Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО "БалтЭнергоМаш" (входит в Холдинг NRG Group и производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR и силовое электрооборудование для распределительных сетей до 20 кВ) объявляет конкурс на вакансию - Помощник генерального директора.
Вы любите ответственность и гордитесь своими организаторскими способностями? Если вы нацелены на развитие и вас не пугают сложные, нестандартные задачи, тогда ждем вашего резюме!
Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!
Обязанности:
Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него).
Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего дня и графика встреч):
Согласование мероприятий, встреч и переговоров.
Обновление и синхронизация календаря в Outlook.
Своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников:
Бронирование переговорных.
Оповещение участников.
Подготовка материалов к совещанию и их протоколирование.
Travel-поддержка генерального директора и представителей ТОП-менеджмента:
Паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и.т.п.).
Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси.
Координация графика работы персонального водителя директора.
Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
Письменный и устный переводы.
Поиск информации, написание писем, запросов и пр.
Выполнение поручений конфиденциального характера.
Требования:
Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО).
Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях с первыми лицами в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту (приветствуются курсы секретарей-референтов -предпочтительно Колледж МИД РФ)
Грамотная устная и письменная речь.
Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся компания, работающая в сфере предоставления консалтинговых и юридических услуг, открывает позицию Секретарь-референт(с января 2014 года).
Обязанности:
· учет и регистрация входящей-исходящей документации, организация встреч
· прием и распределение звонков
· поддержание функциональной работы офиса
· бронирование гостиниц, авиабилетов
Требования:
· высшее образование
· ПК-уверенный пользователь
· опыт работы - от года
· хорошая эрудиция, внимательность.
· английский - уровень не ниже Intermediate
· хорошие организационные навыки
· знание делового этикета
· аккуратность
· коммуникабельность
Условия:
· работа в районе метро Парк Культуры
· оформление по ТК.
· бесплатное питание.
· молодой, дружный коллектив
· график работы - полная неделя, полный рабочий день (10.00 -19.30)
· перспектива карьерного роста
· современный, удобный офис в центре Москвы
· заработная плата – по результатам собеседования (35000 – 45000)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
координирование и распределение входящей и исходящей документации;
делопроизводство;
доведение информации до исполнителей, структурных подразделений организации посредством системы электронного документооборота, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме;
Прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
Оптимизация процесса обработки входящих документов;
Экспертиза и редактирование документов, организация согласования, подписания, регистрации и размещения на внутреннем ресурсе распорядительных и нормативных документов Банка;
Прием входящих звонков, работа с оргтехникой, чай-кофе, заказ обедов для руководства;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Требования:
Высшее / неполное высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Уверенный пользователь MS Office
Умение эффективно работать в режиме многозадачности
Аккуратность‚ внимательность‚ организованность в работе
Гражданство РФ
Наличие дополнительного образования в сфере делопроизводства желательно (Высшие курсы секретарей МИД РФ – как плюс).
Личные качества:
Доброжелательность, ответственность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, энергичность.
Обязанности:
Принимает телефонные звонки.
Организует прием посетителей (сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты, чай/кофе).
Отправляет и принимает документы по средствам факсимильной связи.
Дает ответы на вопросы в пределах своей компетенции.
Выполняет работы по учету и регистрации корреспонденции поступившей в организацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций.
Обеспечивает контроль передачи указанных документов, руководству и исполнителям.
Выполняет работу по учету исходящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; отправление писем.
Оформляет доверенности на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Составляет письма, запросы и другие документы.
Готовит письма для отправки по почте.
Обеспечивает выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование документов.
Оформляет заявки для хозяйственных нужд организации (канцелярия, продукты и т.д.).
Прошивает документы.
Осуществляет поиск и анализ, подготовку необходимой информации/материалов по запросу руководителей.
Заказывает авиа- и ж/д билеты.
Организует подготовку встреч / совещаний.
Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
Формирует и обновляет список телефонных номеров абонентов офиса.
Отвечает за состояние офиса, в том числе контролирует работу уборщицы.
Мы предлагаем:
Заработная плата 35 000 – 50 000 руб. (в зависимости от опыта соискателя);
Комфортный офис в шаговой доступности от станций метро Площадь Революции / Театральная / Китай-город / Охотный ряд;
Оформление согласно ТК РФ, а также оплата больничных и отпусков после прохождения испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Строго с опытом работы!!! встреча гостей, запись на процедуры; ∙ оперативный ответ на входящие звонки клиентов; ∙ консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне; ∙ продажа продукции и услуг салона; ∙ составление графиков работы; ∙ оформление витрин, поддержание ассортимента продукции; ∙ ведение учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами; ∙ своевременный заказ расходных материалов; ∙ ведение расчета клиентов после проведенных процедур и покупок; ∙ создание атмосферы уюта и комфорта;
∙ поддержание порядка в салоне.
Требования:
∙ опыт работы в индустрии красоты от 1 года; ∙ грамотная речь, аккуратный, стильный внешний вид; ∙ умение и желание работать и общаться с людьми и создавать хорошее настроение клиенту; ∙ вежливость, тактичность, доброжелательность; ∙ ответственность, надежность, честность, аккуратность, исполнительность; ∙ эмоциональная устойчивость; ∙ нацеленность на качественную работу (обслуживание + продажи); ∙ хорошие организаторские способности и скорость выполнения поставленных задач; ∙ уверенный пользователь ПК(Word, Excel); ∙ рекомендации;
∙ резюме без фотографий рассматриваться не будут.
Условия:
∙ сменный график ∙ оформление по Трудовому Кодексу РФ; ∙ скидки на услуги салона; ∙ график работы сменный c 09:00 до 21:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
· полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, ведение деловой документации, документооборот);
· участие в деловых переговорах и деловой переписки с партнерами Компании на английском языке, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
· протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений руководителя;
· поиск и подготовка материалов, необходимых для работы руководителя.
· чай, кофе руководителю и его гостям;
· тревел поддержка (заказ/бронирование билетов, гостиниц) по России и за рубеж;
· выполнение личных поручений руководителя;
От соискателя требуется:
· знание английского языка обязательно! (Письменный и устный последовательный перевод);
· опыт работы в должности личного помощника от 1 года;
· опытный пользователь пакета Microsoft Office, офисной орг. техникой;
· умение вести деловую переписку;
· грамотная речь и письмо, знание правил делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
· полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
· достойный уровень оплаты труда, уровень заработной платы зависит от знаний, умений, навыков кандидата, обсуждается на собеседовании (от 55 000 до 70000);
· «белая» заработная плата, без задержек;
· основной график работы пн-пт с 09.00 до 18.00, готовность к ненормированному дню;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Кама-Урал-Екатеринбург» входит в нефтяной холдинг Татнефть, являясь официальным дистрибьютором на территории УрФО (Свердловская обл, Тюменская, Челябинская, Курганская, ХМАО и ЯНАО) Нижнекамского шинного завода с 2006 года.
Мы просто не стабильная компания, мы стабильно развивающаяся компания! В этом году мы уже открыли филиал в г.Нягань и в г.Челябинск, в планах завоевать г.Сургут и г.Новый Уренгой, расширяем штат сотрудников, приобретаем служебный автотранспорт! Поэтому в наш офис, в г.Екатеринбурге срочно требуется офис-менеджер.
Мы предлагаем:
1.Официальное трудоустройство;
2.Белую заработную плату с индексацией;
3.Соц.пакет;
4.График с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:10, иногда 19;
5.Офис в современном бизнес-центре К2, по адресу у.Карьерная;
6.Охраняемая парковка для автомобилей сотрудников;
7.Недорогая хорошая столовая;
9.Оборудованное рабочее место;
10.Дружный коллектив;
11.Корпоративная культура;
12.Предоставление возможности профессионального роста, посещения курсов, семинаров, тренингов;
13.Карьерный рост, возможность расширения зоны ответственности;
14.Личностный рост;
Мы предупреждаем:
1.Работы будет постоянно много, она будет в общем однообразной;
2.Мы бы хотели вырастить из Вас помощника директора, а это значит, что не редко придется задерживаться на работе или брать что-то домой;
3.На Вас будет возложен массивный пласт ответственности;
4.Мы ждем встречи кандидатками, имеющими значимые результаты и достижения на предыдущих местах работы, иными словами - мы готовы предложить вакансию только успешным людям;
5.Нам нужен человек со стержнем внутри, способный оказать помощь нашему коллективу и компании в целом.
6.Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен, то мы готовы оценить Вас по достоинству!