Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший интернет-магазин приглашает присоединиться к своему дружному коллективу - специалиста на должность Персонального ассистента Генерального директора.
Обязанности:
· Планирование рабочего дня Генерального директора, организация и подготовка внутренних/внешних встреч, командировок
· Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Stanley Black and Decker is the leader in tools and security products. We are Stanley Tools. We are DeWALT. And we are much more. We are the doors that protect you at airports. We are the lock and deadbolt on your front door. We are the hydraulic breakers that rescue trapped earthquake survivors.
We are currently looking for a candidate for Secretary-Administrator position to join our team.
Job responsibilities:
Meet and greet office visitors, answer and forward phone calls and other inquiries;
Arrange courier services, sort and distribute post;
Maintain safe and clean reception area by complying with procedures, rules and regulations;
Produce info by transcribing, formatting, inputting, editing, retrieving, copying, transmitting and translating text, data and graphics;
Coordinate all travel arrangements for all employees, both international and domestic, including air, hotel, ground transportation and car rental;
Manage established vendor relationships with outside travel agency, car service, hotels, etc.;
Arrange transportation and meeting facilities for employees, partners and customers meetings on and off site;
Provide secretarial support to Managing Director;
Create and maintain all necessary forms and reports;
Special assignments as needed.
Requirements:
BA Degree in Linguistics or Economics;
3+ years of work experience in a similar position in international companies;
Proactive mindset, capable of coming up with new ways and methods to improve operations through tools, processes and procedures;
Self-motivated, well-organized, with high work ethical standards and cultural awareness;
Team player with strong customer service focus, friendly and polite, with polished verbal and listening communication skills;
Working knowledge of reservation systems;
Must be able to work under time pressure and deadlines being attentive to details, flexible, able to deal with difficult clients/customers;
Fluent English is a must, working knowledge of other foreign languages will be an advantage;
Profficient in MS Office applications including Outlook, Word, Excel and Power Point;
Normal business hours from 9am to 6pm, however, remote support might be required outside of working hours on a case by case basis.
Conditions:
Competitive salary and attractive benefits (corporate sim card, internet connection, notebook, voluntary medical insurance, training and incentive programs).
Work in accordance with Russian Legislation (temporary labor contract).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
14 000
руб.
Временная работа: с 11.12 по 31.12
При успешной работе есть возможность перевода на постоянную занятость.
О компании:
"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999.
"Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков, обработка заказов от юридических лиц (основные заказчики: компании, банки, организации и.д.)
Консультирование: предложение клиенту подходящей композиции, товара; определение количества и сроков доставки товара.
Расчет стоимости заказа.
Работа с базой (вбивание заказов).
Передача заказа на производство и контроль своевременной доставки товара.
Требования к кандидату:
Грамотная речь, быстрая реакция на задачу – основное требование.
Хорошее знание ПК.
Ответственное отношение к работе.
Условия:
Работа в Международной службе доставки цветов.
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Место работы располагается в уютном офисном центре: ул. пр. Победы.
Бесплатные обеды для всех сотрудников;
Работа с дружным молодым коллективом, участие в корпоративном отдыхе, специальные условия на продукцию.
При успешной работе возможна доп. премия, переработки оплачиваются.
При активной работе и проявлении себя, возможен перевод на постоянную работу в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
На постоянную работу приглашается персональный ассистент (Личный помощник руководителя).
Специалист, которого мы надеемся увидеть в своих рядах - сообразительный, порядочный, энергичный, исполнительный и доброжелательный человек.
Мы заинтересованы в сотруднике, который способен взять на себя как организационные, так и информационные обязанности, освобождая от нерациональной траты времени своего непосредственного руководителя.
Обращаем Ваше внимание, что это вакансия ЛИЧНОГО, а не административного помощника.
Обязанности:
выполнение всевозможных личных поручений руководителя
выполнение функций водителя ( в период отпуска или болезни основного сотрудника)
поиск подрядчиков под определенные проекты (например строительство), контроль за ведением работ, расчетов
поддержание автомобиля в чистоте и идеальном техническом состоянии, прохождение ТО, страхование и пр.
подбор домашнего персонала
помощь семье руководителя
Требования:
обязательно наличие личного автомобиля (нам важно, чтобы наш сотрудник был мобилен)
желателен опыт на аналогичных должностях
готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость, умение хранить конфиденциальную информацию
мы рассматриваем всех кандидатов вне зависимости от пола и возраста, но обращаем ваше внимание, что на данную вакансии мы ищем человека, который в том числе, сможет самостоятельно (не прибегая к чьей-то помощи) провести мелкие ремонтные работы (заменить трубы и фильтры), передвинуть тяжелую мебель, общаться с бригадой строителей на равных
Условия:
график с 10.00 до 19.00 (иногда возможен ненормированный рабочий день)
офис около м. Чкаловская
достойная заработная плата по результатам собеседования + компенсация за ГСМ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.
Требования к кандидату:
Образование высшее
Опыт работы от 1 года (желателен);
Владение английским языком на высоком уровне (требуется уровень 7 Академический IELTS);
Знание основ делопроизводства;
Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя;
Прием посетителей, организация проведения встреч;
Контроль движения документов на подпись руководителю;
Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
Перевод документов;
Последовательный перевод на встречах, конференциях, выставках;
Ведение телефонных переговоров (перевод) с иностранными партнерами;
Компания предлагает:
Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного (референт-переводчик), профессионального и материального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Huge Russian Investment Company
Job description: Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following responsibilities: - Transferring calls and meeting guests; - Managing business correspondence and document flow; - Dealing with translations; - Providing support to Office Manager;
Who we are looking for - Experience on the similar positions from 1 year; - English Fluent is a must; - Ability to work in multitasking environment; - Reliable personality;