Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор образовательного процесса



Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Котельники
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Монино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Ногинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Орехово-Зуево
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор образовательного процесса
2013-11-20 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Старая Купавна
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов, которым после обучения выдается диплом государственного образца. 

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок


Ассистент руководителя - Офис
2013-11-20 09:32
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка 2-х руководителей,
  • устный / письменный перевод,
  • входящая / исходящая корреспонденция,
  • подготовка презентаций, отчетность,
  • взаимодействие со службами центрального офиса.

Требования:

  • высшее лингвистическое образование;
  • знание французского языка - на уровне B2
  • опыт работы от одного года;
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point.

Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии по результатам работы;
  • полный соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • профессиональный рост;
  • м. Красносельская


Администратор проектов внедрения
2013-11-20 09:36
Вакансия компании: Компьютер, НПО
Создана: 20.11.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административное сопровождение проектов внедрения DIRECTUM (формирование проектной документации, организация взаимодействия между участниками проекта);
  • развитие технологии управления проектами;
  • мониторинг состояния ресурсов;
  • оценка перспективных проектов.

Требования:

  • высшее законченное образование;
  • готовность к бумажной работе;
  • ответственность;
  • умение анализировать большие объемы информации;
  • желательно опыт общения с Заказчиками;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата, размер зависит от профессионального уровня, определяется по итогам общения;
  • обучение: на начальном этапе всему научим, все покажем, выделим наставника; в последующем обучение на тренингах, семинарах, конференциях;
  • работа в крупной компании (25 лет на рынке), более 1600 клиентов и более 100 партнеров в России и СНГ;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • современный большой офис, кафе, печеньки, чай, кофе, теннисный стол, своя авто и вело стоянки;
  • гибкий график работы;
  • компенсация медицинских расходов;
  • курсы английского языка в офисе за счет компании.


Секретарь - переводчик
2013-11-20 09:38
Вакансия компании: Белтобакко Энтерпрайзиз
Создана: 20.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500 000  бел. руб.

Иностранному предприятию требуется секретарь-переводчик английского языка. 

Обязанности:

- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;

- организация командировок руководителя и сотрудников;

    - приём посетителей и иностранных делегаций; 
    -  перевод паспортов, договоров и иной документации;

-  деловая переписка;

    -  разговорный, устный перевод;

-   участие в проведении переговоров, встреч, совещаний, согласовании условий и пр.

Требования:

- свободное владение английским языком;

- грамотная речь, вежливое общение с сотрудниками и клиентами.


Условия:

- оформление, социальный пакет;

- заработная плата по результатам собеседования




Помощник директора
2013-11-20 09:50
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 20.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500  руб.

Обязанности:

  • планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
  • координация действий Директора,
  • организация телефонных переговоров;
  • прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
  • подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя;
  • подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).


Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы от 1 года (желательно)

Условия:

  • постоянная работа
  • полная занятость
  • полный соцпакет


Офис-менеджер
2013-11-20 09:50
Вакансия компании: АБСК-Изоляционные системы, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания "ЛЭД Энерджи" занимается производством и продажей светодиодной продукции. Приглашаем на работу Офис-менеджера с возможностью дополнительно зарабатывать на пассивных продажах.


Требования:

- Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам
- Уверенное владение ПК (1С, офисные приложения), оргтехникой, мини-АТС
- Приятная внешность и голос, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
- Способность к восприятию большого количества информации, аккуратность, ответственность, исполнительность
- Умение эффективно вести телефонные переговоры с потенциальными и текущими клиентами


Обязанности:

- Приём и распределение телефонных звонков
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, чай/кофе, канцтовары, мебель, оргтехника)
- Консультация клиентов по продукции, личные продажи по входящим обращениям
- Назначение встреч для руководителя с ключевыми клиентами и их сопровождение
- Ведение документооборота: оформление пакета сопровождающих документов (счета, счета -фактуры, договоры, сертификаты)
- Ведение кассы при наличных расчетах с клиентами


Условия работы:

- Заработная плата: на и/срок 22000р, после - оклад 25000р. + % с ведения клиентов и личных продаж (реально до 40000 и выше)
- График работы с Пн по Пт с 9-00 до 18-00 
- Место работы: ул.Татищева, 49
- Карьера: занимая эту должность, вы имеете возможность попробовать себя в продажах (получая дополнительный бонус к окладу)



Помощник руководителя
2013-11-20 09:53
Вакансия компании: ПриватБанк
Создана: 20.11.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн.

Основные обязанности:

  • контроль заданий в электронной системе контроля;
  • организация совещаний, селекторов;
  • подготовка материалов к совещаниям;
  • ведение протоколов;
  • работа с ПриватДоком (формирование распорядительных документов по бизнесу, банку);
  • оформление и поддержка календаря;
  • планирование рабочих командировок руководителя;
  • бронирование авиа билетов, гостиниц в Украине и за рубежом, оформление виз;
  • прием телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя


Основные требования:

  • высшее образование
  • знание английского языка на среднем уровне
  • продвинутый пользователь ПК
  • исполнительность и ответственность
  • стрессоустойчивость внимательность
  • любознательность
  • чувство юмора
  • грамотно составленное резюме с фото


Мы предлагаем:

  • интересная работа и стабильный доход
  • профессиональное развитие
  • возможность карьерного роста
  • дружная сплоченная команда профессионалов
  • привлекательный социальный пакет


Секретарь / Личный помощник руководителя
2013-11-20 09:56
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 20.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.


Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков, факсов;

Регистрация исходящих и входящих документов;

Подготовка исходящей документации к отправке, отправка почты;

Подготовка приказов, доверенностей.

Прием посетителей

Бронирование гостиниц, билетов для сотрудников компании

Оформление кадровых приказов, трудовых договоров, справок с места работы;

Ведение и учет трудовых книжек;

Выполнение поручений генерального директора;

Ведение кадрового делопроизводства.


Требования:

Опытный пользователь ПК (отличное знание пакета MS Office),

Обязателен опыт работы на схожих позициях не менее 1 года,

Опыт работы с документацией,

Ответственность,

Внимательность.


Условия:

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,

Заработная плата от 27 000 руб по результатам собеседования,

Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.



Секретарь
2013-11-20 09:59
Вакансия компании: Третий Рим
Создана: 20.11.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка организационно-распорядительных документов, делопроизводство в полном объеме, оформление деловой переписки и почтовой корреспонденции, организация представительских мероприятий, поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Прием и переадресация входящих звонков.
  • Прием посетителей к руководителю.
  • Представительские функции, возможно сопровождение руководителя в деловых поездках, переговорах.


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом в секретариате не менее 1 года.
  • Законченное высшее образование.
  • Грамотность, культура общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание офисных программ ПК, электронной почты, умение работать с офисной техникой.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Полный соц.пакет, оформление по ТК.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Офис располагается в центре города.
  • Выделяются дополнительные средства на поддержание презентабельного внешнего вида.


Администратор отдела продаж
2013-11-20 10:01
Вакансия компании: Лайтстар, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компании по продажам светотехники  требуется администратор отдела продаж / помощник руководителя розничной сети.

 Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела розничных продаж
  • Контроль работы сотрудников отдела продаж: выполнение поставленных задач, контроль отчетности, соблюдения действующих инструкций, ведение графика работы
  • Решение вопросов с арендодателями (контроль договоров, оплаты)
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Заказ необходимого для офиса или склада
  • Организация встреч клиентов, партнеров
  • Помощь в подготовке выставок
  • Работа с базой в 1С
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Похожий опыт работы обязателен.
  • Знание 1С очень желательно.

Условия работы:

  • График пн-пт с 10.00 до 19.45
  • Заработная плата 30 т.р. (net)
  • Оплата больничных листов  и отпусков
  • Офис находится в "Экспострое на Нахимовском"


Переводчик со знанием турецкого языка
2013-11-20 10:02
Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • устный перевод встреч (турецкий и английский языки),
  • письменный перевод документации, спецификаций строительной тематики, ведение протоколов совещаний
Требования:
  • высшее образование
  • отличное владение турецким языком (письменный/устный перевод)
  • опыт работы в должности переводчика турецкого языка в строительной компании
  • владение английским языком (письменный и устный перевод)
  • опытный пользователь ПК (MS Office), AutoCAD - желательно
  • опыт работы с большими объемами, в оперативном режиме, в условиях многозадачности.
Условия:
  • официальное оформление (согласно ТК РФ)
  • бесплатное питание
  • оплата мобильной связи
  • заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное