Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Офис-менеджер



Секретарь / Офис-менеджер
2013-11-05 18:10

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Личные качества:
    • ответственность, исполнительность
    • коммуникабельность, вежливость и доброжелательность в общении.
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники.
  • Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера.
  • Знание английского языка на уровне ответа на телефонные звонки.
 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Встреча гостей и посетителей.
  • Обслуживание переговорной комнаты‚ подача чая/кофе.
  • Работа с оргтехникой.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Четкое выполнение поставленных задач.
 

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (по договоренности со вторым секретарем).
  • Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ, медицинская страховка.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре Москвы, м.Охотный ряд.


Помощник руководителя
2013-11-05 18:11
Вакансия компании: Группа «Срочно»
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний "Срочно" объявляет конкурс на вакансию "Помощник руководителя". Нам необходим трудолюбивый сотрудник, на первое место ставящий карьеру, имеющий возможность и желание работать в режиме ненормированного рабочего дня.


Обязанности: 

  • контроль работы курьерской службы
  • подготовка внутренней документации
  • работа с мини-АТС (ответ на входящие звонки, прозвон неотвеченных звонков)
  • встреча гостей (чай, кофе)
  • выполнение поручений руководителя
  • ведение отчетности

Требования:

  • умение работать в режиме многозадачности
  • коммуникабельность
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • целеустремленность, желание работать и зарабатывать
  • высокий уровень самоорганизации.
 
Условия:
  • оформление по ТК
  • постоянная, работа на территории работодателя
 


Офис-менеджер
2013-11-05 18:11
Вакансия компании: Группа «Срочно»
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • заказ канцелярии, воды
  • ведение внутренней документации;
  • подготовка документации любой сложности


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook),
  • Ответственность‚ порядочность‚ аккуратность.
  • Средне-специальное/ высшее образование. От 21 года.


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата 30 000 рублей


Помощник HR менеджера
2013-11-05 18:25
Вакансия компании: Группа «Срочно»
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В связи с расширением Группе компаний "Срочно" требуется Помощник HR менеджера

Обязанности:
  • Размещение вакансий на интернет ресурсах
  • Консультирование кандидатов по условиям работы в компании
  • Проведение телефонных интервью
  • Проведение первичных собеседований

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:
  • Молодой и дружный коллектив трудоголиков
  • График работы 5/2 с 10:00-19:00
  • Оборудованное рабочее место в комфортном офисе
  • Удобное расположение офиса


Офис-менеджер
2013-11-05 18:31
Вакансия компании: Кармельстиль
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление информации о компании.
  • мини-АТС, ответы на входящие звонки.
  • работа с вход./исход. корреспонденцией.
  • встреча гостей компании, чай/кофе.
  • регистрация заявок, заказы канцелярии и питьевой воды.
  • прием заявок и заказов от клиентов компании.
  • исполнение поручений руководителя.
  • подготовка соответствующей документации, выставление счетов,

Требования:

  • умение доносить информацию.
  • опыт работы: от 2 до 3 лет
  • знание ПК- уверенный пользователь (Excel, word, 1с).
  • активная жизненная позиция умение и желание общаться с людьми.
  • желание и умение работать и зарабатывать.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • оплата труда: от 25000- 40000;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата, индексируемая с учётом инфляции;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • материальные выплаты в случаях бракосочетания, рождения ребёнка, смерти близкого родственника;
  • частичная оплата питания в рабочее время;
  • оплата курсов по повышению квалификации;
  • тренинги по улучшению профессиональных навыков;
  • регулярные корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счёт компании;
  • выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы компании.
  • чай, кофе, печенье, фрукты в течение рабочего дня за счёт компании;


 



Флайт-менеджер
2013-11-05 18:31
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

1. Организация эксплуатации частного самолёта с использованием услуг специализированного оператора

2. Контроль рационального расходования финансовых средств, выделяемых для эксплуатации ВС

3. Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат

 

Требования:

1. Обязателен свободный уровень английского языка

 

Условия:

1. Оформление по ТК РФ

2. Заработная плата 100 000 руб. (нетто)

3. Офис расположен: м. Курская/Красные ворота



Ассистент департамента продаж
2013-11-05 18:46
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление своевременного документооборота между отделом продаж и другими структурными подразделениями;
  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение базы данных;
  • Выполнение поручений Директора департамента, руководителей отдела продаж по приему, оформлению и передаче необходимых им документов и информации;
  • Выполнение копировально–множительных работ;
  • Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на входящие письма.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт ведения базы данных (работа с цифрами);
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Знание ПК (Excel, Word- высокий уровень; Outlook- пользователь)
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Ответственность, пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Навыки ведения деловой переписки и знание этики делового общения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Конкурентоспособный уровень дохода оклад 30 000 (на руки)
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис - м. Фрунзенская (пешая доступность)
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.


Бизнес-ассистент
2013-11-05 18:50
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, широкий кругозор и эрудиция  
  • Опыт работы от 2-3-х лет на аналогичной должности, рекомендации
  • Опыт работы с первыми лицами компании
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet)
  • Знание всей офисной оргтехники
  • Умение обрабатывать и систематизировать большое количество информации
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне
  • Грамотная речь, аккуратность
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, обучаемости, исполнительности

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, деловых переговоров
  • Обеспечение эффективной коммуникации директора с другими руководителями
  • Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
  • Ведение проектов, контроль выполнения поручений
  • Подготовка отчетов о выполнении подразделениями компании поручений руководителя
 

Условия:

  • Официальное оформление, согласно ТК РФ
  • Возможность посещения фитнес клуба


Личный помощник Генерального директора
2013-11-05 18:51
Вакансия компании: СанТел
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение поручений и решение личных вопросов Генерального директора компании
  • Планирование рабочего времени, организация телефонных переговоров
  • Встречи и прием посетителей, чай/кофе для  Генерального директора
  • Организация командировок, в том числе  зарубежных, руководителя компании, его партнеров, членов семьи: включая получение виз, заказ билетов
  • Взаимодействие с личным водителем
  • Формирование различных отчетов по структурным подразделениям
  • Бизнес-переписка, прием и своевременное предоставление документов на подпись
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании и сторонними организациями

Требования:
  • Английский язык - как преимущество
  • Опыт работы с первыми лицами компании - от 3 лет
  • Отличные организационные навыки
  • Опытный пользователь ПК
  • Способность оперативно обрабатывать большой поток информации
  • Тактичность, дипломатичность, стрессоустойчивость, готовность к разъездам и высокому темпу работы

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Доступность на телефоне - 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • 50% скидка на посещение современного фитнес-центра
  • Территориально м. Дмитровская


Ассистент руководителя/ секретарь
2013-11-05 18:51
Вакансия компании: DLS Group
Создана: 05.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк, объявляет конкурс на должность помощника руководителя.Мы предлагаем официальное оформление, а также работу в молодом и дружном коллективе.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц ;
  • организация встреч;
  • перевод документации с английского на русский язык.

Требования:

  • презентабельный внешний вид;
  • грамотно поставленная речь;
  • аккуратность;
  • доброжелательное отношение к людям;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • официальное оформление, 5/2, с 9.00 до 18.00.


Личный помощник руководителя (со своим автомобилем)
2013-11-05 18:51
Вакансия компании: Embria
Создана: 05.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

На  постоянную работу  приглашается персональный ассистент (Личный помощник руководителя). 

Специалист, которого мы надеемся увидеть в своих рядах - сообразительный, порядочный, энергичный, исполнительный и доброжелательный человек. 

Мы заинтересованы в сотруднике, который способен взять на себя как организационные, так и информационные обязанности, освобождая от нерациональной траты времени своего непосредственного руководителя.


Обращаем Ваше внимание, что это вакансия ЛИЧНОГО, а не административного помощника.


Обязанности:

  • выполнение всевозможных личных поручений руководителя
  • выполнение функций водителя ( в период отпуска или болезни основного сотрудника)
  • travel-support (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, трансферы, отслеживание перемещений руководителя)
  • поиск необходимой информации по запросу
  • поиск подрядчиков под определенные проекты (например строительство), контроль за ведением работ, расчетов
  • поддержание автомобиля в чистоте и идеальном техническом состоянии, прохождение ТО, страхование и пр.
  • подбор домашнего персонала 
  • помощь семье руководителя

Требования:

  • обязательно наличие личного автомобиля (нам важно, чтобы наш сотрудник был мобилен)
  • желателен опыт на аналогичных должностях
  • готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость, умение хранить конфиденциальную информацию
  • мы рассматриваем всех кандидатов вне зависимости от пола и возраста, но обращаем ваше внимание, что на данную вакансии мы ищем человека, который в том числе, сможет самостоятельно (не прибегая к чьей-то помощи) провести мелкие ремонтные работы (заменить трубы и фильтры), передвинуть тяжелую мебель, общаться с бригадой строителей на равных

Условия:

  • график с 10.00 до 19.00 (иногда возможен ненормированный рабочий день)
  • офис около м. Чкаловская
  • достойная заработная плата по результатам собеседования + компенсация за ГСМ


Ассистент руководителя
2013-11-05 19:01
Вакансия компании: Барабаш
Создана: 05.11.2013
Регион: Луганск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент руководителя, сотрудники в офис

Требования:

  • внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, желание развиваться, коммуникабельность.


Обязанности:

  • подготовка документации
  • прием входящих звонков
  • работа с клиентами
  • выполнение распоряжений руководителя


Условия труда:
 

  • центр города, дружный коллектив


Офис-менеджер
2013-11-05 19:37
Вакансия компании: Вивекс груп
Создана: 05.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
  • Работа с подрядчиками.
  • Контроль работы офиса.
  • Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.

Требования:

  • Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность,  нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.


Секретарь приемной
2013-11-05 20:00
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь приемной (временная вакансия)

Компания "Ростелеком" объявляет конкурс на вакансию Секретарь приемной. Вакансия предполагает полную занятость (с 9 до 18) по договору гражданско-правового характера.

Срок проекта - 2 месяца.


Особенность этой должности:

  • Подмена референтов топ-менеджеров Компании на время их отсутствия по причине отпуска, болезни и т.п. Если все референты на месте - выполнение функций связанных с документооборотом руководства компании.
  • Основное рабочее место - офис на ул. 1-ая Тверская-Ямская. Также у компании есть еще 3 офиса в районе станций метро:  ВДНХ, Таганская, Савеловская.
  • Существует перспектива со временем перейти на ставку постоянного референта одного из топ-менеджеров Компании.
 

Функции:

  • Ведение плана встреч и расписания рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и обработка корреспонденции;
  • Помощь в подготовке и организации мероприятий;
  • Делопроизводство;
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Телефонные переговоры;
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы референтом/личным помощником руководителя в средней/крупной компании от 2-х лет;
  • Английский язык от уровня Pre-Intermidiate;
  • Навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes и др.) - желательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы 5/2 c 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное