Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер студенческих групп



Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня"финансовый консультант".

Цель проекта- профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности:

· Сопровождение образовательного курса,

· Курирование студенческих групп,

· Планирование,

· Ведение отчетности.

Требования:

· Порядочность,

· Ответственность,

· Целеустремленность,

· Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,

· Желание обучаться.

Условия:

· Оформление по ТК РФ;

· График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.

· Обучение перед трудоустройством за счет компании;

· Возможность получить дополнительное образование;

· Неизбежное повышение профессионального уровня;

· Возможность карьерного роста;

· Испытательный срок 1 месяц;



Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческих групп;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 1 месяц.

Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2, 9:00 - 18:00, 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.


Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.
 

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Хотьково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.
 
Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Менеджер студенческих групп
2013-11-21 09:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Долгопрудный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.
  • Обучение  перед трудоустройством за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 1 месяц;
Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Персональный бизнес-ассистент руководителя
2013-11-21 09:44
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Деловая переписка, в т.ч. на английском языке
  • Фильтрация входящей информации
  • Тревел-поддержка, оформление виз
  • Выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы бизнес-ассистентом, личным помощником.
  • Продолжительный опыт работы с каждым руководителем (не менее 2х лет)
  • Свободное владение английским языком обязательно
  • Понимание бизнес-процессов
  • Опыт делового общения, высокий уровень владения деловой перепиской.
  • Опыт работы с конфиденциальной информацией
  • Спокойный, уравновешенный характер. Интроверт


Условия:

  • График работы 5/2
  • Место работы м. Войковская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается


Помощник руководителя
2013-11-21 09:46
Вакансия компании: ЦЕНТР КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА СМОРОДИНА, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В обязанности помощника руководителя входит:

  • работа с входящей/исходящей документацией;
  • ведение делопроизводства;
  • работа с государственными органами;
  • выполнение функций личного помощника руководителя.
 

Требования:

  • опыт работы на позиции помощника руководителя не менее года;
  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • ответственность, исполнительность, внимательность.
 

Условия работы:

  • офис компании находится в центре города (район Краевой администрации);
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • уровень заработной платы оговаривается на собеседовании;
  • социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством РФ.


Администратор салона красоты
2013-11-21 09:47
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем на работу администраторов зоны-ресепшн в филиалы сети клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН. 

 

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков;
  • Консультирование по услугам, оказываемым клиникой по телефону и  он-лайн переговоры.
  • Запись пациентов на первичный и повторный прием;
  • Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.),
  • Выполнение заданий и распоряжений управляющего.
 

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества:
    • быстрая обучаемость, высокая работоспособность,
    • коммуникабельность, знание оргтехники,
    • кассовой дисциплины, честность, открытость,
    • пунктуальность, способность к работе в команде,
    • умение вести эффективные переговоры.
 

Условия:

  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00.
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 35 000 рублей, далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг (в среднем - от 35 000).
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Социальный пакет: ежегодный отпуск,
  • Оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Секретарь-переводчик (знание английского языка)
2013-11-21 09:51
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для активных перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • Знание английского языка желательно (знание других языков рассматривается как преимущество)
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);


  • График работы сменный: Пн-Суб, с 08.00 до 14.00 либо с 14.00 до 20.00. Смены чередуются;
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, 7 мин от метро)


Оператор call-центра
2013-11-21 09:52
Вакансия компании: Независимое агентство региональных исследований (НАРИ)
Создана: 21.11.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 
- грамотная речь; 
- владение ПК (уверенный пользователь);
- опыт работы в call - центре ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Требования:
- приём входящих звонков клиентов ОАО "Сбербанк"
- консультация клиентов;
- работа с базой данных;
- работа с обращениями, жалобами клиентов.

Условия:
График работы: 
2/2 день 9.00-21.00 
     ночь 21.00-9.00 
Оплата почасовая. 


Офис-менеджер
2013-11-21 09:52
Вакансия компании: Лит Трейдинг
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка электронной почты, систематизация документов, переписка на русском и английском языках, контроль дисциплины, заказ авиа билетов, гостиниц, виз, и.т.д.
  • Взаимодействие с бухгалтерией, логистикой, кадрами, юристами

Требования:

  • Высшее образование,знание английского языка обязательно
  • Опыт работы личным помощником., коммуникативные навыки, умение оперативно решать текущие вопросы, знание офисных программ, дисциплинированность

Условия:

  • ТК РФ, пятидневка, с 9.30.до 18.15, заработная плата от 35000 рублей до 50 000 рублей, работа в районе м. ул. Подбельского
     


Менеджер-координатор
2013-11-21 09:53
Вакансия компании: Гарант
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Контроль наполнения пакета клиентской документации и правильности её оформления
  • Работа в система CRM
  • Поддержание базы клиентской документации в актуальном состоянии
  • Ведение отчётности по документообороту
  • Проведение сверок с бухгалтерией
 

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное (законченное)
  • Опытный пользователь ПК (обязательно знания Excel)
  • Опыт работы с документами и знание основ деловой переписки 
  • Клиентоориентированность, грамотный русский язык (речь и грамматика),внимательность, пунктуальность.


Условия:

  • График работы с 9 до 18
  • Офис: м.Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление с 1 дня по ТК РФ 
  • Отпуск, больничный - оплачивается


Помощник руководителя
2013-11-21 09:54
Вакансия компании: Объединённая экологическая корпорация, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании! 

Объединенная экологическая корпорация - предприятие, работающее в сфере очистки и перекачки всех типов сточных вод. Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов!

Деятельность компании  направлена на улучшение экологической ситуации на территории России!


Мы предлагаем хорошие условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • график работы 5/2
  • своевременная заработная плата 
  • дружный коллектив
  • питание

Обязанности:

  • работа с первичной документацией
  • контроль за предоставлением документации
  • ведение реестра счетов на оплату
  • контроль за исполнением поручений
  • подготовка отчетов
  • организация графика руководителя
  • выполнение личных поручений
  • организация совещаний


    Требования:

    • знание офисных программ, электронной почты, Internet, оргтехники
    • Высшее образование (экономическое)


Офис-менеджер
2013-11-21 09:55
Вакансия компании: Hive Studio Kazakhstan, ТОО
Создана: 21.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков,
  • Делопроизводство,   
  • Обеспечение офиса (канцелярия, продукты в офис, полдник),
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:
  • Желательно высшее образование,
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники,
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность.
  • знание программы Excel

 Условия:
Стандартный график работы: пятидневка с 9:00 до 18:00.


Ассистент (координатор) отдела маркетинга
2013-11-21 09:55
Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений отдела
  • Организация мероприятий и дистанционное или личное сопровождение
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Составление и контроль исполнения бюджетов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Компании для решения вопросов сотрудников подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам 

Требования:

  • Образование Высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Личностные требования: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Оклад: заработная плата от 45 000-55 000руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»


Секретарь приемной Компании
2013-11-21 09:58
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы – гостеприимны, ответственны, аккуратны, пунктуальны!
Если Вы - фанат качества и комфорта!

Если про Вас говорят: «Работает, как швейцарские часы», «У тебя всегда чувствуешь себя как дома»!
И, при этом, Вы хотите работать в английской компании с богатой историей, безупречной репутацией, в уютном офисе, в команде исключительных профессионалов.

Эта работа для вас!

 

Обязанности:

  • Организация приема посетителей: бронирование переговорных, заказ пропусков
  • Координация работы курьерских служб и водителей офиса
  • Регистрация факсов, почты
  • Организация рабочих поездок сотрудников
  • Оформление заказов канцтоваров
  • Создание уютной атмосферы в приемной и комфорта для Клиентов

 

 Требования к кандидату:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы приветствуется
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки
  • ПК - опытный пользователь

 Мы предлагаем:

  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа по договору оказания услуг
  • Работа в молодом, дружном коллективе профессионалов
  • График работы – с 8:40-17:30, либо с 9:30 до 18:30 , либо с 10:30 до 19:30
  • Офис Компании располагается в Бизнес-центре "Лайт Хаус" рядом со ст.м."Павелецкая" и "Добрынинская".


PA to VP Finance
2013-11-21 09:59
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.
One of the biggest international oil company is looking for Personal assistant to VP Finance.

Responsibilities:

  • Diary co-ordination and travel logistics arrangements for senior management including Travel plan preparation with all necessary details (tickets, Hotel and taxi confirmations);
  • Day to day office administration
  • Administrative support for Compliance activities
  • Telephone and face-to-face dealings with external stakeholders wishing to speak the manager
  • Coordinates pre-reading for all Finance and other LT meetings
  • Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc
  • Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow
  • Prepares financial reports (expense reports & cash advance order) and follow up
  • Acts as Data&Records management focal point of the department
  • Composes and types routine correspondence
  • Reads and routs incoming and outgoing mail. Locates and attaches appropriate file to correspondence to be answered by addressee
  • Transcribes, translates, and types correspondence or reports from dictation or written drafts
  • Organizes and supervises filing systems (including electronic formats such as livelink); files correspondence and other records
  • Screens for meetings or appointments; schedules appointments for employer
  • Co-operates at organizing trainings and meetings: assisting to prepare documents, reports and presentations. Coordinates printing of conference papers, reports and other documents for the meetings as required; Sets up Videoconferencing & Audio conferencing
  • Answers telephone calls and gives information to callers or routs call to appropriate official and places outgoing calls
  • Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow


Requirements:

  • Higher education
  • 3 + years of relevant experience as a PA to an Executive, proven capability to act in this support activity
  • Fluent English
  • Good typing skills (up to 80 wpm)
  • Experience in translations and interpreting
  • Excellent communication and interpersonal skills, ability to learn fast, efficiency&effectiveness
  • Ability to follow high confidentiality standards
  • Computer skills: MS Windows/, MS Office, Excel, PowerPoint
  • Ability to work both under supervision and independently
  • Team player with other PA colleagues and beyond

 

Terms and conditions:

Good package, including medical insurance, etc.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное