Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент арт-директора



Ассистент арт-директора
2013-11-04 11:06

Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

В связи с созданием новых брендов и ежемесячным открытием новых франчайзинговых предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.


То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе, яркая и талантливая. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А за год Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу.


Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут придуманы и сделаны под Вашим руководством.

 

Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем бизнесы, проекты, торговые знаки. Для каждого нового проекта в будущем понадобится арт-директор. И еще нам нужен будущий директор дочерней арт-студии. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо вырастим, либо уволим.

 

Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа больше в интернете, и шеф - мужчина.

 

Необычно? Да. А обычные люди и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.

 

Обязанности:

 
  • Это СВЕРХтворческая работа. Кроме стандартных обязанностей секретаря-помощника, Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.
  • Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Фрилансеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность. 
  • Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или как на 8 метрах создать красивый кофейный киоск, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!
  • Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.
 

Требования:

 
  • Обратите особое внимание: это работа с компьютером, опыт в организации публичных мероприятий не учитывается.
  • На собеседовании Вас могут попросить доказать, что Вы - творческая личность (петь и танцевать не надо).
  • Карьеризм, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • В резюме обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте". Вы будете лицом шефа, он не должен стесняться брать Вас на переговоры, в клуб, в поездку. Это же касается и дресс-кода.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Отличное знание интернета.
  • Опыт работы с дизайнерами от года.
  • Опыт работы с фрилансерами от года.
  • Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей.
  • Если в резюме есть пробелы более 6 месяцев, Вы должны объяснить их в сопроводительном письме. 
  • Резюме принимается только на русском языке.
  • Обучаться франчайзингу нужно 6-12 месяцев. Конкурс более 100 человек на место. Поэтому, если Вы хотите научиться новой профессии, указывайте в анкете реальную зарплату для стажировки, а не высокий оклад на уровне специалиста.
 

Условия:

 
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой.
  • График 5 дней с 11 и до 19, но ненормированный, часто работа допоздна и по выходным. Франчайзинг - сложный бизнес, первые полгода нужно забыть о привязанностях и семье, работать днем и ночью.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Творческая работа требует отличного настроения. Поэтому, в сложные дни девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без всякого объяснения (просьба не обвинять нас в дискриминации мужчин).
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская.
 

Примечания:

 
  • Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
  • Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам. 
  • По статистике в компании остается работать один из трех.
  

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

 
  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.  
  • Знание языков не требуется, но если есть, иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (сейчас около 1000), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу в российских вузах. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
  • Появилось много копий наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.


И последнее:

 

Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.

 

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, авантюрный бизнес, капризный шеф, высокие требования и тяжелый график.


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии на этом сайте. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.

 

Извините нас за повторы, юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.

 

Спасибо за понимание.



Личный помощник директора
2013-11-04 11:08
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Личный помощник учредителя компании.  Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимым, либо мы Вас уволим.

 

Помните фильм "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только больше работы с компьютером. И шеф мужчина.

 

Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете (70%) и с людьми (30%):

  • Набор и руководство ближайшим окружением шефа: директоры дочерних предприятий, ассистенты по PR, веб, арт, дизайну и т.д.
  • Контроль работы веб-отдела, создание новой веб-студии
  • Поиск новых модных брендов
  • Поиск поставщиков модной одежды
  • Подбор и составление коллекций модной одежды для франчайзи
  • Работа фотомоделью для фотографирования одежды и размещения в каталогах на наших сайтах
  • Создание новых концепций магазинов модной одежды
  • Создание новых концепций фаст-фуда
  • Создание новых концепций франшиз на любые темы
  • Организация мозговых атак по придумыванию новых брендов
  • Подбор красивых названий для новых франшиз
  • Написание рекламных текстов и поиск копирайтеров
  • Поиск дизайнеров логотипов и сайтов
  • Поиск фрилансеров для создания новых сайтов
  • Создание презентаций
  • Работа пресс-секретаря
  • PR нашей компании
  • Анти-PR конкурентов
  • Создание и регистрация новых фирм
  • Помощь в поиске новых кадров
  • Выполнение личных поручений
  • Максимальное ограждение шефа от ненужных бытовых и бизнес-проблем. 
 

Девочки "Чай-кофе-ресепшн-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Нам нужны умные и яркие.

 
Требования:

  • Ум, интеллект и искра в глазах. О котором говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а он уже это предусмотрел и сделал.
  • Карьерист, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Вы будете лицом шефа. Он не должен стеснятся пойти с Вами в ресторан или клуб.
  • В резюме стоит несколько фото без фотошопа или в письме есть ссылка "Вконтакте".
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов.
  • Идеальное знание интернета.
  • Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных исполнителей. 
 

Условия:

  • На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.
  • График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный коллектив. На данный момент на коммерческих должностях работают люди 25-40 лет, на секретарских и административных должностях работают девушки 18-29. Но мы, конечно, принимаем новых людей любого возраста и пола. 
  • Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-леди, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого. 
  • В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.
 

Примечания:

  • Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
  • Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты.
  • Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаем, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 
 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:

  • На фото плохо видно лицо или нет фото.
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Если резюме на английском. Мы живем в России и гордимся этим.
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату, как у специалиста. Нужно МИНИМУМ полгода, чтобы стать специалистом на рынке франчайзинга. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свои условия на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.
 

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые франшизы, бизнес под ключ, бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.

  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением дохода
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Мы - группа сверхмалых компаний, 50 человек в московских офисах плюс столько на аутсорсинге, лидирующая на рынке создания новых франчайзинговых проектов и услуг. У нас 1000 франчайзинговых сайтов, на рынке работаем более 20 лет. Наш шеф - влиятельный бизнесмен на рынке франчайзинга, 50 лет. Мы набираем команду умных, жадных, честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других социальных пакетов нет. У нас высокие доходы, поэтому наши сотрудники сами выбирают: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Текст вакансии писал шеф.
  • Вы можете спросить: так кто же нам нужен? Отвечаем: нам нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?
 

Какие типы секретарей мы видели за 20 лет:

(все женские роли можно примерить к мужчинам и наоборот)

  • Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты.
  • Переросток. Перерос тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
  • Подружка. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
  • Референт, бизнес-ассистент. Тот, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама".
  • Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15).
  • Секретарь мужчина или женщина с мужским интеллектом. Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности.
  • Модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Не каждому шефу по зубам.
  • Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить.
  • Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе богатого папика.
  • Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим идиотом (мужчиной) стоит великая женщина". Ищет себе шефа/мужчину, и делает его президентом, генералом, лауреатом.
  • Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
  • Неформалка. Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Может прийти на собеседование в ботинках со жвачкой во рту, пирсингом и татуировками на видном месте. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
  • Девушка гоу-гоу. Хороший вкус, обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично.
  • Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который...
  • Соратник. Прошла все этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше."
 

Конечно, Вы уникальны и не похожи на других. Но какой тип Вам ближе все-таки? 

 

И последнее:

  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
 

Спасибо за понимание.

 


Помощник/ Ассистент менеджера
2013-11-04 11:08
Вакансия компании: ВИГМА- ПЛЮС
Создана: 04.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   4 500  грн.
Обязанности:
  • Консультация клиентов.
  • Поддержание и развитие предоставляемой Базы Клиентов.
  • Выявление потребностей клиента и предоставление подходящих для него услуг и сервисов.
  • Ведение телефонных и личных переговоров.
  • Планирование, ведение отчётности.

Требования:
  • Дисциплинированность, пунктуальность.
  • Желание развития по Карьерному Росту.
  • Пользователь – ПК.

Условия:
  • Обучение за счет компании.
  • Возможность повышения зарплаты.
  • Перспектива  карьерного роста.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Работа в районе проживания.
  • Высокие приоритеты  для студентов дневных отделений.


Ассистент сервиса
2013-11-04 11:20
Вакансия компании: Ринг Сервис, ООО
Создана: 04.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • прием внешних и внутренних телефонных звонков;
  • ведение делопроизводства;
  • запись клиентов на сервис;
  • ведение отчетности .

Требования:


  • желателен опыт работы офис-менеджером или администратором;
  • знание делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • грамотная речь и орфография.

Условия:


  • график работы 2/2;
  • оформление с соблюдением трудового кодекса РФ.


Помощник руководителя (офис-менеджер)
2013-11-04 11:33
Вакансия компании: IPC Украина
Создана: 04.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 500  грн.

Обязанности:

  • Организация работы офиса
  • Организация документооборота
  • Систематизация корреспонденции
  • Первичная работа с клиентами
 

Требования:

  • Высокий уровень знания английского языка - Advanced. 
  • Общая грамотность
  • Высшее образование
  • Итальянский язык - преимущество в конкурсе
  • Организованность
  • Желание работать, учиться и развиваться
 

Условия:

  • Полный рабочий день - 9.00 - 18.00
  • Рабочая неделя - пн-пт.

Уважаемые соискатели! Если вы не уверенны в своем уровне английского языка, которого должно быть достаточно для качественного устного общения, синхронного перевода и перевода писем, просьба НЕ отправлять свои резюме. 
Часть собеседования проходит на английском языке. 


Ассистент отдела продаж
2013-11-04 11:35
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 04.11.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • приём и обработка заказов от контрагентов;
  • контроль за документооборотом;
  • создание, обработка и ведение баз данных по товародвижению, по заказчикам.

Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • обучение за счет компании -доставка транспортом предприятия;
  • бесплатное питание;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • перспектива карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-11-04 11:35
Вакансия компании: Торгово-производственная компания
Создана: 04.11.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово производственной компании, требуется помощник(ца) в отдел сбыта.


Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами ,
  • оформление первичной документации,
  • контроль работы персонала и составление отчётов.

Требование к кандидату:

  • быстро обучаемость,
  • пользователь ПК,
  • высокий уровень ответственности.


Секретарь
2013-11-04 11:36
Вакансия компании: Главстрой
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Деловая переписка
  • Контроль исполнения поручений
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Составление отчетов для управляющей компании
 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 8.30 –до 17.30, 5/2
  • Частичная компенсация затрат по мобильному телефону
  • Питание
  • Работодатель: Учебный центр Мосстройкадры, ул. Херсонская (входит в состав корпорации Главстрой)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное