Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент руководителя
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в крупной компании от 2-х лет в аналогичной должности;
Знание стандартов делопроизводства, правил делового общения;
Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров (английский, русский, украинский языки);
Знание правил и требований к оформлению виз, личных документов, банковских карт;
Грамотный русский, украинский (письменный и устный);
Обязательно свободное владение английским языком;
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, системы электронного документооборота);
Самостоятельность в работе;
Умение работать с большим объемом информации;
Ответственность, пунктуальность, устойчивость к стрессам, гибкость, дипломатичность, сдержанность.
Основные задачи данной позиции:
Планирование рабочего дня руководителей, согласование графика встреч;
Прием и переадресация звонков;
Планирование и организация поездок руководителей (бронирование отелей, билетов, трансфер, аренда автомобилей, работа с посольствами и страховыми компаниями и т.д.)
Обеспечение наличия действующих и актуальных личных документов руководителей (действующие визы, паспорт, права, банковские карты, другие);
Устный и письменный перевод с/на английский язык;
Участие в работе над административными проектами;
Контроль качества и своевременности регистрации и выдачи утвержденных документов;
Сбор информационных и справочных материалов для руководителей;
Исполнение всех поручений и задач руководства качественно и в срок;
Организация и контроль работы сотрудников приемной.
Предлагаемые условия:
Стабильная работа в крупной компании;
Конкурентный уровень заработной платы;
Корпоративные обеды, корпоративная развозка;
Официальное оформление с первого дня.
Место работы - Левый берег, ул. Бориспольская
Отправляя Ваше резюме в ответ на наши вакансии, Вы подтверждаете добровольное согласие на передачу и обработку Ваших персональных данных