Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупная европейская инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием промышленных предприятий приглашает на работуСЕКРЕТАРЯ со знанием английского языка
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Регистрация входящей-исходящей почты
Ведение документооборота компании
Поддержание работы офиса, заказ билетов, гостиниц, такси, курьеров
Оформление виз, приглашений
Отправка заказных писем
Подготовка документации по заявкам отделов
Прием посетителей (чай, кофе), организация кофе-брейков
Участие в организации корпоративных мероприятий
Требования:
Английский язык - рабочий уровень (не ниже Intermediate)
Высшее образование
Опыт работы от 2 лет секретарем, офис-менеджером.
Обязательно: грамотная речь, знание делового этикета, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, неконфликтность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Крупная иностранная фармацевтическая компания открывает вакансию "Координатор по организации мероприятий"
Требования к кандидатам:
Высшее образование либо неоконченное высшее образование
Знание английского языка на уровне Pre-intermediate или выше (15-20 % рабочего времени - ведение деловой переписка на английском языке с коллегами из региональных офисов)
Опыт работы на аналогичной должности либо на любой административной позиции от 1 года
Дополнительные требования: внимательность к деталям, готовность работать с большим объемом данных, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Полная поддержка менеджеров по организации мероприятий в части формирования документации для государственных и международных мероприятий (в соответствии с Законом США о противодействии коррупции за рубежом (FCPA))
Подготовка соглашений о выплате вознаграждений для Национальных Лидеров Мнений
Контроль оплаты платежей
Организация логистики сотрудников в рамках региональных мероприятий
Взаимодействие с провайдерами
Своевременное заполнение необходимых форм документов
Анализ эффективности мероприятий
Условия работы:
Работа в крупной западной фармацевтической компании
Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (Moscow City)
Заработная плата: 50 000 рублей gross
Компенсация затрат на питание - 5750 рублей gross (дополнительная выплата к заработной плате)
Отличная возможность получения опыта работы в международной компании с мировым именем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением Группа компаний "РосПромИнжиниринг" открывает филиал в г.Тюмень и объявляет набор персонала.
"РосПромИнжиниринг" - это группа компаний, работающих в области экологического инжиниринга, ориентированная на комплексное решение задач. Приоритетные направления деятельности - проектирование, производство и монтаж оборудования для очистки поверхностных и хозяйственно-бытовых сточных вод, канализационных насосных станций, установок водоподготовки и очистки технологических газов.
Более подробную информацию о компании можно посмотреть на сайте gk-rpi.ru
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!
Педагогическое образование не обязательно.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
85 000
руб.
Обязанности:
работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некоммерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
продвижение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финляндия, Польша, Белоруссия)
организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
высокий уровень коммуникативных навыков;
Условия:
постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
В рамках крупнейшего нефтехимического комплекса открывается позиция Главного специалист (координатора) проектного офиса.
Обязанности:
Обеспечение оперативного управления проектным офисом
Сбор и консолидация информации о выполнении задач Проекта/подпроектов, о ходе выполнения плана-графика Проектов/подпроектов;
Контроль выполнения планов Проекта и подпроектов, входящих в Проект;
Эскалация проблем на уровень руководителя проекта;
Внесение изменений в планы-графики Проекта и подпроектов по поручению руководителя Проекта;
Подготовка отчётов о статусе реализации Проекта;
Оформление презентаций в рамках Проекта по материалам, предоставляемым руководителем Проекта, проектными менеджерами;
Организация совещаний, ведение и согласование протоколов совещаний;
Контроль выполнения принятых в рамках встреч решений;
Взаимодействие с подрядчиками по вопросам согласования и подписания договоров, предоставления первичных документов и оплаты счетов;
Контроль освоения бюджета программы/проектов в запланированные сроки;
Ведение финансового учета в рамках программы;
Решение интеграционных вопросов и координация работ между сотрудниками проектной команды и взаимосвязанными проектами;
Организация командировок;
Решение прочих организационных вопросов в рамках программы.
Документооборот
Обеспечение согласования документов, формирующихся в рамках программы;
Ведения документооборота проектного офиса (подготовка необходимых писем, обеспечение контроля создания, хранения, при необходимости предоставления проектной документации заинтересованным лицам): в том числе:
Ведение реестра протоколов, поручений, осуществление контроля выполнения поручений и сроков их исполнения;
Ведение делопроизводства и библиотеки Проекта, бумажного и электронного архива;
Контроль качества документации, формируемой проектными офисами и внешними подрядными организациями;
Ведение документооборота по взаимодействию с контрагентами (коммерческие предложения, контракты, акты, счета и т.д.).
Аналитическая работа
В соответствии с поставленной руководителем задачей получение информации, ее структурирование и анализ, визуализация, предоставление руководителю.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
Опыт работы не менее 1-2 лет в данной или в аналогичной по функционалу должности
Навыки деловой переписки, грамотная речь
Умение проводить анализ информации и делать краткие заключения
Навыки подготовки презентаций
Знание основных принципов договорного документооборота
Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с людьми разного уровня управления и разных характеров
Ориентация на результат, инициативность, развитие, гибкость и адаптивность, сотрудничество и командная работа, аккуратность, ответственность и дисциплина, аналитический склад ума
Эффективные коммуникации. Стрессоустойчивость
Английский язык на уровне не ниже upper-intermediate (устный и письменный)
Условия:
Срочный трудовой договор до 15.01.2017 (перспективы развития - Проектный менеджер, Администратор в других проектах)
Заработная плата по результатам собеседования
Премии по результатам работы
Добровольное медицинское страхование
Оформление по ТК РФ
Спорт и социальная программа для детей сотрудников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
прием и фильтрация звонков приемной Коммерческого директора;
прием и передача сообщений по другим каналам связи (факс, e-mail);
осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям;
обеспечение офиса необходимой канцелярской продукцией (формирование заявок на поставку);
ведение базы контактов руководителя;
организация встреч руководителя;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя;
составление графика командировок руководителя, их организация и сопровождение;
подготовка и сдача ежемесячных отчетов (по представительской карте, по хоз нуждам, командировкам в бухгалтерию и пр.);
сопровождение проектов договоров;
ведение, подготовка и сдача табеля управления;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
взаимодействие с работниками других структурных подразделений, доведения до их сведения указаний и распоряжений Коммерческого директора;
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование;
письменные и устные переводы;
подготовка проектов приказов;
ведение архива коммерческого директора и управления, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Требования:
высшее образование;
знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate;