Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Receptionist (Администратор)



Receptionist (Администратор)
2013-11-23 07:30

Вакансия компании: Euromed-Group
Создана: 23.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

We require:

  • Advanced PC user;
  • Responsible, attentive and punctual person;
  • Fluent spoken and written English is a must;
  • Working experience in client service 1-3 years (preferably);
  • Another foreign language is an advantage;
  • Strong inter-personal skills;
  • Ability to work under pressure;
  • Solving problem skills;
  • Willingness to work with people.
 

Responsibilities:

  • Working with clients / greeting incoming people;
  • Processing documentation;
  • Handling phone calls;
  • Handling insurance claims;
  • Administrative support to clinic’s personnel;
  • Filing documentation;
  • Handling cash and credit card payments.
 

We offer:

  • 12-hour shifts (day and night (!!!) 12 h shifts);
  • Competitive position in a competitive environment;
  • Opportunities for professional and personal growth;
  • Flexible schedule
  • System of compensations (free medical services, 50% discount for dental services, social benefits package, provision of meals


Персональный ассистент руководителя
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: ИТ Партнер
Создана: 23.11.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с документами и персоналом,
  • Ведение внутренней документации,
  • Помощь в руководстве отделом
  • Ведение деловых переговоров.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Ответственное отношение к работе и обучению.
  • Умение разрешать конфликтные ситуации,
  • Настойчивость,
  • Пунктуальность,
  • Коммуникабельность
  • Быстрая обучаемость,
  • Грамотная речь.
Условия:
  • График работы 5/2,
  • Работа в офисе.Без разъездов,
  • Бесплатная базовая подготовка,
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный ассистент руководителя
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Миллениум
Создана: 23.11.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, поиск и заказ билетов, гостиниц,
  • поиск информации в интернете, при необходимости вождение машины,
  • помощь руководителю в личных делах.

Требования:

  • Высшее оконченное образование, готовность к командировкам,
  • знание английского языка и хорошее владение русским,
  • готовность и желание обучатся. 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, ненормированный рабочий день, дружный коллектив и интересная работа.


Менеджер-администратор
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Международный центр музыкального образования
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Международный центр музыкального образования приглашает на работу менеджера по ведению проектов. Наша работа предполагает большой спектр задач: консультирование и запись клиентов по телефону, решение всех спорных моментов, организация обучающих семинаров для преподавателей и родителей, рекламных кампаний, работа с партнёрами и множество других задач.


Требования:

Образование и опыт работы: 

  • высшее образование;
  • опыт работы в качестве менеджера / администратора от 1 года.

Качества и навыки:

  • свободное владение инструментами Интернет; 
  • способность организовать свою работу, планировать деятельность в условиях многозадачности;
  • способность к быстрому самостоятельному обучению;
  • позитивное мышление и гибкость;
  • умение работать с большим объёмом информации, с несколькими проектами параллельно;
  • коммуникабельность.

Наши преимущества:

  • работа с современными проектными инструментами от 37signals (Basecamp Projects, Highrise Contacts, Backpack Organizer), работа с гугл-документы, мэйл-группами;
  • возможности для карьерного роста; 
  • постоянное профессиональное и личностное развитие;
  • дружный, творческий коллектив;
  • система альтернативного менеджмента (задача под человека, а не человек под задачу). 

Условия:

  • заработная плата определяется по результатам собеседования;
  • график работы: понедельник - пятница, 09:00 - 18:00

Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. Еженедельно проходят клубные встречи преподавателей и менеджеров, работают гугл-группы, приветствуется инициатива и стремление к развитию.


Очень просим Вас ответить на несколько вопросов нашей анкеты.

А в сопроводительном письме просим указать, почему Вам интересно было бы работать в нашей компании.



Офис-менеджер
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: НТК АЗИМУТ ФОТОНИКС
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Делопроизводство
  • Выполнение разовых поручений руководителя
  • Помощь отделу маркетинга


Требования:

  • Незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Желательно базовое знание английского языка  

Условия:

  • Офис м. Шаболовская, пятидневная рабочая неделя, график с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсационный пакет (ДМС, обеды, проезд после окончания испытательного срока)
  • Возможность карьерного роста


Department Coordinator
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: PSI Co Ltd.
Создана: 23.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

A fast-growing international pharmaceutical services company is looking for young professional candidates to fill the vacancy of Department Coordinator in our St. Petersburg office.

Responsibilities:

  • Data distribution, collection and tracking
  • Document management
  • Communication with company departments and external parties
  • Departmental calendars, work records maintenance
  • Meetings and conferences coordination
  • Translation, editing of departmental documents
  • Providing miscellaneous secretarial and clerical support

We require:

  • Excellent English skills
  • 2 years clerical/administrative experience in an international environment
  • Refined clerical skills (PC, filing, phone manners, touch typing)
  • Desire and ability to work hard under pressure and face challenges
  • Good organizational and time-management skills

We offer:

  • Excellent working conditions in the center of the city
  • Extensive training
  • Competitive salary and benefits package
  • Opportunities for personal and professional growth

Please send your resume in English. Shortlisted candidates will be invited for interview.



Секретарь / Помощник руководителя / Офис менеджер
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: ГРАНИТ КЭПИТАЛ
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   120 000  руб.

В молодую, динамично развивающуюся финансовую компанию требуется секретарь / помощник руководителя.

 

Обязанности:

  • встреча посетителей офиса;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • составление писем, запросов и др. документов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение мелких поручений руководства.
 

 Требования:

  • быстрая печать, хорошее знание ПК, умение работать с офисной оргтехникой;
  • порядочность, коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память;
  • готовность учиться, умение строить взаимоотношения у коллективе;
  • аккуратность отчетливая речь, этикет телефонного и личного общения;
  • понимание как нужно работать с документами и электронной перепиской.
 

 Условия:

  • новый комфортабельный офис в районе ст.м.Белорусская;
  • дружный, доброжелательный коллектив;
  • оформление официальное;
  • выплата заработной платы дважды в месяц;
  • соц. пакет, оплата проезда + обеды.


Секретарь
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Золотов, компания
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (работа с мини АТС)
  • мониторинг и перенаправление писем, приходящих по факсу и на электронный адрес компании
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • регистрация в журналах полученной и отправленной корреспонденции
  • организация курьерской доставки, взаимодействие с почтовыми службами
  • обслуживание офиса - обеспечение жизнедеятельности офиса:
    • заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей
    • встреча и прием посетителей, чай-кофе
    • помощь в подготовке к участию в выставке (3 раза в год)
    • вызов электрика, сантехника - по необходимости
  • визовая поддержка сотрудников
  • оформление служебных командировок
  • заказ билетов, гостиниц для сотрудников на время командировок
  • ·выполнение отдельных поручений руководителей компании
  • написание писем на английском языке иностранным клиентам/поставщикам
  • перевод писем, текста с английского языка на русский (и наоборот)
  • подготовка пакета документов, копий (например, копии учредительных документов)
  • сканирование и отправка по e-mail сканов на указанный руководителем адрес
  • другие поручения

Требования:

  • гражданство РФ
  • образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего
  • обязателен опыт работы от 1 года в должности Секретаря
  • знание делопроизводства
  • высокая скорость печати (желательна)
  • высокая грамотность письменной, устной речи, вежливость, умение работать с большим объемом информации одновременно
  • оперативность, стрессоустойчивость и не конфликтность, легкообучаемость, дисциплинированность
  • знание Английского языка - не ниже среднего уровня
  • ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft Office
  • умение работать с АТС, с офисной оргтехникой (факс, принтер, копир)
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание делового этикета
  • организационные навыки приветствуются

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • дресс-код: желателен классический стиль
  • график работы:  5/2  с 09:30 до 18:00
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата 35000 руб.
  • месторасположение офиса м. Павелецкая
 

Резюме кандидатов без фотографий не рассматриваются



Администратор
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Технологии красоты
Создана: 23.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требуется администратор в образовательный центр, фотостудию


Обязанности:

  • Запись на курсы
  • Запись на фотосессии
  • Звонки клиентам
  • Встреча клиентов
  • Составление расписания

Ключевые навыки:

  • Тактичность
  • Интеллигентность
  • Пунктуальность - обязательное условие
  • Коммуникабельность
  • Оперативность
  • Опрятный внешний вид
  • Исполнительность
  • Умение работать в коллективе
  • Умение работать с людьми
  • Любить людей
  • Стрессоустойчивость
  • Владение ПК :Word, Excel, Internet

Оформление:
  • Оформление по трудовому договору

График
  • 5 дней в неделю с пн-пт с 10-19
Расположение
  • Чкаловская, Горьковская
Оплата 
  • Оклад 20000
  • + Премии
  • Все вместе 25000



Администратор
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: УЦ высшая школа финансового управления МВШЭ
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • общение с клиентами,
  • консультирование по телефону,
  • работа на ПК.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • хорошая дикция,
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2,
  • оформление по ТК,
  • карьерный рост.


Секретарь-референт
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В динамично развивающуюся консалтинговую компанию требуется секретарь-референт, помощник руководителя.

 

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота компании, работа с почтой;
  • подготовка писем и проектов документов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • архивация документов;
  • прием посетителей;
  • участие в подготовке деловых переговоров.
 

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или незаконченное высшее;
  • практические знания делопроизводства, оргтехники и офисных программ;
  • презентабельный внешний вид, знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь, разговорный английский (желательно);
  • ответственность, активность, доброжелательность.
 

Условия:

  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, соцпакет;
  • график работы - полный рабочий день, оформление в соответствии с ТК РФ;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией.


Секретарь
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: РТ-Глобальные Ресурсы
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Основные обязанности: 
  • Распределение звонков на сотрудников офиса;
  • Работа с оргтехникой;
  • Организация поездок сотрудников (визы, билеты, отели, трансферы);
  • Встреча посетителей офиса;
  • Организация встреч;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.

Требования:
  • Знание оргтехники;
  • Английский и/или французский язык.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь-референт
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Авто-М,ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • В фирму по продаже автоэмалей и автосервисного оборудования требуется секретарь-референт к генеральному директору.
  • Знание ПК ( офисные программы), образование не ниже среднего специального,
  • Знание английского языка обязательно, немецкого желательно,опыт работы в секретариате от 2лет.

Обязанности:

  • Ведение организационно-распорядительной документации компании, организация командировок руководства ( бронирование гостиниц, заказ билетов,оформление виз и приглашений),
  • Прием посетителей ( чай,кофе), в том числе иностранных,
  • Контроль за исполнением поручений ген.директора,деловая переписка, в том числе на иностранном языке,
  • Осуществление руководства секретарями на рецепшн.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ ( белая заработная плата,отпуск 28 кал.дней,оплата больничного листа).
  • Режим работы с 9 до 18ч, пятидневка, суб,воскр.-выходной.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карточку, без задержек.
  • Офис фирмы находится рядом с м. Водный стадион ( 10 мин.пешком.Стабильность. Фирма существует с 1992г.


Переводчик со знанием турецкого языка
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • устный перевод встреч (турецкий и английский языки),
  • письменный перевод документации, спецификаций строительной тематики, ведение протоколов совещаний

Требования:

  • высшее образование
  • отличное владение турецким языком (письменный/устный перевод)
  • опыт работы в должности переводчика турецкого языка в строительной компании
  • владение английским языком (письменный и устный перевод)
  • опытный пользователь ПК (MS Office), AutoCAD - желательно
  • опыт работы с большими объемами, в оперативном режиме, в условиях многозадачности.

Условия:

  • официальное оформление (согласно ТК РФ)
  • бесплатное питание
  • оплата мобильной связи
  • заработная плата по результатам собеседования


Администратор отдела продаж
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Лайтстар, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компании по продажам светотехники  требуется администратор отдела продаж / помощник руководителя розничной сети.

 Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела розничных продаж
  • Контроль работы сотрудников отдела продаж: выполнение поставленных задач, контроль отчетности, соблюдения действующих инструкций, ведение графика работы
  • Решение вопросов с арендодателями (контроль договоров, оплаты)
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Заказ необходимого для офиса или склада
  • Организация встреч клиентов, партнеров
  • Помощь в подготовке выставок
  • Работа с базой в 1С
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Похожий опыт работы.
  • Знание 1С очень желательно.
 

Условия работы:

  • График пн-пт с 10.00 до 19.45
  • Заработная плата 30 т.р. (net)
  • Оплата больничных листов  и отпусков
  • Офис находится в "Экспострое на Нахимовском"


Менеджер-бухгалтер
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Валлекс М
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • учет товарооборота,
  • расчет зарплаты сотрудников,
  • ведение договоров с контрагентами,
  • планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание ПК: 1С, Инфодент - как преимущество,
  • грамотная речь,
  • гражданство РФ,
  • аккуратность, оптимизм.

Условия:

  • офис - м.Калужская,
  • рабочий день: понедельник-четверг  9.00-17.45, пятница 9.00-16.30,
  • испытательный срок до 3-х месяцев,
  • оклад от 40000 + ежеквартальная премия в размере оклада,
  • соцпакет, перспектива роста.


Помощник генерального директора
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: NRG Group
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65   до   85 000  руб.
Компания ООО "БалтЭнергоМаш"  (входит в Холдинг NRG Group и производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR и силовое электрооборудование для распределительных сетей до 20 кВ) объявляет конкурс на вакансию - Помощник генерального директора.

Вы любите ответственность и гордитесь своими организаторскими способностями? Если вы нацелены на развитие и вас не пугают сложные, нестандартные задачи, тогда ждем вашего резюме!

 

Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!

 

Обязанности: 

  • Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него).
  • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего дня и графика встреч):
  • Согласование мероприятий, встреч и переговоров.
  • Обновление и синхронизация календаря в Outlook.
  • Своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников:
  • Бронирование переговорных.
  • Оповещение участников.
  • Подготовка материалов к совещанию и их протоколирование.
  • Travel-поддержка генерального директора и представителей ТОП-менеджмента:
  • Паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и.т.п.).
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси.
  • Координация графика работы персонального водителя директора.
  • Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
  • Письменный и устный переводы.
  • Поиск информации, написание писем, запросов и пр.
  • Выполнение поручений конфиденциального характера.
 

Требования:

  • Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО).
  • Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях с первыми лицами в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
  • Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту (приветствуются курсы секретарей-референтов -предпочтительно Колледж МИД РФ)
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel).
  • Личные качества: активная жизненная позиция, самостоятельность, ответственность, доброжелательность, развитый междисциплинарный интеллект.
 

Условия:

  • Офис рядом с м. "Кожуховская".
  • Пятидневная рабочая неделя c 09:00-18:00ч.
  • Официальное оформление.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Уровень заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Секретарь офиса
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Финкрек
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Торгово-производственная компания (штат 250 сотрудников)

 

Обязанности: 

  • Организация делопроизводства и контроль документооборота;
  • Обработка звонков, распределение информационных потоков;
  • Бронирование авиа и железнодорожных билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка;
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.)
  • Организация работы курьеров
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание и владение правилами делового этикета
 

Условия:

  • Заработная плата 40 000-45 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Нормированный рабочий день: 9.00-18.00. 
  • Место работы: м. Марксистская 
  • Добровольная медицинская страховка. 


Секретарь со знанием немецкого языка
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков,почты
  • Снабжение офиса канцелярией и расходными материалами
  • Координирование водителями и курьером
  • Работа с документами (перевод)
  • Контроль и связь с партнерами
  • Визовая поддержка (билеты, визы, отели, паспорта)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Отправление писем,подарков и пр. через почту и транспортные компании


Требования:

  • Немецкий,английский свободный разговорный и письменный
  • Отличное знание ПК, Word, Excel


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск
  • Медицинское страхование для сотрудника,после испытательного срока
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация питания
  • Компенсация проезда


Секретарь-референт
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: РБиАй Консалт
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся компания, работающая в сфере предоставления консалтинговых и юридических услуг, открывает позицию Секретарь-референт(с января 2014 года).


 

Обязанности:

· учет и регистрация входящей-исходящей документации, организация встреч

· прием и распределение звонков

· поддержание функциональной работы офиса

· бронирование гостиниц, авиабилетов

 

Требования:

· высшее образование

· ПК-уверенный пользователь

· опыт работы - от года

· хорошая эрудиция, внимательность.

· английский - уровень не ниже Intermediate

· хорошие организационные навыки

· знание делового этикета

· аккуратность

· коммуникабельность

 

Условия:

· работа в районе метро Парк Культуры

· оформление по ТК.

· бесплатное питание.

· молодой, дружный коллектив

· график работы - полная неделя, полный рабочий день (10.00 -19.30)

· перспектива карьерного роста

· современный, удобный офис в центре Москвы

· заработная плата – по результатам собеседования (35000 – 45000)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное