Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор



Куратор
2013-11-12 13:03

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор
2013-11-12 13:03
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 12.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Секретарь-референт / помощник руководителя
2013-11-12 13:08
Вакансия компании: СТЕКЛОНиТ
Создана: 12.11.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение протоколов совещаний
  • прием звонков
  • оформление документации
  • встреча и прием гостей

Требования:

  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • знание делового этикета
  • предпочтительно женщина от 30 лет

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • частичная компенсация питания
  • возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь на ресепшн
2013-11-12 13:20
Вакансия компании: Классик Посуда
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Группа компаний является одним из лидеров в области оптовых продаж товаров народного потребления и входит в тройку лидеров по производству изделий из бытового пластика. Производственное направление постоянно развивается, и на сегодняшний день мы имеем более 10-ти торговых марок. Ассортимент представлен изделиями для кухни, дома, ванной комнаты, огорода и цветоводства, ремонта, уборки, а так же сантехническая оснастка из пластика. В составе холдинга заводы, оптовые торговые компании, магазины системы Cash&Carry, региональные филиалы.

 

Приглашает на работу  Секретаря

 

Обязанности:

  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Входящие/исходящие звонки
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостинец)
  • Работа с документацией
  • Встреча и прием гостей
  • Исполнение поручений руководителей, ассистента руководителя

Требования:

  • Активная, собранная, организованная, исполнительная
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание компьютера, прикладных программ, оргтехники обязательно!

Условия:

  • Работа в крупной компании, лидере рынка по производству и продаже товаров народного потребления из пластика
  • Продажа детского ассортимента
  • Работа в офисе БЦ "GS Тушино" Походный пр-д,
  • м. Сходненская, Волоколамская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,полностью белый доход
  • Социальные гарантии.


 



Секретарь/Помощник руководителя
2013-11-12 13:26
Вакансия компании: Декор, Управляющая компания
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация приема посетителей Общества.
  • Обеспечение жизнедеятельности Общества.

Требования:

  • Высшее образование.
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ - обязательно.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Опыт работы бизнес-ассистентом, персональным помощником первого лица желателен.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Корпоративный транспорт от м. "Славянский бульвар"


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-12 13:29
Вакансия компании: Медэкс
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

Прием звонков от клиентов (лечебные учреждения, пациенты).

Работа с заказами юридических и физических лиц (медицинские изделия): подготовка коммерческих предложений, формирование заказа, передача курьеру на отгрузку.

Ведение учета заказов физических и юридических лиц, отчетность по закупкам.

Учет склада (10 наименований).

Работа в 1с: Бухгалтерия, Торговля.

Помощь руководителю в подготовке различной документации. Рассылка по электронной почте.

Помощь в подготовке выставок и конференций.


Требования:

Дисциплинированность,  исполнительность,  внимательность к деталям.

Знание 1с является преимуществом.


Условия:

график работы пн-пт с 9.30 -18.00

оформление согласно Тк РФ

офис в районе м. Белорусская, 5 минут пешком



Помощник руководителя
2013-11-12 13:29
Вакансия компании: Тверской ДСК
Создана: 12.11.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  •  ведение делопроизводства в полном объеме;
  •  выполнение поручений руководителя, бронирование гостиниц, билетов ж/д и авиа


Требования:

  •  опыт работы от 1 года,
  •  высшее образование,


Условия:

  •  официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
  •  перспектива карьерного роста


Офис-менеджер
2013-11-12 13:30
Вакансия компании: Кама-Урал-Екатеринбург
Создана: 12.11.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   ООО «Кама-Урал-Екатеринбург» входит в нефтяной холдинг Татнефть, являясь официальным дистрибьютором на территории УрФО (Свердловская обл, Тюменская, Челябинская, Курганская, ХМАО и ЯНАО) Нижнекамского шинного завода с 2006 года.


  Мы просто не стабильная компания, мы стабильно развивающаяся компания! В этом году мы уже открыли филиал в г.Нягань и в г.Челябинск, в планах завоевать г.Сургут и г.Новый Уренгой, расширяем штат сотрудников, приобретаем служебный автотранспорт! Поэтому в наш офис, в г.Екатеринбурге срочно требуется офис-менеджер.


Мы предлагаем:


1.Официальное трудоустройство;

2.Белую заработную плату с индексацией;

3.Соц.пакет;

4.График с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:10, иногда 19;

5.Офис в современном бизнес-центре К2, по адресу у.Карьерная д.2, 3 этаж;

6.Охраняемая парковка для автомобилей сотрудников;

7.Недорогая хорошая столовая;

9.Оборудованное рабочее место;

10.Дружный коллектив;

11.Корпоративная культура;

12.Предоставление возможности профессионального роста, посещения курсов, семинаров, тренингов;

13.Карьерный рост, возможность расширения зоны ответственности;

14.Личностный рост;


Мы предупреждаем:


1.Работы будет постоянно много, она будет в общем однообразной;

2.Мы бы хотели вырастить из Вас помощника директора, а это значит, что не редко придется задерживаться на работе или брать что-то домой;

3.На Вас будет возложен массивный пласт ответственности;

4.Мы ждем встречи только с молодыми кандидатками, имеющими значимые результаты и достижения на предыдущих местах работы и в личной жизни, иными словами - мы готовы предложить вакансию только успешным людям;

5.Нам нужен человек со стержнем внутри, способный оказать помощь нашему коллективу и компании в целом. 

6.Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен, то мы готовы оценить Вас по достоинству!


Для рассмотрения Вашей кандидатуры заполните анкету на нашем сайте www.kama-ural-ekb.ru 
Или свяжитесь с менеджером по персоналу.


Помощник руководителя
2013-11-12 13:30
Вакансия компании: Бизнес-Вакант, кадровый центр
Создана: 12.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:

∙ Организация документооборота
∙ Прием телефонных звонков
∙ Встреча гостей
∙ Организационная подготовка встреч и совещаний
∙ Поиск информации по запросу руководителя
∙ Бронировани билетов, гостиницы

∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса
∙ Выполнение поручений руководства


Требования:

∙ Высшее образование
∙ ПК – опытный пользователь

∙ Знание английского языка (свободное владение)
∙ Грамотная речь
∙ Деловая активность, ответственность, исполнительность, готовность к работе в режиме многозадачности
∙ Опыт работы от 1 года


Условия:

∙ Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ
∙ Полный рабочий день, 5/2, 09.45-18.45, сб, вс - выходные
∙ Дружный коллектив, активно развивающаяся компания



Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
2013-11-12 13:31
Вакансия компании: DOCKERS
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора.
  • Организация встреч, переговоров, конференций.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль над выполнением поручений, поставленных на совещаниях.
  • Работа с офисной техникой.
  • Заказ канц. товаров, воды.
  • Организация командировок, визовая, travel-поддержка.
  • Личные поручения Генерального директора.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами по поручению директора.
  • Поиск, обработка и анализ информации и материалов, необходимых руководителю.
    Требования:
  • Рассматриваются кандидатки с опытом работы от 2х лет в качестве помощника первого лица.
  • Требования к профессионализму высокие.
  • Способность решать проблемы самостоятельно в пределах своей компетенции. Офис-менеджеров, делопроизводителей, секретарей не рассматриваем!

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10 до 19
  • Оформление по ТК,
  • Отпуск 14+14 календарных дней, больничные и т.д.
  • Зарплата: Оклад 35000+ премия 5000 рублей.


Помощник руководителя
2013-11-12 13:35
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одном из юридических лиц ГК "Мортон" объявляется конкурс на замещение вакантной должности "помощник руководителя".

 

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя;
  • Сопровождение встреч/совещаний;
  • Прием и проверка правильности оформления документов для руководителя;
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя; 
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание пакета программ MS Office: Word, Excel, PowerPoint
 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Офис: ст.м "Преображенская площадь" (в шаговой доступности от метро), в бизнес-центре класса А.
  • График работы: 5/2, с 11.00 до 20.00
  • "Белая" заработная плата.
  • Полное соблюдение ТК РФ:
  • Оплата больничных листов, отпусков (28 дней),
  • ДМС
 


Помощник руководителя / ассистент
2013-11-12 13:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и организация встреч
  • Обеспечение документооборота

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от одного года
  • Высшее образование
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-30
  • м. Семеновская (рядом с метро)


Офис-менеджер / специалист АХУ
2013-11-12 13:40
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.

ГК "Карло Пазолини" приглашает на постоянную работу Офис-менеджера / специалиста АХУ


Требования:

  • Образование: Высшее/не законченное высшее , желательно - экономическое;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С
  • Опыт работы не менее 1 года.
  • Английский язык.
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, тактичность.

Обязанности:


  • Организация зарубежных командировок для сотрудников:  паспортно-визовая поддержка, приобретение билетов и бронирование гостиниц.
  • Организация пребывания иностранных лиц по приглашению руководства.
  • Корпоративная мобильная связь: обработка начислений и детализаций , оформление, выдача и учёт сим-карт и мобильных телефонов.
  • Обеспечение офиса сувенирной продукцией,  фирменной полиграфической продукцией:  визитки, бланки, папки, и т.п.
  • Заключение и сопровождение договоров с поставщиками, в т.ч. контроль оплат по заявкам.
  • Контроль уборки офисных помещений.
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников.

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней.
  • Оклад – 46 000 рублей.
  • График работы: пятидневка, 09.00 - 17.00
  • Бесплатные обеды.
  • После испытательного срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании,
  • Офис – Саларьево , 4 км от МКАД по Киевскому шоссе (от м. Юго-Западная корпоративный транспорт).


Помощник руководителя
2013-11-12 13:40
Вакансия компании: Трудовой Альянс-Развитие
Создана: 12.11.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение делопроизводства, деловая переписка;
- встреча посетителей и гостей;
- организация поездок и командировок: заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц;
- выполнение поручений руководства;
- прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, в.т.ч. эл. почты.
- подготовка и организация встреч

Требования: Требуется  сотрудник,  умеющий работать в команде, пунктуальный, быстро обучаемый, ответственный, аккуратный, с грамотной  устная и  письменной речью. Желательно образование от среднего и выше. 

Условия: График работы - пятидневная рабочая неделя  в офисе, с 9 до 18. 



Секретарь руководителя
2013-11-12 13:47
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 12.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения.
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-11-12 13:47
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 12.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • зарплата: оклад + премия;
  • работа с 10.00 до 18.00 пн-пт;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь руководителя (со знанием английского языка)
2013-11-12 13:47
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 12.11.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности генерального директора;
  • обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами (канцелярия, орг.техника);
  • ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация приказов);
  • организация проведения
  • своевременное ознакомление сотрудников с приказами и другими нормативными актами Компании, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководителя;
  • организация приема посетителей (подача чая/кофе партнерам генерального директора);
  • распределение служебного автомобиля, согласно заявок подразделений;
  • работа с мини АТС.

Требования:

  • опыт работы от 2-х на аналогичной должности (в Компании свыше 100 человек);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • знание английского языка;
  • опытный пользователь орг.техники (ксерокс, факс, принтер, мини АТС);
  • знание деловой переписки и делового общения.


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • своевременную, "белую" зарплату;
  • соц.пакет, ДМС, страхование жизни;
  • возможность развиваться и расти внутри международной Компании.


Офис-менеджер (Люберецкий район)
2013-11-12 13:55
Вакансия компании: TABLOGIX
Создана: 12.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в соответствующей должности от 1 года
  • Знание всей офисной техники
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Хорошее знание ПК
  • Коммуникабельность
  • Приятная внешность

Обязанности:

  • Работа на складе класса "А"
  • Полный цикл работы с контрагентами от поиска поставщика до оплаты счетов
  • Входящие звонки
  • Ведение всей документации склада
  • Взаимодействие с бухгалтерией
  • Сканирование и отправка документов
  • Прием входящей, отправка исходящей корреспонденции
  • Контроль чистоты склада (в подчинении уборщицы)
  • Выдача спецодежды сотрудникам компании
  • Заказ канцтоваров
  • Полное жизнеобеспечение склада

Условия:

  • Томилино (Люберецкий район, от ст.м. Кузьминки корпоративный транспорт, 15 минут)
  • 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК
  • Полностью "белая" заработная плата


Администратор отдела кредитования и страхования
2013-11-12 14:00
Вакансия компании: ТрансТехСервис - Йошкар-Ола
Создана: 12.11.2013
Регион: Йошкар-Ола
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием от страховых компаний-партнеров бланков  по страхованию, обеспечение установленного порядка их хранения, своевременная выдача бланков , отражение движения в информационной системе 1С,
  • контроль своевременной сдачи сотрудниками отдела необходимых документов и актов выполненных работ,
  • контроль своевременного поступления комиссий по страхованию,
  • контроль  своевременной сдачи сотрудниками отдела отчетности,
  • выполнение поручений руководителя,
  • отчетность

Требования:

  • высшее образование, желательно экономическое,
  • желателен опыт работы в области страхования и кредитования, опыт работы с документацией,
  • хорошие навыки владения ПК, знание оргтехники,
  • желательно знание основ экономики и кредитования, основ делопроизводства.

Условия:

  • работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
  • непрерывное обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы;
  • график работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день,
  • оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ;
  • социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
  • стабильная и официальная заработная плата, выплачивается вовремя.
  • профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России;
  • работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов;
  • отлично оборудованные рабочие места;
  • корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива;
  • конкурсы профессионального мастерства;



 



Marketing Department Assistant
2013-11-12 14:01
Вакансия компании: AbbVie
Создана: 12.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary of Job: To provide assistance and support to the Marketing Department Head  and other members of the department by handling day to day administrative tasks and contributing to the department projects.

 

Core job responsibilities:

- Participate in and give administrative support to specific Marketing Department Projects.

- Follow-up of office supplies needs and ensure that all requests are made through approved purchasing procedures

- Travel arrangements and organization of business trips

- Handling necessary administrative tasks in department projects

- Work with 1C to ensure corporate procedures and policies are accomplished.

 

Skills and experience required:

- Education: University degree

- Experience: At least 1 year of experience in an administrative role.

- Fluency in English, Russian and Ukrainian

- Efficient Computer Skills (MS office, preferably - 1C), proficient keyboard skills.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное