Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свадебный распорядитель



Свадебный распорядитель
2013-11-05 20:07

Вакансия компании: Казаченко
Создана: 05.11.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Организация подготовки  к свадьбам: написание плана дня, составление сметы расходов, организация выездной регистрации брака, подбор места для банкета, ведущего, фото и видеоператора, артистов,  работа с дизайнерами и декораторами.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в проведении и организации мероприятий;
  • Высокие организаторские способности;
  • Коммуникабельность и открытость;
  • Активность и инициатива в работе;
  • Креативность и творческий подход;
  • Наличие актерского образования или образование сценариста приветствуется;
  • Наличие легкового автомобиля приветствуется.


Условия:

  • Полный рабочий день, иногда работа в выходные дни;
  • Работа в офисе, в центре города, молодой коллектив.


Ассистент менеджера
2013-11-05 20:28
Вакансия компании: BusinnesKonsalti
Создана: 05.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 400  грн.
 

Крупная международная компания объявляет конкурс на вакансию ассистент менеджера.


Требования:

  • ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость,
  • умение работать  с компьютером

Обязанности:

  • информирование и консультирование клиентов;
  • ведение телефонных переговоров;
  • выявление потребностей клиентов;
  • прием заявок, формирование и внесение информации в базу.

Условия работы:

  • свободный график работы;
  • перспектива карьерного роста


Персональный ассистент руководителя
2013-11-05 20:58
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 05.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (минимум - базовый уровень)
 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот
 

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
 


 



Помощник руководителя
2013-11-05 21:28
Вакансия компании: Логвина Т.В.
Создана: 05.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • организационная работа офисного характера.
  • ведение переговоров с партнерами компании,
  • оформление сопутствующей документации
  • внутренняя работа с персоналом (контроль, координация).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость, коммуникабельность,
  • лидерские качества,
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • официальное оформление, дружный коллектив,
  • своевременная оплата труда.


Секретарь - референт Председателя правления
2013-11-05 21:38
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 05.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих  Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.

 

Требования к кандидату:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года (желателен);
  • Владение английским языком на высоком уровне (требуется уровень 7 Академический  IELTS);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Прием посетителей, организация проведения встреч;
  • Контроль движения документов на подпись руководителю;
  • Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
  • Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
  • Перевод документов;
  • Последовательный перевод на встречах, конференциях, выставках;
  • Ведение телефонных переговоров (перевод) с иностранными партнерами;

Компания предлагает:

  • Трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного (референт-переводчик), профессионального и материального роста;
  • Командировки;
  • Район работы -Подол.
  • Просьба, присылать резюме с фото.


Секретарь / офис-менеджер
2013-11-05 21:56
Вакансия компании: Meridian-Studio
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  1. Ведение календаря руководителя;
  2. Прием входящих звонков, почты, доставок;
  3. Организация деловых встреч, мероприятий для клиентов и корпоративных мероприятий;
  4. Организация командировок руководителя (билеты, отели, визы, оформление заявок на посещение конференций, выставок);
  5. Обязанности офис-менеджера: контроль оплаты аренды и других платежей, закупка канцелярии и необходимых товаров для офиса и т.п.

Требования:

  1. Образование: высшее или незаконченное высшее;
  2. Опыт работы: опыт работы секретарем от года  – желательно,  возможно без опыта;
  3. Знание ПК на базе офисных программ;
  4. Уметь пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, факс);
  5. Уметь пользоваться сайтами для бронирования билетов, отелей;
  6. Уметь организовать свой рабочий день и день своего руководителя;
  7. Уметь работать в команде и  вести телефонные переговоры;
  8. Английский – базовые знания желательно
  9. Личные качества: хорошие организаторские способности, хорошие навыки коммуникаций, дисциплинированность, пунктуальность, человеколюбие и желание быть частью команды MERIDIAN

Условия:

  1. Интересная и насыщенная работа в команде талантливых профессионалов
  2. Центральное местоположение в одном из лучших дизайнерских центров Москвы
  3. Гибкий подход к потребностям сотрудников
  4. Возможна работа на неполный рабочий день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное