Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2013-11-24 19:36

Вакансия компании: Телетрейд Саранск
Создана: 24.11.2013
Регион: Саранск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю, прием звонков, проведение встреч, делопроизводство


Требования: 

  • Образование: среднее
  • Презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • Опыт работы приветствуется


Условия: 

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Полный рабочий день. с 10:00 - до 18:00. (пн-пт)


Менеджер студенческих групп
2013-11-24 19:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.11.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации -  диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц.
 
Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.

Офис-менеджер
2013-11-24 20:04
Вакансия компании: Сигал Инвест
Создана: 24.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • прием и консультирование по продуктам компании
  • обслуживание телефонных вызовов
  • делопроизводство

Требования:

  • высшее, незаконченное высшее образование
  • правильно поставленная и грамотная речь

Условия:

  • работа в офисе понедельник - пятница с 9.30 до 18.00 ч.
  • возможно рассмотрение совместительства или частичной занятости
  • приветствуется филологическое образование
  • опыт написания текстов и статей


Офис-менеджер
2013-11-24 20:04
Вакансия компании: Компания Дега Плюс, ТОО
Создана: 24.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  KZT

В офис розничной сети салонов "Dega Optical" требуется офис-менеджер, который готов к большому объему работы, связанной с организацией вопросов по жизнеобеспечению магазинов и эффективной работы офисных служб!

Если

  • Вы можете одновременно отвечать на несколько телефонных звонков, набирать текст на компьютере, а ваш слух при этом нацелен улавливать каждое распоряжение руководителя;
  • Вы человек, который любит порядок во всем и умеет его организовывать;
  • Вы не боитесь ежедневной рутины, наоборот стараетесь каждый день следовать заведенным в компании традициям и правилам и добиваетесь от других сотрудников их выполнения;
  • Вы способны планировать и контролировать выполнение не только своих задач, но и находящихся в подчинении сотрудников (тех.персонал, водитель-курьер);
  • Вашими отличительными чертами являются ответственность, пунктуальность, честность, высокие моральные установки, оперативность в решении поставленных задач;
      
      Тогда мы ждем именно Вас!

Обязанности:


  • организация качественной работы по поддержанию жизнедеятельности магазинов (их 14) и офиса (обеспечение всех заявок, планирование разнарядки водителя-курьера) ;
  • контроль за соблюдением сотрудниками трудового распорядка;
  • обеспечение чистоты и порядка в офисе и на прилегающей территории;
  • ведение делопроизводства (приказы, табеля, командировочные удостоверения, письма, регистрация договоров, входящей и исходящей корреспонденции);
  • ведение кадрового делопроизводства (ведение табеля сотрудников, ведение личных дел, оформление новых сотрудников, подготовка всей документации для проведения ежеквартальной аттестации);
  • прием и распределение входящих звонков;
  • организация встреч, прием гостей;
  • выполнение поручений непосредственного руководителя, полная поддержка руководителю (визовая поддержка, бронь билетов, гостиниц);
  • внесение в базу партнера заказов рецептурных очковых линз, полученных из магазинов; контроль за соблюдением сроков их изготовления и доставки, контроль за выявлением брака и получение по нему кредитных нот.

Требования:

  • знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (MS Windows, MS Office, Internet, Outlook); 
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение вести переговоры и официальную переписку;
  • умение работать в команде;
  • знание оргтехники;
  • способность планировать и контролировать рабочие процессы

Условия:


  • большая загрузка, высокая ответственность;
  • стабильная и регулярная заработная плата
  • 6-ти дневка, суббота с 10.00 до 14.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное