Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям - то эта работа именно для Вас! Если Вы хотите приобрести отличные знания административной системы компании и инструментов управления, не боитесь трудностей и работы, считаете себя перфекционистом, привыкли доводить все начатое до конца и можете увлечься работой не обращая внимание на время - попробуйте принять участие в конкурсе и победить! Знание родного языка Шекспира обязательно.
Требования:
Высшее образование (желательно Романо — германской филологии (РГФ).
Знание ПК (MS offiсe, excel).
Знание английского языка.
Активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Навыки делового общения в коллективе.
Ответственность и пунктуальность.
Коммуникабельность, грамотная речь.
Приветствуется опыт работы с персоналом.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива.
Подготовка отчетов, презентаций.
Осуществление письменных и устных переводов.
Организация совещаний.
Оформление договоров, счетов на оплату.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Офис в центре города.
Ежемесячный оклад от 15 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем) + премии.
Перспектива карьерного роста до руководителя.
Бесплатное обучение.
Молодой, сплоченный коллектив.
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям - то эта работа именно для Вас! Если Вы хотите приобрести отличные знания административной системы компании и инструментов управления, не боитесь трудностей и работы, считаете себя перфекционистом, привыкли доводить все начатое до конца и можете увлечься работой не обращая внимание на время - попробуйте принять участие в конкурсе и победить! Знание родного языка Шекспира обязательно.
Требования:
Высшее образование (желательно Романо — германской филологии (РГФ).
Знание ПК (MS offiсe, excel).
Знание английского языка.
Активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Навыки делового общения в коллективе.
Ответственность и пунктуальность.
Коммуникабельность, грамотная речь.
Приветствуется опыт работы с персоналом.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива.
Подготовка отчетов, презентаций.
Осуществление письменных и устных переводов.
Организация совещаний.
Оформление договоров, счетов на оплату.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Офис в центре города.
Ежемесячный оклад от 15 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем) + премии.
Перспектива карьерного роста до руководителя.
Бесплатное обучение.
Молодой, сплоченный коллектив.
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям - то эта работа именно для Вас! Если Вы хотите приобрести отличные знания административной системы компании и инструментов управления, не боитесь трудностей и работы, считаете себя перфекционистом, привыкли доводить все начатое до конца и можете увлечься работой не обращая внимание на время - попробуйте принять участие в конкурсе и победить! Знание родного языка Шекспира обязательно.
Требования:
Высшее образование (желательно Романо — германской филологии (РГФ).
Знание ПК (MS offiсe, excel).
Знание английского языка.
Активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Навыки делового общения в коллективе.
Ответственность и пунктуальность.
Коммуникабельность, грамотная речь.
Приветствуется опыт работы с персоналом.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива.
Подготовка отчетов, презентаций.
Осуществление письменных и устных переводов.
Организация совещаний.
Оформление договоров, счетов на оплату.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Офис в центре города.
Ежемесячный оклад от 15 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем) + премии.
Перспектива карьерного роста до руководителя.
Бесплатное обучение.
Молодой, сплоченный коллектив.
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Знания английского языка
Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Работа с входящей/исходящей документацией/корреспонденцией.
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
Организация встреч, размещение гостей.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
Отслеживание распоряжений руководителя.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Контроль работы с курьерскими службами.
Выполнение прочих служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 3 лет в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственное предприятие ООО "Медпак" объявляет конкурс на замещение вакантной должности:
«Офис-менеджер со знанием английского языка» г. Днепропетровск
Требования к кандидатам:
Образование: высшее.
Опыт работы на должности офис-менеджера/секретаря/помощника руководителя от года.
Обязательно знание английского языка – уровень-эксперт.
Грамотный устный и письменный украинский и русский языки.
Личные качества:
Самостоятельность;
Энергичность;
Внимательность;
Организаторские способности;
Требовательность;
Коммуникабельность;
Пунктуальность;
Ответственность.
Основные должностные обязанности:
Общее делопроизводство, организация документооборота на предприятии, прием и распределение звонков/факсов.
Ведение кадрового учета.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Устные переводы в переговорах, деловая переписка.
Условия работы:
Работа в Днепропетровске ул. Передовая (р-н конно-спортивной базы). Левый берег.
Официальное оформление, полная занятость
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00,
Конкурентоспособная зарплата (по результатам собеседования).
Если Вы соответствуете заявленным требованиям и готовы принять наше предложение, направляйте свое резюме с указанием желаемой заработной платы и обязательно фото.