Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный секретарь



Административный секретарь
2013-11-01 18:10

Вакансия компании: Содис строй, ООО
Создана: 01.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • контроль исполнения документов;
  • организация и ведения документооборота офиса (большой объем);
  • организация приема и переадресации телефонных звонков;
  • организация встречи посетителей;
  • жизнеобеспечение офиса Компании (заказ канцелярских товаров, мебели, воды и т.д.);
  • работа с офисной техникой;

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Windows; MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet);
  • знание офисной техники;
  • углубленные знания в области делопроизводства и документооборота;
  • опыт работы секретарем - делопроизводителем от 5-и лет;
  • опыт работы в строительной компании;


Условия:

  • заработная плата от 40000р.;
  • официальное оформление;
  • перспективы роста;
  • ДМС.


Помощник руководителя
2013-11-01 18:11
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  взаимодействие Департамента развития с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями как коммерческими, так и государственными и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ДР (телефонные переговоры, прием-отправка сообщений, организация встреч, бронирование переговорных, организация напитков, участие в переговорах в качестве переводчика, ведение протоколов  и т.п.);
  • Подготовка установленных форм отчетности, печать служебных материалов, необходимых для работы, а также ввод текущей информации в базу данных информационной системы;
  • Обеспечение  надлежащего учета внутрифирменной документации, осуществление процессов согласования, рассылки и ознакомления с документами, их хранение и выдача сотрудникам;
  • Подготовка необходимой документации для оформления платежей взаимодействуя с инициаторами платежей внутри компании  и со сторонними организациями;
  • Сбор данных (планы, отчеты и др.) и координация работы сотрудников ДР;
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Ведение документооборота, высокая скорость печати, коммуникабельность, исполнительность уверенный пользователь ПК (Excel)
  • Умение планирования в Outlook


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • График работы 5-дневка
  • Заработная плата после испытательного срока 45000 руб. (gross)
  • Место работы: м. Кутузовская/ м. Парк Победы


Менеджер по продажам (замерщик)
2013-11-01 18:15
Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 01.11.2013
Регион: Могилев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Вы должны быть действительно продуктивны, и Вы привыкли быть хорошим примером для других.


Вы будете отвечать за:

  • Вежливое и компетентное общение с Клиентами
  • Интерес и желание Клиентов работать с нашей компанией
  • Вы пройдете бесплатное обучение тому, как это делать.


Требования:

  • Наличие автомобиля обязательно.
  • От Вас ожидается наличие и поддержание высоких стандартов сервиса нашей компании.

ВНИМАНИЕ! 

Для участия в конкурсе, откликнетесь на вакансию.


Пожалуйста, заполните анкету до 15 ноября.



Референт
2013-11-01 19:15
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 01.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • секретариат
  • ведение протоколов совещаний
  • делопроизводство
  • обеспечение работы приемной


Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы будет преимуществом 
  • грамотная устная и письменная речь
  • высокая скорость печатания
  • знание делового этикета
  • коммуникабельность, ответственность
  • знание системы электронного документооборота желателен

 Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9  до 18ч
  • полис ДМС по окончании испытательного срока
  • оплата труда: оклад + ежеквартальная премия при выполнении филиалом бизнес-показателей


Административный помощник (г. Москва)
2013-11-01 19:26
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Крупная холдинговая компания (энергетика, машиностроение, девелопмент) открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента (VIP-уровень)

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
  • Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
  • Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
  • Ведение деловой переписки
  • Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя
  • Организация и проведение теле - видеоконференций, совещаний в рамках холдинга
  • Подготовка и анализ отчетных документов
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем
 

Требования: 

  • Диплом государственного ВУЗа
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (французский/ немецкий/испанский) 
  • Опыт работы на административных позициях от года
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
  • Стрессоустойчивость и готовность к работе под давлением
  • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь
 

Условия: 

  • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
  • Работа с Руководителем из первой двадцатки списка Forbes
  • Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС


Помощник руководителя
2013-11-01 20:04
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 01.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Ассистент руководителя
2013-11-01 20:04
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 01.11.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.


Администратор элитного медицинского центра
2013-11-01 20:52
Вакансия компании: Благодар
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча, сопровождение пациентов клиники
  • Консультирование об услугах клиники
  • Работа с клиентской базой
  • Продажи услуг 
  • Ведение документооборота
  • Выполнение поручений руководителя
  • Более полный список обязанностей уточняется на собеседовании


Требования:

  • Обязателен опыт работы в медицинских центрах 
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, вежливость
  • Умение и желание работать с пациентами
  • Знание кассовой дисциплины
  • Опыт работы с базой данных, финансовыми документами, отчетностью
 

Условия:

  • Комфортные условия 
  • Возможность карьерного роста
  • Сменный график
  • Удобное расположение клиники
  • Работа в дружном коллективе 
  • оклад от 30000 рублей, с дальнейшим повышением


Секретарь генерального директора
2013-11-01 20:59
Вакансия компании: Волгобалт Медиа
Создана: 01.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

 Резюме рассматриваются только при наличии фотографии, выполненной в деловом стиле


Обязанности: 

  • документационное обеспечение управления холдингом,
  • ведение общего делопроизводства 5-ти юридических лиц на основе номенклатур дел,
  • координация всех информационных потоков, включая удаленные подразделения (документы, факсы, телефонные звонки, e-mail, посетители и др.),
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • контроль соблюдения стандартов делопроизводства в холдинге,
  • разработка внутренних локальных нормативных актов,
  • протоколирование совещаний, в т.ч. Совета директоров, Общего собрания акционеров 
  • ведение телефонных переговоров,
  • решение различных организационных вопросов,
  • контроль исполнительской дисциплины,
  • закупка канцелярских товаров, оформление подписки на печатные СМИ,
  • организация туристических поездок, командировок и др.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем генерального директора на последнем месте работы не менее 3-х лет,
  • знание туристических направлений, опыт бронирования и покупки билетов, гостиниц, апартаментов, авто за рубежом, 
  • английский язык (не ниже Intermediate),
  • знание стандартов делопроизводства,
  • опыт успешного взаимодействия с приемными высокопоставленных чиновников,
  • умение управлять информационными потоками в офисах,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • знание основ делового этикета,
  • готовность к ненормированному рабочему дню,
  • уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.

Условия:

  • работа рядом со ст.м. "Василеостровская",
  • оформление по ТК РФ,
  • режим работы с 09-30 до 18-30,
  • заработная плата 40000-45000, возможны квартальные премии 


Секретарь отдела продаж / Ассистент отдела продаж
2013-11-01 21:18
Вакансия компании: Солдат удачи, сеть магазинов
Создана: 01.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 


  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, служебных записок, доверенностей)
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
  • Выполнение поручений руководителя
  • Помощь и координация работы учебного центра
  • Обеспечение сохранности, систематизация и хранение служебной документации
  • Ведение и контроль документооборота отдела.

Требования:


  • Образование желательно высшее
  • Ответственность, внимательность, исполнительность
  • Готовность к рутинной бумажной работе, работе с цифрами, данными, аналитическими отчётами
  • Аналитический склад ума, способность быстро принимать решения
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Знание Excel
  • Вежливость, хорошие коммуникативные навыки, внимание к деталям, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность, обучаемость.

Условия:


  • Работа в стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис в районе ст. метро Ладожская


Помощник генерального директора
2013-11-01 22:06
Вакансия компании: ТоМеЗ
Создана: 01.11.2013
Регион: Тосно
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора, координация встреч;
  • Участие в переговорах на английском языке с иностранными партнерами;
  • Деловая переписка на английском языке. Перевод документов с/на английский язык;
  • Заключение договоров (предварительные переговоры, согласование, оформление);
  • Организация, протоколирование и контроль выполнения решений принятых на совещаниях Генерального директора.
  • Ведение делопроизводства, деловая переписка (подготовка, регистрация, хранение и ознакомление с приказами по предприятию руководителей;
  • Подготовка проектов писем и запросов в сторонние организации);
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Ведение журналов регистрации входящей и исходящей почты, писем;
  • Организация мероприятий представительского характера;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access), Internet (умение быстрого поиска информации), владение мини-АТС, факсом, сканером, копиром.
  • Высшее образование;
  • Свободный уровень владения английским языком (разговорным и письменным);
  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, дипломатичность, сдержанность, доброжелательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, внимательность.
  • Способность быстро выполнять несколько задач одновременно, эффективно распределять время и расставлять приоритеты.
  • Умение структурировать и систематизировать информацию и документы.
  • Презентабельный внешний вид.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чет с 08.00 до 17.00, пят. с 08.00 до 16.00);
  • Официальная заработная плата (оклад 36 000 и ежемесячная премия 25%;
  • Услуги медицинского кабинета (включая стоматолога);
  • Корпоративная связь.



Координатор в офис
2013-11-01 22:27
Вакансия компании: Сердолик
Создана: 01.11.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Требования:

  • Знание ПК, доброжелательность, коммуникабельность, легкообучаемость, ответственность.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение входящей-исходящей корреспонденции в интернете, работа с документацией, помощь в подборе персонала.

Условия:

  • Карьерный рост, дружный коллектив, достойная оплата труда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное