Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-11-19 17:22

Вакансия компании: Tebodin, Москва
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная европейская инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием промышленных предприятий  приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ со знанием английского языка

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация входящей-исходящей почты
  • Ведение документооборота  компании
  • Поддержание работы офиса, заказ билетов, гостиниц, такси, курьеров
  • Оформление виз, приглашений
  • Отправка заказных писем
  • Подготовка документации по заявкам отделов
  • Прием посетителей (чай, кофе), организация кофе-брейков
  • Участие в организации корпоративных мероприятий

 

Требования:

  • Английский язык - рабочий уровень (не ниже Intermediate)
  • Высшее образование
  • Опыт работы  от 2 лет секретарем, офис-менеджером.
  • Обязательно: грамотная речь, знание делового этикета, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, неконфликтность
  • Готовность к интенсивной работе
  • Знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet.

 

Условия:

  • Гарантии соблюдения ТК РФ.
  • Корпоративное ДМС, фитнес
  • Офис - метро Павелецкая


Личный помощник руководителя
2013-11-19 17:36
Вакансия компании: Австралиан Консалтинг
Создана: 19.11.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

∙ Планирование рабочего дня руководителя

∙ Назначение встреч

∙ Бронирование гостиниц и авиабилетов

∙ Обеспечение электронной и почтовой переписки

∙ Готовность к ненормированному дню и командировкам как по России, так и заграницу

∙ Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

∙ Образование:Среднее

∙ Владение английским языком не является обязательным, но рассматривается, как преимущество


Условия:
∙ Постоянная работа‚ полный день‚ работа на территории работодателя

∙ Оформление по ТК

∙ Медицинское страхование для сотрудника

∙ Компенсация мобильной связи

∙ Компенсация питания



Координатор по организации мероприятий
2013-11-19 17:58
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупная иностранная фармацевтическая компания открывает вакансию "Координатор по организации мероприятий"


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование либо неоконченное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Pre-intermediate или выше (15-20 % рабочего времени - ведение деловой переписка на английском языке с коллегами из региональных офисов)
  • Опыт работы на аналогичной должности либо на любой административной позиции от 1 года
  • Дополнительные требования: внимательность к деталям, готовность работать с большим объемом данных, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Полная поддержка менеджеров по организации мероприятий в части формирования документации для государственных и международных мероприятий (в соответствии с Законом США о противодействии коррупции за рубежом (FCPA))
  • Подготовка соглашений о выплате вознаграждений для Национальных Лидеров Мнений
  • Контроль оплаты платежей
  • Организация логистики сотрудников в рамках региональных мероприятий
  • Взаимодействие с провайдерами
  • Своевременное заполнение необходимых форм документов
  • Анализ эффективности мероприятий

Условия работы:

  • Работа в крупной западной фармацевтической компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (Moscow City)
  • Заработная плата: 50 000 рублей gross
  • Компенсация затрат на питание - 5750 рублей gross (дополнительная выплата к заработной плате)
  • Отличная возможность получения опыта работы в международной компании с мировым именем
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-11-19 18:12
Вакансия компании: РосПромИнжиниринг, СК
Создана: 19.11.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Группа компаний "РосПромИнжиниринг" открывает филиал в г.Тюмень и объявляет набор персонала.

 

"РосПромИнжиниринг" - это группа компаний, работающих в области экологического инжиниринга, ориентированная на комплексное решение задач. Приоритетные направления деятельности - проектирование, производство и монтаж оборудования для очистки поверхностных и хозяйственно-бытовых сточных вод, канализационных насосных станций, установок водоподготовки и очистки технологических газов.

Более подробную информацию о компании можно посмотреть на сайте gk-rpi.ru


Обязанности:
  • прием звонков, документооборот
  • выполнение поручений руководителя,
  • жизнеобеспечение офиса, встреча гостей,
  • частичные функции по связям с общественностью.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • грамотная речь.

Условия:
  • заработная плата (по собеседованию),
  • оформление по ТК РФ,
  • молодой и дружный коллектив,
  • рабочая неделя - 5/2,
  • график работы с 9-00 до 18-00.


Офис-менеджер
2013-11-19 18:13
Вакансия компании: Гипермаркет Недвижимости
Создана: 19.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и обработка телефонных звонков 
  • Подбор объектов,
  • Планирование встреч для агентов продаж

Требования: 

  • Обязательное знание офисной техники, ПК и рабочих программ, Word , Exel ,
  • Приветствуется опыт работы с CRM системами.
  • Грамотная речь. 


Условия:

  • Заработная плата оклад + процент.


Помощник руководителя
2013-11-19 18:13
Вакансия компании: Строй-Демонтаж, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка заявок
  • Общение с клиентом
  • Ведение баз(Excel)
  • Хорошее или отличное знание документооборота
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отслеживание электронной почты
  • Взаимодействие с бухгалтером, инженером ПТО
  • Поиск персонала
  • Доведение заявки до статуса "Клиент"
  • Знание ПК (World, Excel, MyManager, Internet, соц. сети и др.)
  • Составление Коммерческих предложение
  • Ведение деловой переписки, переговоров
  • Холодные звонки
  • Опыт работы с Оргтехникой
  • Обеспечение работы офиса

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Опыт работы или образование в строительной области
  • Многозадачность
  • Стресоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Лидерские качества
  • Целеустремленность
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 900 до 1800
  • Офис в центре города


Координатор студенческих групп
2013-11-19 18:20
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;

Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!

Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Театральный менеджер
2013-11-19 18:36
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некоммерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
  • продвижение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финляндия, Польша, Белоруссия)
  • организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)

Требования:

  • высокий уровень коммуникативных навыков;

Условия:

  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • медицинское страхование для сотрудника
  • компенсация мобильной связи компенсация питания
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь
2013-11-19 18:36
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
  • Первичный документооборот.
  • Ведение клиентской базы.
  • Контроль курьерской доставки.
  • Контроль, ведение билетного стола.


Ассистент отдела продаж
2013-11-19 18:44
Вакансия компании: РОСЮРНАДЗОР
Создана: 19.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

В юридическое агентство требуется Ассистент отдела продаж


Обязанности: 

  • ведение базы клиентов
  •  назначение телефонных разговоров руководителя (без ведения переговоров)
  •  составление договоров
  •  выставление счетов
  •  сканирование и отправка документов
  •  функции офис-менеджера по снабжению
  •  запрос и передача документов в электронном виде


Требования:

  •  обучаемость
  •  высокая работоспособность
  •  коммуникабельность
  •  предпочтительно высшее юридическое или экономическое образование

Условия:

  •  полный день
  •  оформление по ТК РФ
  •  возможность профессионального роста в юридической профессии или в отделе продаж


Координатор проекта
2013-11-19 19:28
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
В рамках крупнейшего нефтехимического комплекса открывается позиция Главного специалист (координатора) проектного офиса.

Обязанности:
  • Обеспечение оперативного управления проектным офисом
    • Сбор и консолидация информации о выполнении задач Проекта/подпроектов, о ходе выполнения плана-графика Проектов/подпроектов;
    • Контроль выполнения планов Проекта и подпроектов, входящих в Проект;
    • Эскалация проблем на уровень руководителя проекта;
    • Внесение изменений в планы-графики Проекта и подпроектов по поручению руководителя Проекта;
    • Подготовка отчётов о статусе реализации Проекта;
    • Оформление презентаций в рамках Проекта по материалам, предоставляемым руководителем Проекта, проектными менеджерами;
    • Организация совещаний, ведение и согласование протоколов совещаний;
    • Контроль выполнения принятых в рамках встреч решений;
    • Взаимодействие с подрядчиками по вопросам согласования и подписания договоров, предоставления первичных документов и оплаты счетов;
    • Контроль освоения бюджета программы/проектов в запланированные сроки;
    • Ведение финансового учета в рамках программы;
    • Решение интеграционных вопросов и координация работ между сотрудниками проектной команды и взаимосвязанными проектами;
    • Организация командировок;
    • Решение прочих организационных вопросов в рамках программы.
  • Документооборот
    • Обеспечение согласования документов, формирующихся в рамках программы;
    • Ведения документооборота проектного офиса (подготовка необходимых писем, обеспечение контроля создания, хранения, при необходимости  предоставления проектной документации  заинтересованным лицам): в том числе:
    • Ведение реестра протоколов, поручений, осуществление контроля выполнения поручений и сроков их исполнения;
    • Ведение делопроизводства и библиотеки Проекта, бумажного и электронного архива;
    • Контроль качества документации, формируемой проектными офисами и внешними подрядными организациями;
    • Ведение документооборота по взаимодействию с контрагентами (коммерческие предложения, контракты, акты, счета и т.д.).
  • Аналитическая работа
    • В соответствии с поставленной руководителем задачей получение информации, ее структурирование и  анализ, визуализация, предоставление руководителю.

Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
  • Опыт работы не менее 1-2 лет в данной или в аналогичной по функционалу должности
  • Навыки деловой переписки, грамотная речь
  • Умение проводить анализ информации и делать краткие заключения
  • Навыки подготовки презентаций
  • Знание основных принципов договорного документооборота
  • Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с людьми разного уровня управления и разных характеров
  • Ориентация на результат, инициативность, развитие, гибкость и адаптивность, сотрудничество и командная работа, аккуратность, ответственность и дисциплина, аналитический склад ума
  • Эффективные коммуникации. Стрессоустойчивость
  • Английский язык на уровне не ниже upper-intermediate (устный и письменный)

Условия:
  • Срочный трудовой договор до 15.01.2017 (перспективы развития - Проектный менеджер, Администратор в других проектах)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Премии по результатам работы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ
  • Спорт и социальная программа для детей сотрудников


Администратор
2013-11-19 19:28
Вакансия компании: Атякина Н.В
Создана: 19.11.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы офиса 
  • консультирование клиентов
  • ведение документооборота
  • прием входящих звонков

Требования:  

  • опыт в общении ,
  • исполнительность, позитивность,
  • лидерские качества,                                                                                           

Условия:

  • профессиональное  обучение и развитие
  • корпоративная культура
  • повышение квалификации за счет компании
  • премии по результатам работы.


Ассистент руководителя
2013-11-19 19:35
Вакансия компании: Атякина Н.В
Создана: 19.11.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • подбор персонала
  • помощь в адаптации новых сотрудников
  • составление психологического портрета сотрудников
  • помощь в управлении персонала
  • обучение проведения переговоров
  • проведение тренингов для персонала
  • участие в проведении бизнес - тренингов
  • подготовка и повышение квалификации
  • отчетная документация

Требования:    

  • исполнительность
  • ответственность
  • результативность
  • знание ПК
  • хорошие коммуникативные навыки
  • умение проводить тренинги
  • желательно опыт работы в области психологии
  • стрессоустойчивость                                                                                                                                                                                

Условия:   

  • график 5/2, карьерный рост
  • при своевременном выполнении поставленных задач — ежемесячное премирование


Администратор ресепшн Бизнес-Центра (12:00-20:00)
2013-11-19 19:55
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор ресепшн Бизнес-Центра (12:00-20:00)

Обязанности:

  • Цель должности – повышение качества сервиса для арендаторов и посетителей Бизнес-центра.
  • Встреча посетителей бизнес-центра.
  • Оформление пропусков (с использованием специализированной программы).
  • Прием входящих телефонных звонков.
  • Подготовка, прием и отправка документов по факсу, электронной почте.
  • Прием и распределение входящей корреспонденции; регистрация входящих и исходящих документов.
  • Прием, учет и оперативная обработка заявок от Арендаторов Офисного центра.
  • Контроль за чистотой и порядком в зоне ресепшен и центральном холле бизнес-центра.
  • Выполнение поручений руководства компании.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (заочное / вечернее отделение).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet); навыки работы с офисной оргтехникой обязательны.
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, вежливость.
  • Клиентоориентированный подход в работе с арендаторами.
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия работы:

  • Работу в крупной стабильной компании (более 10 лет на рынке).
  • Достойный и стабильный уровень дохода (по результатам работы): рыночный уровень заработной платы 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата полностью «белая»
  • Комфортабельный офис в современном БЦ (ЦАО, 5 мин.пешком от метро)
  • Рабочее место оборудовано ПК, необходимыми программами, оргтехникой
  • Бесплатное корпоративное питание (завтраки, обеды, ужины)
  • График работы с 12.00 до 20.00
  • Возможность профессиональной самореализации.
 

Рассматриваются резюме только с фотографией!



Личный помощник руководителя
2013-11-19 20:00
Вакансия компании: АТЛАНТАС
Создана: 19.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Размещение рекламы 
  • Организация и проведение собеседований с клиентами,
  • Отчетная документация
  • Решение всех организационных вопросов по офису
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, работоспособность
  • Желание и умение работать с людьми, опыт собственного предпринимательства приветствуется
  • Умение работать с документами, аккуратность, внимательность
 

Условия:

  • Оплата высокая
  • Корпоративное обучение


Референт коммерческого директора
2013-11-19 20:03
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и фильтрация звонков приемной Коммерческого директора;
  • прием и передача сообщений по другим каналам связи (факс, e-mail);
  • осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям; 
  • обеспечение офиса необходимой канцелярской продукцией (формирование заявок на поставку);
  • ведение базы контактов руководителя;
  • организация встреч  руководителя; 
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя;

  • составление графика командировок руководителя, их организация и сопровождение;

  • подготовка и сдача ежемесячных отчетов (по представительской карте, по хоз нуждам, командировкам в бухгалтерию и пр.);

  • сопровождение проектов договоров;

  • ведение, подготовка и сдача табеля управления;

  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

  • взаимодействие с работниками других структурных подразделений, доведения до их сведения указаний и распоряжений Коммерческого директора;

  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование;

  • письменные и устные переводы;

  • подготовка проектов приказов;

  • ведение архива коммерческого директора и управления, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Требования:

  • высшее образование;  
  • знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate;
  • знание итальянского языка как преимущество;
  • продвинутый пользователь ПК
  • коммуникабельность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость  

Условия:

  • график работы 5/2 с 10 до 19; с 12 до 21 (сменный) 
  • офис в центре Москвы - Ул.Петровка
  • оформление по ТК РФ  
  • полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный, добровольное страхование, корпоративные мероприятия. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное