Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор проекта



Куратор проекта
2013-11-14 12:13

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор проекта
2013-11-14 12:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор проекта
2013-11-14 12:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Дзержинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор проекта
2013-11-14 12:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор проекта
2013-11-14 12:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Лыткарино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор проекта
2013-11-14 12:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Куратор проекта
2013-11-14 12:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.

Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 9-18;
Обучение за счет компании;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок

Ассистент руководителя
2013-11-14 12:16
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью секретаря, курьеров, персональных водителей.
  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций, информационных материалов
  • Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика Руководителя;
  • Взаимодействие с партнерами;
  • Взаимодействие со всеми отделами компании, контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Мониторинг деятельности различных структур компании и отдельных сотрудников;
  • Протокольсовещаний;
  • Travel-поддержка руководителя;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (письменный и устный) ОБЯЗАТЕЛЬНО, французский — привествуется;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Секретарь / Офис-менеджер
2013-11-14 12:17
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "BigBilet" приглашает на работу "секретаря / офис-менеджера".

BigBilet – это крупнейшая Интернет-площадка, где представлены билеты, практически на все популярные театрально концертные  мероприятия и события двух столиц, которые можно купить в режиме on-line.


Требования:

  • пунктуальность;
  • обучаемость;
  • грамотная русская речь;
  • знание пакета программ Microsoft Office, владение другими программами приветствуется;
  • исполнительность.


Обязанности:
  • Прием и распределение  звонков;
  • Обработка входящих документов (распределение по соответствующим специалиста);
  • Подготовка периодической отчетно;
  • Работа с курьерскими и почтовыми службами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • Оформление  согласно  ТК  РФ + социальный  пакет;
  • Фиксированный  оклад + премия;
  • Компания  оплачивает бизнес-ланчи;
  • График  работы  5/2  с 10:00  до  19:00;
  • Развитая  корпоративная  культура;
  • Комфортный  офис  в  шаговой  доступности  от  м. Речной  вокзал;





Делопроизводитель (м.Владыкино)
2013-11-14 12:30
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в области делопроизводства от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание, ежегодный отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Владыкино
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00


Помощник руководителя
2013-11-14 12:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование расписания руководителя;
  • согласование внутренних/внешних встреч для руководителя;
  • создание презентаций;
  • учет представительских расходов руководителя;
  • взаимодействие с агентствами перевода( заказ, проверка качества, документооборот)
  • организация поездок руководителя, визовая поддержка;
  • координация встреч с клиентами.
 

Требования:

  • опыт работы на должности персонального ассистента;
  • грамотная речь (устная, письменная) как на русском, так и на английском языке.
  • опыт ведения документооборота;
  • опыт создания презентаций (Power point);
  • высшее образование.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • место работы - офис м. Семеновская;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Трафик-менеджер
2013-11-14 12:35
Вакансия компании: New Point
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В крупное рекламное BTL-агентство на конкурсной основе приглашается на работу трафик менеджер в креативный отдел.


Обязанности:

  • регулирование  нагрузки среди сотрудников креативного отдела и фриласнса (в меньшей степени).
  • корректная постановка задач для креативного отдела;
  • получение необходимой информации от менеджеров;
  • организация внутренних встреч для корректировки задач;
  • ведение менеджерской программы;
  • архивирование всех работ;
  • предоставление консолидированной отчетности.

Требования:

  • коммуникабельность – это очень важный момент! Нужно уметь находить общий язык как в нашем не простом креативном отделе, так и с менеджерами агентства.
  • ответственность.
  • знание программ MicrosoftOffice
  • знание английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • офис компании - современный бизнес-центр (м.Алексеевская, 10 мин пешком)
  • график работы  с 10 до 19, возможна работа за рамками без дополнительной оплаты
  • возможно повышение заработной платы в зависимости от результатов прохождения испытательного срока
  • оформление согласно ТК РФ , отпуск, больничный лист - оплачиваются
  • возможности профессионального роста
  • существует система мотивации успешных сотрудников
  • дружный молодой коллектив.


 



Секретарь-референт
2013-11-14 12:35
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.
В банк требуется секретарь -референт.
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Жизнеобеспечение деятельности офиса
Организация встреч руководителя
Чай /кофе руководителю
Ведение календаря руководителя
Деловая переписка
выполнение поручений руководителя
Требования:
высшее образование
Приятная внешность
аккуратность, коммуникабельность
Хорошее знание ПК
Знание ангийского, как плюс
Условия:
Заработная плата  46 000
Оформление по ТК
офис в центре м. Новослободская

Координатор отдела
2013-11-14 12:38
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   43 000  руб.

Обязанности:

  • планирование встреч и рабочего дня руководителя;
  • прием и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции;
  • организация переговоров;
  • ведение баз данных и формирование отчетов, подготовка служебных материалов;
  • организация документооборота и делопроизводства подразделения;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, координатором, личным помощником от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (обязательно Excel, PowerPoint);
  • знание английского языка - не ниже Upper Intermediate;
  • личные качества: ответственность, исполнительность.
Условия:
  • график работы: с 9.00 до 18.00;
  • офис в центре Москвы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • профессиональное развитие и возможность карьерного роста


Секретарь
2013-11-14 12:39
Вакансия компании: Авиационное Оборудование
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг "Авиационное оборудование" приглашает на работу Секретаря приемной.


Обязанности: 

  • Работа с мини-АТС, офисной оргтехникой (обработка факсов в электронном виде, рассылка, сканирование документов);
  • Опыт работы в СЭД. Работа с документами (прием /регистрация/ отправка входящей и исходящей корреспонденции/ обработка почты);
  • Подготовка писем, авансовых отчетов;
  • Тревел и визовая поддержка;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя;
  • Встреча гостей, чай/кофе.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной работе от 1 года;
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • График работы с 12-00 до 20-00;
  • Место работы м. Семеновская;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС  (включая стоматологию) после испытательного срока.


Персональный ассистент генерального директора
2013-11-14 12:39
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Российское медиа агентство  объявляет конкурс на должность  Персональный ассистента Генерального Директора. 

Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!

 Задачи: 

  • Организация и контроль рабочего времени руководителя
  • Организация деловых встреч руководителя, подготовка документов для переговоров
  • Согласование мероприятий, встреч и переговоров
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси
  • Выполнение прочих служебных поручений руководителя, а так поручения личного характера (организация семейного путешествия,визы для членов семьи,ремонт автомобиля и др.)
 

 Требования:

  • Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО)!Будет одно собеседование на английском языке!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel)
  • Высшее образование- Московский Институт Иностранных Языков
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Хорошее знание процесса оформления виз, travel-поддержки;
  • Личные качества: высокий уровень интеллекта, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организаторские способности, презентабельный внешний вид
 

 Условия:

  • Высокий уровень зарплаты
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00


Помощник руководителя
2013-11-14 12:48
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 14.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Помощник руководителя
2013-11-14 12:50
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 14.11.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Обязанности: 

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.

- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;

- Организация приема посетителей руководителя, деловых встреч.

- Ведение деловой переписки, делопроизводство.

- Выполнение задач, поставленных руководителем.

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя.

- организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;

- Взаимодействие с отделами Компании (курирование и контроль исполнения поручений руководителя) - -

- Организация командировок руководителя и сотрудников компании;

- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.

-  исполнение личных поручений

Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от одного года на позиции помощника руководителя

- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;

- Умение работать с официальными документами.

- Грамотная устная и письменная речь.

- дипломатичность,  умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;

- стрессоустойчивость, доброжелательность;
Целеустремленность, активная жизненная позиция, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения,  быстрая обучаемость, высокая коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, самоорганизованность ответственность, инициативность, внимание к деталям. 

Условия:
Производство, оформление согласно ТК, соц.пакет


Секретарь в финансовую компанию
2013-11-14 12:55
Вакансия компании: УК Голден Стоун Морган Эссет Менеджмент
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В  связи с повышением текущего сотрудника в должности, требуется секретарь со знанием английского языка. Ищем человека, который станет необходимым сотрудником, будет отлично справляться с важной ролью помощника, и работать с ценными документами. Управляющая компания «Голден Стоун Морган Эссет Менеджмент» была создана в 2011 году. В работе компании используются проверенные практикой решения по управлению активами с применением закрытых паевых инвестиционных фондов.   
  
Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини АТС)
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер)
  • Работа с корреспонденцией (прием/отправка/регистрация входящей и исходящей почты)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, визиток и рекламной полиграфии)
  • Прием и сопровождение гостей;
  • Организация и планирование командировок (для сотрудников и генерального директора)
  • Оптимизация работы офиса
  • Подготовка отчетов для руководителя,
  • Выполнение личных поручений руководителя,
  • Чай-кофе
  • Подготовка первичных бухгалтерских документов

Требования:


  • Знание английского языка не ниже Intermediate
  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Стремление учиться
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Самостоятельность
  • Внимательность

  

Условия:

  • Анкеты без фото не принимаются.
  • Зарплата – по результатам собеседования;
  • Работа в центре, 100 метров от метро Баррикадная (Новинский пассаж);
  • Понедельник-пятница; полный рабочий день с 9.30 до 18.30;
  • Испытательный срок 1-2 месяца.


Ассистент (секретарь)
2013-11-14 13:04
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа в представительствах международных компаний в России.

Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное