Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2013-11-25 10:46

Вакансия компании: HR MINT
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Российское медиа агентство  объявляет конкурс на должность  Персональный ассистента Генерального Директора. 

Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!

 Задачи: 

  • Организация и контроль рабочего времени руководителя
  • Организация деловых встреч руководителя, подготовка документов для переговоров
  • Согласование мероприятий, встреч и переговоров
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси
  • Выполнение прочих служебных поручений руководителя, а так поручения личного характера (организация семейного путешествия,визы для членов семьи,ремонт автомобиля и др.)
 

 Требования:

  • Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО)!Будет одно собеседование на английском языке!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel)
  • Высшее образование- Московский Институт Иностранных Языков- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Хорошее знание процесса оформления виз, travel-поддержки;
  • Личные качества: высокий уровень интеллекта, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организаторские способности, презентабельный внешний вид
 

 Условия:

  • Высокий уровень зарплаты
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00


Секретарь
2013-11-25 10:46
Вакансия компании: Холдинг БЛ ГРУПП
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   39 000  руб.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы желателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, внимательность;
  • Желание учиться и развиваться в профессии.

 

Обязанности:

  • Организация документооборота офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков и факсов;
  • Ведение кадрового делопроизводства (30 чел.);
  • Сканирование и копирование технической документации;
  • Помощь в организации командировок (бронирование гостиниц, транспорта, заказ билетов);
  • Решение различных организационных вопросов.
 

Условия:

  • Работа в структуре крупного холдинга;
  • Стабильная, официальная заработная плата;
  • Профессиональный рост;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 17.30, пт. – до 16.30;
  • Месторасположение офиса -  м. Алексеевская, ст. Маленковская.


Персональный ассистент (со знанием английского языка) к экспату _М Юго-Западная
2013-11-25 10:47
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
Уважаемые соискательницы!
 
Нам  требуется помощник руководителя / личный ассистент  со знанием  английского языка и французского  м  Юго-Западная  
 
 
Обязанности:
  • Организация совещаний, ведение протокола
  • Организация поездок: бронирование, авансовая отчетность
  • Ведение документооборота: приказы, доверенности и т.п.
  • Телефонные коммуникации.

Требования:

  • Опыт работы от 1,5  года. (желательно у  экспата )
  • Английский (чтение/перевод документов, разговорный), синхронный перевод НЕ НУЖЕН.
 
Условия:
  • Территориально : М  Юго- Западная    
 
Ждем  резюме и фото!!!


Секретарь на ресепшен
2013-11-25 10:49
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование – среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее
  • Опыт аналогичной работы – от 0,5 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Обучаемость, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость
  • ПК - уверенный пользователь

Обязанности: 

  • Распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Прием посетителей Компании
  • Заказ пропусков для гостей
  • Контроль за переговорными комнатами и зоной reception

Условия:

  • Офис недалеко от станций метро Южная, Варшавская
  • График работы: 5/2
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ
  • Соц. пакет: ДМС, отпуск 31 календарный день
  • Карьерный рост


Ассистент Операционного директора
2013-11-25 10:51
Вакансия компании: ЛІГА, Группа компаний
Создана: 25.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Ассистент операционного директора сети ресторанов


Основные обязанности:

  • обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества предприятия, ведение учета;
  • контроль выполнения текущих ремонтных работ;
  • контроль рационального расходования материалов и средств, выполняемых для хозяйственных целей;
  • выполнение поручений (в том числе – доставки на своем автомобиле).

Основные требования:

  • наличие собственного автомобиля;
  • знания пакета MS Office – продвинутый пользователь;
  • желателен опыт организации, ведения и контроля административных работ;
  • готовность к ненормированному рабочему дню (в рамках 8-ми часового рабочего дня);
  • организованность, ответственность.

Мы предлагаем:

  • перспективу карьерного и финансового роста;
  • испытательный срок – 1 месяц;
  • заработная плата  - 5000 грн/мес. (ставка) + компенсация расхода топлива;
  • Удобное месторасположение офиса, в районе станций метро «Берестейская», «Лукьяновская».


 



Помощник Главного инженера проекта (ГИПа) по инженерным изысканиям
2013-11-25 10:51
Вакансия компании: ООО «Питер Газ»
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • отслеживание состояния выполнения проекта, правильность расходования средств на изыскательские работы, соблюдение установленных сроков выполнения инженерных изысканий и качества отчетных материалов;
  • своевременное информирование главного инженера проекта по вопросам, возникающим в процессе реализации проекта; 
  • подготовка необходимых материалов и данных для ГИПа и предоставление установленной отчетности.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (инженерно-геологическое, инженерно-геодезическое);
  • опыт работы по направлению - не менее 3 лет;
  • английский язык - свободно (постоянное взаимодействие с зарубежными партнерами).

Условия:

  • офис м. Профсоюзная (5 мин пешком);
  • соблюдение ТК РФ;
  • "белая" заработная плата;
  • ДМС после окончания испытательного срока (в том числе на детей до 18 лет);
  • график: ПН - ЧТ с 9-00 до 18-00; ПТ - до 16.45
  • дополнительные дни к отпуску.


Секретарь руководителя со знанием кадрового делопроизводства
2013-11-25 10:52
Вакансия компании: ЭС ПИ АЙ Инструмент, ООО
Создана: 25.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   700  EUR

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство(отпуска, командировки, прием/увольнение и тд)
  • общее делопроизводство
  • ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 2-х ЛЕТ!!
  • секретарское дело (опыт работы от 2-х лет)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • рассылка писем и факсов,
  • маркетинговые исследования
  • общение с клиентами компании
  • переписка с клиентами компании
  • помощь при подготовке выставок и семинаров
  • встреча делегаций

Требования:

  • высшее образование,
  • организаторские способности
  • обучаемость,
  • знание кадрового делопроизводства 
  • опытный пользователь ПК
  • знание английского приветствуется
  • личный авто ( желательно)

Условия:

  • нормированный рабочий день,
  • оклад+премия
  • оплата мобильной связи 
  • соцпакет
  • комфортные условия труда
  • дружный коллектив
  • работа в  пос.Боровляны


Личный помощник руководителя
2013-11-25 10:52
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов Всех совещаний
  • Ведение тендерного комитета
  • Подготовка презентаций,
  • Подбор необходимой Руководителю информации;
  • Координация деловых встреч;
  • Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации;
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя;
  • Работа с документами, ведение протоколов;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организация деловых поездок.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником первых лиц от года;
  • Грамотная устная и письменная речь, деловой стиль;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета; 
  • Стрессоустойчивость, динамичность, тактичность
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Английский язык - разговорный (письменный)

Условия работы и компенсации:

  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая, социальный пакет (больничный, отпуск 28 дней)
  • Мобильная связь оплачивается.


Помощник директора
2013-11-25 10:52
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация командировок, планирование встреч руководителя;
  • Прием звонков, встреча гостей;
  • Оперативные переводы с английского языка на русский и наоборот документов, связанных с деятельностью Компании;
  • Travel-поддержка;
  • Командировки по миру.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка – продвинутый уровень;
  • Знание офисных программ, оргтехники;
  • Личные качества: воспитанность, сдержанность, обаяние, опрятность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск  28 календарных дней.


Менеджер по работе с клиентами (консьерж сервис)
2013-11-25 10:52
Вакансия компании: Смарт-Лайн
Создана: 25.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SMART-LINE - лидер украинского рынка услуг консьерж сервиса.
Основными направлениями нашей деятельности являются: Concierge-Service и Life Style Management.
Мы приглашаем на постоянную работу энергичных и общительных людей на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Требования:

  • Опыт работы обязателен
  • Высшее образование
  • Знание английского языка на хорошем уровне
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотность в письме и в общении

Психологические, деловые и личностные качества:

  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Порядочность
  • Аккуратность
  • Внимательность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую
  • Ответственность
  • Дисциплинированность
  • Умение работать в коллективе
  • Владение современными технологиями

Условия:

Режим работы:

  • Дневные и вечерние смены 2 через 2

Оплата:

  • Оплата по итогам собеседования: ставка + премия

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность
  • Уютный офис в центре города, 2 минуты пешком от метро Контрактовая площадь
  • Комфортабельное рабочее место, дружелюбная атмосфера

Основные обязанности:

  • Прием и обработка телефонных запросов VIP клиентов


Секретарь
2013-11-25 10:54
Вакансия компании: Group of Investing Companies
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Документооборот и делопроизводство (работа с базами данных/электронный документооборот, сканирование/копирование документов, оформление заявок, переписка, отчетность и т.д.)
  • Взаимодействие со сторонними организациями и их представителями, другими подразделениями компании
  • Организация и контроль работы курьеров 
  • Прием звонков
  • Мониторинг электронной почты
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы от одного года
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, оргтехники
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации

Условия:

  • Внутренний секретарь департамента
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Офис в районе ст. метро Улица 1905 года
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • График работы 5/2 (с 9:30 до 18:30)
  • Оплачиваемые обеды


The Best Personal Assistant with English (м. Юго-Западная)
2013-11-25 10:54
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Пятерочка
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Dear competitors!

We search for the best personal assistant to the expat with free English.

- The organization of work of service of secretaries (functional submission – 2 persons)

- Organization of meetings, maintaining protocol

- Organization of trips: booking, advance reporting

- Conducting document flow: orders, powers of attorney, etc.

- Telephone communications.



Free English, experience with native speakers, an active living position, ability to work in team.

English - free (document flow / colloquial / maintenance)

Experience of management or organization of activity of department. (SURELY)

The earnest request to send the summary with a photo.



The attractive salary, the friendly staff, the interesting work, the developed system of motivation.

Place of work of M Юго-Западная

Employment type

Full employment, full day



Секретарь
2013-11-25 10:57
Вакансия компании: Modern-Expo
Создана: 25.11.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • Общее делопроизводство, деловая переписка, прием и распределение входящих звонков, обработка поступающей корреспонденции
  • Подготовка писем, запросов и других документов, заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Выполнение прочих поручений руководителя

Требования:
  • Опытный пользователь ПК (MS-Office, Internet, Outlook)
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Знание делопроизводства
  • Знание делового этикета и умение применять данные знания
  • Активная жизненная позиция, оперативность, четкость, уравновешенность, коммуникабельность, способность к аналитического мышлению, хорошая память

Условия:
  • Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату (оклад + премии), оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок — 3 месяца
  • Адрес офиса: г.Тула, ул.Щегловская засека


Офис-менеджер
2013-11-25 10:58
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 25.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с интернет ресурсами,
  • Прием телефонных звонков,
  • Ведение учетной документации,
  • Обработка почтовой корреспонденции,
  • ПК: Word, Exel, Internet.

Требования:

  • Владение деловой речью,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Желание трудиться и зарабатывать.
  • Навыки работы на ПК; - Желание развиваться вместе с компанией.

Что ожидает соискателя:

  • Профессиональное развитие,
  • Обучение,
  • Высокий уровень оплаты труда.
  • График работы Пн-Пт с 9.00-18.00
  • официальное трудоустройство
  • офис возле метро.

Рассмотрю кандидата без опыта работы, но с желанием обучаться и развиваться.



Business assistant
2013-11-25 11:01
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

One of the largest foreign banks invites to work "Business Assistant"! 


Responsibilities:
  • Written and oral translations;
  • Travel arrangements for CEO (booking hotels, flight tickets, local transportation);

  • Taking on short-term projects;
  • Participation in general projects of the finance group. 


Requirements:


  • Higher education (linguistic degree is preferable);
  • English - Advanced;
  • Excellent organizational and administrative skills.

Сonditions:


  • Competitive Salary;
  • Benefits package (medical and life insurance cover, free of charge lunches);
  • Office - in the centre of Moscow. 


Ассистент департамента маркетинга
2013-11-25 11:01
Вакансия компании: Юнайтед Дистрибьюторс
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Виноторговая компания ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс"  входит в Группу компаний "Юнайтед Вайн энд Спиритс Дистрибьюторс". Открывает набор на вакансию "Ассистент департамента маркетинга".


Обязанности:

  • организация и ведение делопроизводства департамента (включая входящие отделы) - планы работ, отчеты, счета и проч.;
  • участие в подготовке презентаций, дегустаций и мероприятий;
  • участие в подготовке выставочных материалов;
  • администрирование электронной библиотеки (презентаций продукции).

Требования:

  • полное или неоконченное высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика);
  • уверенные навыки работы с ПК (офисный пакет, Excel - обязательно);
  • английский язык - письменный, устный (для работы с документами).

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ (соблюдение социальных гарантий);
  • оклад + система премирования (все выплаты налогооблагаемые);
  • возможность карьерного роста;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • обучение, проведение дегустаций



 



Офис-менеджер
2013-11-25 11:02
Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 

Ведение документооборота подразделения.

Ведение работы с клиентами (переписка, телефонные переговоры)

Контроль сбора документов от подрядчиков и клиентов, сдача финансовых отчетов в бухгалтерию.

Выполнение поручений Руководителя подразделения.

Требования:

Образование: неполное высшее, высшее

Отличное знание MS office

Приветствуется опыт работы с клиентами

Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

Офис м. Южная

График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Корпоративное обучение, профессиональный рост

Молодой и дружный коллектив




Офис-менеджер
2013-11-25 11:02
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа,ж/д билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • соц. пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата.


Секретарь (департамент аудита)
2013-11-25 11:02
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Крупному многопрофильному консалтинговому холдингу требуется секретарь в Департамент оценки


Обязанности:

  • Архив документов
  • Работа с письмами
  • Отправка корреспонденции
  • Оформление командировок
  • Входящие/исходящие звонки
  • Заказ канцелярии
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное (возможно студенты последних курсов)
  • Желательно наличие опыта административной работы
  • Знание АТС, офисной техники
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность
 

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • "Белая" заработная плата 25 000 руб. (gross)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, "белая" заработная плата
  • Медицинская страховка - ОМС; ДМС после 1 года работы в компании


Личный помощник руководителя
2013-11-25 11:04
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием звонков;
  • встреча посетителей;
  • работа с входящей/исходящей документацией;
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды, бумаги, чая/кофе, канцелярских товаров);
  • напоминание о днях рождениях клиентов, заказ подарков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • бронирование переговорных, заказ пропусков;
  • тревел поддержка руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день);
  • опыт работы персональным ассистентом или секретарем приемной от года и более;
  • интерес к сфере рекламы;
  • уверенное знание ПК (MS Office) и оргтехники (мини АТС, сканер и т.д.);
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, грамотная речь.
 

Условия:

  • территориально м. Молодежная;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС, английский язык, годовой бонус;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
  • возможность обучения внутри компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное