Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
В связи с созданием новых брендов и ежемесячным открытием новых франчайзинговых предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.
То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе, яркая и талантливая. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А за год Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу.
Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут придуманы и сделаны под Вашим руководством.
Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем бизнесы, проекты, торговые знаки. Для каждого нового проекта в будущем понадобится арт-директор. И еще нам нужен будущий директор дочерней арт-студии. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо вырастим, либо уволим.
Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа больше в интернете, и шеф - мужчина.
Необычно? Да. А обычные люди и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.
Обязанности:
Это СВЕРХтворческая работа. Кроме стандартных обязанностей секретаря-помощника, Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.
Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Фрилансеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность.
Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или как на 8 метрах создать красивый кофейный киоск, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!
Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.
Требования:
Обратите особое внимание: это работа с компьютером, опыт в организации публичных мероприятий не учитывается.
На собеседовании Вас могут попросить доказать, что Вы - творческая личность (петь и танцевать не надо).
Карьеризм, желание и возможность работать при ненормированном графике.
В резюме обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте". Вы будете лицом шефа, он не должен стесняться брать Вас на переговоры, в клуб, в поездку. Это же касается и дресс-кода.
Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей.
Если в резюме есть пробелы более 6 месяцев, Вы должны объяснить их в сопроводительном письме.
Резюме принимается только на русском языке.
Обучаться франчайзингу нужно 6-12 месяцев. Конкурс более 100 человек на место. Поэтому, если Вы хотите научиться новой профессии, указывайте в анкете реальную зарплату для стажировки, а не высокий оклад на уровне специалиста.
Условия:
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой.
График 5 дней с 11 и до 19, но ненормированный, часто работа допоздна и по выходным. Франчайзинг - сложный бизнес, первые полгода нужно забыть о привязанностях и семье, работать днем и ночью.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Творческая работа требует отличного настроения. Поэтому, в сложные дни девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без всякого объяснения (просьба не обвинять нас в дискриминации мужчин).
Офис в бизнес-центре, метро Смоленская.
Примечания:
Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам.
По статистике в компании остается работать один из трех.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.
Знание языков не требуется, но если есть, иногда может пригодится в поездках.
Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (сейчас около 1000), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу в российских вузах. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Появилось много копий наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, авантюрный бизнес, капризный шеф, высокие требования и тяжелый график.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии на этом сайте. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Извините нас за повторы, юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Личный помощник учредителя компании. Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимым, либо мы Вас уволим.
Помните фильм "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только больше работы с компьютером. И шеф мужчина.
Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете (70%) и с людьми (30%):
Набор и руководство ближайшим окружением шефа: директоры дочерних предприятий, ассистенты по PR, веб, арт, дизайну и т.д.
Контроль работы веб-отдела, создание новой веб-студии
Поиск новых модных брендов
Поиск поставщиков модной одежды
Подбор и составление коллекций модной одежды для франчайзи
Работа фотомоделью для фотографирования одежды и размещения в каталогах на наших сайтах
Создание новых концепций магазинов модной одежды
Создание новых концепций фаст-фуда
Создание новых концепций франшиз на любые темы
Организация мозговых атак по придумыванию новых брендов
Подбор красивых названий для новых франшиз
Написание рекламных текстов и поиск копирайтеров
Поиск дизайнеров логотипов и сайтов
Поиск фрилансеров для создания новых сайтов
Создание презентаций
Работа пресс-секретаря
PR нашей компании
Анти-PR конкурентов
Создание и регистрация новых фирм
Помощь в поиске новых кадров
Выполнение личных поручений
Максимальное ограждение шефа от ненужных бытовых и бизнес-проблем.
Девочки "Чай-кофе-ресепшн-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Нам нужны умные и яркие.
Требования:
Ум, интеллект и искра в глазах. О котором говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а он уже это предусмотрел и сделал.
Карьерист, желание и возможность работать при ненормированном графике.
Вы будете лицом шефа. Он не должен стеснятся пойти с Вами в ресторан или клуб.
В резюме стоит несколько фото без фотошопа или в письме есть ссылка "Вконтакте".
Высокая интуиция.
Творческая личность.
Знание модных брендов.
Идеальное знание интернета.
Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных исполнителей.
Условия:
На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.
График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный коллектив. На данный момент на коммерческих должностях работают люди 25-40 лет, на секретарских и административных должностях работают девушки 18-29. Но мы, конечно, принимаем новых людей любого возраста и пола.
Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-леди, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого.
В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.
Примечания:
Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты.
Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаем, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото.
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Если резюме на английском. Мы живем в России и гордимся этим.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату, как у специалиста. Нужно МИНИМУМ полгода, чтобы стать специалистом на рынке франчайзинга. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свои условия на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые франшизы, бизнес под ключ, бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка.
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Мы - группа сверхмалых компаний, 50 человек в московских офисах плюс столько на аутсорсинге, лидирующая на рынке создания новых франчайзинговых проектов и услуг. У нас 1000 франчайзинговых сайтов, на рынке работаем более 20 лет. Наш шеф - влиятельный бизнесмен на рынке франчайзинга, 50 лет. Мы набираем команду умных, жадных, честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других социальных пакетов нет. У нас высокие доходы, поэтому наши сотрудники сами выбирают: в клуб пойти или на пенсию копить.
Текст вакансии писал шеф.
Вы можете спросить: так кто же нам нужен? Отвечаем: нам нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?
Какие типы секретарей мы видели за 20 лет:
(все женские роли можно примерить к мужчинам и наоборот)
Переросток. Перерос тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
Подружка. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
Референт, бизнес-ассистент. Тот, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама".
Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15).
Секретарь мужчина или женщина с мужским интеллектом. Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности.
Модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Не каждому шефу по зубам.
Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить.
Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе богатого папика.
Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим идиотом (мужчиной) стоит великая женщина". Ищет себе шефа/мужчину, и делает его президентом, генералом, лауреатом.
Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
Неформалка. Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Может прийти на собеседование в ботинках со жвачкой во рту, пирсингом и татуировками на видном месте. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
Девушка гоу-гоу. Хороший вкус, обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично.
Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который...
Соратник. Прошла все этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше."
Конечно, Вы уникальны и не похожи на других. Но какой тип Вам ближе все-таки?
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
3 500
грн.
Обязанности:
Организация работы офиса
Организация документооборота
Систематизация корреспонденции
Первичная работа с клиентами
Требования:
Высокий уровень знания английского языка - Advanced.
Общая грамотность
Высшее образование
Итальянский язык - преимущество в конкурсе
Организованность
Желание работать, учиться и развиваться
Условия:
Полный рабочий день - 9.00 - 18.00
Рабочая неделя - пн-пт.
Уважаемые соискатели! Если вы не уверенны в своем уровне английского языка, которого должно быть достаточно для качественного устного общения, синхронного перевода и перевода писем, просьба НЕ отправлять свои резюме. Часть собеседования проходит на английском языке.