control incoming correspondence;
  • To translate incoming\outcoming correspondence and documents;
  • To prepare schedule and arrange business meetings;
  • To organizes business trips Head of finance and control department;
  • To complete other business tasks and activities as required by Head of finance and control department.

Requirements (education, skills, knowledge and experience):


  • University degree (specialties – linguist, business, marketing, mathematics);
  • At least 1 year working experience;
  • Advanced analytical skills;
  • Excellent presentation and communication skills both in English and in Russian;
  • Advanced knowledge of MS Office;
  • Experience in working with large databases preferable;
  • Ability to work under pressure;
  • Well-organized;
  • Planning and organizing skills.

Benefits:


  • Competitive compensation;
  • Excellent developmental opportunities;
  • Medical insurance;
  • Dynamic environment.

Location:


Moscow region, Balashiha city      



Помощник руководителя
2013-11-15 07:54
Вакансия компании: МИКС Медиа, ООО
Создана: 15.11.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности

  • решение оперативных вопросов,
  • работа с документацией, подготовка презентаций,
  • участие в переговорах и деловых встречах,
  • работа с календарем руководителя,
  • сбор необходимой руководителю информации,
  • подбор персонала, выполнение отдельных поручений,
  • ведение переписки, в т.ч. на АЯ,
  • управление персоналом, управление проектами


Требования:

  • наличие легкового автомобиля,
  • высшее образование,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • ответственность, исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция.
     

Условия:

  • пн-пт, 9.00-18.00 (в случае редкой необходимости - ненормированный день),
  • заработная плата от 20 000,00 руб.+премии, своевременная (аванс + основная выплата). Испытательный срок 1 мес заработная плата  15 тыс.


Бизнес-ассистент
2013-11-15 07:57
Вакансия компании: РОССИУМ, Концерн
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, ведение базы контактов;
  • деловая переписка;
  • прием и регистрация входящей/исходящей документации;
  • организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
  • подготовка деловых поездок;
  • организация работы приемной, встреча гостей;
  • составление аналитических таблиц и отчетов в Excel;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы);
  • уверенное владение ПК (MS Office обязательно), опыт работы с офисной техникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • аккуратность, внимательность, оперативность в работе;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт работы на административной позиции от 2 лет.


Условия:

  • работа в молодой, активно-развивающейся компании;
  • возможность профессионального  и карьерного роста;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • место работы в шаговой доступности от ст.м. «Проспект Мира», «Достоевская», «Цветной бульвар».


Секретарь-референт
2013-11-15 07:57
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 15.11.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Работа с мини-АТС, распределение входящих звонков внутри офиса
  • Учет, хранение и обработка поступающей и отправляемой корреспонденции
  • Работа по размещению в гостиницах Ярославля сотрудников компании, гостей, партнеров и иностранных коллег
  • Заказ канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей
  • Организация чая-кофе для руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Владение основными схемами документооборота
  • Умение работать с офисной орг.техникой (принтер, сканер, копир, МФУ, мини-АТС)
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Отличное владение MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Желателен опыт работы от 1 года в должности секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Доброжелательность, ответственность, инициативность


Условия:

  • Обязательное условие - резюме с фото
  • Компенсация затрат на питание
  • Страхование жизни сотрудника от несчастного случая
  • Место работы: Кировский район (Волжская набережная)
  • График работы: 09.00 - 18.00
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Секретарь офиса
2013-11-15 08:01
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Небольшая инвестиционная компания.


Задачи:

  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
  • Прием гостей (чай/кофе), организация встреч, переговоров.
  • Организация жизнедеятельности офиса.
  • Организация командировок (поиск, заказ/бронирование билетов, гостиниц, трансфер).
  • Подготовительные мероприятия к праздникам: закупка подарков, оформление открыток, организация их доставки.
  • Координация курьеров, водителей.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы секретарем от года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание делового этикета, опрятный внешний вид.
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Рабочий график сменный: 2/2 и ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ с 9.30 до 21.30. Суббота, воскресенье - всегда выходные.
  • Обеды за счет компании.


Администратор автосалона
2013-11-15 08:04
Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная, стабильно развивающаяся компания Технический центр "Кунцево" приглашает на работу Администраторов автосалона (Тойота, Форд)

 

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов по автосалону
  • Первичная консультация
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Желательно опыт работы с клиентами (ресепшн, секретариат и т.п.), но готовы рассматривать без опыта работы
  • Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, оптимизм,
  • Знание ПК
  • Фото в резюме как преимущество.
 

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата 28500-30000 gross
  • Трудоустройство по ТК РФ (больничный, отпуск, официальная заработная плата)
  • Место работы: м. Молодежная (10 мин. транспортом), 56 км МКАД

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное