Вакансия компании: Международный центр музыкального образования
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Международный центр музыкального образования приглашает на работу менеджера по ведению проектов. Наша работа предполагает большой спектр задач: консультирование и запись клиентов по телефону, решение всех спорных моментов, организация обучающих семинаров для преподавателей и родителей, рекламных кампаний, работа с партнёрами и множество других задач.
Требования:
Образование и опыт работы:
высшее образование;
опыт работы в качестве менеджера / администратора от 1 года.
Качества и навыки:
свободное владение инструментами Интернет;
способность организовать свою работу, планировать деятельность в условиях многозадачности;
способность к быстрому самостоятельному обучению;
позитивное мышление и гибкость;
умение работать с большим объёмом информации, с несколькими проектами параллельно;
коммуникабельность.
Наши преимущества:
работа с современными проектными инструментами от 37signals (Basecamp Projects, Highrise Contacts, Backpack Organizer), работа с гугл-документы, мэйл-группами;
возможности для карьерного роста;
постоянное профессиональное и личностное развитие;
дружный, творческий коллектив;
система альтернативного менеджмента (задача под человека, а не человек под задачу).
Условия:
заработная плата определяется по результатам собеседования;
Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. Еженедельно проходят клубные встречи преподавателей и менеджеров, работают гугл-группы, приветствуется инициатива и стремление к развитию.
Очень просим Вас ответить на несколько вопросов нашей анкеты.
А в сопроводительном письме просим указать, почему Вам интересно было бы работать в нашей компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
A fast-growing international pharmaceutical services company is looking for young professional candidates to fill the vacancy of Department Coordinator in our St. Petersburg office.
Responsibilities:
Data distribution, collection and tracking
Document management
Communication with company departments and external parties
Departmental calendars, work records maintenance
Meetings and conferences coordination
Translation, editing of departmental documents
Providing miscellaneous secretarial and clerical support
We require:
Excellent English skills
2 years clerical/administrative experience in an international environment
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Требования:
В фирму по продаже автоэмалей и автосервисного оборудования требуется секретарь-референт к генеральному директору.
Знание ПК ( офисные программы), образование не ниже среднего специального,
Знание английского языка обязательно, немецкого желательно,опыт работы в секретариате от 2лет.
Обязанности:
Ведение организационно-распорядительной документации компании, организация командировок руководства ( бронирование гостиниц, заказ билетов,оформление виз и приглашений),
Прием посетителей ( чай,кофе), в том числе иностранных,
Контроль за исполнением поручений ген.директора,деловая переписка, в том числе на иностранном языке,
Осуществление руководства секретарями на рецепшн.
Условия:
Оформление по ТК РФ ( белая заработная плата,отпуск 28 кал.дней,оплата больничного листа).
Режим работы с 9 до 18ч, пятидневка, суб,воскр.-выходной.
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карточку, без задержек.
Офис фирмы находится рядом с м. Водный стадион ( 10 мин.пешком.Стабильность. Фирма существует с 1992г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компании по продажам светотехники требуется администратор отдела продаж / помощник руководителя розничной сети.
Обязанности:
Ведение документооборота отдела розничных продаж
Контроль работы сотрудников отдела продаж: выполнение поставленных задач, контроль отчетности, соблюдения действующих инструкций, ведение графика работы
Решение вопросов с арендодателями (контроль договоров, оплаты)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65
до
85 000
руб.
Компания ООО "БалтЭнергоМаш" (входит в Холдинг NRG Group и производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR и силовое электрооборудование для распределительных сетей до 20 кВ) объявляет конкурс на вакансию - Помощник генерального директора.
Вы любите ответственность и гордитесь своими организаторскими способностями? Если вы нацелены на развитие и вас не пугают сложные, нестандартные задачи, тогда ждем вашего резюме!
Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!
Обязанности:
Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него).
Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего дня и графика встреч):
Согласование мероприятий, встреч и переговоров.
Обновление и синхронизация календаря в Outlook.
Своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников:
Бронирование переговорных.
Оповещение участников.
Подготовка материалов к совещанию и их протоколирование.
Travel-поддержка генерального директора и представителей ТОП-менеджмента:
Паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и.т.п.).
Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси.
Координация графика работы персонального водителя директора.
Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
Письменный и устный переводы.
Поиск информации, написание писем, запросов и пр.
Выполнение поручений конфиденциального характера.
Требования:
Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО).
Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях с первыми лицами в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту (приветствуются курсы секретарей-референтов -предпочтительно Колледж МИД РФ)
Грамотная устная и письменная речь.
Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся компания, работающая в сфере предоставления консалтинговых и юридических услуг, открывает позицию Секретарь-референт(с января 2014 года).
Обязанности:
· учет и регистрация входящей-исходящей документации, организация встреч
· прием и распределение звонков
· поддержание функциональной работы офиса
· бронирование гостиниц, авиабилетов
Требования:
· высшее образование
· ПК-уверенный пользователь
· опыт работы - от года
· хорошая эрудиция, внимательность.
· английский - уровень не ниже Intermediate
· хорошие организационные навыки
· знание делового этикета
· аккуратность
· коммуникабельность
Условия:
· работа в районе метро Парк Культуры
· оформление по ТК.
· бесплатное питание.
· молодой, дружный коллектив
· график работы - полная неделя, полный рабочий день (10.00 -19.30)
· перспектива карьерного роста
· современный, удобный офис в центре Москвы
· заработная плата – по результатам собеседования (35000 – 45000)