Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2013-11-08 12:27

Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 08.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:  

  • Координирование сотрудников отдела продаж
  • Контроль дебиторской задолженности ключевых клиентов
  • Приём заказов
  • Контроль погрузки заказов
  • Формирование отчётов


Требования:

  • Хорошее знание пакета программ Microsoft Office (в особенности Excel)
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • 13 з.п. в год
  • График работы с 5/2 с 10 до 19 часов
  • Служебная развозка
  • Льготное питание


Офис-менеджер/Ассистент HR-менеджера
2013-11-08 12:33
Вакансия компании: Высшая Лига, сеть спортивных магазинов, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и распределение звонков;
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • обеспечение документооборота;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • организация встреч, конференций;
  • первичный подбор персонала (размещение вакансий, поиск резюме, проведение телефонных интервью, организация собеседований);
  • медиапланирование и мониторинг эффективности каналов привлечения персонала;
  • работа с корпоративным сайтом компании и внутренним корпоративным порталом (intranet);
  • участие в различных HR-проектах.


Требования:

  • высшее оконченное образование;
  • опыт работы на административной должности от 1 года ( офис-менеджер, помощник руководителя,  секретарь);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • желание развиваться в сфере-HR;
  • высокая обучаемость и адаптивность к изменениям;
  • организаторские способности;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • энергичность;
  • трудолюбие;
  • исполнительность.

Условия:

  • работа в управляющей компании
  • стабильная  заработная плата (2 раза в месяц)
  • официальное трудоустройство
  • график работы 5/2;
  • максимальные скидки в сети магазинов;
  • дружный коллектив




Секретарь руководителя (офис-менеджер)
2013-11-08 12:33
Вакансия компании: Спецстрой 303
Создана: 08.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ООО "Спецстрой 303" одна из ведущих компаний Севера - Западного региона на рынке проектирования, строительства и ремонта инженерных систем приглашает в команду специалиста на позицию офис-менеджера.


Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального директора;
  • Взаимодействие с сотрудниками компании, оказание помощи в решении рабочих вопросов;
  • Координация звонков по офису;
  • Регистрация корреспонденции, грамотная систематизация и хранение документации;
  • Жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Отличное знание офисных программ (Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе;
  • Опыт работы в строительных компаниях на аналогичной позиции будет Вашим преимуществом!

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (сб., вс. - выходной);
  • Достойная заработная плата;
  • Заработная плата выплачивается два раза в месяц, стабильно, без задержек;
  • Бесплатные обеды в собственной столовой компании;
  • Отдельное рабочее место в комфортном офисе в районе ст.м.Технологический институт.

Контактное лицо
Менеджер по персоналу
Дарья Довранова


Помощник генерального директора
2013-11-08 12:36
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В крупной компании Зест-Экспресс,занимающейся доставкой и хранением грузов, открыта вакансия Помощник генерального директора:


Должностные обязанности:

      

  • Осуществлять подготовку необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.       
  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию,  контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.       
  • Контролировать   качество   подготовки,   правильность   составления, согласования, утверждения  документов,  представляемых на  подпись  руководству предприятия.      
  • Осуществлять контроль исполнения  документов  и  поручений руководства, принимать оперативные  меры,  направленные на своевременное и  качественное  их исполнение.      
  • Осуществлять контроль за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·       
  • Осуществлять  оперативную  связь  с сотрудниками   организациями    по  вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).       
  • Вести прием посетителей.·       
  • Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
  • Проводить  ежегодный  отбор  документов  на  архивное  хранение или на уничтожение.    
  • Выполнять  отдельные  поручения  руководства.     
  • Курировать два дополнительных проекта организации.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Активность, ответственность,коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • Уровень заработной платы: оклад 45 тыс. рублей + премии по результатам работы
  • График работы 9.00-18.30
  • Корпоративная сотовая связь
  • Соблюдение ТК РФ(оплачиваемые отпуска и больничные)
  • Место работы: м. Калужская


Помощник руководителя
2013-11-08 12:37
Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Полное ведение документооборота,
  • Подготовка, организация совещаний,
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя,
  • Ведение переписки,
  • Взаимодействие с другими службами,
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование - высшее,
  • Опыт работы  - от 3-х лет в соответствующей должности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Место работы -  м.Киевская (в шаговой доступности),
  • График работы с 9.00 до 18.00, с пн. по пт.


Помощник генерального директора
2013-11-08 12:44
Вакансия компании: Ирбис-инжиниринг, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Цель должности - административная и техническая помощь генеральному директору в управлении предприятием, техническое обеспечение управленческой деятельности.


Обязанности:     Организация оперативного и бесперебойного обмена информацией между генеральным директором, заказчиками и партнерами, сотрудниками организации, контрагентами.

Обеспечение контроля за исполнением распоряжений генерального директора.

Контроль функционирования механизмов обмена информации внутри компании.

Взаимодействие с Заказчиками, подготовка необходимых материалов и информации, написание деловых писем.

Контроль ведения делопроизводства компании. Руководство секретариатом (в подчинении секретарь приемной).

Организация и сопровождение рабочих встреч, поездок и т.д.

Подготовка графических и презентационных материалов.


Требования:    Опыт работы не менее 3-х лет в должности референта, помощника руководителя/генерального директора.

Высшее образование (желательно техническое).

Знание английского языка.

Грамотная устная и письменная речь.


Условия:    Офис ст.м. Чернышевская

Официальная заработная плата 45 тыс.р. в месяц, ежеквартальные премии по результатам работы компании, бонус за выслугу лет.

Компенсация питания. Внутрикорпоративное обучение и развитие, повышение квалификации.

ДМС. Стандартный соц.пакет.

Пятидневная рабочая неделя. График работы: с 9:00 до 18:00, по пятницам и в предпраздничные рабочие дни с 9:00 до 17:00.





Старший специалист в отдел управления контрактами
2013-11-08 12:44
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компании "Гражданские Самолеты Сухого" приглашает Старшего специалиста в отдел управления контрактами

 

Обязанности:

  • Помощь руководителям проектов программы SBJ по следующим направлениям:
    •  разработка и контроль выполнения планов и бюджетов проектов, входящих в программу SBJ
    •  координация работ служб компании в рамках программы SBJ
    •  ведение рабочей переписки и организация телефонных конференций с российскими и иностранными поставщиками и заказчиками
    •  организация документооборота


Требования:

  • Обязательные:ведение переговоров, планирование , начальные навыки управления проектами, проведение совещаний
  • Высокий уровень английского( разговорный и технический)
  • Возможны командировки


Условия:

  • Офис –  в районе м. Беговая;
  • График работы пн-чт 09.00 - 18.00, пт 09.00 - 16.45;
  • Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ;
  • Надбавка за выслугу лет (от 1 года работы в компании);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность посещения фитнес-клуба по льготным ценам;
  • Заработная плата : 40 000 руб. (gross).
  • ВНИМАНИЕ!!! По срочному трудовому договору


Аналитик продаж Nestle
2013-11-08 12:46
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана: 08.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • cбор и коммуникация требуемой информации,
  • составление отчетности (Excel),
  • создание презентаций (Power Point).

Требования:

  • оконченное высшее образование,
  • хороший уровень владения программой Excel,
  • уровень владения программами Word, Power Point, Outlook - выше среднего,
  • аналитический склад ума,
  • готовность работать с большим объемом информации,
  • желание и умение работать в команде.


Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • место работы: 2 км.от села Константиновка (для сотрудников есть ВАХТА),
  • стабильная заработная плата: оклад+премия.


Ассистент Директора по бренду
2013-11-08 12:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Организационно-техническое обеспечение Управления;
  • Организация и ведение документооборота руководителя и управления;
  • Поддержка административной работы управления;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Встреча гостей и посетителей;
  • Выполнение других поручений Руководителя и членов команды.
 

Необходимый опыт:

  • Образование высшее, желательно в сфере маркетинга;
  • Отличное знание работы ПК и офисных программ;
  • Отличное знание MS Excel и  PowerPoint (опыт самостоятельной подготовки презентаций);
  • Cтрессоустойчивость, коммуникабельность, предусмотрительность, time management;
  • Желательный опыт предыдущей работы в западной компании в отделе маркетинга;
  • Желательно знание английского языка (разговорного и письменного).

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный пакет бенефитов;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность плавного профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.
 

Уважаемые соискатели!

Все ваши резюме обязательно рассматриваются.

Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.

Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить, но обязательно рассмотрим каждый!

 С уважением,

 HR Департамент

"Банк Русский Стандарт"



Секретарь
2013-11-08 12:54
Вакансия компании: Третий глаз
Создана: 08.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: координация работы курьера,входящие звонки и распределение их,отслеживание почты, выполнение личных поручений директоров, оформление билетов, заказ автомашин, делопроизводство.

Условия: работа с 10 до 19, пятидневная рабочая неделя, офис на Васильевском острове, есть развозка до метро, своя столовая.


Офис-менеджер
2013-11-08 12:57
Вакансия компании: Корона Авто, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Просьба прикреплять к резюме фото


Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков, факсов. 
  • Встреча посетителей. 
  • Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации. 
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание в необходимых количествах канцелярских принадлежностей, воды, мебели и т.п.). 
  • Выполнение поручений Руководителя

Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее/неоконченное высшее.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы от 1 года на позициях секретаря, офис-менеджера или администратора.
  • Знание делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, MS Outlook).
  • Активная жизненная позиция, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, преданность работе, стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Работа в стабильной компании, лидирующей на рынке автозапчастей.
  • Дружная профессиональная команда.
  • Активная корпоративная жизнь.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Компенсация оплаты проезда.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 17:30.
  • Соц.пакет. 


Офис-менеджер
2013-11-08 12:58
Вакансия компании: Антипинский НПЗ
Создана: 08.11.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
  • Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения.
  • Проверка правильности оформления подготовленных проектов исходящих писем, передаваемых руководителю на подпись.
  • Прием и своевременная передача информации, полученной по каналам связи.
  • Ведение протоколов технических совещаний.
  • Организация проведения телефонных переговоров.
  • Печать служебных материалов, введение текущей информации в банк данных.
  • Ведение делопроизводства.
  • Формирование дел.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями.
 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание пакета MS Office, Email, Internet, 1С Документооборот.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Доставка транспортом предприятия в черте города.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.


Офис-менеджер
2013-11-08 13:01
Вакансия компании: Инком-Карго
Создана: 08.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • организация жизнедеятельности офиса;
  • встреча посетителей;
  • работа с оргтехникой;
  • работа с базой данных.

Условия:

  • график работы - пятидневная рабочая неделя‚ с 10:00 до 19:00.


Координатор отдела продаж через агентов
2013-11-08 13:01
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
Ведение отчета по проладам по группа агентов; 
Ведение отчета по пролонгации; 
Ведение реестров по группам менеджеров, внесение изменений; 
Выгрузки из 1С (по запросу); 
Ввод/провера актов на выплату КВ; 
Курирование агентских групп (выставление счетов, помощь в согласовании договоров и т.д.) 

Требования:
1С, Excel
Опыт работы - желательно

Условия:
Оклад + мотивация; 
Компания ТОП 10; 
Оформление по ТК РФ; 
Социальный пакет (отпуска, больничные, ДМС, оплата фитнеса) 


Персональный помощник
2013-11-08 13:03
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 08.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем персонального помощника/ассистента


Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Основной круг задач:  помощь в описании, регламентации и контроле бизнес-процессов, помощь руководителю в текущих задачах.


Обязанности:

  • Описание, регламентация и текущий контроль бизнес-процессов
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности, формирование аналитики
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач


Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов


Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Карьера гарантируется!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет


Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Помощник руководителя
2013-11-08 13:03
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 08.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?


Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектами.


Приглашаем помощника руководителя:

У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.



Обязанности:

  • осуществляет информационно-техническую и организационно-административную поддержку руководителю;
  • подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения;
  • участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, гостиниц, организация встреч в других городах, визовая поддержка);
  • сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий;
  • организовывает ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и др.;
  • осуществляет связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение;
  • осуществляет сбор материалов и информации, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
  • контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, писем, пришедших на имя руководителя;
  • выполняет поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению, контролирует своевременность выполнения распоряжений и приказов руководителя;
  • подготовка и проведение совещаний, собраний, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов;
  • контроль сроков и качества выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя; подготовка и проведение переговоров с необходимыми деловыми партнерами, клиентами, кандидатами на должности;
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;


Требования:

  • высшее образование, желательно юридическое;
  • представительный внешний вид, хорошие манеры, наличие вкуса, такта, грамотная речь, знание этических норм поведения, делового этикета, наличие хорошего воспитания, навыки организации переговоров;
  • хорошие организаторские способности, способность руководить и взаимодействовать с персоналом,отличные навыки коммуникатора, лидерские качества;
  • высокий коэффициент жизненной энергии,позитивное восприятие жизни, доброжелательность, чувство юмора,способность оставаться оптимистом в разных ситуациях,высокая психологическая адаптивность;
  • умение самостоятельно справляться с поручением, изыскав необходимые ресурсы и выстроив нужные коммуникации,готовность брать на себя определенный уровень ответственности,инициативность, прекрасная память, пунктуальность, способность быть внимательным к деталям;
  • отсутствие излишних амбиций, адекватное восприятие требований руководителя, способность выполнять задания в срок,искренняя и неизменная готовность помочь;
  • надежность, наличие склонности к последовательному приобретению опыта;
  • навыки работы в условиях многозадачности, опыт обработки большого количества информации, способность справляться со стрессовыми ситуациями,высокая степень сопротивления стрессу,способность к выполнению заданий повышенной сложности;
  • умение создавать атмосферу вовлечённости в работу, лояльности и мотивации, умение осуществлять и координировать все изменения в компании;
  • понимание себя и своего места в жизни, сформированная собственная система ценностей, наличие интеллекта и способности к стратегическому мышлению,творческие способности.

Условия работы:

  • Стабильное предприятие - успешная работа с 2004 года
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой (Бизнес центр "Виктория").
  • карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • работа в перспективной компании;
  • оплата: оклад + премиальные;
  • работа в замечательном коллективе;
  • профессиональный рост и развитие;
  • оплачиваемый корпоративный мобильный телефон;
  • служебный транспорт;
  • оформление и социальный пакет.


Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Помощник исполнительного директора
2013-11-08 13:04
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 08.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника исполнительного директора:


  • У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


  • Работа настолько интересная, насколько же и непростая. Требуется эффективно управлять совершенно разными людьми, развивать их, самому постоянно развиваться, изучать кучу разных направлений (продажи, сервис, кадры, бухгалтерия, юридические вопросы и т.д.)


Обязанности:



  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • Текущие контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Контроль оплаты обязательных платежей
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
  • Учет расходов компании
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам улучшения сотрудничества
  • И еще огромная куча разных задач


Условия работы:



  • В дальнейшем возможен очень интересный и сильный рост (но для начала нужно показать конкретные результаты в улучшении текущей деятельности компании)
  • Работа в перспективной компании
  • Вознаграждение Будет обсуждаться на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом.
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет


Требования:



  • Опыт управленческой деятельности
  • Понимание основ прописания и контроля бизнес-процессов
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность и ответственность. Это очень важно, так как должность подразумевает высокий уровень участия в текущем управлении компанией. Пообещали что-то сделать, делайте, причем в тот срок, когда обещали


Персональный помощник исполнительного директора
2013-11-08 13:04
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 08.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?

Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектами
 


Приглашаем помощника руководителя:


  • У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
  • Работа настолько интересная, насколько же и непростая. Требуется эффективно управлять совершенно разными людьми, развивать их, самому постоянно развиваться, изучать кучу разных направлений (продажи, сервис, кадры, бухгалтерия, юридические вопросы и т.д.)


Обязанности:



  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • И еще огромная куча разных задач


Условия работы:



  • Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Опыт управленческой деятельности 
  • Понимание основ прописания и контроля бизнес-процессов
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность и ответственность. Это очень важно, так как должность подразумевает высокий уровень участия в текущем управлении компанией. Пообещали что-то сделать, делайте, причем в тот срок, когда обещали
  • Работа в перспективной компании
  • Вознаграждение Будет обсуждаться на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом.
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет


Требования:



  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов


Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное