Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер дополнительного образования



Менеджер дополнительного образования
2013-11-28 10:39

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер дополнительного образования
2013-11-28 10:39
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер дополнительного образования
2013-11-28 10:39
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Котельники
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением).

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-11-28 10:39
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-11-28 10:39
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Дмитров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-11-28 10:39
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-11-28 10:39
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Секретарь
2013-11-28 10:40
Вакансия компании: Фонд Прямых Инвестиций, ГК
Создана: 28.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Оформление и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от полугода;
  • Уверенное владение компьютером, оргтехникой, знание офисных программ;
  • Желательно проживание в авиастроительном районе или наличие автомобиля;
  • Пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, добросовестное отношение к работе.

Условия:

  • Место работы: Химическая  (около завода Оргсинтез)
  • График: пятидневка с 8:00 до 17:00
  • Заработная плата: 20000 руб. (на руки).


Переводчик английского языка
2013-11-28 10:41
Вакансия компании: Мунай-Экология, ТОО
Создана: 28.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   147 600   до   147 600  KZT

Обязанности:

  • Письменный перевод текущих документов, технической документаций, аннотации на оборудование,описание технологических  процессов и т.д.
  •  Участие в переговорах,и последовательный перевод.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт преподавательской деятельности
  • Отличное знание английского языка


Офис-менеджер
2013-11-28 10:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


∙ Документооборот

∙ Организация жизнедеятельности офиса

∙ Контроль поступающих запросов на оборудование, распределение запросов

∙ Ведение базы данных клиентов и проектов, формирование отчетов

∙ Организация встреч, семинаров, переговоров, создание благоприятной и позитивной атмосферы в офисе!


Требования:

 

∙ Образование высшее (в том числе неоконченное)

∙ Хорошее знание ПК

∙ Коммуникабельность и ответственность

∙ Нацеленность на результат


Условия:

 

∙Интересная работа в команде профессионалов

∙Карьерный рост

∙Возможность участия в проектах и обмена опытом с коллегами в России и по всему миру

∙Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, пятидневная рабочая неделя



Куратор отдела технического обслуживания
2013-11-28 10:45
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием торгового оборудования в ремонт
  • Информирование клиентов о сроках ремонта и выдача оборудования по окончанию ремонта
  • Отгрузка товара со склада, инвентаризация
  • Координация группы механиков, распределение нарядов на ремонт и отслеживание их выполнения

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, активность, внимательность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1с будет преимуществом
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Офис рядом со ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • Возможность бесплатного обучения и сдачи сертификатов по 1С
  • Молодой и дружный коллектив
  • ДМС для сотрудников компании


Координатор отдела технического обслуживания
2013-11-28 10:45
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  1. Прием торгового оборудования в ремонт
  2. Информирование клиентов о сроках ремонта и выдача оборудования по окончанию ремонта
  3. Отгрузка товара со склада, инвентаризация
  4. Координация группы механиков, распределение нарядов на ремонт и отслеживание их выполнения
 
Требования:
  1. Высшее или неполное высшее образование
  2. Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, активность, внимательность
  3. Желание работать и зарабатывать
  4. Уверенный пользователь ПК
  5. Знание 1с будет преимуществом
  6. Умение работать в режиме многозадачности

Условия:
  1. Оформление по ТК РФ
  2. График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  3. Офис рядом со ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава
  4. Возможность бесплатного обучения и сдачи сертификатов по 1С
  5. Молодой и дружный коллектив
  6. ДМС для сотрудников компании


Ассистент/ Администратор девелоперского проекта
2013-11-28 10:46
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 28.11.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение процесса заключения договоров в Компании;
  • Реализация процедурных положений заключенных договоров;
  • Ведение архива проекта;
  • Делопроизводство проекта;
  • Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений.


Требования:

  • Высшее образование -  строительное, юридическое, экономическое, финансовое;
  • Личные качества: педантичность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, моторность, инициативность, стремление к саморазвитию, росту;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Visio, MS Project, Project Expert, Corel Draw, Гарант, Консультант+, AutoCad.


Условия:

  • Место работы г.Одинцово (2 минуты ходьбы от станции электрички Баковка (на электричке 30 минут- от Белорусского вокзала);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), корпоративная сотовая связь;   
  • Заработная плата + премии.


Секретарь-референт
2013-11-28 10:47
Вакансия компании: Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение деловой переписки;
  • организация встреч и переговоров;
  • организация взаимодействия с предприятиями и государственными органами.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет в должности секретаря, помощника руководителя в крупной компании;
  • знание делопроизводства;
  • опыт организации встреч и переговоров;
  • владение навыками деловой переписки, умение грамотно излагать мысли на бумаге.

Условия:

  • офис: м.Семеновская (пр-кт Буденного), корпоративный транспорт от метро (5 мин. в пути);
  • ДМС (после испытательного срока);
  • соблюдение ТК РФ;
  • график работы  с 09-00 до 18-00.


Секретарь на ресепшен (м.Белорусская)
2013-11-28 10:50
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшен бизнес-центра класса А

 

Обязанности:

  • Прием и регистрация посетителей
  • Оформление и выдача пропусков
  • Предоставление информации
 

Требования:

  • Английский язык (intermediate)
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы с людьми (желателен)
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)
  • График работы 5/2, с 08.00 - 16.30
  • Заработная плата 30000 руб. в месяц (gross)
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
 

В наших кандидатах мы ценим трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание делового этикета.



Секретарь руководителя
2013-11-28 10:55
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения.
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-11-28 10:55
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • зарплата: оклад + премия;
  • работа с 10.00 до 18.00 пн-пт;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Личный помощник руководителя
2013-11-28 11:00
Вакансия компании: ILS - Russia
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Деловая переписка с партнерами;
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. );
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой;
  • Чай- кофе руководителям;
  • Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом не менее 1 года;
  • Знание английского языка на уровне не ниже  intermediate обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ оргтехникой;
  • Знание делового этикета, презентабельный внешний вид;
  • Желание работать, расти и развиваться профессионально;
  • Готовность к переработкам;
  • Приветствуется опыт работы в компаниях с большой численностью, крупных холдинговых компаниях;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность.

ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое фото.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные дни - суббота, воскресенье);
  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис - ст. м. Текстильщики- Марьино.


Помощник продакт менеджера
2013-11-28 11:04
Вакансия компании: Файбертул, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Мониторинг сайтов поставщиков
  • Работа с базами (1с8)
  • Работа с ПК и оргтехникой
  • Деловая переписка
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • ПК: Excel, Word, Outlook, 1С.
  • Английский язык - преимущество
  • Знание базового англ. яз. обязательно
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность,исполнительность.
Условия:
  • График работы: 9-18, 5/2, час обед
  • Место работы: М. Юго-Западная, БП Румянцево


Помощник руководителя с функцией специалиста по кадрам
2013-11-28 11:04
Вакансия компании: Центр планирования профессиональной карьеры
Создана: 28.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Промышленно - сервисный холдинг примет на работу Личного помощника руководителя (Офис - менеджера) с функцией менеджера по персоналу (штат 120 человек). Требование к кандидату - опыт работы офис-менеджером, личным помощником руководителя или секретарем - обязателен. Навыки: бронирование билетов, гостиниц, встреча гостей, обеспечение офиса водой, канцтоварами, отправка почтовой корреспонденции, регистрация документов и распределение по отделам. Опыт работы менеджером по персоналу, инспектором по кадрам - все аспекты кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, справки, трудовые книжки, графики сменности и графики отпусков).

Основные обязанности: ведение делопроизводства Общества и кадрового делопроизводства, работа личным помощником директора, организация командировок, встреча гостей, обеспечение офиса всем необходимым, контроль за работой менеджеров по персоналу в регионах - 2 человека, работа в программе 1С 8.2., табели учета рабочего времени, графики отпусков и сменности.

Условия труда: работа в центре города, благоустроенный офис, отличное рабочее место, официальная заработная плата, соблюдение Трудового законодательства РФ, коллектив профессионалов.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное