Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня"финансовый консультант".
Цель проекта- профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
· Сопровождение образовательного курса,
· Курирование студенческих групп,
· Планирование,
· Ведение отчетности.
Требования:
· Порядочность,
· Ответственность,
· Целеустремленность,
· Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческих групп;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.
Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).
Для активных перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.
Обязанности:
Встреча и координация пациентов
Устные переводы
Письменный перевод (документация)
Входящие/исходящие звонки
Работа в специализированной программе
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
Знание английского языка желательно (знание других языков рассматривается как преимущество)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Обработка электронной почты, систематизация документов, переписка на русском и английском языках, контроль дисциплины, заказ авиа билетов, гостиниц, виз, и.т.д.
Взаимодействие с бухгалтерией, логистикой, кадрами, юристами
Требования:
Высшее образование,знание английского языка обязательно
Опыт работы личным помощником., коммуникативные навыки, умение оперативно решать текущие вопросы, знание офисных программ, дисциплинированность
Условия:
ТК РФ, пятидневка, с 9.30.до 18.15, заработная плата от 35000 рублей до 50 000 рублей, работа в районе м. ул. Подбельского
Вакансия компании: Объединённая экологическая корпорация, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании!
Объединенная экологическая корпорация - предприятие, работающее в сфере очистки и перекачки всех типов сточных вод. Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов!
Деятельность компании направлена на улучшение экологической ситуации на территории России!
Мы предлагаем хорошие условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ
график работы 5/2
своевременная заработная плата
дружный коллектив
питание
Обязанности:
работа с первичной документацией
контроль за предоставлением документации
ведение реестра счетов на оплату
контроль за исполнением поручений
подготовка отчетов
организация графика руководителя
выполнение личных поручений
организация совещаний
Требования:
знание офисных программ, электронной почты, Internet, оргтехники
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы – гостеприимны, ответственны, аккуратны, пунктуальны! Если Вы - фанат качества и комфорта!
Если про Вас говорят: «Работает, как швейцарские часы», «У тебя всегда чувствуешь себя как дома»! И, при этом, Вы хотите работать в английской компании с богатой историей, безупречной репутацией, в уютном офисе, в команде исключительных профессионалов.
Эта работа для вас!
Обязанности:
Организация приема посетителей: бронирование переговорных, заказ пропусков
Координация работы курьерских служб и водителей офиса
Регистрация факсов, почты
Организация рабочих поездок сотрудников
Оформление заказов канцтоваров
Создание уютной атмосферы в приемной и комфорта для Клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
75 000
руб.
One of the biggest international oil company is looking for Personal assistant to VP Finance.
Responsibilities:
Diary co-ordination and travel logistics arrangements for senior management including Travel plan preparation with all necessary details (tickets, Hotel and taxi confirmations);
Day to day office administration
Administrative support for Compliance activities
Telephone and face-to-face dealings with external stakeholders wishing to speak the manager
Coordinates pre-reading for all Finance and other LT meetings
Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc
Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow
Prepares financial reports (expense reports & cash advance order) and follow up
Acts as Data&Records management focal point of the department
Composes and types routine correspondence
Reads and routs incoming and outgoing mail. Locates and attaches appropriate file to correspondence to be answered by addressee
Transcribes, translates, and types correspondence or reports from dictation or written drafts
Organizes and supervises filing systems (including electronic formats such as livelink); files correspondence and other records
Screens for meetings or appointments; schedules appointments for employer
Co-operates at organizing trainings and meetings: assisting to prepare documents, reports and presentations. Coordinates printing of conference papers, reports and other documents for the meetings as required; Sets up Videoconferencing & Audio conferencing
Answers telephone calls and gives information to callers or routs call to appropriate official and places outgoing calls
Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow
Requirements:
Higher education
3 + years of relevant experience as a PA to an Executive, proven capability to act in this support activity
Fluent English
Good typing skills (up to 80 wpm)
Experience in translations and interpreting
Excellent communication and interpersonal skills, ability to learn fast, efficiency&effectiveness
Ability to follow high confidentiality standards
Computer skills: MS Windows/, MS Office, Excel, PowerPoint
Ability to work both under supervision and independently