Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация взаимодействие Департамента развития с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями как коммерческими, так и государственными и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ДР (телефонные переговоры, прием-отправка сообщений, организация встреч, бронирование переговорных, организация напитков, участие в переговорах в качестве переводчика, ведение протоколов и т.п.);
Подготовка установленных форм отчетности, печать служебных материалов, необходимых для работы, а также ввод текущей информации в базу данных информационной системы;
Обеспечение надлежащего учета внутрифирменной документации, осуществление процессов согласования, рассылки и ознакомления с документами, их хранение и выдача сотрудникам;
Подготовка необходимой документации для оформления платежей взаимодействуя с инициаторами платежей внутри компании и со сторонними организациями;
Сбор данных (планы, отчеты и др.) и координация работы сотрудников ДР;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности
Ведение документооборота, высокая скорость печати, коммуникабельность, исполнительность уверенный пользователь ПК (Excel)
Умение планирования в Outlook
Условия:
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет
График работы 5-дневка
Заработная плата после испытательного срока 45000 руб. (gross)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
75 000
руб.
Крупная холдинговая компания (энергетика, машиностроение, девелопмент) открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента (VIP-уровень)
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
Ведение деловой переписки
Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя
Организация и проведение теле - видеоконференций, совещаний в рамках холдинга
Подготовка и анализ отчетных документов
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем
Требования:
Диплом государственного ВУЗа
Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (французский/ немецкий/испанский)
Опыт работы на административных позициях от года
Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
Стрессоустойчивость и готовность к работе под давлением
Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь
Условия:
Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
Работа с Руководителем из первой двадцатки списка Forbes
Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, служебных записок, доверенностей)
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Выполнение поручений руководителя
Помощь и координация работы учебного центра
Обеспечение сохранности, систематизация и хранение служебной документации
Ведение и контроль документооборота отдела.
Требования:
Образование желательно высшее
Ответственность, внимательность, исполнительность
Готовность к рутинной бумажной работе, работе с цифрами, данными, аналитическими отчётами
Аналитический склад ума, способность быстро принимать решения
Способность работать в режиме многозадачности
Знание Excel
Вежливость, хорошие коммуникативные навыки, внимание к деталям, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность, обучаемость.
Прием и распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение входящей-исходящей корреспонденции в интернете, работа с документацией, помощь в подборе персонала.