Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-11-07 12:21

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Наш клиент, логистическая компания, открывает позицию "Офис-менеджер"


Обязанности:

  • Административная поддержка всего офиса;
  • Прием и распределение всего потока входящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • Подготовка отчетов;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Заказ канцтоваров, воды, оргтехники;
  • Организация поездок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, трансфер).

Требования:
  • Высшее образование
  • Административный опыт работы от 1 года;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Коммуникабельность, инициативность, ответственность.

Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Перспективы профессионального роста в области логистики;
  • Офис расположен в центре города.


Секретарь Генерального директора
2013-11-07 12:25
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня генерального директора
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Протоколирование совещаний
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки на английском языке
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Владение ПК.
  • Английский язык - Upper Intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Креативность, нестандартный подход к решению задач
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Аккуратность, пунктуальность, высокая дисциплина и организованность
  • Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на сотрудничество
  • Настойчивость, умение добиваться результата
  • Способность и желание быть лидером ряда организационных проектов

Условия:

  • Место работы г.Гатчина
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
  • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
  • В области социального обеспечения компания предоставляет:
  • Комфортные и безопасные условия труда
  • Медицинское обслуживание
  • Питание в столовой
  • Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников
  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений


Помощник руководителя
2013-11-07 12:25
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
  • Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
  • Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки на русском/английском языке
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Владение ПК.
  • Английский язык - свободный
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Креативность, нестандартный подход к решению задач
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Аккуратность, пунктуальность, высокая дисциплина и организованность
  • Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на сотрудничество
  • Настойчивость, умение добиваться результата
  • Способность и желание быть лидером ряда организационных проектов

Условия:

  • Место работы г. Гатчина
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
  • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
  • В области социального обеспечения компания предоставляет:
  • Комфортные и безопасные условия труда
  • Медицинское обслуживание
  • Питание в столовой
  • Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников
  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений


Персональный ассистент руководителя
2013-11-07 12:25
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
  • Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
  • Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки на русском/английском языке
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Владение ПК.
  • Английский язык -  Upper Intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Креативность, нестандартный подход к решению поставленных задач
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Аккуратность, пунктуальность, высокая дисциплина и организованность
  • Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на сотрудничество
  • Настойчивость, умение добиваться результата
  • Способность и желание быть лидером ряда организационных проектов

Условия:

  • Место работы г. Гатчина
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
  • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
  • В области социального обеспечения компания предоставляет:
  • Комфортные и безопасные условия труда
  • Медицинское обслуживание
  • Питание в столовой
  • Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников
  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений


Помощник руководителя
2013-11-07 12:30
Вакансия компании: Торгово-производственная компания
Создана: 07.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово производственной компании, требуется помощник(ца) в отдел сбыта.


Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами ,
  • оформление первичной документации,
  • контроль работы персонала и составление отчётов.

Требование к кандидату:

  • быстро обучаемость,
  • пользователь ПК,
  • высокий уровень ответственности.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-07 12:34
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 07.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.


Менеджер по работе с клиентами (без опыта)


Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Отправка коммерческих предложений
  • Поиск потенциальных заказчиков
  • Формирование заказов
  • Отслеживание этапов изготовления заказа


Требования:

  • Активность
  • Желание работать
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы не имеет значения
  • Знание 1С приветствуется


Условия:

  • Работа в компании по изготовлению и установке жалюзи
  • Офис в Ленинском районе
  • График работы с 9-00 до 18-00 (5/2)
  • Фиксированный оклад 10000+% от заказов
  • Ввод в специфику


Менеджер офиса
2013-11-07 12:34
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 07.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Отправка коммерческих предложений
  • Формирование заказов
  • Отслеживание этапов изготовления заказа


Требования:

  • Активность
  • Желание работать
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы не имеет значения
  • Знание 1С приветствуется


Условия:

  • Работа в компании по изготовлению и установке жалюзи
  • Офис в Ленинском районе
  • График работы с 9-00 до 18-00 (5/2)
  • Ввод в специфику


Начинающий специалист
2013-11-07 12:34
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 07.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор персонала для организаций города
  • Проведение собеседований с соискателями
  • Оценка кандидатов


Требования:

  • Желание работать
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Опыт работы не имеет значения


Условия:

  • Работа в Кадровом Центре
  • Офис в Ленинском районе (ст.м.Двигатель Революции)
  • График работы с 9-00 до 17-00 (5/2).


 



Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-11-07 12:35
Вакансия компании: MEDOR, Рекламное агентство
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • составление коммерческих предложений для клиентов
  • активная работа с подрядчиками
  • составление и проверка отчетов по проектам
  • оформление договоров и паспортов сделок
  • решение оперативных вопросов в отсутствии менеджера
  • осуществление взаимодействия с сотрудниками компании задействованными в проектах, контроль над сроками и качеством выполняемых работ.

Требования:

  • желательно техническое образование!
  • грамотная речь, умение составлять коммерческие предложения
  • умение настаивать на своем! Добиваться желаемого!
  • умение работать в команде, нацеленность на общий результат
  • уверенный пользователь Excel, word, power point. Желательно знать пакет Adob.
  • активность, инициативность, сообразительность!
  • психологи, пиарщики, юристы и те кто идет за творчеством в РА - не рассматриваются на эту должность! 
 

Условия:

  • график 5/2 с 10:00 до 19:00
  • заработная плата оклад: 15.000р. + % (заработная плата в месяц от 27.000 до 45.000р в зависимости от сезона)
  • оформление по ТК РФ
  • дружный, молодой коллектив (67 человек в мск + 20 в СПб )
  • карьерный рост и профессиональное развитие в услугах  рекламы.


Курьер
2013-11-07 12:37
Вакансия компании: ОЛТРИ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   31 200  руб.

Обязанности:

  • Получать в подразделениях задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, посылок.
  • Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
  • Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
  • Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение,  или начальнику отдела.
  • Вести маршрутные листы ежедневно.
  • Исполнять служебные  поручения руководителя.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в данной должности.
  • Ответственность
  • Порядочность
  • Внимательность


Условия:

  • График работы с 9:30 по 18:00 пн-пт.
  • Официальная заработная плата до 31 200 руб. с вычетом НДФЛ, на руки (после испытательного срока) + оплата проезда.
  • Компенсация питания!!!
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных дней.
  • Полис добровольного медицинского страхования (ДМС).


Помощник руководителя
2013-11-07 12:38
Вакансия компании: Кондитерская фабрика Сладкодаров, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Прием и распределение звонков, отправление корреспонденции, исполнение поручений руководителей
  • Протоколирование.


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навык деловой переписки
  • Знание оргтехники
  • Быстрота действий, умение быстро принимать решения
  • Опыт работы с первичной документацией
  • Дружелюбие
  • Позитивное отношение к жизни, умение и желание общаться
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Режим работы : 5/2 с 8-00 до 17-00.
  • Доставка транспортом предприятия, компенсация питания 50%, приобретение продукции со скидкой, возможность карьерного роста.
  • Выплата заработной платы без задержек. Соц. пакет.


Администратор (офис-менеджер)
2013-11-07 12:39
Вакансия компании: Центр учебно-оздоровительных технологий М.С. Норбекова
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ЦЕНТР М.С.Норбекова приглашает на работу администратора.
Этот человек является лицом нашей компании, поэтому он должен быть ответственным и внимательным, доброжелательным и улыбчивым, а также рассматривать работу с людьми
не как обязанность, а как удовольствие)


К рассмотрению принимаются только резюме с фото!


Вы - НАШ человек, если:


- общение с людьми - это Ваше призвание;
- у Вас есть опыт работы администратором от 1 года;
- Вы внимательны, ответственны, дисциплинированы,
и умеете работать в режиме многозадачности;
- Вы способны с улыбкой решать поставленную перед Вами задачу;
- Вы позитивны по своей природе, и готовы делиться позитивом -
в течение всего рабочего дня;
- Вы уже побывали на нашем сайте, и понимаете, в КАКОЙ ИНТЕРЕСНОЙ
ТЕМЕ вам предстоит работать)
- предпочтение кандидатат с высшим образованием и личным
интересом к нашей Теме;
- Вы готовы приступить к работе немедленно.


Обязанности:


- взодящие звонки, консультирование;
- запись слушателей на курсы, продажа книг;

- выполнение поручений генерального директора,

- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- осуществление операций по приему, учету, и выдаче денежных средств.


    Условия:

    • Офис -  м.Третьяковская;
    • Фикс 25 000 руб + % от продаж товаров Центра;
    • График работы: 2/2  10.00 – 22.00 с понедельника по воскресенье;
    • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя;
    • Корпоративное обучение и тренинги;
    • дружный и доброжелательный коллектив, чуткое и доброжелательное руководство,
    • возможность профессионального и карьерного роста.


          Контактное лицо: Лия Мансуровна, тел. 8(495) 222-32-49







Секретарь-помощник юриста
2013-11-07 12:42
Вакансия компании: Real Deal Consulting
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя, 
  • Координация курьера, 
  • Работа с оргтехникой, 
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчетностью, 
  • Подготовка документов, 
  • Обеспечение офиса расходными материалами, 
  • Прием, распределение звонков.


Условия:

  • Пн-Пт, 9.30 - 18.00,
  • 5 минут от метро Арбатская, 
  • Бесплатное обучение,
  • Перспективы карьерного роста,
  • Возможность совмещать с учебой


Референт вице-президента
2013-11-07 12:46
Вакансия компании: БТК групп
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Полис ДМС после испытательного срока,
  • Официальная заработная плата,
  • Стать частью крупной компании,
  • Хорошие условия труда,
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • полная оперативная поддержка руководителя,

  • прием и перераспределение всей входящей информации (корреспонденция, телефонные звонки, факсы, электронные сообщения),

  • частичное ведение делопроизводства (Приказы, служебные записки),

  • прием и проверка документов, передаваемых на подпись, редактирование документов,

  • планирование рабочего дня руководителя компании (календарь – Outlook), 

  • организация деловых встреч, совещаний, переговоров,

  • ведение деловой переписки, документации,

  • прием посетителей,

  • протоколирование совещаний,

  • контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя (по протоколу), - бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка,

  • организация командировок руководителя.



Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы референтом\секретарем от 1 года,
  • Знание английского языка на разговорном уровне - будет преимуществом,
  • Знание основ делового этикета,
  • Коммуникабельность,
  • Открытость,
  • Готовность  к ненормированному рабочему дню.


Координатор отдела производства
2013-11-07 12:53
Вакансия компании: Группа Компаний Ронова
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы отдела
  • Выполнение задач в 1С
  • Работа с претензиями ( подтверждение у клиента их наличие и внесение данных по претензиям в базу 1С)
  • Заявки на денежные средства, телефон и т.д.
  • Заявки на ремонт оборудования
  • Задачи по изменениям на объектах


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности координатора, секретаря от 1 года
  • Отличное знание ПК
  • Знание 1С 8
  • Активность, внимательность, умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании - одном из лидеров клинингового бизнеса в РФ
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников
  • Социальный пакет: оплата питания, сотовой связи, компенсация транспортных расходов
  • Корпоративные скидки: фитнес, сотовая связь
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Современный офис - 10 минут пешком от м. Калужская


Исполнительный менеджер (отдел развития)
2013-11-07 12:56
Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана: 07.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение информационной связи Руководителя подразделения с Руководителями проектов;
  •  Ведение внутренней документации отдела развития (составление официальных писем, запросов, коммерческих предложений, служебных записок, приказов);
  •  Ведение деловой переписки с внутренними и внешними Подрядчиками, согласующими и контролирующими органами;
  •  Составление технических заданий, заданий на проектирование, сопроводительных писем;
  •  Прием и обработка телефонных звонков;
  •  Информационно-поисковая и справочная работа


Требования:

     
  •   Опыт работы на аналогичной позиции или в должности Помощника/Ассистента или Координатора отдела развития в крупной или строительной компании обязателен;
    • Уверенный пользователь ПК (Ms Office);
    •  Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
    • Активность, коммуникабельность


Условия:

  •  Работа в Центральном офисе Компании (м. Старая Деревня, 7-10 мин. пешком от метро);
  •  Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Стабильные выплаты заработной платы;
  •  Возможность роста и развития в крупной Компании;
  •  Дружный коллектив


 



Секретарь Главы Правления
2013-11-07 12:56
Вакансия компании: Миобио
Создана: 07.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В приемную первого лица компании нужен секретарь.


Требования:


  • приятный внешний вид
  • знание этикета, основ делового общения
  • эрудированность, умение общаться

Обязанности:


  • ведение документооборота
  • прием входящих звонков
  • выполнение поручений руководителя
  • приготовление чая, кофе, организация обеда

Условия работы:


  • официальное оформление согласно КЗоТ
  • график работы с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30
  • комфортные условия работы, месторасположение - М "Дружбы Народов"
  • достойная заработная плата

 

Ждем Ваше резюме с фото!



Менеджер по коммуникациям
2013-11-07 12:59
Вакансия компании: Европроект Групп
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Некоммерческое партнерство компаний  автобизнеса приглашает Менеджера по коммуникациям.

 

Требования:

  • ПК-уверенный пользователь.
  • Опыт работы не менее 2 лет в должности: личный помощник руководителя, ассистент и т.д.
  • Желателен опыт организации конференций, вебинаров, обучения.

Функциональные обязанности:

  • Офис-менеджер
  • Помощь в реализации бизнес-процессов Компании
  • Поддержка рабочего дня руководителя.
  • Информационная поддержка.
  • Документационное обеспечение деятельности.
  • Полный объем коммуникаций с партнерами Ассоциации
  • Прием в члены Ассоциации, ведение членов от заполнения Анкеты и т.д. 
  • Организация  деловых встреч, конференций, семинаров.
  • Организация вебинаров.
  • Организация участия в выставках.

Условия:

  • Заработная плата - оклад (обсуждается на собеседовании).
  • Пятидневная рабочая неделя. 9.00-18.00 .
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска‚ больничные и т.д.).
  • Соц. пакет: медицинское страхование (ДМС)‚ обучение (собственный учебный центр по профессиональному обучению‚ курсы англ. языка)‚ корпоративные мероприятия.
  • М. Киевская (3 мин пешком).


Офис-менеджер/секретарь
2013-11-07 13:04
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ билетов;
  • Чай/кофе, выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Хорошие знания пакета Microsoft Office;
  • Желание развиваться, обучаемость.

Условия:
  • ТК РФ;
  • График 10.00. - 19.00., 5/2;
  • З/п 25000 руб. - испытательный срок, 30000 руб.- основной срок (на руки)
  • Возможность профессионального роста;
  • М. Волгоградский проспект (3 мин. пешком).


Секретарь Генерального директора
2013-11-07 13:04
Вакансия компании: Сфера
Создана: 07.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Организация командировок (оформление визы, заказ билетов, поиск и бронирование отеля)
  • Ведение деловой переписки на русском, английском языках
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем/ офис-менеджером от 1 года
  • Знание английского языка желательно
  • Грамотная речь


Условия:

  • Офис около ст.м.Козья Слобода
  • График работы: Пн.-Пт., с 9.00 до 18.00
  • Достойный уровень заработной платы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное