Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник/ Ассистент



Помощник/ Ассистент
2013-11-02 13:22

Вакансия компании: Каштанов Дмитрий
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
Обязанности
  • Выполнение личных поручений 
  • Приём и распределение входящей документации (в том числе электронной)
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению 
  • Ведение базы данных клиентов. Прием заявок и претензии клиентов
  • Прием входящих звонков, консультирование по услугам компании, создание месячных отчетов, корректировка договоров, контроль входящей и исходящей почты
  • Составление деловых писем, справок, приказов, отчетов, запросов и прочих документов
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансфер, а также подготовка документов для оформления виз, паспортов, бизнес-приглашений
  • Сортировка и переадресация поступающих документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, а также для сотрудников
  • Ведение базы данных,распределение звонков,закрытие денежных сделок,оформление пропусков,оформление документов
  • Распределение вход.звонков,электронная отчетность по звонкам,консультирование клиентов по телефону,сканирование документов,принятие заявок 

Требования:

  • Английский язык
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, скрупулезность, исполнительность, усидчивость, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Гибкий график  
  • Удаленная работа
  • Оплата 2 раза в месяц (аванс (14 числа) и основная часть (последний рабочий день месяца)) 


Офис-менеджер
2013-11-02 13:36
Вакансия компании: СТКДобрострой
Создана: 02.11.2013
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства,
  • контроль за исполнением приказов и распоряжений,
  • обработка информации,
  • поступающей по телефону и факсу,
  • отправка почтовой корреспонденции, курьерская почта,
  • заказ канцтоваров,
  • продуктов питания. 

Требования:

  • образование неоконченное высшее "менеджмент",
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • социальный пакет,
  • оплачиваемый отпуск 24 календарных дня.


Секретарь
2013-11-02 13:38
Вакансия компании: БРИЗО
Создана: 02.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков
  • Выполнение необходимых требований руководства
  • Ведение внутренней документации
  • Ведение переписки на английском языке


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Владение английским языком
  • Грамотная русская и английская речь

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • 5 дневная рабочая неделя
  • Оклад обсуждается индивидуально


Персональный ассистент генерального директора
2013-11-02 13:50
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Российское медиа агентство  объявляет конкурс на должность  Персональный ассистента Генерального Директора. 

Только резюме с фото могут быть рассмотрены, благодарим за понимание!

 Задачи: 

  • Организация и контроль рабочего времени руководителя
  • Организация деловых встреч руководителя, подготовка документов для переговоров
  • Согласование мероприятий, встреч и переговоров
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, такси
  • Выполнение прочих служебных поручений руководителя, а так поручения личного характера (организация семейного путешествия,визы для членов семьи,ремонт автомобиля и др.)
 

 Требования:

  • Владение Английским языком (устно и письменно-СВОБОДНО)!Будет одно собеседование на английском языке!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь - MS Office (Word, Outlook, Excel)
  • Высшее образование- Московский Институт Иностранных Языков
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Хорошее знание процесса оформления виз, travel-поддержки;
  • Личные качества: высокий уровень интеллекта, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организаторские способности, презентабельный внешний вид
 

 Условия:

  • Высокий уровень зарплаты
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00


Помощник директора
2013-11-02 13:52
Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 02.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
  • Умение работать с офисной орг.техникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet.

Обязанности:

  • Ведение контроля документооборота;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Подготовка, составление писем, запросов, информации, служебных записок;
  • Аналитика и систематизация проступающей информации;
  • Выполнение отдельных поручений  директора.

Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Ассистент менеджер
2013-11-02 13:52
Вакансия компании: Аксиом
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

МЫ: Рекламное агентство "Axiom". Представительства в 3 странах. Более 6 лет на рынке.

ИЩЕМ: ассистента, менеджера по управлению проектами агентства. 

 

Обязанности: 

1.     Собирать и структурировать информацию от клиентов агентства.

2.     Подготавливать подробные технические задания для копирайтера, дизайнера, программиста.

3.     Контролировать качества выполненной работы.

4.     Утверждать готовую работу у клиента.

5.     Контроль реализации проектов в сроки (использование программы MS Project)

6.     Документооборот (сканирование / отправка договоров, счетов, актов, счёт-фактур)

7.     Фиксация текущих задач для исполнителей через систему Bitrix 24

8.     Ведение контекстных рекламных кампаний

 

Требования:

1.     Логическое мышление (умение выстроить полную правильную цепочку действий);

2.     Усидчивость и умение вникать в суть вопроса;

3.     Внимание к мелочам;

4.     Быстрое усвоение информации;

5.     Умение оформлять материал с точки зрения удобства последующего восприятия;


Условия:

1.     График работы: 09:30-18:30;

2.     Удобное расположение офиса в шаговой доступности от метро Нагатинская;

3.     Хорошую заработную плату и карьерный рост;

4.     Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;



Ассистент
2013-11-02 14:25
Вакансия компании: РосОрех
Создана: 02.11.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Ассистент


Кто:


Опыт в подобной должности от 2 лет.

Опытный пользователь ПК со знанием офисных программ и Интернет.


Мы:


  • РосОрех - Молодая и динамично развивающаяся оптовая компания, поставляющая орехи и сухофрукты.
  • Режим работы  Пн - Пт 9-18.
  • Оплата: оклад 10 000 + премия.
  • Достойным кандидатам - быстрый карьерный рост!
 

Обязанности:


  • Прием входящих заявок, их обработка, систематизация, ведение, перевод в сделку
  • Ведение и актуализация клиентской базы
  • Контроль и наращивание рекламной информации компании в Интернет
  • Типовые обязанности секретаря
 

Требования:


  • Хорошая осведомленность в торговой тематике. 
  • Знание первичной бухгалтерии и документооборота
  • Знание делового этикета
  • Четкая грамотная устная и письменная речь.
  • Исполнительность, инициативность, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность, приятная внешность, готовность к обучению и решению новых задач на месте, высокая стрессоустойчивость
  • Соблюдение трудовой дисциплины и четкое выполнение должностных обязанностей
  • Готовность к периодическим выездным задачам.
 

Имеется возможность дополнительного заработка. Резюме принимаются на почту, либо по телефону.



Офис-менеджер
2013-11-02 14:43
Вакансия компании: ТехногранитSimec-KZ
Создана: 02.11.2013
Регион: Талдыкорган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства. 
  • Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров.
  • Помощь руководителю в организации деятельности сотрудников, планирование работы, оформление договоров.
  • Более подробная информация при собеседовании.

Требования:

  • Грамотный подход к делу.
  • Грамотная речь (русский язык – обязательно, казахский).
  • Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность,инициативность, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности),
  • Умение работать в команде, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.:

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное