Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-11-21 22:06

Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности Руководства Банка (Вице-президенты): прием и распределение звонков, делопроизводство, организация встреч и совещаний.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие опыта работы от 1 года,
  • Желательно в финансовой структуре, либо в другой крупной компании
  • Вежливость, аккуратность,
  • Умение работать в режиме многозадачности.

 

Условия:

  • Офис м. Охотный ряд/Театральная,
  • График работы с 9-18:00 пт. до 16:45,
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС.
 

Офис-менеджер, ассистент отдела
2013-11-21 23:32
Вакансия компании: Universum Project
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • осуществляет прием входящих телефонных звонков, оперативно переадресует звонки и информацию ответственным сотрудникам;
  • организует телефонные конференции;
  • принимает поступающую корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию  и передает ее ответственным сотрудникам;
  • отправляет корреспонденцию и посылки адресатам (в том числе международные отправления);
  • ведет общее делопроизводство:
    1. регистрация всей входящей/исходящей корреспонденции;
    2. координация получения, отправки и доставки;
    3. подготовка счетов, актов и договоров для клиентов
    4. учет расходов на офис
    5. оформление пропусков
  • ведет кадровое делопроизводство
    1. оформление приказов
    2. контроль за регистрацией отпусков, больничных
    3. внесение записей в трудовые книжки
  • осуществляет прием посетителей Компании, сопровождает (провожает) посетителей в переговорную;
  • обеспечивает сотрудников Компании канцелярскими принадлежностями;
  • заказывает билеты, гостиницы, оформляет командировочные документы
  • осуществляет поиск требуемой информации в телефонной базе и Интернете.

Требования:

  • доброжелательность, вежливость, грамотность, умение и желание учиться
  • аккуратность и организованность
  • умение работать над несколькими задачами одновременно;
  • знание основных приложений MS Office, умение пользоваться офисной оргтехникой;
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется, но не является обязательным.
  • желательно владение письменным и устным английским языком, уровень не ниже Pre-Intermediate

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • работа в центре Москвы, метро «Охотный ряд»
  • график работы 5/2 с  9.00   до 18.00
  • заработная плата по результатам собеседования в зависимости от предыдущего опыта.
 


Специалист по документообороту
2013-11-21 23:46
Вакансия компании: ОРИГО, ЧТУП
Создана: 22.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350   до   450  USD

Ваши основные обязанности:

  • обеспечение своевременного закрытия пакетов документов по сделкам
  • оформление сопроводительной документации (счета, акты, заявки и т.д.)
 

От вас требуется соответствие следующим качествам:

  • высшее образование (можно незаконченное), возможность работать полный рабочий день
  • знание MS Office на хорошем уровне
  • ответственность, внимательность
  • умение и желание работать с документами
  • стрессоустойчивость
 

Условия:

  • стажировка - обучение
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • оклад 300 у.е. + премия 


Администратор/Ассистент Руководителя
2013-11-22 00:25
Вакансия компании: ТерраСорс Глобал Си-Ай-Эс
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать административную жизнедеятельность небольшого офиса в г. Москва.
  • Отвечать и распределять звонки
  • Принимать курьерскую почту, заказывать канцтовары, пропуски.
  • Личный ассистент руководителя

 
Требования:

  • Знание MS Outlook, Английский,
  • Опрятность, Аккуратность,
  • Внимание к деталям,
  • Многофункциональность

Условия:

  • Новый современный офис недалеко от Ботанического Сада, через дорогу от ТЦ Золотой Вавилон
  • Вся оргтехника, ПК ноутбук, мобильный.
  • Стабильная зарплата, мед страховка, мобильный, ежедневное питсание,
  • Рост в карьере, многому можно научиться
 

Американский производитель Тяжелого Машиностроения для Горной Индустрии ищет Админ Ассистента в новый офис в Москве.

 


 



Assistant (fluent English)
2013-11-22 01:38
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

RESPONSIBILITIES

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Assistant
2013-11-22 01:38
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant (fluent English, home-based)

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

 

TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement
 

ABOUT THE COMPANY

  • EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
  •  Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Assistant
2013-11-22 01:38
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant (fluent English, home-based)

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY:

  • EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
  •  Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Assistant (fluent English)
2013-11-22 01:40
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Испания
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant (fluent English, home-based)

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned
 

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY:

 

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services
 

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

 



Assistant
2013-11-22 01:41
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

Assistant (fluent English, home-based)


Responsibilities

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

Requirements

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

Advantages

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

Terms

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

About the company

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)




Assistant
2013-11-22 01:41
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant (fluent English, home-based)

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned
 

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software
 

ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

 

TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement
 

ABOUT THE COMPANY:

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  •  Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Оператор call-центра (исходящие звонки)
2013-11-22 01:41
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение исходящих звонков и поиск новых контактов внутри организаций по имеющейся базе - НЕ ПРОДАЖИ!
  • Цель - сбор информации о потенциальных клиентах (лица, принимающие решения, контактные данные и пр.) для последующей организации с ними встреч, конференц-звонков и презентаций
  • Периодическое обновление информации в базе данных
  • Поиск информации в Internet и ее систематизация
  • Рассылка информации потенциальным и существующим клиентам по E-mail
  • Выполнение поручений

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Свободное владение английским языком
  • Желателен опыт проведения «холодных звонков» от полугода
  • Грамотная устная и письменная речь‚ четкая дикция‚ приятный голос
  • Навыки работы с Internet ресурсами в плане быстрого и эффективного поиска информации
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Нестандартное мышление
  • Настойчивость в достижении результата, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, активность, энергичность
  • Опыт в секторе В2В является преимуществом.

УСЛОВИЯ:

  • Работа на дому с телефоном и Internet
  • Гибкий график (согласуется заранее)
  • Оплата: оклад + премия + бонус. Размер оклада определяется по результатам собеседования.
  • Оплата телефона и Internet. Дополнительные расходы оплачиваются по предварительной договоренности
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста

О КОМПАНИИ:

Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Маркетинг и PR
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ
  • Сертификация телекоммуникационного и IT оборудования
  • Юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу
  • Услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Наталья Афанасьева



Помощник HR менеджера со знанием английского языка
2013-11-22 01:41
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 22.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

 
  • размещение вакансий на сайтах по трудоустройству
  • своевременное обновление вакансий на сайтах
  • поиск и отбор резюме подходящих кандидатов на различных Internet-ресурсах
  • проведение первичного телефонного интервью с кандидатами
  • назначение интервью кандидатов с руководящими сотрудниками EZSolutionS
  • аккуратное ведение базы данных с кандидатами
  • прочие задания (поиск информации в Internet, ввод данных, прозвон и т.д.) по мере необходимости
 

ТРЕБОВАНИЯ:

 
  • знание английского языка на уровне уверенного чтения и понимания без словаря обязательно!
  • навыки уверенного общения по телефону обязательно
  • наличие установленного Skype и телефонной гарнитуры обязательно
  • уверенный пользователь ПК
  • ежедневная отчетность о проделанной работе
  • грамотность
  • внимательность
 

О КОМПАНИИ

 

Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • услуги по развитию бизнеса
  • поиск зарубежных партнеров
  • маркетинг и PR
  • письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ
  • сертификация телекоммуникационного и IT оборудования
  • юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу
  • услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала


Sales Department Assistant /Ассистент отдела продаж
2013-11-22 02:23
Вакансия компании: Камопласт Солидеал Си-Ай-Эс, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Sales Department Assistant

  • Camoplast Solideal (www.camoplastsolideal.com) is a leading worldwide group in the design, manufacture and distribution of high performance products and services for off-road vehicles in the industrial, construction and power sports markets and industries.
  • Active in more than 30 countries with 20 plants and 8000 employees including 200 R&D experts. Strongly customer, service and quality focused, the group is experiencing strong growth.
  • We are looking for Sales Department Assistant to our branch in Moscow.

The position:

  • Working with correspondence and documents
  • Assisting in travel arrangements
  • Assisting team members in all administrative matters
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
 

Qualification and personal qualities:

  • English Language
  • MS Office skills
  • High school education
 

We offer:

  • attractive position in International company
  • competitive salary
  • working in young team
 

Application:

  • You can apply for the position by sending your application and CV in Russian and English language. Chosen candidates will invited for an interview in English language.



Ассистент отдела продаж

«Камопласт Солидеал» (www.camoplastsolideal.com) лидирующая международная группа компаний в сфере разработки, производства и продажи высококачественной продукции и услуг для внедорожной техники на  рынке промышленной, строительной и мототехники. Осуществляет свою деятельность в более чем 30 странах, с 20 заводами, с 8000 сотрудников и 200 научными работниками. Фокусируясь на высокое качество своих услуг и товаров, компания имеет опыт постоянного роста.

Наша компания находится в поиске сотрудника в Отдел продаж на должность ассистента


Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией и документооборотом (копирование и отправка документов/форм по почте и факсу)
  • Помощь в организации деловых поездок
  • Обеспечение работы офиса по всем административным вопросам
  • Подготовка договоров и других документов
  • Работа с базой данных
 

Квалификация и персональные качества:

  • Знание Английского языка
  • Знание Microsoft Office
  • Высшее образование

 

Мы предлагаем:

  • Привлекательную позицию в международной компании;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в молодой команде.
 

Контакты:

  • Вы можете направлять свое резюме и анкеты на Английском и Русском языках.  Отобранные кандидаты будут приглашены на интервью на английском языке.


Механик гаража с функциями коменданта офиса
2013-11-22 03:44
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 22.11.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 900   до   33 900  руб.

Обязанности:

  • Подготовка ежемесячных отчетов по транспорту
  • Закупка товаров для жизнеобеспечения офиса и транспортного отдела
  • Отвечает за выпуск исправного автотранспорта на  линию
  • Участие в учете имущества и оборудования
  • Организация оказания технической помощи водителям автомобилей на линии
  • Выполнение разовых поручений руководства


Требования:

  • Наличие водительского удостоверения
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы автомехаником


Условия:

  • График работы: 5/2,  мобильная связь, ежегодный оплачиваемый отпуск, рабочий автомобиль


Помощник менеджера
2013-11-22 03:57
Вакансия компании: ServiceInform
Создана: 22.11.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 600  грн.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • обучаемость, добросовестность.
  • знание ПК на уровне пользователя.


Обязанности:

  • работа с людьми, документами, интернет,
  • выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя(сб.,вс.- выходной), с 9 до 17.
  • возможна подработка и гибкий график.
  • обучение бесплатное.


Помощник руководителя
2013-11-22 04:34
Вакансия компании: Алкогольная Сибирская группа, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная алкогольная компания объявляет конкурс на должность помощника руководителя.

 

Задачи:

  • организация мероприятий по проведению совещаний, протоколирование совещаний;
  • ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы);
  • ведение телефонных переговоров (организация встреч директора), мини АТС, работа с оргтехникой;
  • travel-поддержка;
  • оформление пропусков и встреча посетителей;
  • организация жизнедеятельности офиса;
  • выполнение личных и служебных поручений руководителя.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы личным помощником руководителя, секретарем;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание основ делопроизводства;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность, пунктуальность, ответственность;
  • отличное владение ПК;

 

 

Мы предлагаем:

  • работу в крупной, стабильной Компании;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • официальную заработную плату;
  • возможности для дальнейшего развития в профессиональном плане;
  • офис Авилон-плаза, ст.м. Текстильщики (во второй половине 2014 г. планируется переезд в "Mосква-Сити", ст.м. Выставочная)

 

 

 

 

 



Помощник руководителя
2013-11-22 04:35
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 22.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   300 000  KZT

Обязанности:

  • Помощь руководителю в управлении персоналом в офисе,
  • Ведение деловых переговоров и заключение договоров.

Требования:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность,
  • Умение организованно вести большую команду.

Условия:

  • Полный соцпакет
  • Оформление по ТК РК.


Администратор проектного офиса
2013-11-22 05:02
Вакансия компании: Группа розничных компаний «Система РегионМарт»
Создана: 22.11.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Администрирование проектов, реализуемых в компании:
    •  Работа с проектной документацией: сбор, обработка, анализ;
    •  Консультация участников проекта по ведению проектной деятельности;
    •  Координация и организация рабочих встреч.
 

Требования:

  •  Опыт работы от 1 года в сфере разработки и внедрения проектов;
  •  Уверенный пользователь ПК, владение графическими программами;
  •  Знание принципов планирования.
  • Личностные качества:  аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к саморазвитию.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное