Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Помощник руководителя/секретарь
Известному дизайнеру одежды и продюсеру (женщина) требуется личный помощник (секретарь) для административной поддержки и помощи в ведении нескольких проектов
Обязанности:
административная поддержка руководителя
подготовка и организация встреч и совещаний
сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя
ведение деловой переписки
организация поездок руководителя
обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
обеспечение приема информации в телефонном режиме
планирование и координирование рабочего графика руководителя
подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов
Требования:
опыт работы от 1 года;
уверенный ПК пользователь (MS Office, Word, Excel, Internet)
опыт работы личным помощником, секретарем, офис-менеджером
высокая степень ответственности за порученные задания
знание и соблюдение этики делового общения
навыки межличностного общения
опыт работы в системе мультизадачности
знание основ делопроизводства, делового этикета, навыки анализа и систематизации информации
стрессоустойчивость
сообразительность
умение воспринимать и быстро обрабатывать устные поручения
Условия:
заработная плата 30 тыс. руб, с перспективой карьерного роста, перспектива ведения одного из творческих проектов руководителя.
оформление по ТК РФ
офис в р-не м. Тимирязевская
график работы с 9.00 до 18.00. Ненормированный рабочий день (по необходимости).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
28 000
руб.
Обязанности:
Чем придется заниматься:
проверять отчеты и проекты сотрудников,
контролировать работу руководителей отделов и выполнение ими поручений генерального директора,
организовывать и протоколировать совещания,
отвечать на звонки,
следить за работой офис-менеджера и ставить ему задачи,
координировать и организовывать проекты,
фильтровать поступающую информацию,
вести документацию и выполнять иные поручения генерального директора.
Требования:
Нам нужна организованная, умная, с хорошим аналитическим мышлением , которая была бы в состоянии обеспечить бесперебойную эффективную работу генерального директора и коллектива Компании.
Рассчитываем на стрессоустойчивость на деле (а не на словах) и умение решать оргвопросы (от покупки билетов до вызова электрика).
Помимо живого ума и общей социальной адаптированности очень пригодятся начальные секретарские навыки.
Письма и фотографии, подтверждающие, что вы интересная, эрудированная и вообще то, что нам нужно, ждем .
Мы предлагаем:
Работу в стабильно развивающейся отечественной компании, занимающейся поставкой и продажей оборудования для литья из пластмасс.
Стабильную оплату труда и прозрачную систему мотивации.
Возможность расти и развиваться вместе с Компанией.
Широкое поле деятельности и поощрение инициативы.
Быстрое обучение и вход в должность.
Работа на период отпуска по уходу за ребенком действующего сотрудника, но с возможностью продолжить работу в Компании на постоянной основе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Если Вы смотрели фильм Iron Man и Вы близки по духу героине - помощнице главного героя, которую играет Гвинет Пэлтроу, то эта должность для Вас. Вы живете в Москве или ближайшем Подмосковье, а Ваш руководитель живет в Германии и постоянно приезжает в Россию для проведения встреч с клиентами, для проведения тренингов, конференций и для ведения консультационных проектов.
Ваши задачи:
Travel поддержка
Оформление документов
Ведение CRM программы
Сопровождение совещаний
Ведение отчетности и статистики
Размещение данных в интернете
Работа с клиентами и партнёрами
Организация рабочего дня руководителя
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Подготовка обучающих и консультационых мероприятий
Административная и информационная поддержка по всем вопросам руководителя и команды
Условия работы и возможности:
Официальное оформление по ТК РФ
Возможны выезды за границу
Самые дерзкие и креативные задачи
Возможность стать первоклассным ассистентом и незаменимым человеком в компании
Постоянное обучение: дополнительные курсы, тренинги, семинары, конференции
Нет привязанности к одному месту и четким временным рамкам, есть привязанность к задачам, целям и надобностям руководителя и команды
Требования:
Активная жизненная позиция
Высокая степень самостоятельности
Умение грамотно доносить свои мысли
Сильнейшее желание постоянно обучаться
Грамотная речь, письмо (русский)
Хороший вкус и изысканные манеры
Прекрасное владение Power Point
Владение немецким языком на разговорном уровне
Готовность к ненормированной рабочей неделе и инициативность
Что не приемлемо: курение, алкоголь, манипулирование, работа в "детской позиции", немобильность и реактивность.
Отправьте свое резюме , но больше мы оценим Вашу оригинальную видео-визитку.
At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus
A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving
Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers
Willingness to travel abroad (mostly EU)
Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
Key features:
Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
Excellent Russian and English language skills
Professional knowledge of MS Office applications
Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство компании "Alenmed Ptomotion" открывает конкурс на вакансию "Помощник главы представительства"! Мы ищем разностороннего специалиста с высоким уровнем владения английским языком, с активной жизненной позицией и желанием профессионально развиваться в разных сферах бизнеса!
Обязанности:
Информационно-техническое сопровождение работы главы представительства (документация, организация встреч, совещаний, переговоров и др.)
Организация визитов иностранных гостей и поездок за рубеж сотрудников Компании (визовая поддержка, бронирование гостиницы, билетов, коммуникация с гостями, организация трансфера, культурной программы).
Административно-хозяйственная работа (обеспечение офиса принадлежностями и хозяйственными товарами, звонки, корреспонденция, факс, встреча гостей, организация конференций, бизнес-встреч и др.)
Логистика и ВЭД (планирование закупок, обработка и размещение заказов, взаимодействие с отделами логистики производителей (переписка на английском языке), оформление необходимых документов.
Требования:
Высшее образование (МГЛУ) с главной специализацией "Английский язык/Переводчик"
Знание английского языка на продвинутом уровне (тестирование).
Опыт работы в аналогичной должности (помощник руководителя, офис-менеджер) от 2-ух лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Сфера деятельности нашей компании – корпоративные подарки и рекламная продукция.
Мы активно развиваемся и ищем единомышленников – ярких, очень общительных, с чувством юмора, ответственных. Если у Вас высокая мотивация и при этом, Вы ищете комфортную обстановку для работы – присоединяйтесь к нам!
Описание вакансии, обязанности:
Регистрация документов.
Офисный учет.
Планирование рабочего времени водителя и курьера.
Отправка почты.
Жизнеобеспечение офиса (закупка хоз. и канц. товаров, чай и тп.).
Контроль и организация порядка в офисе.
Встреча гостей.
Помощь менеджеру.
Требования:
Свободное владение ПК, отличное знание офисных программ.
Высокая самоорганизованность, системное мышление.
Аккуратный внешний вид.
Условия:
Постоянная работа, работа на территории работодателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общие обязанности персонального ассистента,
встреча гостей,
делопроизводство,
выполнение личный поручений руководителя,
деловая переписка на английском (предпочтительно голландском или немецком языке)
синхронные переводы на деловых встречах
Общие требования:
высшее образование,
знание делопроизводства,
грамотность,
ответственность,
потенциал для карьерного роста.
Особые требования:
знание английского и/или немецкого языка (предпочтение отдается кандидатам владеющим английским языком на уровне синхронного перевода, а так же дополнительно владеющим немецким или голландским языком).
своевременное ознакомление сотрудников с приказами и другими нормативными актами Компании, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководителя;
организация приема посетителей (подача чая/кофе партнерам генерального директора);
распределение служебного автомобиля, согласно заявок подразделений;
работа с мини АТС.
Требования:
опыт работы от 2-х на аналогичной должности (в Компании свыше 100 человек);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных директором филиала и не требующих непосредственного участия директора филиала;
По поручению директора филиала согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения директора, контролирует исполнение указаний и распоряжений;
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору филиала.
Требования:
Высшее экономическое образование;
Обязателен опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
Уверенный пользователь ПК;
Казахский (уровень Свободный), Английский (уровень Выше среднего);
Инициативный, Коммуникабельный, Стрессоустойчивый, Гибкий/Адаптивность к изменениям
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)
Помощь в ведении складской работы
Выполнение поручений руководства.
Условия:
Компания предоставляет дополнительные компенсации: льготную корпоративную мобильную связь возможность карьерного роста, конкурентоспособная заработная плата!