Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего дня генерального директора
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Протоколирование совещаний
Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
Прием посетителей
Ведение деловой переписки на английском языке
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Требования:
Высшее образование
Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
Владение ПК.
Английский язык - Upper Intermediate
Грамотная устная и письменная речь
Креативность, нестандартный подход к решению задач
Умение работать в режиме многозадачности
Аккуратность, пунктуальность, высокая дисциплина и организованность
Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на сотрудничество
Настойчивость, умение добиваться результата
Способность и желание быть лидером ряда организационных проектов
Условия:
Место работы г.Гатчина
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
В области социального обеспечения компания предоставляет:
Комфортные и безопасные условия труда
Медицинское обслуживание
Питание в столовой
Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
Поддержку здорового образа жизни сотрудников
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
Прием посетителей
Ведение деловой переписки на русском/английском языке
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Требования:
Высшее образование
Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
Владение ПК.
Английский язык - свободный
Грамотная устная и письменная речь
Креативность, нестандартный подход к решению задач
Умение работать в режиме многозадачности
Аккуратность, пунктуальность, высокая дисциплина и организованность
Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на сотрудничество
Настойчивость, умение добиваться результата
Способность и желание быть лидером ряда организационных проектов
Условия:
Место работы г. Гатчина
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
В области социального обеспечения компания предоставляет:
Комфортные и безопасные условия труда
Медицинское обслуживание
Питание в столовой
Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
Поддержку здорового образа жизни сотрудников
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
Прием посетителей
Ведение деловой переписки на русском/английском языке
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Требования:
Высшее образование
Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
Владение ПК.
Английский язык - Upper Intermediate
Грамотная устная и письменная речь
Креативность, нестандартный подход к решению поставленных задач
Умение работать в режиме многозадачности
Аккуратность, пунктуальность, высокая дисциплина и организованность
Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на сотрудничество
Настойчивость, умение добиваться результата
Способность и желание быть лидером ряда организационных проектов
Условия:
Место работы г. Гатчина
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
В области социального обеспечения компания предоставляет:
Комфортные и безопасные условия труда
Медицинское обслуживание
Питание в столовой
Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
Поддержку здорового образа жизни сотрудников
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
31 200
руб.
Обязанности:
Получать в подразделениях задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, посылок.
Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Вести маршрутные листы ежедневно.
Исполнять служебные поручения руководителя.
Требования:
Опыт работы от 1 года в данной должности.
Ответственность
Порядочность
Внимательность
Условия:
График работы с 9:30 по 18:00 пн-пт.
Официальная заработная плата до 31 200 руб. с вычетом НДФЛ, на руки (после испытательного срока) + оплата проезда.
Компенсация питания!!!
Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных дней.
Вакансия компании: Центр учебно-оздоровительных технологий М.С. Норбекова
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ЦЕНТР М.С.Норбекова приглашает на работу администратора. Этот человек является лицом нашей компании, поэтому он должен быть ответственным и внимательным, доброжелательным и улыбчивым, а также рассматривать работу с людьми не как обязанность, а как удовольствие)
К рассмотрению принимаются только резюме с фото!
Вы - НАШ человек, если:
- общение с людьми - это Ваше призвание; - у Вас есть опыт работы администратором от 1 года; - Вы внимательны, ответственны, дисциплинированы, и умеете работать в режиме многозадачности; - Вы способны с улыбкой решать поставленную перед Вами задачу; - Вы позитивны по своей природе, и готовы делиться позитивом - в течение всего рабочего дня; - Вы уже побывали на нашем сайте, и понимаете, в КАКОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ТЕМЕ вам предстоит работать) - предпочтение кандидатат с высшим образованием и личным интересом к нашей Теме; - Вы готовы приступить к работе немедленно.
Обязанности:
- взодящие звонки, консультирование; - запись слушателей на курсы, продажа книг;
- выполнение поручений генерального директора,
- делопроизводство, ведение деловой переписки; - осуществление операций по приему, учету, и выдаче денежных средств.
Условия:
Офис - м.Третьяковская;
Фикс 25 000 руб + % от продаж товаров Центра;
График работы: 2/2 10.00 – 22.00 с понедельника по воскресенье;
Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя;
Корпоративное обучение и тренинги;
дружный и доброжелательный коллектив, чуткое и доброжелательное руководство,
возможность профессионального и карьерного роста.
Контактное лицо: Лия Мансуровна, тел. 8(495) 222-32-49
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение информационной связи Руководителя подразделения с Руководителями проектов;
Ведение внутренней документации отдела развития (составление официальных писем, запросов, коммерческих предложений, служебных записок, приказов);
Ведение деловой переписки с внутренними и внешними Подрядчиками, согласующими и контролирующими органами;
Составление технических заданий, заданий на проектирование, сопроводительных писем;
Прием и обработка телефонных звонков;
Информационно-поисковая и справочная работа
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции или в должности Помощника/Ассистента или Координатора отдела развития в крупной или строительной компании обязателен;
Уверенный пользователь ПК (Ms Office);
Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
Активность, коммуникабельность
Условия:
Работа в Центральном офисе Компании (м. Старая Деревня, 7-10 мин. пешком от метро);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Некоммерческое партнерство компаний автобизнеса приглашает Менеджера по коммуникациям.
Требования:
ПК-уверенный пользователь.
Опыт работы не менее 2 лет в должности: личный помощник руководителя, ассистент и т.д.
Желателен опыт организации конференций, вебинаров, обучения.
Функциональные обязанности:
Офис-менеджер
Помощь в реализации бизнес-процессов Компании
Поддержка рабочего дня руководителя.
Информационная поддержка.
Документационное обеспечение деятельности.
Полный объем коммуникаций с партнерами Ассоциации
Прием в члены Ассоциации, ведение членов от заполнения Анкеты и т.д.
Организация деловых встреч, конференций, семинаров.
Организация вебинаров.
Организация участия в выставках.
Условия:
Заработная плата - оклад (обсуждается на собеседовании).
Пятидневная рабочая неделя. 9.00-18.00 .
Соблюдение ТК РФ (отпуска‚ больничные и т.д.).
Соц. пакет: медицинское страхование (ДМС)‚ обучение (собственный учебный центр по профессиональному обучению‚ курсы англ. языка)‚ корпоративные мероприятия.