Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
90 000
KZT
В офис розничной сети салонов "Dega Optical" требуется офис-менеджер, который готов к большому объему работы, связанной с организацией вопросов по жизнеобеспечению магазинов и эффективной работы офисных служб!
Если:
Вы можете одновременно отвечать на несколько телефонных звонков, набирать текст на компьютере, а ваш слух при этом нацелен улавливать каждое распоряжение руководителя;
Вы человек, который любит порядок во всем и умеет его организовывать;
Вы не боитесь ежедневной рутины, наоборот стараетесь каждый день следовать заведенным в компании традициям и правилам и добиваетесь от других сотрудников их выполнения;
Вы способны планировать и контролировать выполнение не только своих задач, но и находящихся в подчинении сотрудников (тех.персонал, водитель-курьер);
Вашими отличительными чертами являются ответственность, пунктуальность, честность, высокие моральные установки, оперативность в решении поставленных задач;
Тогда мы ждем именно Вас!
Обязанности:
организация качественной работы по поддержанию жизнедеятельности магазинов (их 14) и офиса (обеспечение всех заявок, планирование разнарядки водителя-курьера) ;
контроль за соблюдением сотрудниками трудового распорядка;
обеспечение чистоты и порядка в офисе и на прилегающей территории;
ведение кадрового делопроизводства (ведение табеля сотрудников, ведение личных дел, оформление новых сотрудников, подготовка всей документации для проведения ежеквартальной аттестации);
прием и распределение входящих звонков;
организация встреч, прием гостей;
выполнение поручений непосредственного руководителя, полная поддержка руководителю (визовая поддержка, бронь билетов, гостиниц);
внесение в базу партнера заказов рецептурных очковых линз, полученных из магазинов; контроль за соблюдением сроков их изготовления и доставки, контроль за выявлением брака и получение по нему кредитных нот.
Требования:
знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (MS Windows, MS Office, Internet, Outlook);
грамотная устная и письменная речь;
умение вести переговоры и официальную переписку;
умение работать в команде;
знание оргтехники;
способность планировать и контролировать рабочие процессы