Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор



Куратор
2013-11-15 18:58

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва;
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва;
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва;
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва;
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор проекта "Финансовый консультант"
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор проекта "Финансовый консультант"
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
 


Куратор проекта "Финансовый консультант"
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор проекта "Финансовый консультант"
2013-11-15 18:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 15.11.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование в г. Москва;
  •  Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Personal assistant
2013-11-15 19:04
Вакансия компании: SAYENKO KHARENKO
Создана: 15.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SAYENKO KHARENKO strives to be the employer of choice for talented professionals who are eager to develop their skills and are willing to work hard.

We invite motivated people to apply for the open position of


PERSONAL ASSISTANT


JOB DUTIES:

  • Scheduling and planning of Partner’s day-to-day activities (including personal requests);
  • Coordinates public business activities;
  • Travel arrangements (obtaining visas, booking hotels, buying tickets etc);
  • Informational support/research/investigations;
  • Drafting marketing materials;
  • Drafting/proofreading of various documents;
  • Other secretarial and administrative duties.

KEY REQUIREMENTS:

  • University degree;
  • 3+ years of PA or other administrative experience;
  • Fluency in English, Ukrainian and Russian;
  • PC literate and office equipment confident user;
  • Excellent communication and writing skills.

COMPETENCIES:

  • Excellent interpersonal skills;
  • Proactive approach to work, initiative;
  • Attentive to details, reliable, fast-learner and result-oriented;
  • Ability to work under pressure and meet deadlines;
  • Readiness to work overtime. 
  • Analytical thinking;
  • Professional appearance and demeanor.

WE OFFER:

  • 100% confidentiality;
  • Corporate health insurance program;
  • Competitive salary;
  • Friendly atmosphere;
  • Opportunity for professional and personal development.
 

To apply, please, send your CV with photo!  



Офис-менеджер
2013-11-15 19:05
Вакансия компании: Капитал-Парк, ОАО
Создана: 15.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Бронирование гостиниц, организация командировок
  • Прием звонков (включая общение с иностранными партнерами)
  • Выполнение функций пресс-секретаря
  • Работа с приказами, распоряжениями, корреспонденцией
  • Отправка писем
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
  • Менеджмент персонала

Требования:  


  • Обязательное свободное владение английским языком
  • Желателен опыт работы личным помощником первых лиц крупных компаний (от 1 до 3 лет)
  • Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, деловой этики, грамотная речь
  • Поиск информации в прессе и интернете
  • Желательно знание HTML, первичного бухгалтерского учета
  • Подготовка дайджестов
  • Сопровождение сайтов Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Условия:        


  • Стабильная " белая" заработная плата, выплачивается без задержек
  • Оформление согласно ТК
  • Офис в центре города
  • Компания крупная, стабильная
  • Конкретная заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании, есть система мотивации


Секретарь/Помощник руководителя
2013-11-15 19:05
Вакансия компании: Капитал-Парк, ОАО
Создана: 15.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Бронирование гостиниц, организация командировок
  • Прием звонков (включая общение с иностранными партнерами)
  • Выполнение функций пресс-секретаря
  • Работа с приказами, распоряжениями, корреспонденцией
  • Отправка писем
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив

Требования:  


  • С высоким уровнем ответственности
  • Обязательное свободное владение английским языком
  • Желателен опыт работы личным помощником первых лиц крупных компаний (от 1 до 3 лет)
  • Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, деловой этики, грамотная речь
  • Поиск информации в прессе и интернете
  • Желательно знание HTML, первичного бухгалтерского учета
  • Подготовка дайджестов
  • Сопровождение сайтов
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

                    
Условия:       

  • Стабильная " белая" заработная плата, выплачивается без задержек
  • Оформление согласно ТК
  • Офис в центре города
  • Компания крупная, стабильная
  • Конкретная заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании, есть система мотивации


Персональный ассистент руководителя (со знанием английского языка)
2013-11-15 19:15
Вакансия компании: Action
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Должностные обязанности :

  • Организация рабочего дня руководителей, совещаний и переговоров;
  • Подготовка командировок руководителя (в т.ч. зарубежных);
  • Прием звонков, ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке);
  • Выполнение личных поручений руководителей;
  • Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей и партнеров Компании;
  • «Чай-кофе», закупка продуктов для деловых встреч;
  • Взаимодействие с корпоративным такси (заказ, контроль оплаты счетов);
  • Перевод документов с/на английский (по просьбе руководителей и/или менеджеров); 
  • Работа с базой данных Компании (внесение контактной информации по клиентам, партнерам).


Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2х лет;
  • Свободное владение английским языком (как устно, так и письменно) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Хорошее отношение к лунным календарям.


Условия работы:

  • Рабочий день 5-2, с 9 30 до 18 00;
  • Ст. метро "Дмитровская";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет после испытательного срока. ДМС + оплата мобильного телефона. 


Администратор проектного офиса
2013-11-15 19:27
Вакансия компании: РАМЭК - ВС
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства Проектного офиса;
  • Контроль документооборота в проектах;
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота;
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
  • Консолидация отчетности руководителей проектов, подготовка отчетов руководству;
  • Ведения архива проектной документации;
  • Ведение договоров с подрядчиками;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, связанным с контролем исполнения поручений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Project, Word). Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами);
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи.

Условия:

  • График 5/2
  • Оформление и гарантии- согласно ТК РФ, полис ДМС
  • Офис рядом с м. Пролетарская


SAP Consulting Assistant
2013-11-15 19:28
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 15.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant is responsible for the overall operation of daily office functions and duties and provides administrative support directly to Head of Consulting department.


Operations 


Supports the enhancement of defined consulting operations processes, project execution and change management.

Supports flawless execution to meet project expectations & deadlines in support of consulting Operations associated projects

Scope could include technical and / or functional coverage to support the above.


System Maintenance/Reporting/Data Integrity


Prepare/administer complex (activity/expense) reports, projects, documentation and correspondence  which may also  require collecting, organizing, and analyzing data. Maintain accurate pipeline/system data in the CRM system, as applicable.


Contact key individuals inside and outside of the organization. 


Observing, receiving, and otherwise obtaining information from all relevant sources.


Travel and Meeting Logistics Coordination: 


Arrange meetings (internal team & external customer/vendor/partner) and coordinate logistics as required. Schedule appointments and completes travel or conference arrangements.  Processes expenses associated with such travel/meeting coordination for assigned management.


Calendar and Correspondence Management:


Maintain/prioritize and organize Outlook calendar/folders  for assigned management.  Schedule appointments, manage inbox, read and respond to correspondence independently or as agreed with management. Provides information to managers, co-workers, customers, partners, vendors, prospects by telephone, in written form, by e-mail, or in person.


Support SAP events and meetings logistics



Секретарь, офис-менеджер
2013-11-15 19:29
Вакансия компании: ЦИТ ГРАДО, ЗАО
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;

      Делопроизводство, документооборот;

      Помощь секретарю директора по всем вопросам;

      Выполнение поручений директоров;

      Жизнеобеспечение офиса.

  • Требования:

    • - Исполнительность;

      - Интерес к выполняемой работе, желание вникать в дела и развиваться;

      - Опыт работы от 0,5 лет;

      - Знание ПК- уверенный пользователь (MS Office);

      - Печать- средняя скорость;

      - Умение пользоваться оргтехникой;

      - Умение работать в режиме многозадачности;

      - Неконфликтность;

      - Исполнительность;

      - Быстрота реакции.

    Условия:

    •  Интересная работа в стабильной компании;

      - Заработная плата без задержек;

      - Оформление по ТК РФ;

      - Шаговая доступность от метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Римская;

      - График работы: 5\2 с 9.30- 18.30 (имеются переработки).



    Legal Secretary
    2013-11-15 20:00
    Вакансия компании: Page Personnel
    Создана: 15.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    About the company:
    International legal company

    Job description:
    - Administrative support to the partner and the team;
    - Calls coordination;
    - Schedule planning and meetings arrangements for the team;
    - Coordination of document flow;
    - Document production;
    - Travel support;

    Who we are looking for
    - Higher Degree;
    - From 1 year experience on the required position;
    - English fluent is a must;
    - Excellent MS Office skills and fast speed of typing;
    - Attentive, responsible and mature person;
    - Team player;

    Vacancy code: PAAB11549



    Personal Assistant
    2013-11-15 20:00
    Вакансия компании: Page Personnel
    Создана: 15.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    About the company:
    International production and distribution company

    Job description:
    Our client is looking for a person, who will be able to deal with the following:
    - Managing schedule planning;
    - Meetings organization and record-keeping (English and Russian versions);
    - Travel support;
    - Dealing with private tasks;
    - Presentations and reports preparation;

    Who we are looking for
    - Higher Degree;
    - English Fluent is a must;
    - From 2 year experience on the required position;
    - Open, communicative and highly motivated person;

    Vacancy code: PAAM11547



    Sales Administrative Assistant
    2013-11-15 20:00
    Вакансия компании: Page Personnel
    Создана: 15.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    About the company:
    International manufaturing company

    Job description:
    Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:
    - Transferring calls and guests meeting;
    - Travel support and expense reports preparation;
    - Presentations consolidation;
    - Contracts drafting and negiation;
    - Communication and negotiation with clients;
    - Handling questions by request;

    Who we are looking for
    - Experience on the similar position from 2 years;
    - English Fluent is a must;
    - Advanced MS Office knowledge;
    - Responsible and organised person;
    - Easy-learning and self-driven person;

    Vacancy code: PAEK11538



    Секретарь
    2013-11-15 20:02
    Вакансия компании: Агентство Премьера
    Создана: 15.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
    Обязанности: 
    1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
    2) Первичный документооборот.
    3) Ведение клиентской базы.
    4) Контроль курьерской доставки.
    5) Контроль, ведение билетного стола.
     
    Требования: 

    Условия:

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное