Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
57 472
руб.
Крупная компания, лидер на рынке алкогольной продукции в России приглашает на вакансию Помощник руководителя (экспат). Обязанности:
Обеспечение коммуникаций руководителя со структурными подразделениями компании
Письменный перевод: рабочей переписки между руководителем подразделения, сотрудниками, руководством компании; бухгалтерской и юридической документации; текстов и презентаций по маркетинговой тематике, PR-текстов, статей, рекламных текстов.
Устный перевод: совещаний; личных переговоров
Сопровождение и перевод для экспата на выездных встречах
Выполнение поручений экспата
Хозяйственная деятельность (заказ необходимой канцелярии, общение с водителем, заказ продуктов питания)
Составление расписания, графика встреч, обеспечение функциональности рабочего места
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Карекс», официальный дилер немецкого концерна Karcher, занимающейся продажей, обслуживанием и ремонтом бытового и профессионального оборудования для автомоек, офисов, гипермаркетов, пищевого производства и т. д. в связи с развитием нового направления приглашает специалиста на должность Офис менеджера в г. Набережные Челны
Должностные обязанности
Работа с клиентами и по телефону, и лично, желательно с выездом к клиенту;
Прием и распределение звонков, отправка и получение корреспонденции;
Ведение делопроизводства;
Выполнение рабочих поручений (директора, сотрудников компании);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
32 000
руб.
Работа в крупной компании, которая является германским транснациональным концерном, работающим в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи.
Обязанности:
административная поддержка сотрудников
оформление командировок
работа во вспомогательных ИТ системах
работа с оформлением внутренней административной документации
Требования:
административный опыт работы от 0,5 года
знание английского языка на рабочем уровне (от Intermediate и выше)
студенты последних курсов или люди с высшем образованием.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Международная научно-исследовательская фармацевтическая компания, которая разрабатывает, производит и продает вакцины и лекарственные препараты, направленные на удовлетворение насущных медицинских потребностей.
Обязанности:
travel поддержка руководителя
заказ билетов
подготовка документов, отчетов в программе Excel
участие в семинарах, конференциях
подготовка презентаций
устный и письменный перевод
Требования:
административный опыт работы
уровень английского языка Upper Intermediate
лингвистическое образование
Условия:
график работы 5/2
знание программы Excel на уровне опытного пользователя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
v Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС-техникой - факс, ксерокс, принтер, сканер
v Регистрация входящей и исходящей документации
v Выполнение поручений руководителя отдела
v Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями
v Делопроизводство – движение и учет документов, оформление организационно-распорядительных документов
v Работа со всеми видами отправлений (курьерская и почтовая доставка, электронные письма)
v Техническая проработка писем (полное сопровождение письма – от выпуска до получения официального ответа от адресата)
v Формирование промежуточных отчетов по работе с письмами
Требования:
Знание и умение работать в программе Power Point;
Навыки в составлении сопроводительных писем, пояснительных записок в государственные органы различного уровня;
Навыки в ведении делопроизводства
Ведение деловой переписки
Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями
Делопроизводство – движение и учет документов, оформление организационно-распорядительных документов
Внимательность, пунктуальность, точность в мелочах, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, обучаемость. Грамотная речь, исполнительность, дисциплинированность.